Сафронков демонстрирует новое оружие дипломатии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Апреля 2017 в 19:29:37
Кремль и МИД не просто заступились за Владимира Сафронкова. Его резкое выступление было прямо и недвусмысленно поддержано. А значит, возможно, подобная реплика была не спонтанной реакцией российского заместителя постпреда в ООН, а спланированной атакой, санкционированной его руководством. Это заставляет задаваться вопросом: зачем Москве это понадобилось?



История со скандальным выступлением заместителя постоянного представителя России в ООН Владимира Сафронкова получила несколько неожиданное продолжение. После неоднозначной общественной реакции – и неодобрительной, по преимуществу, профессиональной – свое веское слово сказала официальная Москва.

Сначала, 13 апреля, пресс-секретарь российского президента (озвучив таким образом официальную позицию Кремля) развернуто высказался в защиту Сафронкова. В частности, Дмитрий Песков заявил, что ничего оскорбительного в сказанных словах не было, а затем добавил: «И проявление мягкотелости чревато в будущем очень плачевными последствиями. Поэтому лучше отстаивать интересы нашей Родины именно сегодня, и, если приходится, достаточно жестко».

Затем, 14 апреля, не менее обстоятельно в поддержку коллеги выступил заместитель министра иностранных дел Сергей Рябков: «В конечном итоге настает момент, когда нужно послать серьезный эмоциональный сигнал, иначе из состояния такого политического зомбирования тех, кто сидит за одним с нами столом в зале Совбеза или Исполнительного Совета ОЗХО, вывести просто не получается». Кроме того, Рябков подчеркнул, что представители Запада в этой связи должны вначале подумать над своим поведением. «Выступавший по этому предмету заместитель постоянного представителя Сафронков сказал ровно то, что требовалось в этой ситуации», – добавил дипломат. Показательно, что Рябков также подчеркнул, что его коллега «может изъясняться на любых языках, на иностранных, и дозировать степень дипломатической учтивости в зависимости от обстановки».

Развернутость данных комментариев и расставленные в них акценты дают повод взглянуть на произошедшее под новым углом зрения. И Кремль, и российский МИД не просто оправдывают Сафронкова за несдержанность. Они прямо заявляют о его правоте и активно поддерживают. Это дает серьезные основания предполагать, что выступление российского заместителя постпреда в ООН было не просто спонтанной личной инициативой, а было санкционировано на достаточно высоком уровне.

Игра дипломатов «на грани фола» традиционно вызывает интерес публики.

Современная российская дипломатия подарила многочисленные легенды о кулуарных скандалах и «обмене любезностями» с иностранными дипломатами – от «Не будет завтра твоего Катара» Виталия Чуркина до «Who are you to f*** lecture me?» Сергея Лаврова.

Российский министр иностранных дел известен своим талантом публично сказать остроумную едкость. Достаточно вспомнить недавний комментарий в интервью, что в штатовской предвыборной кампании слишком много «кисок».

Однако едва ли не впервые российский представитель позволил себе публичные высказывания, которые оппоненты называют не скользкими или двусмысленными, а хамскими и оскорбительными. Да и немалую часть российского общества они покоробили явным нарушением вековых дипломатических правил игры.

Это, в свою очередь, заставляет задаваться вопросом, с чем может быть связано такое серьезное нарушение дипломатических традиций и ритуалов, тем более санкционированное Москвой?

Разгадка видится в текущей международной ситуации.

С одной стороны, имеет место крайне резкое обострение – до стадии военного противостояния сразу нескольких конфликтов. Всерьез обсуждаются шансы начала Третьей мировой войны из-за КНДР и США. Москва сдерживает очередную жесткую антироссийскую волну в связи со своей позицией по Сирии.

С другой стороны, трудно не заметить общей вульгаризации международно-дипломатического языка в ситуации, когда общение между странами и их лидерами в буквальном смысле слова переходит на уровень: «Животное! – Сам животное!».

Фактически дипломатия в данный момент все больше превращается в живую иллюстрацию старого анекдота:

– Какая у вас странная шпага, сударь.
– Это арматура, сэр

Возможно, в ситуации, когда оппоненты и партнеры активно используют в дипломатической риторике «арматуры», Кремль решил продемонстрировать, что данное «оружие» также есть в арсенале российских дипломатов. Правда, хочется надеяться, что все ограничится разовой демонстрацией.

В конце концов, дипломатия за века своей истории заслужила особую репутацию именно потому, что доказала, что «шпаги» могут быть эффективнее «арматур».

https://vz.ru/world/2017/4/14/866404.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  КЕДЫ 15.04.2017 в 19:38:59   # 596532
а версии, что этот Сафронков всего навсего просто борзый охуевший черт не рассматривается?
  Fototur 15.04.2017 в 20:09:08   # 596546
Дебил
  jumanjiqz 15.04.2017 в 20:12:48   # 596547
Цитата: КЕДЫ от 15.04.2017 19:38:59
а версии, что этот Сафронков всего навсего просто борзый охуевший черт не рассматривается?

  КЕДЫ 15.04.2017 в 20:15:35   # 596551
jumanjiqz 15.04.2017 в 20:12:48 # 596547

во во
  KAN13 15.04.2017 в 20:15:43   # 596552


Молодец Сафронков , гнид надо давить пока вши не полезли .

  старик 15.04.2017 в 20:16:39   # 596554
Quote:
а версии, что этот Сафронков всего навсего просто борзый охуевший черт не рассматривается?
А Вы не хотите в этом контексте рассматривать западных "дипломатов" и самого президента с его "животным" по отношению к президенту страны, представленной в гадючнике ООН? А называть преступником президента мощной военной державы, не предоставляя обоснований, это что , дипломатия? Сколько можно безропотно проглатывать оскорбления в адрес своей страны? Не Россия сбилась на такой тон, а просто продолжила диалог в манере, понятной западным "дипломатам". Когда то ботинок Хрущева и его "Кузькина мать" тоже сыграли свою роль в международной дипломатии. Браво Сафронков!
  Rebel 15.04.2017 в 20:49:20   # 596567
Когда то ботинок Хрущева и его "Кузькина мать" тоже сыграли свою роль в международной дипломатии.

Роль сыграли,только какую? Государства нету! И россия с такими дипломатами долго не протянет, в наш век процессы происходят быстрее.
  bozon house 15.04.2017 в 20:54:30   # 596569
Цитата: Rebel от 15.04.2017 20:49:20
Когда то ботинок Хрущева и его "Кузькина мать" тоже сыграли свою роль в международной дипломатии.

Роль сыграли,только какую? Государства нету! И россия с такими дипломатами долго не протянет, в наш век процессы происходят быстрее.
вам ли судить о судьбе гос-в.
  bozon house 15.04.2017 в 20:56:42   # 596570
Цитата: старик от 15.04.2017 20:16:39
Во многом согласен, но не стоит опускаться до хамства оппонента, хотя , водится, что другого языка некоторые не понимают. Спорный вопрос.
  КЕДЫ 15.04.2017 в 21:17:02   # 596585
про ботинок хрущева советую почитать как было на самом деле. никакую роль он не сыграл. выходка долбоеба, не более.
  CEBEP 15.04.2017 в 21:30:47   # 596592
Цитата: КЕДЫ от 15.04.2017 19:38:59
а версии, что этот Сафронков всего навсего просто борзый охуевший черт не рассматривается?

Цитата: Rebel от 15.04.2017 20:49:20
Когда то ботинок Хрущева и его "Кузькина мать" тоже сыграли свою роль в международной дипломатии.

Роль сыграли,только какую? Государства нету! И россия с такими дипломатами долго не протянет, в наш век процессы происходят быстрее.




Чо та представители "государств" с "другими дипломатами" с нашими светочами демократии несогласны как всегда. Внезапно, слева комментарии россиянцев, справа англосаксов всяких
  Лысый 15.04.2017 в 21:42:33   # 596595
  Лысый 15.04.2017 в 21:48:34   # 596597
  bolatbol 15.04.2017 в 21:59:48   # 596607

Он бы лучше смотрелся как представитель России в ООН
  Даригер Ватс 15.04.2017 в 22:50:32   # 596623
Решили примерить костюмчик Северной Кореи? тогда возьмите на службу сразу г-на Жириновского. Хрущев дурачек деревенский, откровенно блефуя в свое время в 67 м чуть не развязал 3 мировую. У Китая надо учится господа вот кто никогда не воевал и за 20 лет из отсталой страны вышел в мировые лидеры
  Zoggyla 15.04.2017 в 22:55:42   # 596626
Цитата: Даригер Ватс от 15.04.2017 22:50:32
Решили примерить костюмчик Северной Кореи? тогда возьмите на службу сразу г-на Жириновского. Хрущев дурачек деревенский, откровенно блефуя в свое время в 67 м чуть не развязал 3 мировую. У Китая надо учится господа вот кто никогда не воевал и за 20 лет из отсталой страны вышел в мировые лидеры
Китай не воевал
  Мура45 15.04.2017 в 23:04:20   # 596629
Цитата: Даригер Ватс от 15.04.2017 22:50:32
Решили примерить костюмчик Северной Кореи? тогда возьмите на службу сразу г-на Жириновского. Хрущев дурачек деревенский, откровенно блефуя в свое время в 67 м чуть не развязал 3 мировую. У Китая надо учится господа вот кто никогда не воевал и за 20 лет из отсталой страны вышел в мировые лидеры


У Хрущёва, справедливости ради, блеф, подкреплённый царь-бомбой и сбитым У-2, получился на отлично.

А Китай не воевал. Он "по первое число" от японцев всю ВМВ получал. Китайцы не зря Сталина боготворят.
  jumanjiqz 15.04.2017 в 23:31:12   # 596644
Цитата: Даригер Ватс от 15.04.2017 22:50:32
Решили примерить костюмчик Северной Кореи? тогда возьмите на службу сразу г-на Жириновского. Хрущев дурачек деревенский, откровенно блефуя в свое время в 67 м чуть не развязал 3 мировую. У Китая надо учится господа вот кто никогда не воевал и за 20 лет из отсталой страны вышел в мировые лидеры

  Skype 16.04.2017 в 09:34:43   # 596722
У Китая надо учится господа вот кто никогда не воевал и за 20 лет из отсталой страны вышел в мировые лидеры

Китай то воевал и оШень херова. Японо-китайская война (1937—1945)
  Dior 16.04.2017 в 11:33:48   # 596728
Цитата: КЕДЫ от 15.04.2017 19:38:59
а версии, что этот Сафронков всего навсего просто борзый охуевший черт не рассматривается?

По моему мнению, это чел который устал на охуевшие поступки янков смотреть и мило дипломатично отвечать на них. Он как чисто русский человек, отвечать стал на языке их поступков.

Т.е. фрмула проста
ПОСТУПКИ ЗАПАДА = ВЫСКАЗЫВАНИЯМ САФРОНКОВА

Мужик МОЛОДЕЦ.
  Ал 16.04.2017 в 11:35:12   # 596729

Сомневаюсь, что в планах Хрущева был превентивный удар по США.
Зато уверен, что ответный удар даже в зоне досягаемости поставленных на Кубу ракет мог привести к неприемлемому для США ущербу.
В чем блеф нашел? По моему мнению, - сильный ход в условиях военного превосходства США над послевоенным СССР.

Кстати, в результате упомянутого скандала американцы ракеты Атлас с Турции убрали.

Китаю во Второй Мировой оружие СССР и США поставляли. Явно не для музеев.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Японо-китайская_война_(1937—1945)

Послевоенные конфликты:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Китайско-вьетнамская_война

https://ru.wikipedia.org/wiki/Китайско-вьетнамские_вооружённые_столкновения_(1979—1990)
Безобидная страна?
  Paramon 17.04.2017 в 09:27:54   # 596833
Все сделали правильно. Иначе не достучишься до яйцеголовых.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь