Как разводят в шиномонтаже

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 07 Ноября 2017 в 11:45:24
Скажу сразу, пост довольно скучный и нудный, много текста, много информации, нет картинок и петросяновских шутеек.

Но мне очень хотелось познакомить вас с этой историей, тем более вы сами просили рассказать, как разводят в говносервисах.

Итак, представьте...
Межсезонье, зима, декабрь, машин нет. Я сижу на работе и как обычно, через телескоп МиниХаблл, наблюдаю за солнечными вспышками.

Но мою научно-иследовательскую деятельность грубо прерывает менеджер.
- Влад, там это, ща мужик заедет на балансировку, у него какие-то серьезные проблемы с колёсами, короче он тебе сам всё объяснит, посмотришь, ладно?

Пи..дец, думаю, у меня тут нейтринная вспышка на Солнце, мы возможно завтра уже все умрём, а он со своей балансировкой.

Но делать нечего, иду принимать машину.

Клиент, мужик 40-45яти лет, очень нервничает, волнуется и переживает.
Я сразу отметил, что мужик, не в обиду ему, немного мягкотелый. Такой знаете, толстенький добряк, "золотая жила" для ушлых пид..расов.

- Ребят, пожалуйста, помогите, я уже не знаю, что мне делать.
- Не волнуйтесь, пожалуйста, всё будет хорошо, успокойтесь и объясните суть проблемы.
- Эххх, ну значит так....

Неделю назад, я заехал в шиномонтаж, переобуться.
Меня приняли, начали переобувать и тут вдруг заявляют:
- У вас шины кривые, нужно менять.
Я, удивлённо - Как менять, они же почти новые, я на них только один сезон отъездил.
Они - Ничего не знаем, шины кривые, шины плохие, нужно менять.
Вобщем, так мне и не смогли толком объяснить, что же с моими шинами не так, просто кривые - нужно менять.

Немного отвлекусь... нет, это не мужик говорит, это я, Алексеев,
мужика я на паузу поставил.

Вот знаете, как в говносервисах, "мастера" объясняют клиентам, что шины изношенны?

- Не, ну а чё тут, ну это ёптить, ну тут как бы все...

Тут как бы всё - это главный аргумент )
Ладно, вернёмся к нашему мужику...

Вобщем, так мне и не смогли толком объяснить, что же с моими шинами не так, просто: кривые - нужно менять.

Разумеется я отказался, чем "мастера" были очень недовольны.
Особенно подозрительно прозвучала фраза, напоследок.

- Смотрите, мы вас предупреждали.

Короче говоря, мне всё поменяли, я уехал, и сразу же почувствовал изменения - от 80-120 км/ч руль стал дико вибрировать, как какая-то интимная игрушка.

Я конечно сразу же к ним вернулся.
Они - Ну чё вы хотели, шины-то кривые, мы вам говорили.
Я растерялся.

Я - Ребят, как так-то, я на них только один сезон!

Они, замявшись - Нууу....понимаете...плохие дороги, ямы, химикаты.... и т.д.

Я понял, что тут мне делать нечего. Решил съездить в другой шиномонтаж, выяснить в чем дело.

Поехал, объяснил ситуацию, ребята посмотрели и говорят:

- Ну да, видимо действительно плохие шины.

И вот так я объездил три шиномонтажа, а толку ноль, везде одно и тоже - плохие шины.

Рассказал знакомому - он посоветовал обратиться к вам, говорит вы хорошо делаете.

Ребят, помогите, неужели это правда, неужели шины могут вот так испортиться за один сезон?

Я, закатывая рукава и надевая свои магические перчатки, дающие +100 к шиномонтажному делу:

- Так, отойдите-ка в сторону, ща разберёмся!!!

Итак, преступим...

1. Поднял машину, снял переднее левое колесо и осмотрел ступицу и привалочную плоскость диска - поверхность ровная и гладкая. Ну окей.
2. Осмотрел шину - износ равномерный, 10-15%, грыж нет, порезов нет. Ну окей.
3. Осмотрел диск - тещин нет.
4. Помыл колесо, проверил давление - 2.4. Всё в норме.
5. Установил на вал балансировочного станка, закрыл кожух - кручу/смотрю. Так, диск ровный, шина ровная, геометрия в порядке.

Колесо перестаёт вращаться и я смотрю на веса - 25-35 г.
Я думаю, конечно будет вибрация - 60г на колесе.
Отклеиваю старые груза, кручу колесо еще раз...

Вот тут начинается ЭКШЕН!

Станок показывает 15-35г, приклеиваю, кручу еще раз.
Должно быть 0-0, но нет, 25-30.
Я - Хм, странно...
Короче, я повторил эту операцию еще пару раз, но добиться 0-0/отбалансировать колесо мне так и не удалось...
Я, сам себе - Так, ну тут два варианта...
либо, мы с балансировочным станком сошли с ума, либо...
в колесе что-то есть...

Подкатываю колесо к шиномонтажному станку, разбираю и...честно сказать ах**ваю!

Во-первых, в колесе приблизительно полстакана воды!!!
Полстакана, сука!

Для неподготовленного читателя поясню, полстакана воды в колесе, на скорости 80-120км/ч превращаются в... блин, я даже не знаю, килограмм в 10-15.
Ясен пень, там будет просто дитчайшая вибрация на руле.

И отбалансировать такое колесо невозможно, сами подумайте, вес, который свободно перемещается внутри колеса.

Вот почему мужику браковали шины в других шиномонтажаж, потому что их никто не мог отбалансировать.
Но это еще не всё...
На внутренней поверхности шины, водстойким мелом было написанно: ГАНДОН.

Теперь развязка...

Судя по всему мужика хотели развести на новые шины, не получилось и решили ему поднасрать, налили в колесо воды. Поднасрали так, что он и у них ничего не купил и денег кучу отдал в других шиномонтажах.

Мужику я ничего не сказал.

Вылил воду, оттёр надпись, отбалансировал колёса и поставил на машину.
Наплёл какую-то хрень, про то что они не правильно собрали шины и посоветовал больше к ним не ездить.
Дал мужику свой телефон, он через полчаса перезвонил и радостно рассказал, как ему теперь приятно и комфортно.

Теперь я объясню почему я так сделал.
Вы - Алексеев, ну ты ах..ел, нужно было мужику показать/рассказать, что б он поехал и дал им всем пи..ды!

Ну, во-первых, я уже говорил, что мужик не из той категории которая даёт пи..ды.
Ну приехал бы он к ним и чё, послали бы его на.уй, как это сделали в прошлый раз.

Во-вторых, зачем? Проблема ведь решена, говносервис обозначен, всё. Зачем тратить нервы и время на бессмысленные действия?
Короче не знаю, мне кажется я поступил правильно.

У меня всё.
Извините за ошибки.

alekseev77
https://pikabu.ru/story/avtoservis_istorii_chast_55_5464207
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Manitu 07.11.2017 в 12:10:18   # 641603
На меня не попали эти "мастера". Подарили бы новый комплект резины и ещё велосипедным насосом качать бы заставил.
  Marvel 07.11.2017 в 12:10:41   # 641604
А еще при шиномонтаже обращайте внимание на чем и как стоит балансировочный аппарат. Он должен стоять ровно на бетоне, а не как у нас обычно ставят на дощатый кривой пол. 1-2 раза в год должен проходить калибровку.
  MишаМашкевич 07.11.2017 в 12:13:34   # 641605
реально таких мудаков овер дофига.
На алмазе один раз шины меняла. Сезон, людей тоже много. Очередь. Заехала в обед. Подошла она в часов 4. Ладно не беда. Поменяли. Выезжаю. Стук идет. Поехала обратно. Говорю, так и так стук. Какой-та. Все молчат гады. Я тогда была домашним ребенком. Слово сказать было неудобно лишний раз. Один сказал что тот, отработал смен и свалил домой. Ну ок подумала я, приду завтра чё.
Прихожу на завтрашний день. Того мальчика нет, а они хана друг на друга похожи ведь)))). Опять все молчат, косяки чужие переделывать не хотят. Вообщем простояла я минут 15, поняла что в наглую футболят. И начала ОР. Буквально на мате им объяснила, что меня не канает что, кто делал. Пришла я к ним. Если мальчик на работу не вышел, это нефига не мои проблемы. Все мужики на меня пялились, но все молчали.
И только после этого, они сняли все заново отбаласировали, поверили что стук был, этот криворукий наклейку присобачил не правильно+балансировка кривая.
И больше туда в жизни не возвращалась. И не дай бог.

А вообше машина, СТО, запчасти те еще лохотронщики. Надо места знать, ямы все. А то в наглую ху..рят.
  РусланY 07.11.2017 в 12:16:55   # 641607
а таких сервисменов у нас куча. хорошо когда есть проверенные и знакомые уважающие других.
Меня тоже один раз лохонули в районе обл.гаи, больше в тот район не ногой.
  Лялька 07.11.2017 в 12:44:41   # 641618
А мне шпильки сломали и сказали так и было...Дурочкой была... еще за этими шпильками на базар ехать пришлось.. В общем гандоны! Хотите чтобы, вас уважали... уважайте других и чужое имущество!
  SVOY 07.11.2017 в 14:48:10   # 641681
В Сарыагаш в багажнике бы съездили эти мастера
  Гвоздь 07.11.2017 в 16:32:45   # 641718
Вопрос. А где у нас нормальный шиномонтаж?
  Старик60 07.11.2017 в 18:56:05   # 641776
Мне один раз варили трещину в титанке. Естественно покрышку снимали с диска. Потом собрали всё, накачали и я уехал. Сразу не посмотрел, а обнаружил подмену когда менял на зимнюю. Это было на Громова.
Поехал, а этого шиномонтажа уже нет.
  старик 07.11.2017 в 19:37:56   # 641798
Quote:
Проблема ведь решена, говносервис обозначен, всё.
Ошибаетесь уважаемый: проблема не решена, Вы не назвали адрес говносервиса. Если Вы это все не придумали, так назовите адрес, и тогда проблема будет решена.
  odysssey 08.11.2017 в 00:06:01   # 641853
Цитата: старик от 07.11.2017 19:37:56
Quote:
Проблема ведь решена, говносервис обозначен, всё.
Ошибаетесь уважаемый: проблема не решена, Вы не назвали адрес говносервиса. Если Вы это все не придумали, так назовите адрес, и тогда проблема будет решена.

Согласен! Если вы пишите что вас обули или лохонули - то адреса в студию, чтобы и другие не обжигались!
Мой пример - хваленные Була по рулевым рейкам - Астраханцева(Мадели кожа)уг Ташенова(одна из точек) - даже не думайте ехать, на*бщик еще тот!
  Лысый 08.11.2017 в 09:54:50   # 641883
Цитата: старик от 07.11.2017 19:37:56
Quote:
Проблема ведь решена, говносервис обозначен, всё.
Ошибаетесь уважаемый: проблема не решена, Вы не назвали адрес говносервиса. Если Вы это все не придумали, так назовите адрес, и тогда проблема будет решена.


Судя по всему, Мухосранск РФ.
  jumanjiqz 08.11.2017 в 16:10:35   # 642000
Цитата: старик от 07.11.2017 19:37:56
Quote:
Проблема ведь решена, говносервис обозначен, всё.
Ошибаетесь уважаемый: проблема не решена, Вы не назвали адрес говносервиса. Если Вы это все не придумали, так назовите адрес, и тогда проблема будет решена.

Это не его история(возможно придуманная), и это скорее всего не у нас происходило, так что претензии не уместны, ну если уж так сильно хочется узнать где этот г.сервис, то вам придется к первоисточнику обратится! У нас в малоинтеллигентой местности за такое эту шиномонтажную давно сожгли бы на хер!
  Практичный 08.11.2017 в 16:37:25   # 642016
Цитата: старик от 07.11.2017 19:37:56
Quote:
Проблема ведь решена, говносервис обозначен, всё.
Ошибаетесь уважаемый: проблема не решена, Вы не назвали адрес говносервиса. Если Вы это все не придумали, так назовите адрес, и тогда проблема будет решена.
Предлагаю вынести тему на верх. Сто между верхним и нижним отраром в черный список.Менял помпу,замазали герметиком ,пришел увидел ахуел(машину оставлял),заставил снимать,ошметки висели внутри огромные...представляю поехал и они пошли бы в систему охлаждения...Не плотил(никто и не просил),помпу чистил ставил сам,матерился громко весь процесс...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь