В России начали собирать универсальный дизельный двигатель нового поколения ДМ-185

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 29 Марта 2017 в 09:56:30
ООО «Уральский дизель-моторный завод», расположенный в Екатеринбурге, начал серийный выпуск дизельных двигателей новейшего типа ДМ-185.



На моторы ДМ-185 - в зависимости от их модификации и сферы применения – устанавливаются от 6 до 20 цилиндров, при этом они также оснащены двухступенчатым турбонаддувом. В настоящее время существует 12 модификаций данного привода мощностью от 750 до 3800 кВ, причем в дальнейшем инженеры планируют модернизировать его до 6000 кВт.

Специально для производства двигателей на «Уральском дизель-моторном заводе» был запущен отдельный сборочный цех. Чтобы исключить малейшие ошибки при сборке дизелей, они в ходе процесса проходят через специальные 3D-координатные контрольно-измерительные машины, которые обеспечивают точность измерения до 20 микрометров на 4 метра.

Как отметил руководитель департамента судостроения и морской техники Минпромторга РФ Максим Кочетков, создание в промышленных масштабах двигателей, которые обладают столь высокими техническими характеристиками, означает, что на российском рынке, наконец, появился действительно инновационный продукт отечественного производства. Что особенно важно, данный дизель легко может конкурировать с ведущими мировыми аналогами.

Планируется, что в 2018 году «Уральский завод» будет собирать уже от 250 до 300 двигателей в год. При этом в дальнейшем эту цифру собираются увеличить до 500 единиц.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Profi 29.03.2017 в 10:18:28   # 591944
В то время как развитые страны постепенно внедряют водородные и электродвигатели
  bozon house 29.03.2017 в 10:23:29   # 591945
Цитата: Profi от 29.03.2017 10:18:28
В то время как развитые страны постепенно внедряют водородные и электродвигатели
Не к месту, то что проверено временем - имеет право на модернизацию и усовершенствование.
  Skype 29.03.2017 в 10:30:20   # 591947
Грузовики есть, вот и двигло появилось свое. Движняк есть
  bozon house 29.03.2017 в 10:36:34   # 591949
Цитата: Skype от 29.03.2017 10:30:20
Грузовики есть, вот и двигло появилось свое. Движняк есть
Это в основной массе не для грузовиков
  Лысый 29.03.2017 в 10:42:52   # 591950
Димона снова штырит...





  Лысый 29.03.2017 в 10:49:55   # 591954
Quote:
На моторы ДМ-185 - в зависимости от их модификации и сферы применения – устанавливаются от 6 до 20 цилиндров


Сразу видно, журнализд не технарь. Надо бы...
Моторы ДМ-185 - в зависимости от их модификации и сферы применения – выпускаются в вариантах от 6 до 20 цилиндров... далее по тексту
  вагнер 29.03.2017 в 11:26:09   # 591961
На таких "движках" 150-200 литр на 50 км -))))
  Skype 29.03.2017 в 11:28:09   # 591963
Цитата: bozon house от 29.03.2017 10:36:34
Цитата: Skype от 29.03.2017 10:30:20
Грузовики есть, вот и двигло появилось свое. Движняк есть
Это в основной массе не для грузовиков


Ну поезда тоже груз возят и их тоже сама Россия делает, свой движок это много рабочих мест
  shlenchak 29.03.2017 в 11:37:04   # 591969
С одной стороны это хорошо, рабочие места отечественная продукция, конкуренция, но на сколько я помню весь мир отказывается от дизеля вообще и в общем(((
  alpha_portal 29.03.2017 в 11:50:08   # 591974
Цитата: shlenchak от 29.03.2017 11:37:04
С одной стороны это хорошо, рабочие места отечественная продукция, конкуренция, но на сколько я помню весь мир отказывается от дизеля вообще и в общем(((

Я вас умоляю Покажите мне фуру или любую технику произведеную за рубежем не на дизеле.. а точнее покажите мне чем ее заменили? Пока мы с вами живы дизель будет жить не меньше
  Лысый 29.03.2017 в 11:56:07   # 591977
Да, на легковом и отчасти грузовом транспорте отказываются от дизеля. Ибо выжали из концепции все что можно, далее улучшать показатели без ущерба экологическим нормам невозможно. Но на тепловозах, тяжелой карьерной технике, на судах списывать дизель пока рано. Послужат еще.
  СССР 29.03.2017 в 12:52:42   # 592001
Цитата: Profi от 29.03.2017 10:18:28
В то время как развитые страны постепенно внедряют водородные и электродвигатели

по мне, так вы совсем не профи
  spy 29.03.2017 в 13:02:49   # 592009
Я слышал на L200 можно будет поставить
  koshkoed 29.03.2017 в 13:04:34   # 592011
  Лысый 29.03.2017 в 13:59:16   # 592072
  Стрельцов 29.03.2017 в 19:50:46   # 592230
рабочий объем это одно можно и поршня квадратными делать..., а вот впрыск , насос и турбонаддув тоже их разработка или заимствовано у др производителей,? и есть ли топливо соответствующее для столь высокоточноотстроенного движка, а ремонтопригодность и запчасти ? а обученные сервис центры? ой Валдаи дизельные тоже считались газелью счастья . все уже перекинули на бензиновые движки
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь