Злой Иван №30 с Иваном Победой

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 22 Июня 2016 в 09:51:28
Белый реванш или попытка примирения?

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Лысый 22.06.2016 в 10:06:36   # 527264
Че за помесь Нагиева с Джигурдой?! Про мост им. А.Кадырова промолчал, очкун-ссыкло.
  GoodZone 22.06.2016 в 10:37:43   # 527280
Цитата: Лысый от 22.06.2016 10:06:36
Че за помесь Нагиева с Джигурдой?! Про мост им. А.Кадырова промолчал, очкун-ссыкло.


А с чем вы из всего сказанного не согласны? Или вы только смотрите и не слушаете? Кстати Кадыров в свое время принял историческое решение и направил весь свой авторитет и свои возможности на то, чтобы Чечня и ее народ выжили и имели возможность и дальше жить и процветать (хотя в вашем понимании процветние наверное имеет другое значение, но это только мое предположение - забегу вперед и спрошу сразу - Украина сейчас в вашем понимании процветает?). Послушайте интервью Кадырова младшего, он это в подробностях описал, с пояснениями и аргументами.
В Москве есть памятник Абаю, по-вашему тоже зря стоит? Чокан Валиханов - офицер российской армии, это не мешает нам гордиться им, а ему это не мешало любить Родину и работать на ее благо...
  Лысый 22.06.2016 в 11:16:33   # 527298
А чем Кадыров пушистей Маннергейма?
  Беня Ладен 22.06.2016 в 11:25:40   # 527300
  GoodZone 22.06.2016 в 12:15:01   # 527315
Цитата: Лысый от 22.06.2016 11:16:33
А чем Кадыров пушистей Маннергейма?


Вы сейчас искренне не понимаете и поэтому спрашиваете? Сайт конечно пророссийский и вам наверное не нравятся такие ресурсы, но, вы спросили, я - ответил... https://nstarikov.ru/blog/67257
хотя и без этого ресурса достаточно информации...

  Лысый 22.06.2016 в 12:20:34   # 527317
Quote:
Про Ахмата Кадырова, написано верно, возможно. Но вешать памятную табличку с его именем в русском городе, среди русских людей, которых он призывал убивать столько сколько сможет каждый, в высшей степени неэтично и странно. По крайней мере, в ближайшие лет сто. Да, покаяние и осознание доступно всем, ни кто и не спорит! Но в наше время, когда в памяти свежи их зверства, не стоило"будоражить" общественное сознание.

Пусть кадыров младший сначала назовет улицы в своем грозном именем генералов Шаманова и Трошева.

Гудзон, из каментов к статье.

Не стоит и вправду. Ни Маннергейма увековечивать, ни Кадырова возвеличивать.
  bozon house 22.06.2016 в 12:30:28   # 527324
Кончились овощи, ягоды и фрукты...Согласитесь, еловый мост - звучит же! А какая-нить клубничная улица , ваще - смак! И это не смешно, смешно когда через нацать лет этот мост или улицу будут в очередной раз каким-нить идолом обзывать.
  Лысый 22.06.2016 в 12:49:20   # 527330
Quote:
Кончились овощи, ягоды и фрукты...Согласитесь, еловый мост - звучит же! А какая-нить клубничная улица , ваще - смак!


Quote:
Пройду по Яндарбиева, сверну на Ямадаева
И на мосту Кадырова я постою в тени
Дудаева, Басаева, Умарова, Гелаева
Как будто в детство давнее ведут меня они
  Беня Ладен 22.06.2016 в 14:53:55   # 527371
Лысый
Quote:
Пройду по Яндарбиева, сверну на Ямадаева
И на мосту Кадырова я постою в тени
Дудаева, Басаева, Умарова, Гелаева
Как будто в детство давнее ведут меня они


В чем проблема? Обычные русские фамилии, заканчиваются на "ов"

Не нужно мешать мягкое с теплым. Ахмад Кадыров понял, что чеченов используют как хворост в топке войны и сам принял решение стротить совместную жизнь с Россией. Если вы не знаете, то он был главым муфтием Ичкерии и наверно кое что понимал в Исламе, выбирая между ересью и исторически сложившимся Исламом.
Наверно смешно мешать террористов и граждан, которые волей судьбы попали в гражданской войне на сторону преступников и понявших свою ошибку
  walker 22.06.2016 в 15:24:16   # 527380
Мдаа... Все меняется. Раньше были российские солдаты и офицеры и наводили конституционный порядок, а сейчас это ельцинские бандиты и убивали праведных россиян.

А завтра, по конъюнктуре, пропагандоны еще что-нибудь придумают.
  Лысый 22.06.2016 в 15:56:03   # 527395
walker 22.06.2016 в 15:24:16 # 527380

  Софруджу 22.06.2016 в 23:40:53   # 527499
Маннергейм не предатель, в отличие от Власова. Не надо их сравнивать. Да, судьба распорядилась так, что Финляндия была союзницей Германии. Однако Маннергейм был единственным, кто не выдал ни одного своего еврея. Маннергейм был человеком, благодаря которому Ленинград выжил, ибо Гитлер требовал продвижения на юг и закрытия дороги Жизни через Ладогу, но Маннергейм не двигался с места. И Сталин оценил это. Маннергейм не был предан суду, хотя отношение к нему было сдержанное, но он не преследовался после войны
  walker 23.06.2016 в 00:28:29   # 527504
Quote:
Да, судьба распорядилась так, что Финляндия была союзницей Германии.

Это редкостный бред. Или заведомая ложь.
В советско-финской войне 1939-1940 именно Советы были агрессорами. И в этот период был пакт о ненападении между фашистами и Советами.
История неудобная, но слов из песни не выкинуть.
  Ал 23.06.2016 в 00:35:04   # 527505
Цитата: walker от 22.06.2016 15:24:16
Мдаа... Все меняется. Раньше были российские солдаты и офицеры и наводили конституционный порядок, а сейчас это ельцинские бандиты и убивали праведных россиян.

А завтра, по конъюнктуре, пропагандоны еще что-нибудь придумают.

http://echo.msk.ru/guests/7198/
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1784624-echo/
Каким образом ОСОБОЕ МНЕНИЕ Максима Шевченко в Эхе Москвы стало официальной позицией Кремля?
  Ал 23.06.2016 в 00:37:53   # 527506
Цитата: walker от 23.06.2016 00:28:29
Quote:
Да, судьба распорядилась так, что Финляндия была союзницей Германии.

Это редкостный бред. Или заведомая ложь.
В советско-финской войне 1939-1940 именно Советы были агрессорами. И в этот период был пакт о ненападении между фашистами и Советами.
История неудобная, но слов из песни не выкинуть.

Во время войны финские войска блокаду Ленинграда замкнули.
История неудобная, но слов из песни не выкинуть...
  Ал 23.06.2016 в 00:51:06   # 527509

Quote:
Flag of Finland.svg Финляндия (с 25 июня 1941 до 19 сентября 1944) считала себя самостоятельной стороной конфликта; эта позиция поддерживается некоторыми финскими историками и сегодня[3][4]. Независимые историки обычно причисляют Финляндию к странам «оси»[5][6][7]. После тяжёлых сражений летом 1944 года Финляндия вышла из войны и заключила перемирие с СССР 19 сентября 1944 года (см. Советско-финская война (1941—1944)).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Страны_«оси»_и_их_союзники

  Беня Ладен 23.06.2016 в 07:39:10   # 527513
Цитата: walker от 23.06.2016 00:28:29
Quote:
Да, судьба распорядилась так, что Финляндия была союзницей Германии.

Это редкостный бред. Или заведомая ложь.
В советско-финской войне 1939-1940 именно Советы были агрессорами. И в этот период был пакт о ненападении между фашистами и Советами.
История неудобная, но слов из песни не выкинуть.


А 20 лет до Финской войны агрессию проявляла Финляндия, но войны ведь начинаются просто так и виновата всегда Россия/СССР.

  Софруджу 23.06.2016 в 08:51:10   # 527516
Не понял, что бред или ложь? То, что Финляндия оказалась волею судеб на стороне Германии? А разве не оказалась? В том числе этому способствовала, конечно, и советско-финская война. С этим никто не спорит. Вообще, не понял суть поста Уолкера. Лишь бы возразить?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь