А в остальном - всё хорошо

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 18 Февраля 2017 в 00:28:23
Аким Южно-Казахстанской области Жансеит ТУМЕБАЕВ отчитался о своей работе перед населением.
Как и предполагалось, отчет областного главы превзошел все ожидания и затмил по колоссальности доклад акима Шымкента Габидуллы АБДРАХИМОВА. Даже самые закоренелые скептики были потрясены организацией мероприятия. Как и у шымкентского градоначальника, здесь были грандиозные цифры, слайды, та же помпезность и бегунки с рациями и наушниками. Но аким Туймебаев все-таки переплюнул своего подчиненного с помощью телекоммуникаций, устроив телемост.



Восторженные жители сел и райцентров с экранов наперебой хвалили акима за работу и ставили самую высокую оценку его работе. Апофеозом стало прямое включение из Турции. Студент, представившийся выходцем из Южного Казахстана, благодарил акима за участие в его судьбе и рассказал, что он так же, как и другие ребята, грызущие гранит науки на турецкой чужбине, чувствует постоянную поддержку старших товарищей. К слову, судя по бесконечным деловым визитам в Шымкент турецких бизнесменов и политиков, аким Туймебаев испытывает особый интерес к этой стране. Оно и понятно, ведь долгое время Жансеит Кансеитович служил послом РК в Анкаре.

Ну а пока самый главный чиновник Южного Казахстана докладывал как замечательно живется людям в подведомственном ему регионе, а аким Абдрахимов громко ему аплодировал, Шымкент захлебывался от паводковых вод. Главная артерия города - проспект Тауке Хана превратилась в бурную реку, преодолеть которую под силу не каждому. Между тем еще месяц назад именно на этом участке автотрассы городские власти провели полномасштабный ремонт. Здесь не только обновили дорожное покрытие, но и полностью сменили бордюры и даже поработали над придорожными арыками. Несмотря на все старания, в этот знаковый для областного руководства день под воду ушли не только проспект Тауке Хана но и многие другие улицы Шымкента.

Зауре МИРЗАХОДЖАЕВА, фото Натальи ХАЙКИНОЙ, Шымкент
http://www.time.kz/articles/territory/2017/02/17/a-v-ostalnom-vse-horosho
Комментарии, по рейтингу, по дате
  arhar 18.02.2017 в 23:00:25   # 582964
  Stalker77 18.02.2017 в 23:33:25   # 582966
Доброго вечера милые люди!.Сейчас тоже неплохо,в чем-то местами лучше даже. Раньше я чистил заезд и смотрел на заснеженную улицу с тоской о технике дорожной(мечтал даже купить на свои снегоуборочную технику).А сейчас эта техника сама чистит дорогу ночью и под утро .П.с.Есть оказывается "луч света в темном царстве",главное найти такой лучик и далеко от него не уходить
  Софруджу 19.02.2017 в 00:19:07   # 582968
Чем ёрничать и выставлять дурацкие картинки на тему "Раньше было лучше", лучше это признать. Снегоуборочная техника и прочие компьютеры это технический прогресс. Но упорно не желать признать, что арыки и озеленение были не просто лучше, а даже сравнивать нельзя и всё время уводить спор к каким-то частностям... Как можно тогда разговаривать?
  alpha_portal 19.02.2017 в 04:29:22   # 582975
Цитата: КЕДЫ от 18.02.2017 22:47:55
alpha_portal 18.02.2017 в 22:01:08 # 582954

Илья с каким кетменем ты мог лазить при Сталине???
не заливай нам тут))
п.с. отцу привет большой передавай с Тольятти

Да нет не при сталине Там на кочкароте был водазабор и от него в нашрайон по основным арыкам вода шла. Так вот чтобы пустить воду по другим своеобразным арыкам вдоль дороги, ходил с тяпкой и перекрывал в некоторых местах арык, тем самым пускал воду в три двора, в трех дворах были клумбы и полисадники, где цветы и виноград рос. Вот мы и поливали иногда.
  alpha_portal 19.02.2017 в 04:30:45   # 582976
Цитата: Софруджу от 19.02.2017 00:19:07
Чем ёрничать и выставлять дурацкие картинки на тему "Раньше было лучше", лучше это признать. Снегоуборочная техника и прочие компьютеры это технический прогресс. Но упорно не желать признать, что арыки и озеленение были не просто лучше, а даже сравнивать нельзя и всё время уводить спор к каким-то частностям... Как можно тогда разговаривать?
Вот вот... пост то про наводнения из-за уничтоженой дренажной системы города. И к разговору, что раньшеона была!
А то, что парк Пионеров топило и все вокруге, так это всю жизнь было! Но то, чтобы на Спорттоварах река текла по дороге - этого точно не было!
  bolatbol 19.02.2017 в 08:39:43   # 582979
Если мне, юному пионеру Советского Союза, сказали что молодые джигиты будут носиться с тачками по базару, орать с маршруток "базар-вокзал", стоять вдоль дороги в поисках работы, я бы только посмеялся над идиотом. Работы много, выбирай на вкус, оплата достойная труда, квартиры дают, курорты оплачивают. А если бы сказали, что многие девушки станут проститутками, врачи и преподаватели станут вымогателями, что все что делается будет ломаться из-за отсутствия контроля и коррупции, я бы подумал, что мы, возможно, проиграли войну с США.
Но этого не может быть. Мы огромная ядерная страна, в союзе с восточной Европой, с Монголией, Вьетнамом и Китаем, Египтом, Сирией и Йеменом, Кубой, Сальвадором и Никарагуа. У нас нет безработицы, наркомании, забастовок против жестокой эксплуатации и мизерной оплаты труда. Мы счастливая, дружная семья народов. У нас все для людей, все для народа. И все как один отдадим жизнь, если враг и Родина позовет.
Родина не позвала, и мы плавно вошли в западные ценности. Теперь любопытно - что же будет дальше, достигнем мы дна или выплывем?
  Zoggyla 19.02.2017 в 09:23:42   # 582982
Quote:
Родина не позвала, и мы плавно вошли в западные ценности. Теперь любопытно - что же будет дальше, достигнем мы дна или выплывем?
Ничего себе, плавный вход! Еще никто не считал, сколько народа из-за того входа оказалось на обочине жизни и мире ином
  Zoggyla 19.02.2017 в 10:18:32   # 582988
  Ал 19.02.2017 в 10:52:32   # 582989
Цитата: arhar от 18.02.2017 13:17:42
очень похоже, что писал один человек

Цитата: фигачун от 15.02.2017 14:39:36
пипец помощники...лучше бы свою жопу почаще мыли....а про *бальник вообще молчу )))

Не считая кардинальных отличий лексикона и стиля, а, тем более исходя из темы, в которой недавно фигачун оставил свой вброс, в этом уверен?
Кстати, что подсказывает обстоятельство, что под тем комментарием wde подписался?
  Ал 19.02.2017 в 11:04:50   # 582992

Вброс провокатора высветил Вашу проблему:

Кстати, недовольные действительностью нетитульные не только в Шыме живут, как и экономика Казахстана не исключительно на экспорте углеводородов держится...

P.S. Мудрость заключается не в отсутствии собственных ошибок, а в исключении повторения чужих...
  jumanjiqz 19.02.2017 в 11:14:38   # 582993
Цитата: bolatbol от 18.02.2017 08:05:10
Цитата: jumanjiqz от 18.02.2017 00:37:32
От природной стихии никто не застрахован, везде так происходит!

В Лондоне дождей больше, но потопов не бывает. Любил ездить по Чимкенту в 90 году, машин мало, дороги без ям, колодцы вровень с асфальтом. Особенно приятно в дождь. Воды на дороге нет, только лужицы пшикают под колесами, капли барабанят по крыше и стеклу, люди торопятся под зонтами, а в машине тепло и сухо. Вода вся уносится в арыках.
Некоторые арыки были полны проточной водой и летом. Стоишь на остановке в тени огромного дуба, рядом журчит холодная вода. Помыть машину тоже можно аккуратно, никто особо не следил. Жили и не задумывались, откуда эта вода, куда течет, кто продумал всю эту хитрую систему отвода сточных вод без переполнений.
Тогда нельзя было каждый год или два переделывать. Асфальт и его укладка стоит много денег и за брак просто сажали в тюрьму, без громких выступлений и возмущений. Поэтому при укладке придерживались нормативов. Дорога на свинцовый завод, Коммунистический, Космонавтов, Аскарова были идеальны. Волны на Попова и Сайрамской, но терпимо.
Надо перестать воровать и все получится.



  Лысый 19.02.2017 в 11:47:25   # 582995
Цитата: bolatbol от 19.02.2017 08:39:43
Если мне, юному пионеру Советского Союза, сказали что молодые джигиты будут носиться с тачками по базару, орать с маршруток "базар-вокзал", стоять вдоль дороги в поисках работы, я бы только посмеялся над идиотом. Работы много, выбирай на вкус, оплата достойная труда, квартиры дают, курорты оплачивают. А если бы сказали, что многие девушки станут проститутками, врачи и преподаватели станут вымогателями, что все что делается будет ломаться из-за отсутствия контроля и коррупции, я бы подумал, что мы, возможно, проиграли войну с США.
Но этого не может быть. Мы огромная ядерная страна, в союзе с восточной Европой, с Монголией, Вьетнамом и Китаем, Египтом, Сирией и Йеменом, Кубой, Сальвадором и Никарагуа. У нас нет безработицы, наркомании, забастовок против жестокой эксплуатации и мизерной оплаты труда. Мы счастливая, дружная семья народов. У нас все для людей, все для народа. И все как один отдадим жизнь, если враг и Родина позовет.
Родина не позвала, и мы плавно вошли в западные ценности. Теперь любопытно - что же будет дальше, достигнем мы дна или выплывем?


Ну-ну. Работы много. В печном на фосфорном, в плавильном на свинцовом, у каландровой машины на шинном. Гробишь здоровье и жизнь за 250 рэ в месяц. От родного завода получаешь бетонный скворечник в котором жарко летом и холодно зимой. В отпуск едешь бесплатно в какой нибудь пансионат на берегу горного озера. Продавленные панцирные кровати, очко в дощатой будке, и душ один, на пятьдесят рыл. К пенсионному возрасту приобретаешь профзаболевание и в годков 65-70 тихо склеиваешь ласты. Перспективно.
Не хочешь на заводе ишачить, добро пожаловать в контору на 120 рэ. И никаких квартир. На кооператив собирай.

Болтабол, не вешайте школоте лапшу на уши.
  Лысый 19.02.2017 в 11:53:06   # 582996
Касаемо, сегодняшней ситуевины в постсовке. Все это и есть отрыжка совка. Воспитанники советской системы и их отпрыски по сию пору рулят и педалят наверху. И никакие моральные кодексы строителя коммунизма им не привились. Видать штамм слабый был.
  Zoggyla 19.02.2017 в 11:53:43   # 582997
Цитата: Лысый от 19.02.2017 11:47:25
Зато сейчас! Полная свобода! Куда хочешь туда и иди! На все четыре стороны, авось свезет.
  КЕДЫ 19.02.2017 в 12:13:13   # 582998
Лысый 19.02.2017 в 11:47:25 # 582995

опредил ты меня. в точку сказано.
этому юному пионеру прогуляться бы в совковые времена по дворам бараков в районе свинцового,посмотреть как проводят время рабочие в хрущобах химфарма после радостной )) трудовой недели. заглянуть в пропахшие кислой капустой и безысходностью семейные общаги прессавтоматов.
Скорее всего мальчик дальше каруселей центрального парка и кружков дома пионеров не заходил.
  Zoggyla 19.02.2017 в 12:17:35   # 583000
Дак кто же мешал грызть гранит знаний в стране бесплатного образования?
  КЕДЫ 19.02.2017 в 12:23:35   # 583001
и для контраста заглянуть в те же времена вечерком в правый зал ресторана гостиницы Чимкент,где люди из здания на пр. Коммунистическом и т.д.,отягощенные советской идеологией, но с полными карманами 25-рублевок,
где пузатые цеховики с античными профилями в растянутых джинсах Miltons и несвежих рубашках, но так же с полными карманами весело проводят время со смазливыми будущими крановщицами и швеями-мотористками из ГПТУ-10.
Все равны! Народ и партия едины! Да здравствует хуй там вспомнишь уже что))) Вперед к победе коммунизьму!!!
  Zoggyla 19.02.2017 в 12:27:58   # 583003
А сейчас, прости господи, даже проститутки без птушного образования, на хлеб себе только причинным местом заработать могут
  bolatbol 19.02.2017 в 13:54:36   # 583011
Да, Лысый и Кеды, были цеха где страшно работать, плавильные и пылеулавливающие. Но никто не заставлял там работать. Был стаж горячих цехов, молоко, зарплата по 400-600 рублей. Не хочешь - валом другой работы. Весь город в объявлениях: нужны слесари, ученики токаря, разнорабочие и водители. Я отучился, по распределению на шахту, сразу инженером, подъемные, общежитие, потом квартиру. Ночные, за сверхурочные, рублей 500-600. В ресторане катали рубли металлические музыкантам и заказывали лезгинку, рядом те же из горячего списка, заказывали по 2 такси, для себя и шапки, отрывались во всяких санаториях-профилакториях. Те кто сидел по всяким конторам, те вообще ничего не делали за 120 руб в месяц. Женщины вязали, мужики за кроссвордами, газетами. Вся страна читала, сторож был эрудитом и интеллигентом до мозга костей. Он не учился, не хотел тяжелой работы, предпочитал философствовать.
  Zoggyla 19.02.2017 в 14:01:45   # 583012
Цитата: bolatbol от 19.02.2017 13:54:36
Да, Лысый и Кеды, были цеха где страшно работать, плавильные и пылеулавливающие. Но никто не заставлял там работать. Был стаж горячих цехов, молоко, зарплата по 400-600 рублей. Не хочешь - валом другой работы. Весь город в объявлениях: нужны слесари, ученики токаря, разнорабочие и водители. Я отучился, по распределению на шахту, сразу инженером, подъемные, общежитие, потом квартиру. Ночные, за сверхурочные, рублей 500-600. В ресторане катали рубли металлические музыкантам и заказывали лезгинку, рядом те же из горячего списка, заказывали по 2 такси, для себя и шапки, отрывались во всяких санаториях-профилакториях. Те кто сидел по всяким конторам, те вообще ничего не делали за 120 руб в месяц. Женщины вязали, мужики за кроссвордами, газетами. Вся страна читала, сторож был эрудитом и интеллигентом до мозга костей. Он не учился, не хотел тяжелой работы, предпочитал философствовать.
  Лысый 19.02.2017 в 14:39:34   # 583015
Болтабол, 2 такси заказывали моряки после рейса. И не надо ля-ля. А в кабаках зажигали цеховики шашлычники и пивнарщики. Рабочий люд предпочитал зажигать у пивной бочки на колесиках. Кружак "жигулевского" стоил 22 коп, но согласно негласного закона кружак пиваса с недоливом обходился в 25 коп. Как правило пивнарщику совался рубль, и он недоливал 4 кружака, сдачу не давал. Хотя пивас был говорят хороший.
  Софруджу 19.02.2017 в 14:59:56   # 583016
Касаемо, сегодняшней ситуевины в постсовке. Все это и есть отрыжка совка.
Вот интересно я родился всего через чуть больше полутора десятков лет после войны. Признаков никаких не было!!! Ну, кроме, фронтовиков и линеек про пионеров-героев. А теперь прошло 25 лет и всё ещё Советский Союз виноват.
Болатбол, какой Вы умница - как хорошо всегда пишите!
  Stalker77 19.02.2017 в 15:07:41   # 583017
Quote:
Вся страна читала, и даже сторож был эрудитом и интеллигентом до мозга костей.
.
Иногда меня особо не заботит профессия человека который мне интересен.Важнее как и что говорит человек,что "просвечивается между строк". Бывает приятно обнаружить в обычном таксисте,стороже,сапожнике человека повидавшего выпавшие на его долю "огонь,воды и медные трубы",того же "эрудита и интеллигента до мозга костей".Тем явственнее понимаешь что человек существо от минус до плюс бесконечности и я особо не дифференцирую людей-стараюсь смотреть непредвзято и объективно,так как самоценность личности для меня априори вне всяких сомнений и мало зависит от их социального положения,вероисповедания или иной условной и относительной ранжированности человека в социуме. Другой вопрос насколько это хорошо получается и здесь всегда есть возможность поработать над собой и своими представлениями, и установками.П.с.Между прочим на велосипеде можно проехать лужи(но не озера) не замочив ноги
  КЕДЫ 19.02.2017 в 15:11:17   # 583018
Цитата: Лысый от 19.02.2017 14:39:34
Болтабол, 2 такси заказывали моряки после рейса. И не надо ля-ля. А в кабаках зажигали цеховики шашлычники и пивнарщики. Рабочий люд предпочитал зажигать у пивной бочки на колесиках. Кружак "жигулевского" стоил 22 коп, но согласно негласного закона кружак пиваса с недоливом обходился в 25 коп. Как правило пивнарщику совался рубль, и он недоливал 4 кружака, сдачу не давал. Хотя пивас был говорят хороший.


и конечно же они)) Дядя Боря,тетя Рива, Дядя Хаим. Кого я помню из детства,добрейшей души люди были скажу я вам.
  Stalker77 19.02.2017 в 16:12:41   # 583019
Цитата: старик от 18.02.2017 17:18:17
Quote:
Единственное решение - нанимать иностранные компании.
... Которые спят и видят лакомые кусочки от акиматов. ozzi при нынешней системе откатов никакая компания не сделает хорошо, потому что нехилая часть выделенных денег уходит на откат, а на оставшиеся деньги сделать хорошо и при этом еще заработать для себя просто невозможно. Тут или или.
Либо нужна благотворительная отечественная или иностранная компания...
  bolatbol 19.02.2017 в 16:31:18   # 583020
Сталкер77 Quote:
Тем явственнее понимаешь что человек существо от минус до плюс бесконечности

Встречал слесарей, токарей, простых инженеров, мастеров и начальника цеха честных, порядочных, с большим багажом знаний. Они собирали вокруг себя единомышленников и жили интересной жизнью.
Сейчас даже у людей, называющихся господами, ограниченный круг интересов, главное преподнести себя и урвать побольше материальных благ. Нет любви к ближнему, напротив, противопоставление и конфронтация с народом.
Человек - это вселенная, сказал некто. Если дать ему развиться, то из него может получиться гений и мастер в любой сфере. Надо стремиться создать общество и государство с принципами равенства и братства. Возможно, к этому и придем.
  Stalker77 19.02.2017 в 16:35:03   # 583021
Будет порядок в городе, рано или поздно.История любит параллели и повторения. К тому же мы теперь уже третий мегаполис в стране -а это обязывает соответствовать. Фаталистом можно быть только относительно себя(и то в моменты депрессии ),но город и его история гораздо глубже и обьемней.И он переживет нас всех.И когда-нибудь станет еще лучше чем был или есть на данный момент.
  Лысый 19.02.2017 в 17:27:25   # 583029
Quote:
Встречал слесарей, токарей, простых инженеров, мастеров и начальника цеха честных, порядочных, с большим багажом знаний. Они собирали вокруг себя единомышленников и жили интересной жизнью.


Ну да вы уже писали.
Quote:
В ресторане катали рубли металлические музыкантам и заказывали лезгинку, рядом те же из горячего списка, заказывали по 2 такси, для себя и шапки, отрывались во всяких санаториях-профилакториях.


Или может в библиотеках собирались, на вечера любителей поэзии эпохи Возрождения?

От Ботабол, врет на голубом глазу.
  шымкентский 19.02.2017 в 17:32:52   # 583031
Цитата: Лысый от 19.02.2017 11:53:06
Касаемо, сегодняшней ситуевины в постсовке. Все это и есть отрыжка совка. Воспитанники советской системы и их отпрыски по сию пору рулят и педалят наверху. И никакие моральные кодексы строителя коммунизма им не привились. Видать штамм слабый был.

жму Вам руку! вы правы на 150% , нынешние деятели, депутаты и прочие,ведущие нас в процветающее будущее - это недавние партийные совковые функционеры в большинстве своем. У них метод работы один - отчитаться наверх о выполнении/перевыполнении плана, освоении бюджета и тд. Эти люди еще партбилет недавно носили, теперь демократы, оттого у нас веры в здоровую демократию и нет
всюду блат,понятия, кумовство, родство - все это и есть коррупция и отрыжка совка
Моисей 40 лет по пустыне водил, чтоб родилось и подросло два поколения без рабской психологии
кстати , Грузии вон безвизово в Евросоюз въезжать уже можно, берут их в нормальный мир
  Zoggyla 19.02.2017 в 17:33:07   # 583032
Да и вообще всякие народные театры,народные оркестры, спортивные состязания между предприятиями и т.п и т.д. - путинская пропаганда.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь