Лондон: страшный пожар в многоэтажном доме

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Dior 14 Июня 2017 в 19:26:30
На западе Лондона около 40 пожарных расчётов тушат пожар в многоквартирном многоэтажном доме. Скорая помощь сообщает, что в больницы доставлены по меньшей мере 30 пострадавших. Событие произошло в довольно странное время, возможен поджёг.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dior 14.06.2017 в 20:12:09   # 610768
Ужас. Как жалко людей. СМИ говорят с окон прыгали и веревки с простыней люди делали, чтоб спастись.
  Типчик 14.06.2017 в 20:17:03   # 610770
Горит как картонный
  Absolute 14.06.2017 в 20:24:22   # 610773
Жизни скольких людей унесло, просто ужас.
  Sosed 14.06.2017 в 21:23:24   # 610778
И скольких людей нужно размазать?
Может владельцев здания повесить на дубовой ветке?
  Bako 14.06.2017 в 23:00:26   # 610794
Новый вид терракта?
  Софруджу 15.06.2017 в 00:07:22   # 610805
Какой кошмар! Страшно представить!
  Ал 15.06.2017 в 00:13:49   # 610806
Quote:
Пожар в высотном жилом доме в Лондоне: что нам известно 1 час назад http://www.bbc.com/russian/news-40269537
Жилая башня Гренфелл-тауэр была построена в 1974 году, в ней 130 квартир
Как минимум 12 человек погибли, десятки пострадали в результате сильнейшего пожара, много часов бушевавшего в многоэтажном жилом доме на западе Лондона. До 600 человек могли находиться в 24-этажном здании Гренфелл-тауэр в момент возникновения огня. На некоторых этажах пожар продолжается до сих пор.

Quote:
Эксперт о пожаре в Лондоне: двери должны были сдержать напор огня 5 часов назад http://www.bbc.com/russian/features-40251479
Пожар вспыхнул в начале ночи, и за несколько часов огромное здание сгорело полностью
Британские нормы пожарной безопасности должны были позволить жильцам сгоревшей лондонской высотки либо дождаться помощи пожарных, либо беспрепятственно покинуть здание, рассказал Русской службе Би-би-си эксперт в этой области Роберт Тавенер.
Бывший начальник пожарного депо и пожарный инспектор Роберт Тавенер говорит, что за десятки лет работы он ни разу не видел такого пожара, какой случился в ночь на 14 июня в 24-этажном жилом доме на западе Лондона.
По свидетельствам нескольких очевидцев, огонь быстро распространился по всей высоте здания после того, как загорелась облицовка фасада.
По словам Тавенера, ушедшего в отставку 12 лет назад, по крайней мере в его время нормы пожарной безопасности зданий касались того, что внутри здания, а не снаружи. "Я сам пока не могу понять: если огонь снаружи, то вы же просто можете повернуться и уйти - пути отхода, коридоры и лестницы должны быть свободны".
Роберт Тавенер говорит, что не может судить, насколько облицовка Гренфелл-тауэр соответствовала или не соответствовала противопожарным требованиям, поскольку пока не знает, из каких она была материалов.
Судя по тому, как распространялся огонь, говорит эксперт, облицовка могла быть сделана, например, из пластика, и тем не менее жильцы здания могли эвакуироваться, увидев огонь снаружи.
"Единственное, что могло случиться - это, опять-таки, только мое предположение - на такой высоте довольно сильный ветер, и если вы открываете дверь с одной стороны здания, и одновременно кто-то открывает с другой, то возникает сквозняк. Он может втянуть дым на лестницы и отрезать путь", - сказал Тавенер Русской службе Би-би-си.

Quote:
Жильцы Гренфелл-тауэр: "Мы слышали, как кричат дети" 6 часов назад http://www.bbc.com/russian/features-40275333
Поступает все больше свидетельств того, как начался пожар в 24-этажном жилом доме Гренфелл-тауэр на западе Лондона. Русская служба Би-би-си собрала несколько рассказов об этой драматической ночи - как сумевших спастись жителей, так и живущих по соседству людей.
  romario 15.06.2017 в 05:07:42   # 610822
Гульжан и Спутник у нас подвержены такой опасности,не дай бог конечно.
  андремас 15.06.2017 в 07:14:12   # 610824
Цитата: romario от 15.06.2017 05:07:42
Гульжан и Спутник у нас подвержены такой опасности,не дай бог конечно.


В смысле "поджЁг"?
  Ал 15.06.2017 в 07:49:51   # 610826

Скорее всего, речь идет о "облицовке", в целях "экономии" выполненной из горючих материалов. Зазоры между оной и стеной создают подобие трубы с соответствующими последствиями. По подобному "сценарию" несколько высоток в ОАЭ и Иране горело.
Судя по описаниям Би-Би-Си, в лондонском здании недавно провели ремонт, а проблемой для жертв в сочетании с некоторыми правилами поведения на пожаре и временем пожара (ночь), оказалась задымленность на лестничных пролетах. Индивидуальная сигнализация в каждой квартире не помогла, а общую, скорее всего, в дыму не нашли или растерялись. Так как сильное задымление произошло в районе лестничных пролетов, не исключен и поджог, хотя и маловероятен...
  Ал 15.06.2017 в 07:55:20   # 610827
Оффтоп
Quote:
HRW обвинила коалицию США в применении фосфорных бомб в Сирии
Правозащитная организация Human Rights Watch (HRW) обвинила коалицию США в применении фосфорных бомб в Сирии, которые угрожают жизни и здоровью местного населения. Об этом говорится в докладе организации.
«Независимо от того, каким образом используется белый фосфор, его применение влечет высокий риск получения ужасного и продолжительного вреда в густонаселенных городах, таких как Ракка и Мосул, а также в любых других районах с высокой концентрацией гражданских лиц», — заявил представитель Human Rights Watch Стив Гуз.
Гуз призвал коалицию «принять все возможные меры предосторожности, чтобы свести к минимуму вред для мирных граждан при использовании белого фосфора в Ираке и Сирии». Он отметил, что белый фосфор может применяться на поле боя для создания дымовой завесы или подачи сигналов, а также в качестве зажигательного оружия.
Коалиция США оказывает поддержку с воздуха курдским подразделениям, которые участвуют в боях за Ракку. Последний удар по силам, поддерживающим режим Асада, авиация международной коалиции во главе с США нанесла в Сирии 8 июня.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5941239b9a7947548d9d8de8?from=newsfeed

Quote:
ООН: авиаудары по Ракке привели к "ошеломляющим жертвам" http://www.bbc.com/russian/news-40276114
Следователи ООН, занимающиеся расследованием военных преступлений, заявили, что авиаудары возглавляемой США коалиции по боевикам "Исламского госудраства" в Ракке привели к "ошеломляющему числу человеческих жертв" среди мирных жителей.
Самолеты коалиции в настоящий момент поддерживают наступление на Ракку союза курдских и арабских бойцов, которое началось на прошлой неделе.
С тех пор альянс "Демократические силы Сирии (SDF) взял под контроль территорию к западу, востоку и северу от города.
В результате боевых действий 160 тысяч мирных жителей были вынуждены покинуть свои дома.
В коалиции заявили, что взятие Ракки, которая считается столицей ИГ, нанесет "решительный удар" по группировке.
Ракка с января 2014 года находится под контролем боевиков запрещенной в России и других странах группировки "Исламское государство" и считается главным оплотом джихадистов в Сирии.
Предположительно, внутри Ракки находятся около трех-четырех тысяч боевиков ИГ.
Число находящихся в городе гражданских лиц неизвестно, однако Международный комитет спасения (International Rescue Committee) оценивает их число в 200 тысяч человек.

Лично я не связываю эти события с пожаром, но просьба заценить разницу в риториках по отношению к действиям российских ВКС...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь