Навальный: Усманов, вызываю тебя на дебаты!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
wde 19 Мая 2017 в 10:30:04
Комментарии, по рейтингу, по дате
  wde 19.05.2017 в 17:53:27   # 604740
Цитата: jumanjiqz от 19.05.2017 17:49:09
Цитата: ustbe от 19.05.2017 15:36:06
Пора уж нашему народу проснуться !

Подобным призывом вы мутите и дестабилизируете и так расшатанную обстановку в стране. А Украине спасибо зато что показала как плохо бунты и митинги устраивать которые может привести к потери целостности страны.

не будем забывать, что все это начал Янукович, который почти всегда был пророссийским, когда пошел против референдума (или что там было, не помню) о переходе в ЕС.
Войны не было бы, если бы не "братская" помощь России. Именно поэтому, просыпаться нашему народу пока не стоит, пока там сидит "помошник" Вова.
  Jokerkz 19.05.2017 в 17:53:47   # 604741
Цитата: ustbe от 19.05.2017 17:41:29
Схуя ли минусуете?Вы тоже с ним за одно?То есть для вас трагедия в 30х годах является пустым звуком?Для вас ничего не значит?При этом живете в Кз?Ахуеть в собственной стране казахов ущемляют!!Эта мразь должна сдохнуть,потому что оскорбил память жертв голодомора!!Вы на чьей стороне?

Я не могу в толк взять - вы или слишком эмоциональный, либо не знающий историю человек. С первым всё ясно, на счет второго - трагедия 30-х коснулась далеко не только казахов и Казахстан, поверьте мне. Вы думайте, русские в то время пухли от переизбытка еды у себя в России? Вы думайте, там никого не расстреливали? Никого не департировали? Никого не раскулачивали? От ваших слов веет эгоизмом. Если я на каждом углу не кричу, как лично моя семья пострадала, это не значит, что всё было в "шоколаде" 30-х.
И да, реально, завязывайте националистические настроения показывать.
  ustbe 19.05.2017 в 17:53:57   # 604742
Слово голодоморец вас не смущают,да?
В результате, в течение 1931—1933 гг. умерло от 1 млн чел. (оценка Роберта Конквеста) до 1,75 млн чел. (оценка Абылхожина, Козыбаева и Татимова, 1989). Около 1 миллиона казахов вынуждены были откочевать в сопредельные Казакской АССР регионы Российской Федерации, в том числе Киргизскую АССР, Каракалпакскую АССР, Саратовский, Сталинградский и Средневолжский края, Оренбургскую, Челябинскую, Омскую области, а также Западно-Сибирский край. Имели место откочёвки и в сопредельные союзные республики: Туркменскую ССР и Узбекскую ССР.
  ustbe 19.05.2017 в 17:55:53   # 604743
Jokerkz,я всего этого без вас знаю.Меня взбесила открытая публичная насмешка над жертвами!
  ustbe 19.05.2017 в 18:00:09   # 604747
О каком голоде идет речь,когда у казахов было 40 млн.голов скота?Блять когда их угнали,то обрекли на смерть миллионы казахов!Геноцид чистой воды!Казахи могли себя накормить,но блять у них эту еду украли,понимаете!Причем всю!
  wde 19.05.2017 в 18:01:32   # 604748
Цитата: ustbe от 19.05.2017 17:41:29
Схуя ли минусуете?Вы тоже с ним за одно?То есть для вас трагедия в 30х годах является пустым звуком?Для вас ничего не значит?При этом живете в Кз?Ахуеть в собственной стране казахов ущемляют!!Эта мразь должна сдохнуть,потому что оскорбил память жертв голодомора!!Вы на чьей стороне?

дружище, будь спокойнее. К минусам привыкай. Это земля казахстанцев. И любой ее гражданин равноправен.
  ustbe 19.05.2017 в 18:25:17   # 604750
Wde,блять я знаю чтя это земля без вас.Че соскачиваешь с темы?Одобряешь или нет слова zoggyla?
  андремас 19.05.2017 в 18:34:37   # 604754
wde.
в случае его(Начального) избрания (в это я не верю).
""""
Описание вашей реальности
Верьте, блаженны верующие
Зомбаки.
  walker 19.05.2017 в 22:29:56   # 604836
У Навального есть дух. Если не подсекут, далеко пойдет.
А вера?
Не так давно в масштабе вселенского времени люди были твердо убеждены, что Земля плоская, в начале 17 века Галилея осудили лишь за то что он поддержал теорию Коперника что Земля крутится вокруг Солнца, а реабилитировали его только в 1980х.
В развал Союза в 1980 году не верил почти никто, а он развалился.
Верю в то, что будет развитие. А нынешняя власть в РФ - не есть развитие. Это сравнимо с годами царской реакции. Такая власть - не вечная.
Многовековые убеждения могут быть ошибочны.
  андремас 19.05.2017 в 22:38:18   # 604843
walker, вы пространны, как всегда.
Дух или не дух, а бабло у Леши есть. И, если он такой честный и прозрачный, пусть поведает, откуда.
Говорят его ЦРУ финансирует. Врут поди, а Леша что молчит? Ну показал бы по чесноку, так и так, работаю, вот декларация.
А то юрист вроде, а прикидывается или не знает простейших норм.
Ни одного дела не вел.
Мутный ведь чел. Нет разве?
  walker 19.05.2017 в 22:41:58   # 604845
андремас, ну что мне сказать?

)))
  андремас 19.05.2017 в 22:49:22   # 604848
Style
  Ал 19.05.2017 в 22:49:44   # 604849
  Мура45 19.05.2017 в 23:04:03   # 604858
О Навальном Фёдоров довольно развёрнуто рассказал.

Навальный из неприкасаемых. Т.е., его нельзя "трогать по тяжёлому", а условные сроки и пятнадцатисуточные аресты, "что слону дробина"
  Dior 19.05.2017 в 23:31:43   # 604873
Навальный реально провокатор
  wde 20.05.2017 в 00:14:50   # 604910
Цитата: Dior от 19.05.2017 23:31:43
Навальный реально провокатор
какой же он мерзкий этот Шарий. Придирки к словам, а не к предложениям.
Человек, постящий хреновости про Украину, говорит о том, что говорить хреновости про Россию бездоказательно нельня? Навальный неоднократно подает иски в суд, но ему отказывают по разным причинам. Чего боятся ваш честный Путен или Медведев? Разбей Навального в суде, и придумывать ничего не надо будет. Они просто решили не обращать на него внимание, типа "Слон и моська". Но, как мне кажется, в этот раз у них это не получится.

Саакашвилли поддерживало большинство грузин, и по сей день многие хотят его возвращения. Если он не угодил Путину (титусянам) это не значит, что он плохой.

  Странник 626 20.05.2017 в 00:25:18   # 604917
Цитата: старик от 19.05.2017 12:29:24
Насчет олигархов с ним полностью согласен: разбогатели они не своим умом,а просто оказались в нужном месте в нужное время. Но быть холуем Америки совсем не лучше ,а обсирать свою страну, в которой живешь,устраивать беспорядки на деньги своих поганых хозяев- это мерзость.

"Старик" - Как говориться:"Правда всегда одна" и "За кем правда тот и сильнее" - Так что можете пояснить или обосновать : "Но быть холуем Америки совсем не лучше ,а обсирать свою страну, в которой живешь,устраивать беспорядки на деньги своих поганых хозяев- это мерзость." - Где он страну обсирает??! - По моему он говорит о том: что и кто не даёт их стране развиваться - своего рода : "о тех кто гадит у себя же дома" - думающих лишь о себе и своём благосостоянии... такие люди подобны крысам которых нужно истреблять! иначе худо будет всем...
  Странник 626 20.05.2017 в 00:31:38   # 604920
Цитата: Hairless от 19.05.2017 14:52:22
Цитата: wde от 19.05.2017 13:49:08
Цитата: jumanjiqz от 19.05.2017 13:47:52
Навального я не очь долюбливаю, но Усманова почему-то еще больше презираю. Ну явно же с человеком не все чисто, какой-то наворованный весь...

Я поддерживаю Навального даже просто за то, что он может стать конкурентом Путину и его шайке. Любая конкуренция полезна.
Хотя я сильно сомневаюсь, что он сможет составить конкуренцию. Калибр мелковат, не проявил себя ничем полезным.
Всякие (шуты) оппозиционеры типа Жирика, Зюганова имели шансы показать себя во время митингов на 26.03 либо сами организовать.
Но почему-то по команде хозяина сидели в конуре молча.

Ну, будет вместо "Путина и его шайки" Навальный и его шайка - вы полагаете, что-то изменится? Все 25 лет во всех бывших республиках у власти "кто-то и его шайка". Система такая, по-другому быть не может.
да ладно... как говориться: "Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём."
  Hairless 20.05.2017 в 06:37:43   # 604941
[quote]да ладно... как говориться: "Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём."/quote]
Мы - мое поколение - уже увидели, узнали, учитываем. Мне хватило Горбачева с его перестройкой, Ельцина с его младореформаторами и всех прелестей экономического хаоса 90-х.
Если Вы думаете, что сейчас будет по-другому - не
будет. Украина - тому пример.
  Странник 626 20.05.2017 в 07:31:21   # 604942
Цитата: Hairless от 20.05.2017 06:37:43
[quote]да ладно... как говориться: "Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём."/quote]
Мы - мое поколение - уже увидели, узнали, учитываем. Мне хватило Горбачева с его перестройкой, Ельцина с его младореформаторами и всех прелестей экономического хаоса 90-х.
Если Вы думаете, что сейчас будет по-другому - не
будет. Украина - тому пример.
Своё мнение я выразил., а спорить с вами или с кем-либо ещё - у меня нет желания...
  Paramon 20.05.2017 в 10:30:10   # 604958
Не дай БОГ Навального в президенты.По миру с протянутой рукой пойдем.
  walker 20.05.2017 в 11:08:57   # 604963
Цитата: Paramon от 20.05.2017 10:30:10
Не дай БОГ Навального в президенты.По миру с протянутой рукой пойдем.

Вы на иждивении нынешней власти РФ? Гранты чтоли?
Уточните пожалуйста, оч интересно.
  Ал 20.05.2017 в 12:21:29   # 604977
По себе судите? )))

В состоянии огласить опыт руководящей работы Навального?
Кстати, его неоднократно уличали в присваивании заслуг подчиненных оппозиционеров сами соратники...
  Ал 20.05.2017 в 12:25:31   # 604979

1. Quote:
Снимите видосик откуда у Навального миллионы на дорогую аренду офисов и прочую агитационную мишуру..Мы догадываемся,что ему платят очень богатые люди в России,которые тоже хотят во власть к кормушке,но все равно очень интересна ваша точка зрения..Про старушек которые Навальному донатят на яндекс кошелек с трудом верится

Может, Вы ответите?

2. Неужели нынешние власти Грузии не боятся мнения народа?
  wde 20.05.2017 в 13:31:09   # 604987
Цитата: Ал от 20.05.2017 12:25:31

1. Quote:
Снимите видосик откуда у Навального миллионы на дорогую аренду офисов и прочую агитационную мишуру..Мы догадываемся,что ему платят очень богатые люди в России,которые тоже хотят во власть к кормушке,но все равно очень интересна ваша точка зрения..Про старушек которые Навальному донатят на яндекс кошелек с трудом верится

Может, Вы ответите?

2. Неужели нынешние власти Грузии не боятся мнения народа?

мне лень искать, но можно догадаться, что будь там косяки, это было бы первое, за что его схватили.
PS я не такой мастер ссылок и картинок как вы, Ал
  Ал 20.05.2017 в 13:36:14   # 604989
Вас в Гугле забанили)))
Или думать запрещают?

Вторя часть "Марлезонского балета"
  Ал 20.05.2017 в 13:41:11   # 604990
Quote:
Albert Sharafutdinov, в том то и дело что нет - речь идет не о Узбекистане а о России. По этому я и спрашиваю - вы о России комментируете ежедневно в каждой статье и советы даете через призму своего богатого узбекского опыта построения демократических институтов, справедливого общества и высокотехнологичной страны? Я так понимаю что у вас то все это реализовано раз вы тратите невероятную уйму своего времени в Российской прессе. А полагаю что вы заодно подрабатываете в каком-нибудь тихом западном НКО сея разумное в Узбекистане с готовя эту страну к Майдану аля Киев. Вы поаакратней там, зная вашего Президента можно точно сказать, что добром для вас это не закончится.

Я буду утверждать что гражданину Узбекистана - не самой цивилизованной и вообще то отсталой во всех планах страны лучше вести себя прилично в России и в российской прессе. И не распускать язык. Не лезть с советами и не говорить что делать. Понятно я думаю причина. Направь свой пыл на улучшение своей аульной демократии и аульной экономики. Кстати она вообще есть? Я об экономике. В противном случае, демократия прилетит к вам сама на крыльях американских бомбардировщиках и ты будешь рассуждать не о 'уральской и сибирской нациях", а о том какое бесконечно количество племен существует в узбекистане и как бы им образовать свои независимые государства. Реальная перспектива, кстати. И уже не за горами.

rf-samara, этот странный человек из Узбекистана, поэтому он может комментировать через призму своего богатого опыта. Узбекистан - известная демократия с городами будущего, мощной промышленностью и отличным экспортным потенциалом ....бойцов ИГ. Вообщем, у Альберта богатый опыт построения стран будущего и ему не терпится им поделится. И вы правы относительно его комментариев в украинской прессе - они действительно там есть. Вот один из них: Albert Sharafutdinov2014.10.19 16:01
"Продолжение российского скотства. Я намеренно покупаю рошеновское в знак поддержки легитимного украинского президента. К сожалению очень многие узбекистанцы продолжают смотреть мерзость российского тв. Я от него отказался и буквально вчера пропустил нахваливаемый фильм про Узбекистан. Если бы ртр не проводили отвратительную пропаганду войны, не давали эфир мамонтовым кисилевым и соловьевым я бы обязательно знал про намечаемый фильм в программе, но к сожалению, я не посмотрел его оттого что не хочу одуреть от российской пропаганды"


Anton99 Antonov, Шарафутдинов не узбек, а татарин. Его предков Сталин выслал за службу в татарских батальонах СС, вот он никак и не может простить России.
Просто умные татары еще в советское время переехали в Россию - Казань, или в Крым, а этот "бедолага" не успел - СССР рухнул, и стал Шарафутдинов-татарин узбеком по паспорту, т.е. даже в отсталом средневековом государстве - гражданином второго сорта, нетитульной нации.
Отсюда и вселенская злоба

Albert Sharafutdinov, 19.05.17, 20:49 О! Пеньки разверстали мою историю. А я бы с удовольствием лично вас каждого оформил на утиль, чтобы от вас духу не осталось. Как в афганскую и чеченскую войну


Земля Крыма пришла в движение
Власти полуострова хотят проверить документы у пляжей и парков
https://www.kommersant.ru/doc/3299903?utm_campaign=relap&utm_medium=all&utm_source=kommersant

"Разжевывать" треба?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь