За качество асфальта в Шымкенте никто не отвечает?
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 10 Марта 2017 в 09:18:12
После резонансного сюжета, вышедшего на канале в конце зимы, и без того повышенный интерес шымкентцев к теме автомобильных дорог значительно вырос. А вечный вопрос «кто виноват и что делать?» Остался.



Реакция городского акимата и отдела жилищно-коммунального хозяйства, в частности, последовала практически незамедлительно. Злополучная яма по проспекту Республики была закрыта. Пусть и не асфальтом, а лишь плиткой, но оно и понятно, это решение временное. Интересно другое: кто и, наконец, когда займется систематическим подходом к решению проблем дорог в Шымкенте.

Отправной точкой в поисках ответов стал городской отдел транспорта и автодорог. Заместитель начальника отдела господин Баймурзаев сказал, что в курсе существующих проблем на некоторых дорогах и пообещал, что уже в марте начнутся ремонтные работы. А на вопрос о качестве того же асфальта сообщил, что этим занимается «Курылыс сапа».
С вопросом о качестве асфальта мы обратились в вышеназванную лабораторию. Государственная организация «Курылыс Сапа» на самом деле проводит проверки асфальта. Однако, соблюдение строительных норм и правил, количества асфальта в дороге, по уверению специалистов организации, не входит в их обязанности.

-Это уже не в нашей компетенции сколько должно быть. Это проверяется сметчиками, проектировщиками, авторским надзором.

Специалисты признались,что еще в 2014 году у некоторых подрядных организаций были нарушения. Но в последние два года подобных случаев зафиксировано не было.
Еще одной организацией, куда мы обратились с вопросами о качестве дорожных работ, стала инспекция транспортного контроля области. Но и тут судить и давать оценку качеству укладываемого дорожного полотна не взялись. Говорят, не их профиль, мол поток автотранспорта уж точно не влияет на появление гигантских ям в центре Шымкента, здесь проезд грузовикам запрещен. А значит причина в другом и откровенно указали на тех, кто в итоге должен за этим следить.

«Я считаю, что это проблема качества. Я уже не говорю о контроле исполнения работы. Ведь мы неоднократно все сталкиваемся с тем, что построили дорогу— она просела. Значит трамбовку плохо сделали. Проблема заказчика однозначно. Это контроль с его стороны. Проблема исполнителя, те. Подрядчика — однозначно»,-уверяет заместитель начальника инспекции транспортного контроля ЮКО Олег Петухов.

Выходит, что наше расследование привело нас туда, откуда все и началось. Заказчик в лице ЖКХ, как ни крути, является заключительным звеном в процедуре строительства дорог. И именно специалисты отдела ЖКХ принимают их в эксплуатацию. Кто виноват, кажется, ясно. Но что делать? Вопрос остается открытым.
Али Аманов.

http://tvk-uko.kz/2017/03/09/za-kachestvo-asfal-ta-v-shy-mkente-nikto-ne-otvechaet/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Jokerkz 10.03.2017 в 09:38:46   # 587432
Вату катать мы уже давно научились. Хотя решение проблемы лежит на поверхности. Как только наши суды начнут работать, как только "без суда и следствия" все эти господа, описанные в статье, будут отчехлять свои кровные за пробитые колеса, за поврежденную ходовку, да в конце концов за моральный ущерб - ВСЁ, исчезнут эти проблемы, а пока всё это вода и пиз*абольство, извините уже за мат.
  едридмадрид 10.03.2017 в 09:49:50   # 587435
Цитата: Jokerkz от 10.03.2017 09:38:46
Вату катать мы уже давно научились. Хотя решение проблемы лежит на поверхности. Как только наши суды начнут работать, как только "без суда и следствия" все эти господа, описанные в статье, будут отчехлять свои кровные за пробитые колеса, за поврежденную ходовку, да в конце концов за моральный ущерб - ВСЁ, исчезнут эти проблемы, а пока всё это вода и пиз*абольство, извините уже за мат.


суды -это последняя инстанция ,

а вот за соблюдением всяких правил и законности у нас имеются надзорные органы в лице прокуратуры и прочих,
а теперь вопрос МНОГО конкретных жалоб и исков доходили до судов , ну или до прокуратуры ,
недавно новость выкладывал что В Павлодаре ( а это тоже наш Казахстан) засудили коммунальную организацию за то что они разрыли асфальт на дороге ( а вернее не по госту устранили последствия своей работы )

а что у нас ? или мы в другом государстве живем ?
  едридмадрид 10.03.2017 в 09:56:46   # 587437
а что касаемо новости ,
то при нашей системе ВИНОВНЫХ всегда найти можно , да и устранить последствия тоже ,
ГЛАВНОЕ желание и решительность , ну нету у нас такого , так называемаая круговая порука вокруг ,
все в деле крутятся ( имеют свою часть от бюджетного пирога) , поэтому и всем выгоден этот ежегодный бардак с дорогами ,

за те деньги который каждый год вкладывают в дороги , на некоторых улицах можно такую БЕТОНКУ( дорогу) положить главное заводов у нас цементных ДОФИГА и им работа и дороги на десятилетия ,ложить можно так что самолеты готовы будут принимать эти дороги ,

НО НО НО , реальность иная
  Mikado 10.03.2017 в 10:09:51   # 587444
Quote:
Злополучная яма по проспекту Республики была закрыта. Пусть и не асфальтом, а лишь плиткой, но оно и понятно, это решение временное.


На перекрестке Желтоксан - Рыскулбекова (там где Минздрав и ДВД) это "временное решение" уже пару лет лежит, кажется. И таких "временных" мест по городу множество.
Пословица в деле - "Ничто не бывает так постоянно, как временное"?
  spy 10.03.2017 в 10:45:11   # 587461
Вот я не деятель общественный, но может кто возьмет идею. Кто отвечает за качество дороги и уложенного асфальта? Не знают на кого это повесить, а не надо ни на кого вешать нужно как в криминальных делах, положили асфальт прошло пару дней, приехали на место комиссией остановили 10 проезжающих добровольцев как понятых предложили вписать свою фамилию и расписаться с отзывом по шкале от 0 до 10, набрал мало балов не платить этим подрядчикам нихуя пока не исправят. Вот тогда бы лишний килограмм асфальта лежал бы на дороге а не в кармане...
  едридмадрид 10.03.2017 в 11:02:21   # 587465
Цитата: spy от 10.03.2017 10:45:11
Вот я не деятель общественный, но может кто возьмет идею. Кто отвечает за качество дороги и уложенного асфальта? Не знают на кого это повесить, а не надо ни на кого вешать нужно как в криминальных делах, положили асфальт прошло пару дней, приехали на место комиссией остановили 10 проезжающих добровольцев как понятых предложили вписать свою фамилию и расписаться с отзывом по шкале от 0 до 10, набрал мало балов не платить этим подрядчикам нихуя пока не исправят. Вот тогда бы лишний килограмм асфальта лежал бы на дороге а не в кармане...


так подрядчики деньгу ждут , а потом начинают делать или доделывать

разве у нас имеются такие мощные организации ( которые выиграли национальную казахскую игру " тендер" ) и за СВОИ деньги положут дорогу , а потом ждут когда им переведут деньги из бюджета ?

вся фишка в том что при допуске ОТВЕТСТВЕННЫХ фирм ( если есть такие у нас ) , а не фирм прокладок - вся система отмыва денег на дорогах , теряет смысл
  Yerla 10.03.2017 в 11:40:19   # 587474
.. это с*ка виноваты водилы с шипованной резиной .. пид*рюги !!! .. запретит на*уй шиповку !!!
  spy 10.03.2017 в 11:46:15   # 587476
Цитата: Yerla от 10.03.2017 11:40:19
.. это с*ка виноваты водилы с шипованной резиной .. пид*рюги !!! .. запретит на*уй шиповку !!!
Надеюсь это была ирония?....а то как то знаете сами вы пидо...га!
  Денис222 10.03.2017 в 11:53:14   # 587478
Цитата: spy от 10.03.2017 11:46:15
Цитата: Yerla от 10.03.2017 11:40:19
.. это с*ка виноваты водилы с шипованной резиной .. пид*рюги !!! .. запретит на*уй шиповку !!!
Надеюсь это была ирония?....а то как то знаете сами вы пидо...га!


Стебается...
Конечно виновны водилы...ху/ли они катают жопы туды-сюды...запретить нах автомобили и дороги будут целы!
Шучу, шучу..как бабки тогда с ремонта дорог пиз/дить
  alpha_portal 10.03.2017 в 12:12:21   # 587481
Давно извесная схема. Есть учредитель -> открывает фирму и берет тендера (каким обрахом думаю ненадо объяснять) -> кладет асфальт по дешевке со сроком эксплуатации 2 года, сам же дает гарантию на 10 лет (причем не учредитель а сама фирма, которую он открыл -> дальше открывается еще фирма -> через пару лет первая фирма банкротится -> работает вторая фирма и так далее. Спрашивать не с кого и даже если и есть с кого фирму быстро банкротят и усе на этом... это все касается дорог которые в городе. Сами все увидите когда таукехана вновь положенная рассыплется. А она рассыплется однозначно, т.к. ваитывает воду как губка, чего в принципе быть не должно!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь