Несколько важных следствий из победы Трампа

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 09 Ноября 2016 в 17:22:11
1. Украина Трампу как проект, требующий финансирования будет не нужна. Это обременительный проект, не несущий никаких выгод и идущий вразрез с базовым пониманием Трампа политического строительства. Трамп считает основным врагом США вовсе не Россию, а Китай, и потому будет стремиться использовать Россию в баллансе сил против Китая. А Украина в этом строительстве как антироссийский упор совершенно не нужна. К тому же в администрации Трампа скорее всего не будет финансово заинтересованных в Украине чиновников, таких как вице-президент Байден. Уход Украины на самофинансирование означает банкротство нынешней политической элиты Украины как в прямом, так и в переносном смысле. Именно это прочувствовал Саакашвили, ушедший за день до выборов Трампа в отставку с поста губернатора Одессы и, я уверен, он будет яростно предлагать себя в роли альтернативной третьей силы, которая не была согласна с курсом нынешних украинских властей. Аналогично Трамп будет давить на Украину для полного достижения минских соглашений, а как следствие этого - для федерализации Украины.

1а. Если не будет договорённости по внешнему долгу Украины перед Россией - в январе 2017 года будет объявлен суверенный дефолт Украины со всеми неприятными последствиями этого шага.

2. Ближний Восток. Здесь несколько подследствий:

1) Хума Абедин как просаудовский игрок больше не будет влиять на американскую политику. Поддержка саудовской коалиции закончена. Это значит, что саудовские принцы перестанут выкобениваться по поводу сокращения поставок нефти в ОПЕК, поскольку им нужны будут ресурсы. И это означает рост цен на нефть

2) Изменение курса с просаудовского на произраильский будет означать медленную стабилизацию ситуации в Сирии и полное удушение ИГИЛ

3) На Ближнем Востоке Трампу придётся ставить не только на произраильский курс с Нетаньяху, но и принимать во внимание возросшую Роль России и учитывать её интересы.

4) Будет укрепление свестких режимов и постепенное сворачивание исламистских

3. Европа. Здесь тренды очевидные. Ситуации прихода к власти сил национального развития на смену либеральным властям будут углубляться во Франции, Германии и ряде стран Восточной Европы. Прежде всего речь идёт о таких силах как Национальный фронт Марин леПен и Альтернатива для Германии.

4. Россия. Будет постепенное сворачивание политики санкций и выстраивание новых отношений. При этом, соглашусь с Сэром Максом Мерфи, что Ньют Гингрич в качестве госсекретаря может жёстко отстаивать национальные интересы США, но он понятный, последовательный и вменяемый. А в русле тенденции иметь Россию партнёром для защиты против Китая, выстраивание новой политики может привести к интересным результатам.

5. В Экономике будет постепенное ослабление доллара, поскольку это выгодно национальному производству в США, а, значит, стоимость инвестиционных товаров (нефть, золото, металлы) будет расти.

Вот такой прогноз на следствия прихода к власти Трампа в среднесрочной перспективе )))
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Викторовна 09.11.2016 в 17:31:01   # 557740
Даже боязно, слишком радужные перспективы. Дай-то бог.
  shlenchak 09.11.2016 в 17:34:33   # 557741
А кто Вангует то?)))
  BioSSiK 09.11.2016 в 17:35:15   # 557742
как там было все красиво на бумаге да забыли про овраги ?)
  Skype 09.11.2016 в 17:42:18   # 557744
Голый бизнес и политика между глотком кофе. Давно пора а то понаберут далбоебов, то пидоров пиарят то ещо какой мракобесный проект.

Чисто бизнес и никакой политики. Давно пора делом заняться, а не шары в гонять в ширинке
  Stratilat 09.11.2016 в 17:42:37   # 557745
Сколько они красивых песен поют до выборов, и кардинально меняются после. Поживем увидим!
  332-712 09.11.2016 в 17:45:08   # 557746
Quote:
Трамп считает основным врагом США вовсе не Россию, а Китай, и потому будет стремиться использовать Россию в баллансе сил против Китая.


  едридмадрид 09.11.2016 в 17:45:11   # 557747
забанен до 22.07.2030 14:52:18
ну что за тупой спрос ))

следствие можно вести , вернее делать из конкретных выводов и дел ,

а пока только чьи - то домыслы , и выдаваемое желаемое- за действительное

ЗАПОМНИТЕ - ОН, ПРЕЖДЕ всего, выдвиженец от Республиканской партии и она ( партия ) сохраняет большинство в сенате США ,
так что ждемс и следим
  eldorado 09.11.2016 в 17:57:52   # 557760
Ну трампа насколько помню его однопартийцы не поддерживали от слова совсем, так что он больше сам по себе, хотя конечно корректировка его поведения будет произведена, если он это позволит, поскольку чел реально независим.
Дай ему бог разума и здоровья, поскольку полсе кенеди он первый кто не является ставленником транскорпораций, а тот кончил плохо
  КЕДЫ 09.11.2016 в 18:09:18   # 557766
почему то после прочитанного не возникла ирекция. плохой прогностический знак.
  Маке0912 09.11.2016 в 18:09:56   # 557767
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Вы видели когда нибудь член у камара ?
Так политика ещё тоньше. И непредсказуемо обманчива.
Никому верить нельзя. Но надеемся на лучшее.
Время покажет !
  едридмадрид 09.11.2016 в 18:13:07   # 557768
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: eldorado от 09.11.2016 17:57:52
Ну трампа насколько помню его однопартийцы не поддерживали от слова совсем, так что он больше сам по себе, хотя конечно корректировка его поведения будет произведена, если он это позволит, поскольку чел реально независим.
Дай ему бог разума и здоровья, поскольку полсе кенеди он первый кто не является ставленником транскорпораций, а тот кончил плохо


что за чушь ?

какой независимый ? и что это за ставленник транскорпораций ?

то что однопартийцы некоторые были не согласны( даже пытались голосовать против) с выдвижением Трампа - это понятно , на то и конкуренция в ПАРТИИ ,
НО ФАКТ неоспорим , ТРАМП - выдвиженец от республиканской партии ( а не как самовыдвиженец , хотя грозился , если типа не выберете меня , то сам типа двигаться буду )
  едридмадрид 09.11.2016 в 18:14:46   # 557770
забанен до 22.07.2030 14:52:18
а главное тут в НОВОСТЯХ не публикуют

" Выиграв президентские выборы, Республиканская партия оформила победу и в обеих палатах Конгресса США

Парламентская республика

Во вторник, 8 ноября, в США, помимо президентских выборов, переизбирался весь состав Палаты представителей (нижняя палата Конгресса), треть Сената (верхняя палата Конгресса), в 12 штатах граждане избирали губернатора.

По итогам парламентских выборов в Штатах, Республиканская партия уменьшила представительство, но сохранила большинство в обеих палатах Конгресса. В нижней палате ее представители теперь контролируют более 54% вместо 56,5% мандатов, в верхней палате число занятых сенаторами-республиканцами мест сократилось с 54% до как минимум 52%. Тем самым, Республиканской партии не только удалось провести своего кандидата Дональда Трампа на президентский пост, но и удержать контроль над парламентом"

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/09/11/2016/5821dbee9a79476375b3f6cd?from=newsfeed
  едридмадрид 09.11.2016 в 18:19:15   # 557772
забанен до 22.07.2030 14:52:18
ну а теперь для тех кто - как говорится мимо пробегал , и для тех кто рассуждает -как бабушка сказала , ну или по методичкам для пророссийских боттов и троллей

ЗАПОМНИТЕ , президент + две палаты в США - вот кто решает и двигает законы

одно слово или решение президента - это ещё не закон или указ , нужно ещё одобрение двух палат Конгресса США

это же Америка , ту вам не наш мир где парламенты - являются карманными , там за океаном - все таки демократия
  Пермяк 09.11.2016 в 18:25:07   # 557777
Quote:
Украина в этом строительстве как антироссийский упор совершенно не нужна.

ОналИтег епрст дальше читал только что бы поржать.
  Ap6ubergenov 09.11.2016 в 18:54:08   # 557781
Цитата: едридмадрид от 09.11.2016 18:19:15
ну а теперь для тех кто - как говорится мимо пробегал , и для тех кто рассуждает -как бабушка сказала , ну или по методичкам для пророссийских боттов и троллей

ЗАПОМНИТЕ , президент + две палаты в США - вот кто решает и двигает законы

одно слово или решение президента - это ещё не закон или указ , нужно ещё одобрение двух палат Конгресса США

это же Америка , ту вам не наш мир где парламенты - являются карманными , там за океаном - все таки демократия

Чепуха, эти познания в области политического строя в сша могли бы быть актуальны во время выборов 43 го, 44го президентов, сейчас мир другой! Америке нужен лидер, а не куча голов, якобы управляющих всеми и всем! Глаза открой
  андремас 09.11.2016 в 19:05:22   # 557782
Едрид, это ты сам писал или портфель тебе на почту скинул?
Все таки демократия
  Ал 09.11.2016 в 19:48:29   # 557793
  Пастафариан 09.11.2016 в 20:52:55   # 557803
  Saturn 09.11.2016 в 20:54:08   # 557804
Внешняя политика у США не меняется в независимости от того кто у них президент.
  СССР 09.11.2016 в 21:21:44   # 557808
Цитата: Saturn от 09.11.2016 20:54:08
Внешняя политика у США не меняется в независимости от того кто у них президент.

Хотел один чудак поменять, да убили его.
  arhar 09.11.2016 в 21:23:09   # 557809
помню, когда буш уходил, и обамка выиграл выборы, все говорили, что вот теперь всё поменяется....
  arhar 09.11.2016 в 22:27:29   # 557820
Quote:
Давайте попрощаемся с Обамой. Все-таки человек 8 лет ссал в наших подъездах и херачил киркой ночью наши дороги. Эта каторжная работа не прошла для него бесследно.
  arhar 09.11.2016 в 22:28:32   # 557821
  Ал 09.11.2016 в 23:03:57   # 557831

Местным "патриотам" Путин в подъездах "гадит". Он же дороги херачит. Когда только успевает?
  Ал 09.11.2016 в 23:12:53   # 557832
Цитата: Saturn от 09.11.2016 20:54:08
Внешняя политика у США не меняется в независимости от того кто у них президент.

Внешняя политика даже США имеет взаимосвязи с внутренними проблемами.
Так что поживем, увидим...

Кстати, развалу СССР не усиление давления, а потепление отношений, инициированное Горбачевым, пособило...
  Ал 09.11.2016 в 23:19:25   # 557833
Цитата: КЕДЫ от 09.11.2016 18:09:18
почему то после прочитанного не возникла ирекция. плохой прогностический знак.

Едридмадрид и архар тоже полагаются на Ваш "индикатор"...
  строитель 09.11.2016 в 23:24:25   # 557836
  Ал 09.11.2016 в 23:27:35   # 557837
  Ал 09.11.2016 в 23:46:33   # 557839
Чёт навеяло:
Цитата: едридмадрид от 01.07.2016 17:33:30
чё то слишком наигранно для пятничных девчонок

вот, внесу РЕАЛЬНОСТЬ жизни





Quote:
Лучше целлюлит в руках, чем силикон по телевизору...
  Profi 10.11.2016 в 01:04:56   # 557850
что ж, давайте спросим у него самого, правда все выше сказанное?

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь