Так летает сейчас рейс Схипхол - Куала Лумпур.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 20 Октября 2016 в 13:58:45
Почему то не боится русских, "которые его сбили", но дико ссыт даже приближаться к Украине.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  bozon house 20.10.2016 в 14:25:55   # 553095
Действительно, над Харьковом можно было бы этак километров 200-300 сэкономить.
  Sailor 20.10.2016 в 14:40:11   # 553098
Про дугу большого круга слышали? Ортодромия и локсодромия. Коротко - путь по прямой на плоской карте будет длиннее, чем по дуге. Вот пример ДБК:
  bozon house 20.10.2016 в 14:45:03   # 553100
Цитата: Sailor от 20.10.2016 14:40:11
Про дугу большого круга слышали? Ортодромия и локсодромия. Коротко - путь по прямой на плоской карте будет длиннее, чем по дуге. Вот пример ДБК:
Не слышал и не жалею, теперь узнал. СПС.Что-то раньше этой дугой не пользовались - наверное тоже не знали. Мозг не выноси. Ладно?
ЗЫ. Какую дугу вы имеете в виду вертикальную по отношению к поверхности или дугу расположенную в одной плоскости движения объекта?
  bozon house 20.10.2016 в 14:58:51   # 553102
Цитата: bozon house от 20.10.2016 14:45:03
Цитата: Sailor от 20.10.2016 14:40:11
Про дугу большого круга слышали? Ортодромия и локсодромия. Коротко - путь по прямой на плоской карте будет длиннее, чем по дуге. Вот пример ДБК:
Не слышал и не жалею, теперь узнал. СПС.Что-то раньше этой дугой не пользовались - наверное тоже не знали. Мозг не выноси. Ладно?
ЗЫ. Какую дугу вы имеете в виду вертикальную по отношению к поверхности или дугу расположенную в одной плоскости движения объекта?
Иными словами, дуга указанная на плоской карте, вызвана Ортодромией, а не целесообразностью сохранения жизней пассажиров. Вам не смешно?
  walker 20.10.2016 в 14:59:21   # 553103
Всякие граждане РФ типа гиркины, дикие, мильчаковы,гиви да моторолы безбразничали (да и сейчас в меньшей степени безобразничают) на территории Украины. И бук запускали отпускники да трактористы с территории Украины. Так что в действиях иных авиакомпаний есть зернышки логики и рациональности.
Странно, что это мероприятие по обеспечению безопасности гражданского рейса админ обозначил эпитетом "дико ссыт"
  Sailor 20.10.2016 в 15:02:54   # 553104
bozon house 20.10.2016 в 14:45:03 # 553100
Вроде неглупый человек. Объясняю ещё раз популярно. Дуга большого круга - это кратчайшее расстояние на меркартовской проекции. Если взять глобус и натянуть ниточку между Афганистаном и Германией то получится именно такая траектория, которая минует Украину. Плоские карты имеют искажение, поэтому на них кратчайший путь будет иметь вид дуги. Я там приложил картинку, где расстояние по дуге меньше, чем расстояние по прямой. Чё не ясно? Все элементарно...
  bozon house 20.10.2016 в 15:04:49   # 553105
Цитата: Sailor от 20.10.2016 15:02:54
bozon house 20.10.2016 в 14:45:03 # 553100
Вроде неглупый человек. Объясняю ещё раз популярно. Дуга большого круга - это кратчайшее расстояние на меркартовской проекции. Если взять глобус и натянуть ниточку между Афганистаном и Германией то получится именно такая траектория, которая минует Украину. Плоские карты имеют искажение, поэтому на них кратчайший путь будет иметь вид дуги. Я там приложил картинку, где расстояние по дуге меньше, чем расстояние по прямой. Чё не ясно? Все элементарно...
Как не глупый человек исспрашиваю почему летали раньше по другой дуге? Кстати, на карте вижу-Бенилюкс.
  bozon house 20.10.2016 в 15:07:32   # 553106
Цитата: walker от 20.10.2016 14:59:21
Всякие граждане РФ типа гиркины, дикие, мильчаковы,гиви да моторолы безбразничали (да и сейчас в меньшей степени безобразничают) на территории Украины. И бук запускали отпускники да трактористы с территории Украины. Так что в действиях иных авиакомпаний есть зернышки логики и рациональности.
Странно, что это мероприятие по обеспечению безопасности гражданского рейса админ обозначил эпитетом "дико ссыт"
На ваш пост один ответ: хороша ложка к обеду.
  bozon house 20.10.2016 в 15:11:18   # 553107
Вообще, Sailor, мне непонятно, к примеру, чем вызван демарш ортодромических дуг, когда физика настаивает на другом. Разве не об этом тема? Разве не ради избежания проблем разработаны такие курсы полетов?
ЗЫ. Убивает то, что в погоне за истинами - вуалируется истинная причина.
  Sailor 20.10.2016 в 15:13:32   # 553108
Цитата: bozon house от 20.10.2016 15:04:49
Цитата: Sailor от 20.10.2016 15:02:54
bozon house 20.10.2016 в 14:45:03 # 553100
Как не глупый человек исспрашиваю почему летали раньше по другой дуге? Кстати на карте вижу-Бенилюкс.

Маршрут по дуге большого круга эффективен на больших расстояниях и высоких широтах. Расчитывается автоматически навигационным оборудованием. Как они там летали раньше я не знаю...
  Sailor 20.10.2016 в 15:15:27   # 553109
Quote:
ЗЫ. Убивает то, что в погоне за истинами - вуалируется истинная причина.

Истинная причина - экономия топлива и времени...
  bozon house 20.10.2016 в 15:16:16   # 553110
Цитата: Sailor от 20.10.2016 15:13:32
Цитата: bozon house от 20.10.2016 15:04:49
Цитата: Sailor от 20.10.2016 15:02:54
bozon house 20.10.2016 в 14:45:03 # 553100
Как не глупый человек исспрашиваю почему летали раньше по другой дуге? Кстати на карте вижу-Бенилюкс.

Маршрут по дуге большого круга эффективен на больших расстояний и высоких широтах. Расчитывается автоматически навигационным оборудованием. Как они там летали раньше я не знаю...
Ну, да, ну да - навигационное оборудование стало блистать интеллектом.
  bozon house 20.10.2016 в 15:18:25   # 553111
Так о чем же спор? Все встало на свои места - физика пространства победила меркантильные интересы, но возникли новые - человеческий фактор. Все жить хотят!
  Алматынец 20.10.2016 в 15:22:36   # 553112
Цитата: bozon house от 20.10.2016 14:25:55
Действительно, над Харьковом можно было бы этак километров 200-300 сэкономить.
а черех Ближний Восток еще ближе))
  bozon house 20.10.2016 в 15:24:14   # 553113
  Кирсан 20.10.2016 в 15:25:40   # 553115
На глобусе сначала посмотрите траекторию. А потом выкладывайте новость.
  bozon house 20.10.2016 в 15:26:47   # 553116
Цитата: Кирсан от 20.10.2016 15:25:40
На глобусе сначала посмотрите траекторию. А потом выкладывайте новость.
У вас дома есть глобус?
  Mikado 20.10.2016 в 16:35:44   # 553131
Новые вводные: Земля, помимо того, что круглая, зараза еще и крутится.
Это тоже откладывает свой отпечаток на траекторию полета воздушных судов.
  kkafp 20.10.2016 в 17:15:22   # 553144
Вот как выглядит кратчайший путь между Схипхолом - Куала Лумпуром по феншую, все таки над Украиной он проходит
https://yadi.sk/i/G8-TLFKLxDkLW
  Мура45 20.10.2016 в 17:37:22   # 553158
Для наглядности ещё показали б авиарейсы, например, Хельсинки - Анталья, Прибалтика - Египет и другие похожие, кратчайший путь которых лежит через Незалежную.
  kkafp 20.10.2016 в 18:02:59   # 553172
  Лысый 20.10.2016 в 18:07:13   # 553174
Сэйлор фишку сечет, старый штурман.
  bozon house 20.10.2016 в 18:09:15   # 553175
Цитата: Mikado от 20.10.2016 16:35:44
Новые вводные: Земля, помимо того, что круглая, зараза еще и крутится.
Это тоже откладывает свой отпечаток на траекторию полета воздушных судов.
Удивлен, самолеты принадлежат другой физической системе - какой?
  Mikado 20.10.2016 в 22:30:11   # 553230
Цитата: bozon house от 20.10.2016 18:09:15
Удивлен, самолеты принадлежат другой физической системе - какой?


Не мое, но имеет право на существование такая теория:

Земля - это неинерциальная (вращающаяся) система отсчета. в курсе общей физики вводится вектор угловой скорости w (омега), который направлен из северного полюса земли вверх и численно равен w = [2*pi/(24*60*60)] = 73 (мкрад/с) (микрорадиан в секунду). Это означает, что Земля вращается против часовой стрелки если смотреть прямо на северный полюс (читай на на вектор w сверху), совершая один полный оборот (2*pi радиан (180
градусов)) за сутки (24*60*60 секунд). в неинерциальной системе отсчета, т.е. на Земле, действуют особые силы. одна из них сила Кориолиса. сила Кориолиса действует на все тела, движущиеся с ненулевой скоростью в неинерциальной системе отсчета и определяется формулой Fк=2m[v*w], где [] - векторное произведение векторов скорости и угловой скорости. эта сила направлена по правилу правого винта, примененному к векторам v и w (свойство векторного произведения) и перпендикулярна обоим векторам. С ней связаны такие явления как вода, закручивающаяся в воронку, неравномерный износ ж/д рельсов при движении по ним поездов только с севера на юг или наоборот только с юга на север, неравномерное размывание берегов рек, которые имеют такие же направления. танцор, который раскручивается с распростертыми руками, а затем прижимает руки к туловищу и ускоряет свое вращение также использует силу Кориолиса. попробуйте, крутясь на карусели перебраться с ее края на центр или наоборот. вас будет сносить в бок. ну или раскрутиться на этом тренажере для беременных (тарелка такая напольная) с руками расправленными, а затем руки прижать. вы почувствуете на себе все ту же силу Кориолиса. в общем говоря, при движении с севера на юг или с юга на север, тела "сносит" вправо, так как земля под ними вращается. что касается движения с запада на восток и с востока на запад. при движении с запада на восток тела становятся легче, а при движении с востока на запад тяжелее. для пассажирского самолета ТУ-154М с массой 80
т и, летящего с крейсерской скоростью 850 км/ч = 236 м/с, получаем Fк = 2*80000*0.000073*236 = 2.8 кН, что равносильно 280 кг. То есть самолет, летящий из Москвы во Владивосток становится на 280 кг легче, а самолет
летящий обратным рейсом - на 280 кг тяжелее. соответственно, вес самолетов различается больше, чем на полтонны. при длительном перелете, разница во времени будет очевидна. самолет, летящий с востока на запад тратит больше тяги на создание подъемной силы, чем самолет, летящий обратным рейсом. если мощность двигателей при этом одна и та же, то самолет летящий из Москвы, летит быстрее самолета, летящего из Владивостока.
  Ал 21.10.2016 в 07:32:34   # 553257
Цитата: walker от 20.10.2016 14:59:21
Всякие граждане РФ типа гиркины, дикие, мильчаковы,гиви да моторолы безбразничали (да и сейчас в меньшей степени безобразничают) на территории Украины. И бук запускали отпускники да трактористы с территории Украины. Так что в действиях иных авиакомпаний есть зернышки логики и рациональности.
Странно, что это мероприятие по обеспечению безопасности гражданского рейса админ обозначил эпитетом "дико ссыт"

У Вас зернышек логики и рациональности не обнаруживаю.

Начну с конца: не админ эту фразу придумал.
Заботиться о безопасности полетов надо было значительно раньше, тем более, что должностные лица Украины и США высказались о том, что о угрозе полетам гражданской авиации за несколько дней до упомянутого происшествия "подозревали". Исходя из этого напрашивается мысль, что авиалайнер с гражданскими как минимум, сознательно под удар подставили. Кстати, чем сбили АН26, если доказательством служит отсутствие одной ракеты на СОУ?

Можете назвать соотношение пришлых "добровольцев" по отношению к местным в украинской гражданской войне? "Небесную сотню", в списке которой оказались и иностранцы, тоже "пришельцы" "положили"?
Кстати, "боевые буряты" и другие не местные "трактористы" по всем признакам должны были давно закончиться.

Почему я не вижу Ваших возмущений по поводу более страшных последствий в Ираке, Ливии и Сирии в результате действий союзников США? Гаджеты информацию не пропускают?
Кстати, "добровольцы" в Сирии появились еще в 2011 году, а в поставках им оружия еще в 2012 году замечена Франция...
  Marvel 21.10.2016 в 10:59:41   # 553349
Mikado,

Относительно влияния сил Кориолиса на самолеты, летящие я востока на запад и с западатна восток ваша точка зрения не аксиома. Вот что нашел в инете на эту тему
амбиций, поэтому, Вы уж извините меня, но Ваши рассуждения, на мой взгляд, ошибочны. В этом нет ничего удивительного и тем более постыдного, поскольку, хотя теория вопроса, сама по себе, не слишком сложна, но некоторые тонкости и нюансы в ней не очевидны. Данное обстоятельство, зачастую и вызывает ошибки в рассуждениях. Так что давайте попробуем разобраться в этом вопросе вместе с Вами. Чтобы суть вопроса стала лучше ясна, вначале проведем небольшой «разбор полетов». Пусть из некоторого пункта строго в плоскости меридиана, но в разных направлениях летят самолеты. Один из них, понятно, летит строго на север, другой – строго на юг. В этом случае на каждый из самолетов будет действовать сила Кориолиса. Поскольку угол между векторами скоростей самолетов и вектором угловой скорости вращения Земли максимально возможный и равен 90 градусам, то можно утверждать, что силы Кориолиса так же будут максимальными для данного положения самолетов относительно экватора. Но направление действия этих сил на разные самолеты будет различным. На один самолет сила будет действовать в направление к центру Земли, увеличивая вес самолета, на другой самолет эта сила будет действовать в обратном направлении, уменьшая его вес. Вот без полного и четкого понимания этого, дальнейшие рассуждения бессмысленны.

Теперь рассмотрим конкретный пример: Пусть пункты А и Б, пункты старта и финиша полета, находятся на одной параллели (не на экваторе) и удалены друг от друга на максимальное для данной параллели расстояние. Т.е. пункты А и Б расположены на поверхности Земли диаметрально. Понятно, что кратчайшим путем между этими пунктами будет полет по меридиану через полюс. И так, самолет летит из пункта А по меридиану в сторону ближайшего полюса. Сила Кориолиса, действующая на самолет, будет максимально возможной для данной широты, поскольку угол между вектором скорости самолета и вектором угловой скорости равен 90 градусам. Предположим, что эта сила увеличивает вес самолета. Но эта сила не будет постоянной. По мере подлета к полюсу эта сила будет уменьшаться и на полюсе станет равной нулю, поскольку угол между векторами скоростей станет равен 0. После пролета полюса сила Кориолиса, действующая на самолет, станет возрастать по величине. Но направление ее действия изменится на противоположное, поскольку после полюса самолет, не изменив направления полета, тем не менее, стал лететь к другому полюсу, дальнему. Таким образом, за счет действия силы Кориолиса, вес самолета уменьшится. Получается, что при полете даже в одну сторону из А в Б, суммарное действие сил Кориолиса равно нулю. И полет в обратном направлении ни чего не меняет. Теперь посмотрим, что будет, если пункты А и Б расположены так, что полет можно проводить максимально близко к параллели. Ну, если самолет будет лететь строго в плоскости параллели, то силы Кориолиса не будет вовсе, поскольку угол между вектором скорости самолета и вектором угловой скорости равен нулю и, следовательно, их векторное произведение, так же будет равно 0. Собственно, так самолеты и не летают. Они летают кратчайшим путем, который лежит в плоскости проходящей через пункты А и Б и центр Земли. На карте траектория полета будет иметь вид некоторой кривой выпуклой в сторону ближайшего полюса, и симметричной относительно меридиана, проходящего через её середину. В этом случае угол между вектором скорости самолета, и вектором угловой скорости будет иметь некоторую величину больше 0 но меньше 90 градусов. По мере подлета самолета к середине пути этот угол будет уменьшаться и в середине станет равным нулю. Затем угол начнет возрастать. Но все дело в том, что знак угла на разных участках пути различен. Если, например, на первой половине пути угол между вектором скорости самолета и вектором угловой скорости положителен, то на второй половине пути угол – отрицателен. Значит и направления действия сил Кориолиса на разных участках пути различны. Таким образом, и в этом случае суммарное действие сил Кориолиса во время полета даже в одном направлении равно нулю. И полет в обратном направлении, опять же, ни чего не меняет. Короче действие сил Кориолиса не влияет на продолжительность полетов с запада на восток и обратно, если пункты А и Б лежат на одной параллели.

На разницу в продолжительности полетов в разных направлениях не влияет, так же и факт вращения Земли, поскольку система самолет + воздух + Земля является замкнутой. И нет внешних сил, которые бы действовали на самолет, изменяя его скорость, а, значит, и время полета. Короче получается, что если факт разницы времен полетов туда и обратно объективно существует, то это однозначно указывает на то, что в верхних слоях атмосферы присутствуют постоянные воздушные течения в направлении с Запада на Восток, которые и изменяют продолжительность полетов.
  Marvel 21.10.2016 в 11:12:02   # 553358
короче не доказано, что это силы кориолиса влияют на разное время полетов самолетгв с востока на запад и наоборот. Вполне возможно это движения воздушные течения
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь