Высшая мера для казнокрадов и коррупционеров

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 01 Ноября 2016 в 19:38:54
Поддерживаете ли вы высшую меру наказания для казнокрадов и коррупционеров в особо крупном размере?









Также смотрите результаты и голосуйте по темам:
Что может победить коррупцию в Казахстане?
Если бы у вас была возможность безнаказанно воровать бюджетные деньги?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 01.11.2016 в 22:55:13   # 555813
Цитата: Franc от 01.11.2016 22:51:05
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 22:29:19
Цитата: Franc от 01.11.2016 22:12:05
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 22:05:42
Цитата: Franc от 01.11.2016 21:56:59
[quote name=Zoggyla link=previd=81320#555783 date=1478015412][quote name=Franc link=previd=81320#555782 date=1478015281]Ах да как же я мог забыть Путина тоже расстреляли бы?
Изучай льготы президентов.
Президент обладает неприкосновенностью,он может убить человека и никто ему ничего не скажет!Неужели ты такой наивный,что веришь в то что президент будет пользоватся только льготами!?Такой взрослый,а сказки до сих пор верит.
Я до сих пор верю в деда Мороза, а ты? Не возбуждайся, сам полез в дебри.
Я лишь высказал свое мнение,это ты полез со своими сказочными льготами для президентов.Извини,но кто то должен был тебе открыть глаза!Можетет это тракйбализм в тебе говорит.
А я так свое мнение в задницу зас унуть должен? [/quote]Я твое мнение разнес в пух и прах.Можешь делать с ним все что угодно[/quote]Печалишь ты меня своими письменами. Наивный.
  Ал 01.11.2016 в 22:55:37   # 555814
Срач высшей меры...
  Directrix 01.11.2016 в 22:57:29   # 555817
  Zoggyla 01.11.2016 в 23:01:01   # 555820
Цитата: Ал от 01.11.2016 22:55:37
Срач высшей меры...
Да разве это срач! Это внутрипартийная полемика!
  Directrix 01.11.2016 в 23:01:04   # 555821
Franc - Я понял ты из этих, кто живет на взятках и откатах, зарегился побыстрому и на защиту себя любимого и таких как сам встал.
  Franc 01.11.2016 в 23:08:27   # 555825
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 22:55:13
Цитата: Franc от 01.11.2016 22:51:05
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 22:29:19
Цитата: Franc от 01.11.2016 22:12:05
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 22:05:42
[quote name=Franc link=previd=81320#555786 date=1478015819][quote name=Zoggyla link=previd=81320#555783 date=1478015412][quote name=Franc link=previd=81320#555782 date=1478015281]Ах да как же я мог забыть Путина тоже расстреляли бы?
Изучай льготы президентов.
Президент обладает неприкосновенностью,он может убить человека и никто ему ничего не скажет!Неужели ты такой наивный,что веришь в то что президент будет пользоватся только льготами!?Такой взрослый,а сказки до сих пор верит.
Я до сих пор верю в деда Мороза, а ты? Не возбуждайся, сам полез в дебри.
Я лишь высказал свое мнение,это ты полез со своими сказочными льготами для президентов.Извини,но кто то должен был тебе открыть глаза!Можетет это тракйбализм в тебе говорит.
А я так свое мнение в задницу зас унуть должен? [/quote]Я твое мнение разнес в пух и прах.Можешь делать с ним все что угодно[/quote]Печалишь ты меня своими письменами. Наивный.[/quote]Наивный тот кто верит что Путин святой!Всем известно что Ельцин агент ЦРУ,а кого он после себя назначил этот ЦРУшник?
Неужели ты думаешь после развала(поражения) СССР пиндосы нам дадут выбрать своего президента?И кто из нас наивный теперь?Поверь я тоже хочу чтобы вся эта х***ня закончилась которая мешает нам нормально жить!Если я ненавижу Путина и НАН-а то это не значит что я ненавижу КЗ и Россию.С каких пор им принадлежит наши страны?
  Ал 01.11.2016 в 23:09:48   # 555826
Quote:
В спорах не рождается истина
Может быть, эта цитата поможет понизить градус некоторых баталий.

В спорах не рождается истина, в них рождается только вражда. Истина рождается в обсуждениях. Когда обсуждение переходит в спор, разговор должен быть прекращён. Потому что когда человек начинает спорить, это значит, что его уже интересует не истина, а собственные амбиции.
http://botinok.co.il/node/90641

  Zoggyla 01.11.2016 в 23:12:27   # 555827
Цитата: Franc от 01.11.2016 23:08:27
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 22:55:13
Цитата: Franc от 01.11.2016 22:51:05
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 22:29:19
Цитата: Franc от 01.11.2016 22:12:05
[quote name=Zoggyla link=previd=81320#555790 date=1478016342][quote name=Franc link=previd=81320#555786 date=1478015819][quote name=Zoggyla link=previd=81320#555783 date=1478015412][quote name=Franc link=previd=81320#555782 date=1478015281]Ах да как же я мог забыть Путина тоже расстреляли бы?
Изучай льготы президентов.
Президент обладает неприкосновенностью,он может убить человека и никто ему ничего не скажет!Неужели ты такой наивный,что веришь в то что президент будет пользоватся только льготами!?Такой взрослый,а сказки до сих пор верит.
Я до сих пор верю в деда Мороза, а ты? Не возбуждайся, сам полез в дебри.
Я лишь высказал свое мнение,это ты полез со своими сказочными льготами для президентов.Извини,но кто то должен был тебе открыть глаза!Можетет это тракйбализм в тебе говорит.
А я так свое мнение в задницу зас унуть должен? [/quote]Я твое мнение разнес в пух и прах.Можешь делать с ним все что угодно[/quote]Печалишь ты меня своими письменами. Наивный.[/quote]Наивный тот кто верит что Путин святой!Всем известно что Ельцин агент ЦРУ,а кого он после себя назначил этот ЦРУшник?
Неужели ты думаешь после развала СССР пиндосы нам дадут выбрать своего президента?И кто из нас наивный теперь?Поверь я тоже хочу чтобы вся эта х***ня которая мешает нам нормально жить!Если я ненавижу Путина и НАН-а то это не значит что я ненавижу КЗ и Россию.С каких пор им принадлежит наши страны?[/quote]Мое терпение закончилось!Чего ты пристал ко мне со своим Путиным? Я ваще не при делах. Фиолетов он мне. Ясно?
  Franc 01.11.2016 в 23:13:17   # 555828
Цитата: Directrix от 01.11.2016 23:01:04
Franc - Я понял ты из этих, кто живет на взятках и откатах, зарегился побыстрому и на защиту себя любимого и таких как сам встал.

Ничего ты не понял,скорее Путин засланный казачок
  Directrix 01.11.2016 в 23:16:49   # 555830
Вот я не понимаю, это идет преступление против государства, а многие против видно же что страна в жопе из-за этого, а многим пох. Причем здесь Чикатило? На взятках по другому ловят - камеры, жучки, паленые деньжата, там промах пиздец как минимален, можно сказать что к нулю сведен. Где не возьми кругом откаты. Построили мост на Ордабасы, так на него уже без слез не взглянешь, там плитка отваливается, там бетон сыпется. Но это должно стоять десятилетиями, а все почему? - Перед тендером взятку дали чтобы его выиграть, потом взятку дали чтобы его приняли. Завтра там свадьба (не дай бог конечно) рухнет с этого моста и что? Только расстрел за взятки и казнокрадство спасет эту страну!!!
  Franc 01.11.2016 в 23:25:56   # 555833
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 23:12:27
Цитата: Franc от 01.11.2016 23:08:27
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 22:55:13
Цитата: Franc от 01.11.2016 22:51:05
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 22:29:19
[quote name=Franc link=previd=81320#555793 date=1478016725][quote name=Zoggyla link=previd=81320#555790 date=1478016342][quote name=Franc link=previd=81320#555786 date=1478015819][quote name=Zoggyla link=previd=81320#555783 date=1478015412][quote name=Franc link=previd=81320#555782 date=1478015281]Ах да как же я мог забыть Путина тоже расстреляли бы?
Изучай льготы президентов.
Президент обладает неприкосновенностью,он может убить человека и никто ему ничего не скажет!Неужели ты такой наивный,что веришь в то что президент будет пользоватся только льготами!?Такой взрослый,а сказки до сих пор верит.
Я до сих пор верю в деда Мороза, а ты? Не возбуждайся, сам полез в дебри.
Я лишь высказал свое мнение,это ты полез со своими сказочными льготами для президентов.Извини,но кто то должен был тебе открыть глаза!Можетет это тракйбализм в тебе говорит.
А я так свое мнение в задницу зас унуть должен? [/quote]Я твое мнение разнес в пух и прах.Можешь делать с ним все что угодно[/quote]Печалишь ты меня своими письменами. Наивный.[/quote]Наивный тот кто верит что Путин святой!Всем известно что Ельцин агент ЦРУ,а кого он после себя назначил этот ЦРУшник?
Неужели ты думаешь после развала СССР пиндосы нам дадут выбрать своего президента?И кто из нас наивный теперь?Поверь я тоже хочу чтобы вся эта х***ня которая мешает нам нормально жить!Если я ненавижу Путина и НАН-а то это не значит что я ненавижу КЗ и Россию.С каких пор им принадлежит наши страны?[/quote]Мое терпение закончилось!Чего ты пристал ко мне со своим Путиным? Я ваще не при делах. Фиолетов он мне. Ясно?[/quote]
Цитата: Zoggyla
от 01.11.2016 23:12:27

Цитата: Franc от 01.11.2016 23:08:27
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 22:55:13
Цитата: Franc от 01.11.2016 22:51:05
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 22:29:19
[quote name=Franc link=previd=81320#555793 date=1478016725][quote name=Zoggyla link=previd=81320#555790 date=1478016342][quote name=Franc link=previd=81320#555786 date=1478015819][quote name=Zoggyla link=previd=81320#555783 date=1478015412][quote name=Franc link=previd=81320#555782 date=1478015281]Ах да как же я мог забыть Путина тоже расстреляли бы?
Изучай льготы президентов.
Президент обладает неприкосновенностью,он может убить человека и никто ему ничего не скажет!Неужели ты такой наивный,что веришь в то что президент будет пользоватся только льготами!?Такой взрослый,а сказки до сих пор верит.
Я до сих пор верю в деда Мороза, а ты? Не возбуждайся, сам полез в дебри.
Я лишь высказал свое мнение,это ты полез со своими сказочными льготами для президентов.Извини,но кто то должен был тебе открыть глаза!Можетет это тракйбализм в тебе говорит.
А я так свое мнение в задницу зас унуть должен? [/quote]Я твое мнение разнес в пух и прах.Можешь делать с ним все что угодно[/quote]Печалишь ты меня своими письменами. Наивный.[/quote]Наивный тот кто верит что Путин святой!Всем известно что Ельцин агент ЦРУ,а кого он после себя назначил этот ЦРУшник?
Неужели ты думаешь после развала СССР пиндосы нам дадут выбрать своего президента?И кто из нас наивный теперь?Поверь я тоже хочу чтобы вся эта х***ня которая мешает нам нормально жить!Если я ненавижу Путина и НАН-а то это не значит что я ненавижу КЗ и Россию.С каких пор им принадлежит наши страны?[/quote]Мое терпение закончилось!Чего ты пристал ко мне со своим Путиным? Я ваще не при делах. Фиолетов он мне. Ясно?[/quote]
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 23:12:27
Цитата: Franc от 01.11.2016 23:08:27
Цитата: Zoggyla от 01.11.2016 22:55:13
Цитата: Franc от 01.11.2016 22:51:05
[quote name=Zoggyla link=previd=81320#555801 date=1478017759][quote name=Franc link=previd=81320#555793 date=1478016725][quote name=Zoggyla link=previd=81320#555790 date=1478016342][quote name=Franc link=previd=81320#555786 date=1478015819][quote name=Zoggyla link=previd=81320#555783 date=1478015412][quote name=Franc link=previd=81320#555782 date=1478015281]Ах да как же я мог забыть Путина тоже расстреляли бы?
Изучай льготы президентов.
Президент обладает неприкосновенностью,он может убить человека и никто ему ничего не скажет!Неужели ты такой наивный,что веришь в то что президент будет пользоватся только льготами!?Такой взрослый,а сказки до сих пор верит.
Я до сих пор верю в деда Мороза, а ты? Не возбуждайся, сам полез в дебри.
Я лишь высказал свое мнение,это ты полез со
  Викторовна 01.11.2016 в 23:53:58   # 555846
Согласна с радикальным решением проблемы только для педофилов, они неисправимы. А взяточников - на рудники.
  Directrix 02.11.2016 в 00:03:49   # 555847
Цитата: Викторовна от 01.11.2016 23:53:58
Согласна с радикальным решением проблемы только для педофилов, они неисправимы. А взяточников - на рудники.

Да в том то и дело что не боятся они рудников.
  MишаМашкевич 02.11.2016 в 01:14:18   # 555856
Коррупция сама по себе не так страшна. Страшно наше к нему отношение. Мы не удивляемся ему вообще. Как должное относим участковому врачу пару тысяч за лечение, хотя это его работа. Ты налогами платишь ему зп, относим в детсад чтобы ребенка пристроить, хотя он итак получает субсидии от государства, которые образуются из твоих налогов, относишь в школу за ремонт и т.д. который построен на твои же налоги. Участвуют в этой уродливой системе все:берущий, дающий, мимо проходящий. Выходит что все мы сами себя наебы....И все попытки человека который понимает и хочет остановить все это приводит к поражении. И я например скептически отношусь к его искоренению.
Это еще пол беды. Главное что мы всем этим лишаем наших детей воли. Потому как не человек правит системой, а система ею. Так зачем лишний раз им напрягаться, если все итак заранее известно.
П.с. нужна встряска, как Саакашвили встряхнул целую страну. Убивать конечно выход. Боятся будут. Но это не искоренит. Чувство голода всегда сильнее разума. Для этого надо менять систему ценностей. В противном случае нас всех ждет судьба Короткова.
  Jokerkz 02.11.2016 в 08:07:45   # 555869
Лан, народ, от нашего мнения ничего не поменяется. Как там говориться: "Пчёлы против мёда?". У нас система гнилая, никто никого расстреливать не будет, ибо для таких мер необходима правовая база, которая у нас отсутствует, ну и чёткое соблюдение законов на всех эшелонах власти. Нам для начала нужно научиться следовать тем законам, которые уже написаны, только потом принимать такие реформы. Софуруджу, если перед принятием расстрельного закона, у нас будет предшествовать лет 10 четкого исполнения нынешних законов и чиновники за взятки будут реально сидеть, также как и мажоры на иномарках, к стенке "по ошибке" никого ставить не будут
  Jokerkz 02.11.2016 в 08:11:39   # 555870
Quote:
Поддерживаете ли вы высшую меру наказания для казнокрадов и коррупционеров в особо крупном размере?

Кто-нибудь название статье вообще прочитал до конца? Речь не идет об "укравшем курицу", тут именно "особо крупные" размеры. И в таких делах "случайных" и "невинных" не бывает
  grin 02.11.2016 в 10:05:29   # 555895
Вспоминается фильм, старый, советский "Криминальный талант". Слова Александры - "Курикин сядет, а Кукурикин его выкупит". Так было и будет всегда. По этому поддерживаю высшую меру, и конфискацию, вплоть до собачьей будки у каждого родственника.
  Terminator 02.11.2016 в 12:05:14   # 555954
На кол их
  Terminator 02.11.2016 в 12:06:04   # 555956
Х..й кто че у них заберет. Они взяткудатут кто хочет забрать и все.
  Американец 02.11.2016 в 13:41:08   # 556006
По моему расстрел в данной случае не спасет сложившую ситуацию, просто начнут больше брать с учетом возросшего коэффицента риска. В нашем случае уроком будет то, как поступал Ли Кван Ю при начале реформ экономики Сингапура, я думаю в любом поисковике можно найти его исторические слова, с чего он начал...
  Sangil 7222 02.11.2016 в 15:50:08   # 556065
надо начать с самого главного, который раньше брал во всю,а сейчас типа давай бороться с этим)))
  jumanjiqz 02.11.2016 в 19:26:20   # 556135
  jumanjiqz 02.11.2016 в 19:29:55   # 556137
Ебать сколько здесь ангелов!!! Думаете что если тоже станете чиновниками, не будете воровать?!?! Не льстите себе...
  Zoggyla 02.11.2016 в 19:57:05   # 556146
Цитата: jumanjiqz от 02.11.2016 19:29:55
Ебать сколько здесь ангелов!!! Думаете что если тоже станете чиновниками, не будете воровать?!?! Не льстите себе...
Считаешь корпоративный дух выше личных амбиций?
  дауж 02.11.2016 в 21:24:02   # 556168
Цитата: Franc от 01.11.2016 21:29:41
Я против!!!Вы че е**нулись? 21-м веке живем,варвары!ЛУчше бы вернули все до последней копейки и запретили бы им пожизненно работать!!!Это намного больнее
Ты неверное зазнакрат если так говоришь, очко защемило что ли, такие нелюди живут на себя любимого на не для народа. Покрывая их становишся таким же
  старик 02.11.2016 в 21:46:10   # 556179
Quote:
Повторюсь,мы не имеем права лишать жизни и права выбора на исправление своих падений.
Я лично ТАК не падаю, а в исправление мздоимцев не верю.
  Kalhaman 03.11.2016 в 07:35:53   # 556231
Проголосовал как нет. В свете того , как красиво подставили Тунгышбая Жаманкулова, который вступился за женщин Казахстана, назвав министра сексуальным маньяком.
Как говорится от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Любого можно ват так подставить, и поклепы 30х не послужили нам уроком
  bozon house 03.11.2016 в 10:19:54   # 556292
Кристально чистый и честный человек.
  sunroad777 03.11.2016 в 11:08:01   # 556306
По моему лучше сделать так чтобы они все средства краденные вернули народу (они и их близкие родственники) в виде взносов в пенсионный фонд, либо на развитие того района на котором он совершил преступление (даже если у кого появится мысль что эти же средства будут воровать другие, так и других та же учесть будет ждать), потому что от того что их посадят толку нет, так же будут в тюряге жить на наши налоги (так как моратории у нас на сметрную казнь), да и смертная казнь не поможет ну застрелят и что? деньги та никто не вернет, а так хоть есть хоть какая та надежда на то что наворованное вернут.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь