Самолет совершил вынужденную посадку в Костанае из-за отказа пассажира снять аудионаушники

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 25 Февраля 2017 в 18:51:20
Из-за отказа пассажира снять аудионаушники самолет совершил вынужденную посадку в Костанае. Об этом корреспонденту Alau.kz сообщили очевидцы, летевшие данным рейсом.

Со слов пассажиров, инцидент произошел 24 февраля на борту самолета, направлявшегося рейсом Костанай-Алматы.

«При взлёте, один из пассажиров отказался снять аудио-наушники, тем самым нарушив правило безопасности. На что командир мгновенно отреагировал, развернув борт обратно, и высадив нарушителя», — рассказали очевидцы.

К слову, теперь правонарушителю может грозить запрет на авиаперелеты сроком до 5 лет.

Между тем, в аэропорту Костаная отказались каким-либо образом комментировать данную новость, ссылаясь на отсутствие руководства.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Nafis 25.02.2017 в 19:25:28   # 584008
Ну это уже перебор. Изза такого "происшествия " разворачивать борт???
  adapter 25.02.2017 в 19:40:48   # 584010
Дебилы б...
  koshkoed 25.02.2017 в 20:00:35   # 584012
Цитата: Nafis от 25.02.2017 19:25:28
Ну это уже перебор. Изза такого "происшествия " разворачивать борт???


В случае аварийной ситуации он не услышит указание, которые ему дают члены экипажа. От этого может пострадать он или другой человек. Люди делали все по инструкции.
И не ужто ему трудно было снять наушники
  Zoggyla 25.02.2017 в 21:08:43   # 584015
Цитата: koshkoed от 25.02.2017 20:00:35
Цитата: Nafis от 25.02.2017 19:25:28
Ну это уже перебор. Изза такого "происшествия " разворачивать борт???


В случае аварийной ситуации он не услышит указание, которые ему дают члены экипажа. От этого может пострадать он или другой человек. Люди делали все по инструкции.
И не ужто ему трудно было снять наушники
Не смешите старую графиню
  КЕДЫ 25.02.2017 в 21:43:56   # 584022
Так серьезно. Первый раз такое слышу. Летаю часто, никогда не обращал внимания. Мне казалось полсалона в наушниках втыкают что то всегда
  Максим 11223 25.02.2017 в 21:50:50   # 584023
Цитата: КЕДЫ от 25.02.2017 21:43:56
Так серьезно. Первый раз такое слышу. Летаю часто, никогда не обращал внимания. Мне казалось полсалона в наушниках втыкают что то всегда

при взлете и посадки в наушниках сидеть нельзя
п.с привила перевоза пассажиров пишутся кровью
  KAN13 25.02.2017 в 22:18:07   # 584025
Цитата: Nafis от 25.02.2017 19:25:28
Ну это уже перебор. Изза такого "происшествия " разворачивать борт???


Конечно перебор , надо было во время полета выкинуть его нахер , вернее за борт и все дела .
  КЕДЫ 25.02.2017 в 22:36:54   # 584027
Цитата: Максим 11223 от 25.02.2017 21:50:50
Цитата: КЕДЫ от 25.02.2017 21:43:56
Так серьезно. Первый раз такое слышу. Летаю часто, никогда не обращал внимания. Мне казалось полсалона в наушниках втыкают что то всегда

при взлете и посадки в наушниках сидеть нельзя
п.с привила перевоза пассажиров пишутся кровью


Я ж не спорю. Никогда не обращал внимания так как сам не пользуюсь наушниками. А со стороны кажется, что все а них и стар и мал
  Sailor 25.02.2017 в 23:52:41   # 584032
Quote:
п.с привила перевоза пассажиров пишутся кровью

Ага! А ещё нельзя воду с собой брать, надо разуваться при досмотре и в мониторе своё голое тело показывать. И вот ни разу не слышал про катастрофу из-за наушников в ушах. А в памяти другое: как один пилот в хламину пьяный врезал борт вертикально в землю, или другой своего дитятку за штурвал посадил и тот всех угробил, или как два техника купили корочки пилотов и не смогли на второй круг уйти, уж не говоря про "закрылки сука". Вот уж где кровь, так кровь...
  старик 25.02.2017 в 23:56:02   # 584033
Ну почему не выполнить требование экипажа? Чего выеживаться?
  arhar 26.02.2017 в 00:15:36   # 584038
  Максим 11223 26.02.2017 в 01:27:12   # 584045
Цитата: Sailor от 25.02.2017 23:52:41
Quote:
п.с привила перевоза пассажиров пишутся кровью

Ага! А ещё нельзя воду с собой брать, надо разуваться при досмотре и в мониторе своё голое тело показывать. И вот ни разу не слышал про катастрофу из-за наушников в ушах. А в памяти другое: как один пилот в хламину пьяный врезал борт вертикально в землю, или другой своего дитятку за штурвал посадил и тот всех угробил, или как два техника купили корочки пилотов и не смогли на второй круг уйти, уж не говоря про "закрылки сука". Вот уж где кровь, так кровь...

ну когда Вас взорвут из за жидкой бомбы в бутылке, в самолете, тогда Вы здесь уже не чего не напишите, а насчет всего Вами сказанного насчет: "пьянки, купивших корочки и т.д. это ни как не относиться к этой теме
  TATARIN7 26.02.2017 в 06:54:37   # 584050
Панты авиаперевозчика, привлечь внимание
  андремас 26.02.2017 в 08:14:36   # 584056
Ебунизм
  Ал 26.02.2017 в 09:23:10   # 584065

Перед взлетом и посадкой экипаж дает указания пассажирам. Наушники этому мешают. На эшелоне подобных проблем нет.

Авиакомпании обслуживаются страховыми компаниями. В случае страхового случая основные выплаты страховок идут на пассажиров. При выявлении авиакомпаниями нарушений могут повысить ставки, причем не одному борту, а всей.

С одной стороны - в случае страхового случая нарушившему правила безопасности не светят страховые выплаты, с другой - при потакании нарушений резко возрастет численность подобных упертых "баранов"...
  Nightwalker 26.02.2017 в 11:48:42   # 584096
Стесняюсь спросить, а что за авиакомпания???
  kkafp 26.02.2017 в 12:15:04   # 584106
Многие не выключают при взлете и посадке свои девайсы, что очень глупо. В каждом телефоне есть Симка или две, ВайФай, блютус, а это уже 3-4 передатчика. Еще ноутбуки и планшеты. Пассажиров в салоне 200 человек, итого примерно 800 передающих устройств в небольшом экранированном объеме. Многие из устройств неоднократно падали, ремонтировались, перепрошивались, имеют отклонения и нарушения, неисправности в конструкции. Теперь представьте какой радиошум они создают? И как могут повлиять на работу бортовой техники от которой зависит жизнь пассажиров.
  Ал 26.02.2017 в 12:37:35   # 584115

Авиакомпании проблемы с техникой на руках у пассажиров особо не интересуют.
Проблема в другом: хотя современные устройства при запросе базы дают значительно меньший сигнал, чем устаревшие, а по причине все большего замещения проводных коммуникаций самолета оптоволоконными не могут повлиять на электронику борта, даже простой просмотр текста в гаджете может от предупреждения экипажа отвлечь...
  koshkoed 26.02.2017 в 21:57:58   # 584203
Цитата: Ал от 26.02.2017 12:37:35

Авиакомпании проблемы с техникой на руках у пассажиров особо не интересуют.
Проблема в другом: хотя современные устройства при запросе базы дают значительно меньший сигнал, чем устаревшие, а по причине все большего замещения проводных коммуникаций самолета оптоволоконными не могут повлиять на электронику борта, даже простой просмотр текста в гаджете может от предупреждения экипажа отвлечь...

Ни разу не слышал как динамики на телефон реагируют?
  Ал 26.02.2017 в 22:10:33   # 584206

На всякий случай...
Если точнее - усилители на наводки на провода от запроса базовой станции передатчиком сотового аппарата в сетях стандарта GSM. Причем по мере насыщения базовыми станциями мощность выходного сигнала соток вместе с дальностью связи производители уменьшили. Во время собственно разговора выходная мощность резко уменьшается.

Оптоволокно между системами управления и механизмами, на которые в целях снижения веса и увеличения помехозащищенности переведено большинство современных самолетов от слова никак на радиосигналы не реагирует. Провода же к кнопкам вызова стюардесс не связаны с критически важными механизмами...
  koshkoed 27.02.2017 в 07:53:00   # 584240
Цитата: Ал от 26.02.2017 22:10:33

На всякий случай...
Если точнее - усилители на наводки на провода от запроса базовой станции передатчиком сотового аппарата в сетях стандарта GSM. Причем по мере насыщения базовыми станциями мощность выходного сигнала соток вместе с дальностью связи производители уменьшили. Во время собственно разговора выходная мощность резко уменьшается.

Оптоволокно между системами управления и механизмами, на которые в целях снижения веса и увеличения помехозащищенности переведено большинство современных самолетов от слова никак на радиосигналы не реагирует. Провода же к кнопкам вызова стюардесс не связаны с критически важными механизмами...

С диспетчером связь, навигация тоже по оптоволокну? Самолет же у нас троллейбус)))

А так помехи могут быть и в начинке электроники.
  Ал 27.02.2017 в 08:14:27   # 584244

По этой причине перед взлетом и заставляют сотки отключать.
Причем разве что полный дурак на высоте эшелона, до которой не добивает ни одна наземная база будет пытаться куда-либо дозвониться.
Другое дело, что сопоставимой с передатчиком самолета мощности ни радиоэлементы сотки, ни ее аккумулятор долго не выдержат...
  koshkoed 27.02.2017 в 08:19:26   # 584246
Цитата: Ал от 27.02.2017 08:14:27

По этой причине перед взлетом и заставляют сотки отключать.
Причем разве что полный дурак на высоте эшелона, до которой не добивает ни одна наземная база будет пытаться куда-либо дозвониться.
Другое дело, что сопоставимой с передатчиком самолета мощности ни радиоэлементы сотки, ни ее аккумулятор долго не выдержат...

Ну и еще расскажите про КПД всех устройств и куда и как уходят потери.
  Dron2191 27.02.2017 в 09:55:41   # 584261
Добавьте сюда проблему с аккумуляторами электронных устройств, даже не большое задымление в салоне может вызвать панику на борту.
  Samruk 27.02.2017 в 10:10:51   # 584265
а че этот перец принципиальный оказался? вот не понимаю таких людей, попросили снять наушники - будь добр сними, это же всего несколько минут, как наберет высоту одевай и дальше слушай свою музыку, нет бля надо выпендрится, показать что ты крутой и можешь посылать нах кого хочешь.
  shaman 27.02.2017 в 10:21:57   # 584266
Quote:
командир мгновенно отреагировал, развернув борт обратно
- Принципиальный сказочный далбаеп)))
  CEBEP 27.02.2017 в 13:44:13   # 584340
Цитата: kkafp от 26.02.2017 12:15:04
Многие не выключают при взлете и посадке свои девайсы, что очень глупо. В каждом телефоне есть Симка или две, ВайФай, блютус, а это уже 3-4 передатчика. Еще ноутбуки и планшеты. Пассажиров в салоне 200 человек, итого примерно 800 передающих устройств в небольшом экранированном объеме. Многие из устройств неоднократно падали, ремонтировались, перепрошивались, имеют отклонения и нарушения, неисправности в конструкции. Теперь представьте какой радиошум они создают? И как могут повлиять на работу бортовой техники от которой зависит жизнь пассажиров.

Цитата: koshkoed от 26.02.2017 21:57:58
Цитата: Ал от 26.02.2017 12:37:35

Авиакомпании проблемы с техникой на руках у пассажиров особо не интересуют.
Проблема в другом: хотя современные устройства при запросе базы дают значительно меньший сигнал, чем устаревшие, а по причине все большего замещения проводных коммуникаций самолета оптоволоконными не могут повлиять на электронику борта, даже простой просмотр текста в гаджете может от предупреждения экипажа отвлечь...

Ни разу не слышал как динамики на телефон реагируют?

Цитата: koshkoed от 27.02.2017 07:53:00
Цитата: Ал от 26.02.2017 22:10:33

На всякий случай...
Если точнее - усилители на наводки на провода от запроса базовой станции передатчиком сотового аппарата в сетях стандарта GSM. Причем по мере насыщения базовыми станциями мощность выходного сигнала соток вместе с дальностью связи производители уменьшили. Во время собственно разговора выходная мощность резко уменьшается.

Оптоволокно между системами управления и механизмами, на которые в целях снижения веса и увеличения помехозащищенности переведено большинство современных самолетов от слова никак на радиосигналы не реагирует. Провода же к кнопкам вызова стюардесс не связаны с критически важными механизмами...

С диспетчером связь, навигация тоже по оптоволокну? Самолет же у нас троллейбус)))

А так помехи могут быть и в начинке электроники.


Иногда лучше жевать чем говорить.
EASA уже 2 года как разрешила использование мобильных гаджетов в течение всего полёта.
https://www.easa.europa.eu/newsroom-and-events/press-releases/easa-allows-electronic-devices-remain-and-connected-throughout
Кроме того, VHF-радиостанции и GSM связь работают в РАЗНЫХ диапазонах(136-174МГц и 850-1900МГц), поэтому друг на друга не влияют. Иначе пользование сотовыми телефонами запрещали бы еще на подъездах к аэропортам, да и сами станции запрещалось бы строить в определенном радиусе от них.
  kkafp 28.02.2017 в 06:10:07   # 584532
Север, браки между мужиками тоже разрешили, однако адекватным людям понятно, что к чему. Лететь в полном салоне самолета с сотнями включенных передатчиков сомнительного качества и допуска погрешности передаваемых частот, как пилить сук на котором сидишь
  CEBEP 28.02.2017 в 13:13:36   # 584621
Цитата: kkafp от 28.02.2017 06:10:07
Север, браки между мужиками тоже разрешили, однако адекватным людям понятно, что к чему. Лететь в полном салоне самолета с сотнями включенных передатчиков сомнительного качества и допуска погрешности передаваемых частот, как пилить сук на котором сидишь

Я не сомневался что Вам с дивана виднее, чем представителям двух крупнейших авиационных организаций.
  kkafp 01.03.2017 в 04:09:39   # 584855
Очевидное и с дивана неплохо видно
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь