Как обманывают продавцы сотовых телефонов.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 16 Марта 2017 в 19:22:52
Продавцы сотовых телефонов обманывают карагандинцев

Карагандинец объявил «войну» фальсифицированным телефонам. Канат Шаменов решил давать бесплатные  консультации людям, решившимся на покупку сотки. Об этом он сообщил на своей страничке в контакте.

Канат – самоучка, который работает в мастерской на Новом рынке. Он занимается ремонтом мобильников уже болеет 10 лет. Говорит, что за это время видел очень много обмана.

«До 2013 года ремонтировал телефоны друзьям и знакомым и всегда мечтал открыть мастерскую, — рассказывает Канат. — У моего друга был отдел по продаже и ремонту телефонов. Он уезжал и попросил его заменить, так я и остался в этом отделе. И здесь начиналось самое интересное. Смотрел на своих коллег, если их так можно назвать, и удивлялся».

Канат в подробностях описывает, как обычно разводят карагандинцев

Способ первый

«Берут у клиентов телефон на ремонт, хотя в этом вообще ничего не соображают, называют им цену. После, пытаясь самостоятельно разобрать телефон, что-нибудь ломают, несут настоящим мастерам. А клиентам говорят: у вас, мол, оказалось и то сломано и это и, дескать, надо доплатить. С этого имеют нормальные суммы».

Способ второй

«Бывают споры с супермаркетами электроники. Там меняют запчасти. Знакомый недавно купил новый телефон в большом магазине. Оказалось, на этой сотке не работает вибрация. В магазине ему сказали ждать два месяца. Знакомый не захотел, пришел ко мне. Я телефон разобрал: а там, в том месте, где штекер должен находиться, просто запаяно как попало. И это выдали за новый телефон! Хотя на самом деле скорее всего его по гарантии сдали, а магазин, немного подшаманив, выставил как новый».

Способ третий

«А бывает и такое, что продадут телефон «штопанный китайский», говоря при этом что это оригинал, давая при всём этом три года гарантии. А когда на следующий день клиент хочет вернуть покупку, они не принимают. Говорят: вы, мол, сами виноваты, вы его уронили и так далее и тому подобное. Я всегда советую брать оригинал, пусть и бэушный, но не новый «Китай». Однако люди все равно покупают китайское, а на потом приходят ругаться. Китайские просто красивее выглядят. Но подвисает, ошибки выдает, несмотря на надпись  о наличии восьми гигабайтов памяти, не может ничего записать».

Канат решил, что будет помогать людям отличать подделки от оригинальных аппаратов.

«Народ у нас такой странный, — рассуждает он. — Ты объясняешь, а тебя будто не слышат. Я удивляюсь, почему люди, отдав немалую сумму, не добиваются справедливости, не обращаются в общество по защите прав потребителей. А самое главное, почему они потом приходят опять и покупают у тех же обманщиков. И мне становится обидно. Ведь среди обманутых бывают бедные, беременные, дети.

Но я хочу донести до людей правду, чтобы они не боялись отстаивать свое право и могли получить консультацию по ремонту телефона бесплатно».

http://www.nv.kz/2017/03/15/150251/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Marvel 16.03.2017 в 23:29:26   # 589417
Цитата: 12АТП2 от 16.03.2017 23:26:36
Lg отличный телефон, но если часто пользовотся, например в ютубе или фильмы смотреть начинает нагреватся, причем сильго, это G4, G5 в основном. После этого начинают глючить, то графика, то сеть исчезает. Причем исчезла навсенда, так и не разобрался.

Самсунги новые в общем хороши, но если сломаешь экран, проще выкинуть. Запчасти дорогие, примерно 40-50% от стоимости телефона. Вообщем гавно.

НТС мало знаю, но ос уних хорошая. Но многие мастерские с нежеланием его делают. Потому что это гавно. Херова тучу шлефов там, шлейф на шлейфе блин.

Леново по цене дешевле чем другие, но такое ощущение что его собирают из низкокачественных элементов. Ос часто слетает. И вобще видел леново которые дохнут просто без причины, потому что звезды так совпали. Это я про оригиналы. Гавно.

Про сони мало знаю, знаю что z серия капец нежная. Колеги говорят что гавно. Но камера у них зачет.

Про Xiaomi, Huawei, OnePlus, Meizu, ZTE ничего не могу сказать. Запчасти только на заказ.

Про айфон. Сам не фанат. Но айфон самый выгодный по запчастям телефон. В нашем городе по край не мере.
6 айфон замена экрана модульно 21000тг, при его цене 180к примерно. Но для меня ОС айфона гавно.

Сам лично пользуюсь кнопочным гавном.


Мы все умрем
  Marvel 16.03.2017 в 23:37:05   # 589418
Мой G4 греется при просмотре фильмов с Интернета в 4G или 3G сетях, но как и все. Некритично

На HTC ОС такая же Андроид как и у всех, но со своей оболочкой, более удобной для работы. Если бы они сделали, HTC ONE M9+ со съемной батой - взял бы не задумываясь

Айфон взял бы, если бы батарея снималась

А так согласен, всё Гавно
  12АТП2 16.03.2017 в 23:45:21   # 589420
Так я про лжи исходя из личной статистики пишу.
А НТС М8 у жены. Сотка годами вхлам забитая память, за 3 года ни одного глюка или торможения. ОС там реально стабильная, и прошивается он если не ошибаюсь как то по другому чем другие, поправьте если не так. Но батр так себе, камера заводской брак.
  adapter 16.03.2017 в 23:45:38   # 589421
Пользовался самсунгами. леново а 7000 'пролюбил' сейчас сяоми нот 3 про. У братишки меизу. Китайцы хорошие телефоны делают. Не хуже самсунга. И в два раза дешевле.
  shy_ric 17.03.2017 в 00:03:32   # 589423
Цитата: Marvel от 16.03.2017 22:22:55
[quote name=BATYR89 link=previd=85357#589391 date=1489680625]
Согласен. G4 второй год использую, отличный аппарат. Но вот беда у них - на 10-ом месяце умерла основная плата, заменили по гарантии и на новую дали 3 месяца.

Недостаток: сгорает основная плата со всей информацией - это просто ж..а


все так!плату сменяли и все нормально. зато не убиваемый.. сколько бы не ронял - экран целый...
телефоном доволен на все 100
  Marvel 17.03.2017 в 00:20:46   # 589425
Цитата: 12АТП2 от 16.03.2017 23:45:21
Так я про лжи исходя из личной статистики пишу.
А НТС М8 у жены. Сотка годами вхлам забитая память, за 3 года ни одного глюка или торможения. ОС там реально стабильная, и прошивается он если не ошибаюсь как то по другому чем другие, поправьте если не так. Но батр так себе, камера заводской брак.


Согласен. HTC One S был у меня, ни разу не прошивал, покоцанный весь, металлический же, но экран целый, 5-ый год телефону сейчас - сын добивает
  Marvel 17.03.2017 в 00:23:28   # 589427
Цитата: shy_ric от 17.03.2017 00:03:32
Цитата: Marvel от 16.03.2017 22:22:55
[quote name=BATYR89 link=previd=85357#589391 date=1489680625]
Согласен. G4 второй год использую, отличный аппарат. Но вот беда у них - на 10-ом месяце умерла основная плата, заменили по гарантии и на новую дали 3 месяца.

Недостаток: сгорает основная плата со всей информацией - это просто ж..а


все так!плату сменяли и все нормально. зато не убиваемый.. сколько бы не ронял - экран целый...
телефоном доволен на все 100


А сколько ходит новая плата?
  Saturn 17.03.2017 в 00:34:49   # 589429
Цитата: Marvel от 17.03.2017 00:23:28
Цитата: shy_ric от 17.03.2017 00:03:32
Цитата: Marvel от 16.03.2017 22:22:55
[quote name=BATYR89 link=previd=85357#589391 date=1489680625]
Согласен. G4 второй год использую, отличный аппарат. Но вот беда у них - на 10-ом месяце умерла основная плата, заменили по гарантии и на новую дали 3 месяца.

Недостаток: сгорает основная плата со всей информацией - это просто ж..а


все так!плату сменяли и все нормально. зато не убиваемый.. сколько бы не ронял - экран целый...
телефоном доволен на все 100


А сколько ходит новая плата?

В каждом худо-бедном сервисном центре должны быть большие запасы матплат на лыжи, Ж4 на 11-м месяце крякнулась, заменили по гарантии, через 3 месяца с лишним аккурат через день после истечения гарантийного срока, еще раз сдохла плата, а новая стоит как половина телефона (по крайней мере нам со скидкой обещали за 68тыс тянгя заменить). С тех пор обхожу стороной продукцию Лж, там у них брак на браке
  Marvel 17.03.2017 в 00:45:17   # 589430
Цитата: Saturn от 17.03.2017 00:34:49
Цитата: Marvel от 17.03.2017 00:23:28
Цитата: shy_ric от 17.03.2017 00:03:32
Цитата: Marvel от 16.03.2017 22:22:55
[quote name=BATYR89 link=previd=85357#589391 date=1489680625]
Согласен. G4 второй год использую, отличный аппарат. Но вот беда у них - на 10-ом месяце умерла основная плата, заменили по гарантии и на новую дали 3 месяца.

Недостаток: сгорает основная плата со всей информацией - это просто ж..а


все так!плату сменяли и все нормально. зато не убиваемый.. сколько бы не ронял - экран целый...
телефоном доволен на все 100


А сколько ходит новая плата?

В каждом худо-бедном сервисном центре должны быть большие запасы матплат на лыжи, Ж4 на 11-м месяце крякнулась, заменили по гарантии, через 3 месяца с лишним аккурат через день после истечения гарантийного срока, еще раз сдохла плата, а новая стоит как половина телефона (по крайней мере нам со скидкой обещали за 68тыс тянгя заменить). С тех пор обхожу стороной продукцию Лж, там у них брак на браке


Осенью менял. Специально в сервисе спросил - 40 тысяч новая плата

Если крякнет, возьму Галакси ноут 4. Наверное
  koleso 17.03.2017 в 00:49:04   # 589431
Цитата: 12АТП2 от 16.03.2017 23:26:36
Lg отличный телефон, но если часто пользовотся, например в ютубе или фильмы смотреть начинает нагреватся, причем сильго, это G4, G5 в основном. После этого начинают глючить, то графика, то сеть исчезает. Причем исчезла навсенда, так и не разобрался.

Самсунги новые в общем хороши, но если сломаешь экран, проще выкинуть. Запчасти дорогие, примерно 40-50% от стоимости телефона. Вообщем гавно.

НТС мало знаю, но ос уних хорошая. Но многие мастерские с нежеланием его делают. Потому что это гавно. Херова тучу шлефов там, шлейф на шлейфе блин.

Леново по цене дешевле чем другие, но такое ощущение что его собирают из низкокачественных элементов. Ос часто слетает. И вобще видел леново которые дохнут просто без причины, потому что звезды так совпали. Это я про оригиналы. Гавно.

Про сони мало знаю, знаю что z серия капец нежная. Колеги говорят что гавно. Но камера у них зачет.

Про Xiaomi, Huawei, OnePlus, Meizu, ZTE ничего не могу сказать. Запчасти только на заказ.

Про айфон. Сам не фанат. Но айфон самый выгодный по запчастям телефон. В нашем городе по край не мере.
6 айфон замена экрана модульно 21000тг, при его цене 180к примерно. Но для меня ОС айфона гавно.

Сам лично пользуюсь кнопочным гавном.


не берите Панасоник, никакую технику, такое г.... вся ломается - телефоны, стиралки, телеки
- а ты где работаешь ?
- в сервис-центре Панасоника
  Хитрая жопа 17.03.2017 в 02:06:24   # 589434
SONY
  IBM MAC 17.03.2017 в 07:41:08   # 589441
Цитата: Marvel от 16.03.2017 22:22:55
Цитата: BATYR89 от 16.03.2017 22:10:25
Цитата: Marvel от 16.03.2017 21:52:39
Раз такая тема пошла, хочу спросить. Посоветуйте флагман со съемной батареей, чтобы можно было легко и удобно менять. LG G5 не рассматриваю, поскольку на нем замудренно меняется аккумулятор. Но если кто юзал G5 поделитесь опытом может и норм аппарат

СОВЕТ ХОРОШИЙ ДАМ, LG КАК ТЕЛЕФОН, ОООООЧЕНЬ ХРУПКИЙ ХОТЬ НА НЕГО СТАВЬ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЗАЩИТЫ, НЕ ПОЙДЕТ. ХРУПКИЙ - БЫЛ ФИЛЬМ ЧЕЛОВЕК ФОРФОР КАЖЕТЬСЯ ТАК И ЭТА МОДЕЛЬ ТАКАЯ ЖЕ. И СНОВА ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!!!


Согласен. G4 второй год использую, отличный аппарат. Но вот беда у них - на 10-ом месяце умерла основная плата, заменили по гарантии и на новую дали 3 месяца. Надеюсь в новой устранены недостатки, иначе скоро опять придется покупать телефон

Из плюсов у LG G4:
1) сьемная батарея и есть за отд.доплату вторая батарейка с отдельной зарядкой
2) камеры прост супер, фронтальная делает снимки лучше, чем в 6-м Айфоне - для любителей селфи)))
3) доп.слот для 2-ой симки - удобно заграницей, поставил местную симку и у тебя интернет
4) слот под SD 128 Гб

Недостаток: сгорает основная плата со всей информацией - это просто ж..а
Зато батарейка гавно. Был у меня такой. Пользовалься 3 дня и вернул в магазин.
  shy_ric 17.03.2017 в 09:08:12   # 589464
Цитата: Marvel от 17.03.2017 00:23:28


А сколько ходит новая плата?

11 месяцев менял за 31 тыщу

Цитата: IBM MAC от 17.03.2017 07:41:08
батарейка гавно. Был у меня такой. Пользовалься 3 дня и вернул в магазин.


ну смотря как пользоваться.. если только телефоном и иногда что то по работе.. то нормально... а смотреть видео, играть, и по интернету лазить то да не пойдет, но его и не для этого брали))
  Marvel 17.03.2017 в 09:21:47   # 589475
Интернет отличный, пишу с него сейчас, просто пользуюсь предустановленным браузером, 2 батарейки по 3 000 mA/h хватает на сутки

  Zoggyla 17.03.2017 в 09:23:42   # 589477
Цитата: Marvel от 17.03.2017 09:21:47
Интернет отличный, пишу с него сейчас, просто пользуюсь предустановленным браузером, 2 батарейки по 3 000 mA/h хватает на сутки

Так ить заряжать нужно аккумуляторы, или тундра вокруг?
  Marvel 17.03.2017 в 09:28:39   # 589482
Цитата: Zoggyla от 17.03.2017 09:23:42
Цитата: Marvel от 17.03.2017 09:21:47
Интернет отличный, пишу с него сейчас, просто пользуюсь предустановленным браузером, 2 батарейки по 3 000 mA/h хватает на сутки

Так ить заряжать нужно аккумуляторы, или тундра вокруг?


Ну если за сутки 3 перелета, то тайга, а ты в ней медведь-шатун)))
  TEMIPXAH 17.03.2017 в 09:37:08   # 589487
Че-то совсем нету отзывов про Яблокофон

Пользуюсь Айфоном 6. Купил новый, 2 мес назад, за 90 К "рефку" в Алматы. Батарейки хватает на 1.5 суток. Иногда даже на 2. Полную зарядку берет меньше чем за час. Не сказать, что я не слезаю с него, но частенько переписываюсь по нему через всякие мессенджеры. А вечером так вообще за ним (вместо телевизора). Друзья пользуются шестым уже третий год. Состояние такое же как и при покупке. Конечно же,если вы поставите стекло, надените на него чехол и будете бережно к нему относится - он вам прослужит долго. Так что, что бы не говорили про него - телефон хороший и за доступную цену. Добавился в ряды любителей яблокофонов )

Раньше был мейзу м2 мини. в начале впечатления были отличные. Но оказалось, что телефон очень нежный. Экран разбивается и трескается при малейших воздействиях. Нагревается вообще атас. Камера так себе. Сейчас лежит на полке. Не могу его зарядить ((
  МарычЪ 17.03.2017 в 10:00:12   # 589504
Цитата: Marvel от 16.03.2017 23:29:26
Цитата: 12АТП2 от 16.03.2017 23:26:36
Lg отличный телефон, но если часто пользовотся, например в ютубе или фильмы смотреть начинает нагреватся, причем сильго, это G4, G5 в основном. После этого начинают глючить, то графика, то сеть исчезает. Причем исчезла навсенда, так и не разобрался.

Самсунги новые в общем хороши, но если сломаешь экран, проще выкинуть. Запчасти дорогие, примерно 40-50% от стоимости телефона. Вообщем гавно.

НТС мало знаю, но ос уних хорошая. Но многие мастерские с нежеланием его делают. Потому что это гавно. Херова тучу шлефов там, шлейф на шлейфе блин.

Леново по цене дешевле чем другие, но такое ощущение что его собирают из низкокачественных элементов. Ос часто слетает. И вобще видел леново которые дохнут просто без причины, потому что звезды так совпали. Это я про оригиналы. Гавно.

Про сони мало знаю, знаю что z серия капец нежная. Колеги говорят что гавно. Но камера у них зачет.

Про Xiaomi, Huawei, OnePlus, Meizu, ZTE ничего не могу сказать. Запчасти только на заказ.

Про айфон. Сам не фанат. Но айфон самый выгодный по запчастям телефон. В нашем городе по край не мере.
6 айфон замена экрана модульно 21000тг, при его цене 180к примерно. Но для меня ОС айфона гавно.

Сам лично пользуюсь кнопочным гавном.


Мы все умрем


  Alexy 17.03.2017 в 11:47:51   # 589557
Цитата: 12АТП2 от 16.03.2017 23:26:36

Вообщем гавно.
Потому что это гавно.
Гавно.
Колеги говорят что гавно.
Запчасти только на заказ.
Но для меня ОС айфона гавно.
Сам лично пользуюсь кнопочным гавном.

Всё вокруг обгадил и сам же наступил!
  bozon house 17.03.2017 в 11:49:26   # 589558
Цитата: Marvel от 17.03.2017 09:28:39
Цитата: Zoggyla от 17.03.2017 09:23:42
Цитата: Marvel от 17.03.2017 09:21:47
Интернет отличный, пишу с него сейчас, просто пользуюсь предустановленным браузером, 2 батарейки по 3 000 mA/h хватает на сутки

Так ить заряжать нужно аккумуляторы, или тундра вокруг?


Ну если за сутки 3 перелета, то тайга, а ты в ней медведь-шатун)))
И как высоко в тайге мобилку подбрасывать приходиться?
  einer 17.03.2017 в 13:03:56   # 589601
Да вообще у каждого свои критерии к смарту. Кому-то нужна просто звонилка, кому-то смачная камера, кому-то фееричное музыкальное звучание, кому-то памяти побольше для игр и всяких программ, кому-то отличный приём GPS, кому-то чтобы просто "порисоваться", ну а кому-то просто розовенький. Отсюда и ценовой сегмент у всех разный. Для меня, например, основные критерии - это внушительная батарея (не меньше 4000 махов), размер экрана не меньше 5", ну и естественно цена - не выше 100$ (больше за сотку никогда в жизни не дам), остальное для меня не столь важно. Поэтому и люблю китайский рынок.
  Zhycie est 18.03.2017 в 08:49:50   # 589804
В семье три модели Микромакс. Это индийский вендор, мэйд ин чайна, конечно. Норм телефоны, все разные, у кого то камера яркая, у кого-то батарейка ноская, у кого-то звук громкий. Падают, живые, чехлы и сстёкла - все есть на Али. Тысяч на 30 дешевле, чем аналогичные самсунги по характеристикам, ну, вровень не поставить, конечно, но это устраивает. Нужен телефон, который не жалко потерять, а красть никто не будет. По сравнению с Леновой очень даже хорошо. Второй год работает, не виснет, без косяков.
  DuMoH 21.03.2017 в 08:54:53   # 590255
Третий год пользуюсь Lenovo S90, горя не знаю, очень крепкий на удары, до сих пор ничего не поднимает, ни одного глюка...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь