В числе «грантников» программы «Болашак» оказались высокопоставленные чиновницы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 30 Августа 2017 в 10:14:30
Комментарии, по рейтингу, по дате
  baglankz 30.08.2017 в 10:33:40   # 627792
Ну да, так мы и поверили
  Софруджу 30.08.2017 в 10:34:43   # 627793
Сталкивался с Болашаком однажды. Экзамены экзаменами, но есть ещё собеседование, где решение принимается исключительно субъективно, независимо от успехов на экзаменах, тестах и пр. На собеседовании отсеяли всех нетитульных, хотя именно они были самыми сильными из претендентов.
  Ал 30.08.2017 в 10:41:52   # 627794
Оффтопы
Сапарбаев рассказал о блате в образовании в Актюбинской области https://informburo.kz/novosti/saparbaev-rasskazal-o-blate-v-obrazovanii-v-aktyubinskoy-oblasti-.html

Министр образования Финляндии: Всё финское сообщество уважает и ценит учителей https://informburo.kz/interview/ministr-obrazovaniya-finlyandii-vsyo-finskoe-soobshchestvo-uvazhaet-i-cenit-uchiteley.html?utm_campaign=8057951&utm_medium=banner&utm_content=27388560&utm_source=news.mail.ru

В Актау 10-летний мальчик спугнул педофила и помог в его задержании https://informburo.kz/novosti/v-aktau-10-letniy-malchik-spugnul-pedofila-i-pomog-v-ego-zaderzhanii.html

Социальные общежития построят для молодёжи в Алматы https://informburo.kz/novosti/socialnye-obshchezhitiya-postroyat-dlya-molodyozhi-v-almaty.html

Бариста из США, проживающий в алматинском "Айнабулаке", стал героем фильма https://informburo.kz/novosti/barista-iz-ssha-prozhivayushchiy-v-almatinskom-aynabulake-stal-geroem-filma-.html?utm_campaign=8057951&utm_medium=banner&utm_content=27388560&utm_source=news.mail.ru
  Ал 30.08.2017 в 10:51:56   # 627795

Quote:
150 учителей не хватает школам Астаны https://informburo.kz/novosti/150-uchiteley-ne-hvataet-shkolam-astany.html
Столичным школам к новому учебному году не хватает 150 педагогов, а в ближайшие три года Астане потребуется ещё 3000 учителей и 1000 воспитателей.
Аким Астаны Асет Исекешев сообщил, что число педагогов в столице за последние девять лет выросло в два раза и достигнет 14 322 человек в новом учебном году.
Дефицит составляет порядка 150 педагогов. Особенно не хватает учителей начальных классов и воспитателей детских садов.
"В ближайшие три года нам потребуется 3000 учителей и 1000 воспитателей", – сказал глава города во время августовского совещания педагогов столицы. Треть потребности, по его словам, покроют за счёт подготовки специалистов в колледжах через размещение госзаказа.

Quote:
Пришедших на ярмарку вакансий в Астане учителей возмутили новые требования https://informburo.kz/novosti/prishedshih-na-yarmarku-vakansiy-v-astane-uchiteley-vozmutili-novye-trebovaniya-.html

Найла Абиева
Когда кончится этот беспредел?! Настоящих педагогов -предметников практически не осталось , а Минобру подавай англоговорящих учителей! Неужели не нашлось ни одного здравомыслящего человека в этом министерстве ,который хотя бы намекнул на абсурдность этой идеи (Сагадиева в расчет не беру -он не педагог) !
  ss720 30.08.2017 в 12:38:33   # 627842
в наглую блять, вообще окуели суки
  Dior 30.08.2017 в 14:26:36   # 627889
Quote:
Ал 30.08.2017 в 10:51:56 # 627795

Quote:
Пришедших на ярмарку вакансий в Астане учителей возмутили новые требования https://informburo.kz/novosti/prishedshih-na-yarmarku-vakansiy-v-astane-uchiteley-vozmutili-novye-trebovaniya-.html

Найла Абиева
Когда кончится этот беспредел?! Настоящих педагогов -предметников практически не осталось , а Минобру подавай англоговорящих учителей! Неужели не нашлось ни одного здравомыслящего человека в этом министерстве ,который хотя бы намекнул на абсурдность этой идеи (Сагадиева в расчет не беру -он не педагог) !

Есть в Шымкенте блогеры, которые считают, что перехода на латиницу не будет. Считают это не реализуемым проектом. (в скором времени по крайней мере).
Интересно, что они скажут про переход на англоязычное преподавание? Которое должно сопровождаться латиницей. Эти блогеры до сих пор так будут думать?
  332-712 30.08.2017 в 14:32:23   # 627893
Quote:
Dior 30.08.2017 в 14:26:36 # 627889


дело не в латинице, а в преподавании на иностранном языке.

PS. латиница английская и латиница казахская - две большие разницы...
  старик 30.08.2017 в 16:21:02   # 627928
Quote:
В числе «грантников» программы «Болашак» оказались высокопоставленные чиновницы
Кто бы сомневался!
  Dior 30.08.2017 в 16:34:46   # 627934
Цитата: 332-712 от 30.08.2017 14:32:23
Quote:
Dior 30.08.2017 в 14:26:36 # 627889


дело не в латинице, а в преподавании на иностранном языке.

PS. латиница английская и латиница казахская - две большие разницы...

Однозначно разница есть, но объединять их будет одно направление- евробуквы. Как и курс страны в Европу. Чем мешает Казахстану кириллица? Тем, что Россия сейчас не в тренде по всему миру? Ну так это временно.
  Ал 30.08.2017 в 16:42:05   # 627936
Цитата: Dior от 30.08.2017 16:34:46
Однозначно разница есть, но объединять их будет одно направление- евробуквы. Как и курс страны в Европу. Чем мешает Казахстану кириллица? Тем, что Россия сейчас не в тренде по всему миру? Ну так это временно.

Как понял, некоторые верят, что западные страны делиться информацией бесплатно будут.
Как-то выкладывали статью о "воровке" научных статей.
Сейчас нет времени искать.
Другие торопятся от "метрополии" изолироваться...
  arhar 30.08.2017 в 22:23:38   # 628022
Quote:
Сталкивался с Болашаком однажды. Экзамены экзаменами, но есть ещё собеседование, где решение принимается исключительно субъективно, независимо от успехов на экзаменах, тестах и пр. На собеседовании отсеяли всех нетитульных, хотя именно они были самыми сильными из претендентов.

уверен вы бы тоже выбирали именно по этому же принципу. как это вы определили, что именно нетитульные были сильны? потому, что они вам ближе, или вы не понимаете речи титульных. уверен что разбор был по принципу есть деньги связи или нет.
  Софруджу 31.08.2017 в 10:42:20   # 628068
arhar 30.08.2017 в 22:23:38 # 628022
Это не я определил. Это были баллы их дипломов, выигранные олимпиады, наконец, результаты экзаменов того же "Болашака". Они были выше у нетитульных. А на собеседовании отсеяли именно их. Вы в упор не хотите видеть правды. Увидьте же её хоть раз . скажите - да, это есть, нам стыдно за наше государство, мы будем это изживать. Вместо этого вы просто не признаёте сам факт
  Тигра2 31.08.2017 в 13:25:03   # 628096
Цитата: Софруджу от 31.08.2017 10:42:20
arhar 30.08.2017 в 22:23:38 # 628022
Это не я определил. Это были баллы их дипломов, выигранные олимпиады, наконец, результаты экзаменов того же "Болашака". Они были выше у нетитульных. А на собеседовании отсеяли именно их. Вы в упор не хотите видеть правды. Увидьте же её хоть раз . скажите - да, это есть, нам стыдно за наше государство, мы будем это изживать. Вместо этого вы просто не признаёте сам факт

Соглашусь с травоядным. Для наших сволочинушей на первом месте СИЛЬНЫЕ СВЯЗИ, что предопределяет наличие БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, а цвет кожи -дело десятое. Просто посмотрите на список самых богатых и влиятельных людей в КЗ. А стыдно должно быть НАМ ВСЕМ за такое устройство НАШЕГО государства, не так ли, уважаемый? Кстати, эти упыри больше боятся т.н. нетитульных, так как именно они если что могут устроить большой кипиш для отстаивания свох прав (за что их уважаю), в то время как титульные молча утрутся и пойдут пить кумыс, в большинстве случаев, к большому моему сожалению. Потому так и живем
  Pole13 31.08.2017 в 13:50:06   # 628099
Цитата: Софруджу от 31.08.2017 10:42:20
arhar 30.08.2017 в 22:23:38 # 628022
Это не я определил. Это были баллы их дипломов, выигранные олимпиады, наконец, результаты экзаменов того же "Болашака". Они были выше у нетитульных. А на собеседовании отсеяли именно их. Вы в упор не хотите видеть правды. Увидьте же её хоть раз . скажите - да, это есть, нам стыдно за наше государство, мы будем это изживать. Вместо этого вы просто не признаёте сам факт
Поддерживаю Софруджу. Нелепо спорить с человеком, который работает(работал) в этой системе. Но меня нисколько не огорчает сия "правда жизни", Софруджу "нетитульные" не пропадут, и станут хорошими спецами. И мы будем все чаще слышать новости, как например "При строительстве газопровода были приглашены сварщики с России, так как в Казахстане нет таких сварщиков "))))
  Pole13 31.08.2017 в 14:04:46   # 628101
Вот только со спортом казахское кумовство не "проканает", поэтому часто вижу на пьедестале спортсменов(ок) с светлыми волосами и голубыми глазами с флагом Казахстана)))
  Мура45 31.08.2017 в 14:13:10   # 628104
Цитата: Pole13 от 31.08.2017 14:04:46
Вот только со спортом казахское кумовство не "проканает", поэтому часто вижу на пьедестале спортсменов(ок) с светлыми волосами и голубыми глазами с флагом Казахстана)))


В спорте тоже кумовство нехило развито
  332-712 31.08.2017 в 17:08:41   # 628133
Цитата: Pole13 от 31.08.2017 13:50:06
Поддерживаю Софруджу. Нелепо спорить с человеком, который работает(работал) в этой системе. Но меня нисколько не огорчает сия "правда жизни", Софруджу "нетитульные" не пропадут, и станут хорошими спецами. И мы будем все чаще слышать новости, как например "При строительстве газопровода были приглашены сварщики с России, так как в Казахстане нет таких сварщиков "))))


вспомнил про сварщиков. когда нам во дворе делали детскую площадку, на установке ограды (ну и на "качелях", если нужно было) работал сварщик, скажем так, титульной нации. мы с соседями поглядели на его работу, раскритиковали и потребовали переделать. после споров, через пару дней появился другой сварщик, уже нетитульной нации. переделал, стало норм. верю всей душой, что это лишь досадное недоразумение, но...

PS. качели за это время несколько раз уже ломали. одна из качелей полностью железная. дети...
  arhar 01.09.2017 в 06:22:49   # 628201
332-712
за 20 лет трудового опыта всегда переделывал за нетитульными, а именно за русскими. не хочу никого обидеть, но факт. да, придут, языком причешут красиво, но как до дела доходит, оказывается, что либо руки их жопы, либо просто пропадают. как мне один человек это объяснил, что те кто что-то умел уехали ещё в начале 90х и были это в основном немцы, остались те, что остались... не в обиду, но как раз сталкивался с русскими заказчиками, которые сторонились именно русских мастеров, говоря, что для них норма не закончить свою работу и отключить телефон
  андремас 01.09.2017 в 10:34:27   # 628203
за 20 лет трудового опыта всегда переделывал за
нетитульными, а именно за русскими

А именно что переделывал?
И почему 20 лет?
Если они такие криворукие, зачем они нужны?
Брал бы титульных.
Или кайф такой, переделывать и приговаривать,
Oi boi orys koi!
  Мура45 01.09.2017 в 10:47:55   # 628204
Архар, Андремас, есть такие со всех сторон. Обманщики и кидоки, халтурщики, а также резинотянульщики с языкомчесальщиками были, есть и будут всегда, и национальность здесь значения не имеет.
  Мура45 01.09.2017 в 10:51:55   # 628205
Quote:
Если они такие криворукие, зачем они нужны?


Дадут объявление в Шарабару, стаж сто лет, супер условия, оборудование экстракласса, Паленше Паленшеевич, авось кто клюнет. Люди и клюют
  андремас 01.09.2017 в 11:12:06   # 628206
Ну не 20 лет же))
За такой срок можно постоянных толковых найти..
А так, наобум, да, лотерея.

Сам сталкивался))
Галтели изнанкой приклеили, далбичи))
  arhar 01.09.2017 в 15:20:39   # 628223
андремас
че ты заладил про 20 лет? ну не прикидывайся тупым, я же пишу, что за 20 лет сталкивался. а именно, когда тебя звонят и просят говоря, что была тут бригада или мастера, теперь нужно исправлять. так же когда работал на дядю. накосячит человек и потом просто пропадает, или просто забухает. как мне сказал один заказчик, с казахами проще работать, с ними договориться, и если они косячат, то сами исправляют, а русские могут запросто просто не приехать и не отвечать на звонки (не мои слова). так что в рассказы, про то, что русские умнее и мастеровитее уже давно не верю, все зависит от человека, не важно какой национальности. так что первый комент софруджу сразу в топку, ее предвзятое мнение уже давно не вызывает у меня доверия, с учетом ее явно националиско-шовинисткого взгляда на жизнь и процессы
  332-712 01.09.2017 в 15:29:53   # 628227
Цитата: arhar от 01.09.2017 06:22:49
332-712
за 20 лет трудового опыта всегда переделывал за нетитульными, а именно за русскими. не хочу никого обидеть, но факт. да, придут, языком причешут красиво, но как до дела доходит, оказывается, что либо руки их жопы, либо просто пропадают. как мне один человек это объяснил, что те кто что-то умел уехали ещё в начале 90х и были это в основном немцы, остались те, что остались... не в обиду, но как раз сталкивался с русскими заказчиками, которые сторонились именно русских мастеров, говоря, что для них норма не закончить свою работу и отключить телефон


тоже были русские, работа которых нас не устраивала. были и казахи, после которых переделывали. люди везде одинаковы...
  Мура45 01.09.2017 в 16:01:50   # 628228
Quote:
предвзятое мнение уже давно не вызывает у меня доверия, с учетом ее явно националиско-шовинисткого взгляда на жизнь и процессы


Такая же фигня. По его словам, нам, казахам до цивилизации ещё далеко.
По роду деятельности скажу, на иного европейца (не все! но и немало) чимкентского гляну, в каких он условиях живёт, невольно думаю иногда, что он ещё в 18-19-м веках обитает. Разве только при свете и газе.
  Ал 01.09.2017 в 17:47:11   # 628232
Цитата: arhar от 01.09.2017 15:20:39
так что первый комент софруджу сразу в топку, ее предвзятое мнение уже давно не вызывает у меня доверия, с учетом ее явно националиско-шовинисткого взгляда на жизнь и процессы

Ваше мнение по определенным причинам тоже доверия не вызывает.
Кстати, пошукайте понятие шовинизма. По вашим же понятиям я вас тоже могу национал шовинистом и религиозным фанатиком обозвать...
  arhar 01.09.2017 в 18:46:46   # 628242
Ал
  Ал 01.09.2017 в 18:48:44   # 628243
Цитата: arhar от 30.08.2017 22:23:38

уверен вы бы тоже выбирали именно по этому же принципу. как это вы определили, что именно нетитульные были сильны? потому, что они вам ближе, или вы не понимаете речи титульных. уверен что разбор был по принципу есть деньги связи или нет.

По вашему мнению это меняет все дело?
Какие перспективы от этого у "нетитульных"?
Если не прошел ни один, значит ли это, что в их среде талантов нет?
  Ал 01.09.2017 в 18:50:40   # 628244
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь