В Шымкенте сгорел магазин Коттон на Тауке-Хана + фото сверху
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 12 Октября 2016 в 15:13:51


Фото собственного корреспондента

Домой только пустили, все задымлено было.
Три хаты по крайней мере серьезно пострадали


1152x648
(196,04 Кб)

1152x648
(205,66 Кб)

1080x608
(231,84 Кб)

648x1152
(178,57 Кб)

720x1280
(186,32 Кб)

1280x720
(223,88 Кб)

1080x608
(214,46 Кб)

1080x608
(216,35 Кб)

1080x608
(210,27 Кб)


ЗЫ
Пожар начался в пристройке на втором этаже.
Хозяин квартиры умудрился построить сауну на крыше магазина.
Жильцы сколько раз возмущались, что добром это не кончится, вот и получилось так.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Forte19 12.10.2016 в 13:45:59   # 551124
Блин хорошие вещи там продавали, жаль конечно. Желаю успехов им в восстановлении магазина
  Маке0912 12.10.2016 в 13:52:17   # 551127
А где подробности, как что ?
  charg 12.10.2016 в 14:03:01   # 551129
сгорел не сам магаз,сгорела квартира на крыше котона,местный жытель там пристроил баньку вроде как,вот и результат.выгорела квартира,перекинулся огонь по модернизированным панелькам на соседнюю 12тажку.вроде без жертв(ттт),все квартиры про коптились .
  Лялька 12.10.2016 в 14:52:08   # 551135
да, мне мой сотрудник ужу видео снял... смотрела в он-лайн режиме....плохо всё это!
  AWP 12.10.2016 в 14:59:03   # 551137
Цитата: Лялька от 12.10.2016 14:52:08
да, мне мой сотрудник ужу видео снял... смотрела в он-лайн режиме....плохо всё это!


А можно видео?
  Dior 12.10.2016 в 15:14:27   # 551140
Цитата: Forte19 от 12.10.2016 13:45:59
Блин хорошие вещи там продавали, жаль конечно. Желаю успехов им в восстановлении магазина

Вещи это хорошо конечно. Только плохо, что небезопасная торговля получалась. Сколько жильцов выше могло пострадать.
  babygirl 12.10.2016 в 15:15:55   # 551141
Судя по видео, магазин цел! Там только крыше и квартирам нанесен ущерб.
  DuMoH 12.10.2016 в 15:20:22   # 551143
В коттоне горящие скидки!
  ShimShim 12.10.2016 в 15:20:35   # 551145
Посмотрите на лужи на новом асфальте, вот это качественный каток будет по зиме.
  GaNjUBASSKIN 12.10.2016 в 15:21:35   # 551147
Полыхало знатно! Еще и ветерок пожарным работу усложнял. В общем расчетов 10-12 приезжало, достаточно быстро потушили
  Кирсан 12.10.2016 в 15:30:05   # 551150
  BioSSiK 12.10.2016 в 15:35:53   # 551151
этот жилец который там построил присройку бывший сотрудник милиции, незнаю каким образом и кто ему это разрешил но уже столько лет там эта пристройка...
  Хитрая жопа 12.10.2016 в 16:33:16   # 551185
Цитата: Лялька от 12.10.2016 14:52:08
да, мне мой сотрудник ужу видео снял... смотрела в он-лайн режиме....плохо всё это!


Цитата: едридмадрид от 12.10.2016 16:02:04
Цитата: Helenka от 12.10.2016 15:50:33
[quote name=titus link=previd=80732#551154 date=1476265048]...


...
у моего сотрудника ситуация была, в начале 2000 наложили арест на движемое и недвижемое имущество , для обеспечении иска
...


Тоже мне феодалы с байскими замашками
Нельзя написать "коллега"?
  Mikado 12.10.2016 в 16:45:11   # 551194
Цитата: Хитрая жопа от 12.10.2016 16:33:16
Цитата: Лялька от 12.10.2016 14:52:08
да, мне мой сотрудник ужу видео снял... смотрела в он-лайн режиме....плохо всё это!


Цитата: едридмадрид от 12.10.2016 16:02:04
Цитата: Helenka от 12.10.2016 15:50:33
[quote name=titus link=previd=80732#551154 date=1476265048]...


...
у моего сотрудника ситуация была, в начале 2000 наложили арест на движемое и недвижемое имущество , для обеспечении иска
...


Тоже мне феодалы с байскими замашками
Нельзя написать "коллега"?


А что не так с формулировкой "мой сотрудник"? Каким боком к баям и феодалам? Тут и без толковых словарей слово понятно и ничего нет такого, что вы себе придумали.
  едридмадрид 12.10.2016 в 16:45:19   # 551195
Цитата: Хитрая жопа от 12.10.2016 16:33:16
Цитата: Лялька от 12.10.2016 14:52:08
да, мне мой сотрудник ужу видео снял... смотрела в он-лайн режиме....плохо всё это!


Цитата: едридмадрид от 12.10.2016 16:02:04
Цитата: Helenka от 12.10.2016 15:50:33
[quote name=titus link=previd=80732#551154 date=1476265048]...


...
у моего сотрудника ситуация была, в начале 2000 наложили арест на движемое и недвижемое имущество , для обеспечении иска
...


Тоже мне феодалы с байскими замашками
Нельзя написать "коллега"?


соблюдаю субординацию,

с нынешним молодняком иначе нельзя , а то ,,,
  Все мы гости 12.10.2016 в 16:46:45   # 551196
обратите внимание на фото дороги, там млять лужи собираются и ни одного стока в арык нет, походу не большой дождь и там бассейн будет, а зимой каток
  Хитрая жопа 12.10.2016 в 16:50:47   # 551201
Цитата: Mikado от 12.10.2016 16:45:11
Цитата: Хитрая жопа от 12.10.2016 16:33:16
Цитата: Лялька от 12.10.2016 14:52:08
да, мне мой сотрудник ужу видео снял... смотрела в он-лайн режиме....плохо всё это!


Цитата: едридмадрид от 12.10.2016 16:02:04
Цитата: Helenka от 12.10.2016 15:50:33
[quote name=titus link=previd=80732#551154 date=1476265048]...


...
у моего сотрудника ситуация была, в начале 2000 наложили арест на движемое и недвижемое имущество , для обеспечении иска
...


Тоже мне феодалы с байскими замашками
Нельзя написать "коллега"?


А что не так с формулировкой "мой сотрудник"? Каким боком к баям и феодалам? Тут и без толковых словарей слово понятно и ничего нет такого, что вы себе придумали.

"МОЙ сотрудник" звучит как-будто принадлежит тебе и не особо ассоциируется с "мой подчиненный". Ну а "мой коллега" оптимальный вариант ящитаю. В одной конторе работаете значит коллеги. А тут получается какое-то выпячивание что ты басеке. Как-то так.
  Mikado 12.10.2016 в 16:58:21   # 551204
Цитата: Хитрая жопа от 12.10.2016 16:50:47
Цитата: Mikado от 12.10.2016 16:45:11
Цитата: Хитрая жопа от 12.10.2016 16:33:16
Цитата: Лялька от 12.10.2016 14:52:08
да, мне мой сотрудник ужу видео снял... смотрела в он-лайн режиме....плохо всё это!


Цитата: едридмадрид от 12.10.2016 16:02:04
Цитата: Helenka от 12.10.2016 15:50:33
[quote name=titus link=previd=80732#551154 date=1476265048]...


...
у моего сотрудника ситуация была, в начале 2000 наложили арест на движемое и недвижемое имущество , для обеспечении иска
...


Тоже мне феодалы с байскими замашками
Нельзя написать "коллега"?


А что не так с формулировкой "мой сотрудник"? Каким боком к баям и феодалам? Тут и без толковых словарей слово понятно и ничего нет такого, что вы себе придумали.

"МОЙ сотрудник" звучит как-будто принадлежит тебе и не особо ассоциируется с "мой подчиненный". Ну а "мой коллега" оптимальный вариант ящитаю. В одной конторе работаете значит коллеги. А тут получается какое-то выпячивание что ты басеке. Как-то так.


Со-трудник - подразумеваяется совместный труд, а значит сотрудник = коллега.
Мой сотрудник = тот, с кем я тружусь вместе.
Его сотрудник = тот, с кем он трудится вместе.
Так что никаких замашек не просматривается.
Сотрудник и подчиненный - разные понятия.
  decoder 12.10.2016 в 17:00:53   # 551205
Хитрая жопа, ну значит Лялька имеет в подчинении штат, вот и пишет так... Может он действительно её...
  едридмадрид 12.10.2016 в 17:01:35   # 551206
Цитата: Mikado от 12.10.2016 16:58:21
Цитата: Хитрая жопа от 12.10.2016 16:50:47
Цитата: Mikado от 12.10.2016 16:45:11
Цитата: Хитрая жопа от 12.10.2016 16:33:16
Цитата: Лялька от 12.10.2016 14:52:08
да, мне мой сотрудник ужу видео снял... смотрела в он-лайн режиме....плохо всё это!


Цитата: едридмадрид от 12.10.2016 16:02:04
[quote name=Helenka link=previd=80732#551161 date=1476265833][quote name=titus link=previd=80732#551154 date=1476265048]...


...
у моего сотрудника ситуация была, в начале 2000 наложили арест на движемое и недвижемое имущество , для обеспечении иска
...


Тоже мне феодалы с байскими замашками
Нельзя написать "коллега"?


А что не так с формулировкой "мой сотрудник"? Каким боком к баям и феодалам? Тут и без толковых словарей слово понятно и ничего нет такого, что вы себе придумали.

"МОЙ сотрудник" звучит как-будто принадлежит тебе и не особо ассоциируется с "мой подчиненный". Ну а "мой коллега" оптимальный вариант ящитаю. В одной конторе работаете значит коллеги. А тут получается какое-то выпячивание что ты басеке. Как-то так.


Со-трудник - подразумеваяется совместный труд, а значит сотрудник = коллега.
Мой сотрудник = тот, с кем я тружусь вместе.
Его сотрудник = тот, с кем он трудится вместе.
Так что никаких замашек не просматривается.
Сотрудник и подчиненный - разные понятия.
[/quote]

не обьясняй ТРОЛЛЮ , он за массовость бабки в рубликах получает ,
так что если и не прав ОН будет , все равно с тебя за свои коменты ( посты) сымиеет )))
  Хитрая жопа 12.10.2016 в 17:17:11   # 551210
ядренбатон, кто бы про троллей тут говорил
Реально слух режет. я бы, например, никогда не сказал "У моего сотрудника родилась дочь" имея в виду коллегу. Да почитал в нэте определения сотрудника. Сотрудничество предполагает. Вот только как-то не слышал чтобы так говорили о коллегах и сам никогда в таком значении не употреблял. Можете не соглашаться со мной ради Бога.
  едридмадрид 12.10.2016 в 17:20:43   # 551211
Цитата: Хитрая жопа от 12.10.2016 17:17:11
Можете не соглашаться со мной ради Бога.


мля , реально учат вас по методичкам бабки свои отрабатывать

откуда ты там с Ольгино ил Савушкино , или зарплату перечеслением получаешь у себя в мухосранске

БОГА , БОГА - та ,зачем вспомнил )))
  Хитрая жопа 12.10.2016 в 17:26:29   # 551212
Заморочился. Нашел подобное обсуждение. Понравился один ответ:
Quote:
Я посмотрю, как ты скажешь про шефа: "Мой сотрудник".
  едридмадрид 12.10.2016 в 17:33:32   # 551213
Цитата: Хитрая жопа от 12.10.2016 17:26:29
Заморочился. Нашел подобное обсуждение. Понравился один ответ:
Quote:
Я посмотрю, как ты скажешь про шефа: "Мой сотрудник".


ТУПАНУЛ ты , черт нерусский)))
а вернее сказать малолетка который школу уроки русского языка прогуливал за углом )))

вот что народ пишет

" Когда-то нас учили, что коллегами называют людей одной профессии, даже если они работают в разных местах. А сотрудниками - тех, кто работает вместе, даже если у них разные профессии. Сейчас я все чаще вижу, что люди вообще не делают разницы между этими понятиями, вернее, называют коллегами всех подряд, а слова "сотрудник" и "сослуживец" почти не употребляют. Действительно ли эти слова устарели и разница стерлась"

" Для меня "коллега", поскольку иностранное слово, очень ограничено в употреблении. Это что-то из большого бизнеса. Нельзя любых людей, вместе работающих, называть коллегами, по-русски это не то, что в европейских языках. Вспоминается перл одной преподавательницы: "Это у них там - сидят в общественном туалете и говорят: "Meine Kollegin из мужского отдела...". Слово "коллега", пожалуй, незаменимо только в случае с людьми одной профессии, не являющимися сотрудниками, т.е. работающими в разных местах: врачи разных больниц - коллеги"
  едридмадрид 12.10.2016 в 17:35:24   # 551214
так что ТРОЛЛЮ
по ником " Хитрая жопа " ,
зарплату сегодня не начислять , а пусть идет в школу , изучает русский язык ( надеюсь что родной для него)))
  Лялька 12.10.2016 в 17:45:22   # 551217
decoder, прав! Поди следит за мной
  Хитрая жопа 12.10.2016 в 17:47:58   # 551220
  Лялька 12.10.2016 в 17:57:09   # 551224
Цитата: Хитрая жопа от 12.10.2016 17:47:58
Цитата: Лялька от 12.10.2016 17:45:22
decoder, прав! Поди следит за мной

Я о том и говорю зачем это выпячивать?

Вот когда в аул на бентли едут- вот это выпячивание... а данной фразой я никого не обидела и дискомфорт не создала..
  Хитрая жопа 12.10.2016 в 17:57:56   # 551226
Цитата: едридмадрид от 12.10.2016 17:35:24
так что ТРОЛЛЮ
по ником " Хитрая жопа " ,
зарплату сегодня не начислять , а пусть идет в школу , изучает русский язык ( надеюсь что родной для него)))

Вор всегда громче всех кричит "Держи вора!"
  едридмадрид 12.10.2016 в 18:06:07   # 551228
Цитата: Хитрая жопа от 12.10.2016 17:57:56
Цитата: едридмадрид от 12.10.2016 17:35:24
так что ТРОЛЛЮ
по ником " Хитрая жопа " ,
зарплату сегодня не начислять , а пусть идет в школу , изучает русский язык ( надеюсь что родной для него)))

Вор всегда громче всех кричит "Держи вора!"


да и про шапку вспомни,
не отмазывайся , зарплату не получишь , в фабрику Ольгино я уже телеграмму выслал ,
что сегодня ты лоханулся )))
1 1
2 2
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь