Гибель людей во время паводка: водитель УАЗа вёз людей по поручению акима
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 05 Апреля 2017 в 16:57:35
Водитель знал, что это опасно, но отправился по заданию местного главы, утверждают родственники погибшего.

Родные погибшего водителя УАЗа Болата Абилдинова в Карагандинской области говорят, что в место разлива работников направил местный аким.

Родственники водителя говорят, что жене погибшего аким позвонил в в семь часов вечера и попросил мужчину выйти на работу – отвезти людей. Время было позднее и водитель взял с собой сына, решив, что так будет безопаснее.

"Акимат знает ситуацию на дорогах, но, несмотря на это, аким дал поручение отвезти людей до Бесобы. Каждый год в этом месте топит, все об этом знают. С февраля идёт подготовка к паводкам, однако трубы были забитые, и вода поднялась на трассу", – рассказал брат погибшего водителя Серик Каппаров.

Родные считают, что водитель погиб из-за того, что ему пришлось выполнять задание акима.

"Другой дороги нет в этой местности. Это дело мы так не оставим, мы будем говорить об этом. Наш брат подчинился руководству, и вот к чему это привело", – заявляют родственники водителя.

ЧП произошло вечером 31 марта. Не доезжая 13 километров до Бесобы, УАЗ упал на бок. Когда люди стали выбираться из салона, волной смыло троих – 13-летнего Ерасыла Дарханулы, водителя Болата Абилдинова и его 18-летнего сына Жанболата Мажитова. Шестеро человек, находившиеся также в транспорте, не пострадали.

В департаменте по ЧС Карагандинской области считают, что люди из затонувшего в талых водах УАЗа должны были следить за переливом на трассе. В ЧС также сообщили, что водитель затонувшего УАЗа выталкивал пассажиров из воды через дверь и погиб вместе с сыном.

Полиция начала расследование гибели трёх человек во время паводка в Карагандинской области.

https://informburo.kz/novosti/gibel-lyudey-vo-vremya-pavodka-voditel-uaza-vyoz-lyudey-po-porucheniyu-akima.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 05.04.2017 в 17:10:14   # 593847
Водитель отказался(испугался) принять собственное решение? Когда ситуация угрожает жизни окружающих - фтопку приказы и пожелания начальников.
  старик 05.04.2017 в 17:31:39   # 593853
Quote:
Когда ситуация угрожает жизни окружающих - фтопку приказы и пожелания начальников.
Легко сказать, да трудно не подчиниться акиму простому работяге.
  Mikado 05.04.2017 в 18:54:29   # 593869
Quote:
В департаменте по ЧС Карагандинской области считают, что люди из затонувшего в талых водах УАЗа должны были следить за переливом на трассе.


Quote:
Когда люди стали выбираться из салона, волной смыло троих – 13-летнего Ерасыла Дарханулы, водителя Болата Абилдинова и его 18-летнего сына Жанболата Мажитова.


Что делал с ними 13-летний ребенок?
  Беня Ладен 05.04.2017 в 19:12:34   # 593873
Цитата: Zoggyla от 05.04.2017 17:10:14
Водитель отказался(испугался) принять собственное решение? Когда ситуация угрожает жизни окружающих - фтопку приказы и пожелания начальников.

Вы из эльфийского мира спуститесь на Землю. На селе люди за работу держатся, потому что её хрен найдёшь, да и платят мало. Скажи попробуй бастыку поперёк, сразу уволят.
  Zoggyla 05.04.2017 в 19:17:09   # 593874
Цитата: Беня Ладен от 05.04.2017 19:12:34
Цитата: Zoggyla от 05.04.2017 17:10:14
Водитель отказался(испугался) принять собственное решение? Когда ситуация угрожает жизни окружающих - фтопку приказы и пожелания начальников.

Вы из эльфийского мира спуститесь на Землю. На селе люди за работу держатся, потому что её хрен найдёшь, да и платят мало. Скажи попробуй бастыку поперёк, сразу уволят.
Это вы из своего мира велком к нам. Только и способны отстаивать свои права на этом сайте.
  Zoggyla 05.04.2017 в 20:36:18   # 593877
История из эльфийского мира

Апрель.Ночь. Степь. Кушири. Болото. Воздушная линия с оборванными проводами. Освещенности - 0. Руководство требует выезда бригады на устранение обрыва. Такие работы должны выполняться при хорошей освещенности рабочего места. Организовать требуемое - не реально. Едут "телевышка! , "УАЗ", везут бригаду. Приехали. Водитель "телевышки" - в отказ. То ли лужи, то ли ямы поддернутые льдом, подъезда к опорам фактически нет. Он прекрасно понимает, что в таких условиях может застрять, в лучшем случае, и это будет только его гемор. При такой ситуации только использование лазов по опорам, но освещенности почти нет - риск. Мастер принимает решение - оставить работы до утра. Он тоже понимает, что работать в таких условиях - нарушение ТБ и крайними будет он и работники бригады. Всё. Наступает мудрое утро и без всякого адреналина устраняется повреждение. Руководство? Молчит. Указание их выполнено (частично - выехали), а дальше включаются инстинкты самосохранения.
  Aborigen 06.04.2017 в 14:59:19   # 593934
Двоякая ситуация.
Пассажиров было вроде 13 чел, мест столько в УАЗе не бывает (могу ошибиться), выходит водителя заставили везти, если бы отказался однозначно потерял бы работу. Нарушение вроде не серьезное.
А вот что через перелив пошел, так тут считаю водитель виноват и никто более. Поэтому все виноваты от части,но людей не вернуть, а другим урок!!!
  332-712 06.04.2017 в 16:47:22   # 593940
Цитата: Беня Ладен от 05.04.2017 19:12:34

Вы из эльфийского мира спуститесь на Землю. На селе люди за работу держатся, потому что её хрен найдёшь, да и платят мало. Скажи попробуй бастыку поперёк, сразу уволят.


вот поэтому такие бастыки наглеют, чувствуют себя царьками. сами такими их и делаете...
если аргументированно отказаться, то не уволит. ну а если и уволит, то всегда можно пожаловаться в вышестоящие инстанции...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь