Всё чаще они возвращаются...

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
GoodZone 27 Марта 2017 в 12:29:12
22 марта самолет авиакомпании Air Astana в очередной раз вернулся в аэропорт вылета по техническим причинам, причем сажать лайнер экипажу пришлось на одном двигателе.

Когда вся страна праздновала Наурыз, в социальных сетях появилось сообщение о том, что самолет Embraier-190, вылетевший по маршруту Алматы - Бишкек, подал сигнал SOS и возвращается в аэропорт по причине отказа одного из двигателей. К счастью, воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Алматы, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

На следующий день пресс-служба Air Astana эту информацию частично подтвердила, заявив, что экипаж выключил двигатель из-за появления информации о падении давления масла. Однако позже выяснилось, что это была ложная тревога.

“Техперсоналом авиакомпании выполнен комплекс работ по выявлению причины данной неисправности, - говорится в пресс-релизе Air Astana. - Подтверждено, что появление информации о падении давления масла вызвано ложным срабатыванием системы сигнализации. Двигатель был осмотрен и запущен на земле. Никаких следов утечки масла не обнаружено”.

После происшествия в Министерстве по инвестициям и развитию (МИР) состоялось оперативное совещание по безопасности полетов, в котором приняли участие представители Air Astana и главной транспортной прокуратуры.

- По результатам совещания было принято решение по разработке совместных комплексных мероприятий, направленных на повышение уровня обеспечения безопасности полетов, - сообщила пресс-служба МИР. - Будет проведена работа по внесению изменений в нормативные правовые акты в сфере гражданской авиации касательно усиления ответственности авиакомпаний за обеспечение безопасности полетов.

Напомним, за последний месяц это уже четвертое авиационное происшествие с участием воздушных судов национального перевозчика. 5 марта самолет A320neo, следовавший по маршруту Алматы - Уральск, экстренно сел в Актобе из-за неполадок с двигателем. 7 марта Boeing-757, вылетевший из Астаны, приземлился в аэропорту Алматы с выключенным двигателем. А 8 марта A321, который должен был лететь в Атырау, вернулся в аэропорт Алматы из-за сбоя навигационного оборудования. Между тем в Air Astana сообщили, что все это произошло по чистой случайности.

Мадина АИМБЕТОВА
http://www.time.kz/articles/territory/2017/03/24/vse-chashe-oni-vozvrashajutsja
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Snake666 27.03.2017 в 12:38:54   # 591314
А других всё равно не пустят. Айр Азию бы сюда, с их ценами и сервисом...
  портфил 27.03.2017 в 12:55:57   # 591316
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Цитата: Snake666 от 27.03.2017 12:38:54
А других всё равно не пустят. Айр Азию бы сюда, с их ценами и сервисом...

другие сами не поедут-не полетят,авиа рынок у нас слабоват,нет такой загруженности бортов,да и расстояния большие ))))
  мастер 27.03.2017 в 13:20:04   # 591326
Мадина- ты супер, нет мегасупер..
  SouthJoker 27.03.2017 в 13:31:18   # 591331
Может это специально?! Специально понасажали самолеты с якобы неисправностями, тем самым добились повышения требования под которые другие авиалинии не подходят. Как я понял с текста садилсь только эйр астана
  SouthJoker 27.03.2017 в 13:32:00   # 591333
  портфил 27.03.2017 в 13:36:34   # 591335
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Цитата: SouthJoker от 27.03.2017 13:31:18
Может это специально?! Специально понасажали самолеты с якобы неисправностями, тем самым добились повышения требования под которые другие авиалинии не подходят. Как я понял с текста садилсь только эйр астана


очень даже хорошо что компания ГОВОРИТ озвучивает эти факты,
страшно когда компании будут молчать про это
  Рамзес 27.03.2017 в 13:58:22   # 591342
Кто то бодяжит,или самолеты старые.
  Marvel 27.03.2017 в 13:58:31   # 591343
значит приватизация не за горами
  X-Daemon 27.03.2017 в 16:25:19   # 591371
Опять скажут что птицы помешали полету?
  Hairless 27.03.2017 в 16:34:02   # 591376
Quote:
Напомним, за последний месяц это уже четвертое авиационное происшествие с участием воздушных судов национального перевозчика

Мой отец налетал более 20000 часов, сначала бортмехаником на ИЛ-14 и ИЛ-18, затем бортинженером на Ту-154. За все это время у него было 2 случая отказа техники.
Думается, что-то не так в современной системе технической эксплуатации авиатехники.
  Лысый 27.03.2017 в 16:40:49   # 591379
Цитата: X-Daemon от 27.03.2017 16:25:19
Опять скажут что птицы помешали полету?


Quote:
Техперсоналом авиакомпании выполнен комплекс работ по выявлению причины данной неисправности, - говорится в пресс-релизе Air Astana. - Подтверждено, что появление информации о падении давления масла вызвано ложным срабатыванием системы сигнализации.
  Saturn 27.03.2017 в 18:07:01   # 591403
Может война конкурентов?
Не так давно все мы были свидетелями нескольких сгоревших самолетов другой авиакомпании которую пытались закрыть из за низких цен.
Может ответка?
  Marvel 27.03.2017 в 18:41:26   # 591415
Цитата: Saturn от 27.03.2017 18:07:01
Может война конкурентов?
Не так давно все мы были свидетелями нескольких сгоревших самолетов другой авиакомпании которую пытались закрыть из за низких цен.
Может ответка?


Нет. От кого ответка? Думаю просто обесценивают компанию, чтобы дешевле было купить
  Yerla 27.03.2017 в 19:12:38   # 591419
у эирастаны самый свежий парк самолетов .. нормальный сервис и еда .. если сравнивать с бекэром с их старыми фокерами и печеньками с колой даже в бизнес классе .. ну или те же трансавиа .. про qazaq ничего сказать не могу .. не летал .. в общем хз .. по мне так лучше эирастаны у нас и нет никого .. а людям по сути пох .. те кто летал .. будет летать ими
  Мечтатель 28.03.2017 в 11:26:34   # 591593
по мне так Скат лучше. и цены ниже, и самолеты надежнее. Qazaq air по уровню цен тоже намного конкурентнее.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь