ВНИМАНИЕ!!! По городу орудует МОШЕНИЦЦА.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Дау 02 Мая 2016 в 17:09:56
Сижу на работе 02.05.2016 года, в 16:30 по времени. Заходит в кабинет женщина, худая (дистрофик, по моему, ну очень худая). Просит милостыню, говорит "помогите чем можете, дочь (21 год) попала в аварию (машина сбила)", ну, я так дал 200 или меньше, незнаю, весь мелочь дал. Собиралась уходить, подумал-подумал, говорю стойте, даю 500 тенге, думаю, куда я 500 не трачу, могу и потерять. Потом говорю зайдите в бухгалтерию, главбух сидела отчеты сдавала. Она ей 400 тенге дала и то чтобы быстро слить, потому что, работы много (работает в выходные). Выходит она, оттуда, я ей говорю пусть дочка выздоравливает, в ответ тишина, потом говорю "давайте свои данные, фото дочери, я помогу счет открыть (на их имя), в телевидение сообщу, в интернете опубликую, мол сейчас, это очень эффективно, людей добрых в интернете много сидят и.т.д.и.т.п". Она говорит не надо, лучше Вы дайте телефон телевидения, не хочу Ваше время занимать. Прикол в том, что, я, незная настаивал, предлагал помощь, а она, не в какую. А, внутри, думаю "Да и хер с ней, пусть покушает или выпит за Нас с главбухом (вообщем "садака")". Пусть бог и Вы Ув.читатели простят за мои "прости Господи, "литературный стиль и за мой мысль". Парадокс в том, я желаю, чтобы она действительно врала мне, что никакой у нее дочери инвалида нет. Всем добра!!!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bolatbol 02.05.2016 в 17:58:32   # 516355
Смотрел индийский фильм, там из детей делали инвалидов и заставляли просить милостыню. Бизнес на жалости. Подавая на выпивку мы не решаем проблему, а рождаем армию паразитов. Надо муссировать в обществе вопрос обеспечения всех граждан доходами от продаж ресурсов, рождать гражданскую позицию. Нужна не гнилая благотворительность, когда Человека унижают подачкой в виде похлебки и тряпья, а реабилитация его и восстановление всех прав.
  Дау 02.05.2016 в 18:20:52   # 516360
Цитата: bolatbol от 02.05.2016 17:58:32
Смотрел индийский фильм, там из детей делали инвалидов и заставляли просить милостыню. Бизнес на жалости. Подавая на выпивку мы не решаем проблему, а рождаем армию паразитов. Надо муссировать в обществе вопрос обеспечения всех граждан доходами от продаж ресурсов, рождать гражданскую позицию. Нужна не гнилая благотворительность, когда Человека унижают подачкой в виде похлебки и тряпья, а реабилитация его и восстановление всех прав.

Все правильно, если делать все по твоему, как ты писал. Я боюсь слова "гражданская позиция", потому, что, не зря у Нас есть директора, акимы, начальники (это, смотря какой тебе попадется). Эту "гражданскую позицию" могут использовать по другому, совсем недружелюбные дяденьки. А то, что ты говоришь "гнилая благотворительность, подачки, похлебки и тряпья", это делают нормальные люди с большим сердцем, не безразличные к чужим бедам простые люди, о правительстве даже говорить не хочу, там вообще выборочно, есть хорошие и нехорошие чиновники.
  DrAnDuLeT 02.05.2016 в 18:41:17   # 516367

Материальное и духовное богатство не противоположны,
а ходят парой,
равно как и материальная и духовная нищета.
  bozon house 02.05.2016 в 18:46:36   # 516368
Цитата: DrAnDuLeT от 02.05.2016 18:41:17


равно как и материальная и духовная нищета.

Я не согласен, и примеров этому тьма. Когда высокодуховные люди влачили жалкое существование, а почему? Да потому, что это совершенно разные вещи. Путаница, но звучит красиво.
  DrAnDuLeT 02.05.2016 в 19:00:29   # 516369
Цитата: bozon house от 02.05.2016 18:46:36
Цитата: DrAnDuLeT от 02.05.2016 18:41:17


равно как и материальная и духовная нищета.

Я не согласен, и примеров этому тьма. Когда высокодуховные люди влачили жалкое существование, а почему? Да потому, что это совершенно разные вещи. Путаница, но звучит красиво.


Нищему духом проще стать материально богатым.
  bozon house 02.05.2016 в 19:43:22   # 516374
Цитата: DrAnDuLeT от 02.05.2016 19:00:29
Цитата: bozon house от 02.05.2016 18:46:36
Цитата: DrAnDuLeT от 02.05.2016 18:41:17


равно как и материальная и духовная нищета.

Я не согласен, и примеров этому тьма. Когда высокодуховные люди влачили жалкое существование, а почему? Да потому, что это совершенно разные вещи. Путаница, но звучит красиво.


Нищему духом проще стать материально богатым.
Похоже это аксиома и возразить тут нечего.
  Nafis 02.05.2016 в 20:06:22   # 516380
Этот выбор каждый делает сам за (для) себя. Кому дать кому попросить. За сегодня два знакомых пришло попросили денег взаймы. Знаю что не отдадут, знаю на что потратят. Но это их выбор.
  bozon house 02.05.2016 в 20:19:49   # 516387
Цитата: Nafis от 02.05.2016 20:06:22
Этот выбор каждый делает сам за (для) себя. Кому дать кому попросить. За сегодня два знакомых пришло попросили денег взаймы. Знаю что не отдадут, знаю на что потратят. Но это их выбор.
Не отдадут. Значит с совестью что-то не так. Ну стараться жить нужно по средствам, хотя бывают всякие ситуации, но честный человек в долг брать не будет, если знает, что не отдаст.
  Ал 02.05.2016 в 21:18:34   # 516392
Цитата: Nafis от 02.05.2016 20:06:22

В случае сомнений возврата существует одно простое правило: давать в долг надо столько, сколько не жалко потерять...
  Ал 02.05.2016 в 21:19:35   # 516393
Quote:
Долги отдают только трусы...
  Стрельцов 02.05.2016 в 21:27:52   # 516394
какая странная история , Я непонял так в чем мошенничество?
  Даун 02.05.2016 в 21:29:11   # 516395
Трах----нул бы я ее
  Вагнус 02.05.2016 в 22:46:10   # 516405
Уашпе нипаняаатный! Каким мана мана машэнисэ?
  Эрик Картман 02.05.2016 в 23:11:58   # 516407
Не работа а проходной двор...попрашайки по кабинетам ходят... и факта мошенничества нет...ни о чем короче.
  Sr. Leonsio 02.05.2016 в 23:17:06   # 516410
Подавать или не подавать - дело каждого. Можно дать алкашу на выпивку, так он за тебя слово от души замолвит, а можно и блаженной бабушке при церкви милостыню дать, так она тебе в след кучу гадостей мысленно пошлет за то, что мало дал. Подавая просящему ты, в первую очередь, делаешь хорошо себе. А кому подавать, тут уж каждый решает сам. Лично я попрошайкам не подаю. Или деньги адресно реально нуждающимся в лечении, или ТПН тем, кому одеть и есть нечего.
  Мура45 02.05.2016 в 23:50:43   # 516419
Sr. Leonsio, алкашам, которые ещё не опохмелились, всегда полтинник-стольник подкидываю. Бросит пить или нет, не знаю, но опохмелиться человеку нужно, чтоб "мотор не заклинил".
  Mongol 03.05.2016 в 08:14:20   # 516425
лох это судьба сам дал сам не плачь! а поддовать алкашам это страшнейший грех и за это ждет ад.
  bozon house 03.05.2016 в 08:35:32   # 516427
Цитата: Mongol от 03.05.2016 08:14:20
лох это судьба сам дал сам не плачь! а поддовать алкашам это страшнейший грех и за это ждет ад.
Ага, прямохонько, в Ад, а ты в Рай.Мура45 - прогматичнее.
  Dior 03.05.2016 в 08:42:51   # 516428
Вот где Милостыня. Вот надо как делать. Лучше так давать. А остальные в большей степени аферисты.

  Мура45 03.05.2016 в 10:51:58   # 516487
Цитата: bozon house от 03.05.2016 08:35:32
Цитата: Mongol от 03.05.2016 08:14:20
лох это судьба сам дал сам не плачь! а поддовать алкашам это страшнейший грех и за это ждет ад.
Ага, прямохонько, в Ад, а ты в Рай.Мура45 - прогматичнее.

Человек, который не испытывал тяжесть похмелья (не головы для, а сердца ради), никогда не поймёт таких моментов.
  Sr. Leonsio 03.05.2016 в 10:53:41   # 516488
Цитата: Mongol от 03.05.2016 08:14:20
а поддовать алкашам это страшнейший грех и за это ждет ад.


подавать алкашам грех?
Пардон, а где это написано?

А вот поддовать (в смысле поддавать) это реально грех. Они и так убогие.
  Дау 03.05.2016 в 11:53:08   # 516512
Цитата: Стрельцов от 02.05.2016 21:27:52
какая странная история , Я непонял так в чем мошенничество?

Если бы она еще 30 минут постояла бы, поплакала, я наверно еще 2000 тенге подкинул бы.

Мошенничеством будет считаться, когда лямами будет брать чтоль?
  DrAnDuLeT 04.05.2016 в 16:33:09   # 516975


статья 449

"Приставание в общественных местах", согласно которой люди, нагло навязывающие свои услуги и пристающие к прохожим, будут наказаны по всем нормам административного законодательства.
Штраф за приставание составляет почти 10 тысяч тенге. Если выяснится, что нарушитель является гражданином другого государства, его могут в принудительном порядке выслать из Казахстана.





Спокойной всем ночи. Я пошёл кадрить матрас,
обнимать подушку и приставать к одеялу.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь