Информация по катастрофе в Киргизии.
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 13 Февраля 2017 в 17:57:21
Стало известно, что экипаж выполнял заход ИЛС на посадку к ВПП 26 по второй категории ИКАО. Экипаж не отслеживал высоту, воздушное судно прошло контрольную точку конечного этапа захода на посадку (FAF) на 650 футов выше глиссады. Из-за этого захват глиссады не произошел, воздушное судно продолжало снижаться до 3400 футов с приборной скоростью 200 узлов, и на 3400 футов перешло в горизонтальный полет (режимы работы автопилота LOC CAP и ALT HOLD. Индикатор отклонения от глиссады показывал на всю величину шкалы, что глиссада находится ниже.

На удалении около 0,8 м.м. от торца ВПП воздушное судно прошло через ложную глиссаду (9 градусов), в результате чего примерно в течении 1 секунды отобразились показания отклонения от фактической глиссады, автопилот перешел в режим захвата глиссады (G/S CAP), и воздушное судно перешло в снижение; индикатор отклонения от глиссады снова показывал на всю величину шкалы, что глиссада находится ниже. Экипаж не распознал, что на оставшемся до ВПП удалении 0,8 м.м. снизиться с 3400 футов до 2055 футов (превышение ВПП) практически невозможно, не проверил траекторию снижения и не заметил индикации отклонения от глиссады на полную величину шкалы.

Самолет продолжал снижение выше глиссады и параллельно ей. На высоте 100 футов по радиовысотомеру капитан из-за отсутствия визуальных ориентиров сообщил об уходе на второй круг, режим TOGA был активирован на высоте 52 фута по радиовысотомеру. Тем не менее, самолет вошел в контакт с поверхностью земли в 900 м за полосой и в 60 м справа от продолженной осевой линии ВПП, пробил бетонный забор, снова кратковременно оказался в воздухе и упал на поселок примерно в 1000 м после окончания ВПП. При столкновении с бетонным забором самолет начал разрушаться, вытекшее топливо воспламенилось, начался пожар.

Источник: http://aviasafety.ru 09.02.2017
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Snake666 14.02.2017 в 07:57:47   # 581320
А у нас уже в футах стали считать?
  Mikado 14.02.2017 в 08:36:20   # 581324
Цитата: Snake666 от 14.02.2017 07:57:47
А у нас уже в футах стали считать?


Удивитесь, но в международной авиации высота в футах, скорость в узлах, а расстояние в милях.
  walker 14.02.2017 в 09:59:54   # 581341
Удивитесь, но в морском флоте тоже в футах, узлах и милях)))
У нас, у жителей планеты Земля)))
  Don2 14.02.2017 в 10:13:40   # 581344
Понятно что в авиации в футах. Думаю просто надо было в скобках в метрах указать
  Лысый 14.02.2017 в 11:26:01   # 581378
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИКАО

Приложение 5 к Конвенции о международной гражданской авиации устанавливает 3 таблицы единиц измерения (ICAO, Blue - Голубая, Si) и дает возможность государствам избирать и использовать любую из них, известив об этом ИКАО.

  старик 14.02.2017 в 18:26:00   # 581567
Экипаж"не распознал", "не проверил" "не заметил"... Экипаж во время посадки играл в жмурки?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь