Объявлен сбор «Бессмертного полка»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 26 Апреля 2016 в 17:33:21
Сбор колонн «Бессмертного полка» в Шымкенте объявлен на 8 часов утра 9 мая. Место сбора — площадь перед центральным стадионом имени Кажимукана. Редакция газеты «РАБАТ» — инициатор и официальный координатор его проведения в Шымкенте, получила официальное разрешение.

Кто может принять участие в «Бессмертном полку»? Любой гражданин, который помнит и чтит своего родственника – ветерана армии и флота, партизана, труженика тыла, узника концлагеря, ребенка войны. Все мы 9 Мая, на День Победы, собираемся в 8 утра у стадиона со штендерами- портретами своих родных и идем одной колонной к обелиску Славы.

Впервые в Шымкенте «Бессмертный полк» прошел 9 Мая 2014 года. Нынешнее шествие будет третьим по счету.

http://otyrar.kz/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Viktor11 26.04.2016 в 17:39:17   # 515002
обязательно Надо сходить
  alpha_portal 26.04.2016 в 18:19:21   # 515013
Кстати в самом первом "бессмертном полку", который когда-то проходил в Томске, прошел и я.
  Сладкая Вата 26.04.2016 в 20:00:08   # 515030
Я лично за, но я против такого:

На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с ленточками.
— А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало...
— Отойди от машины.
— Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!
— Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?
— Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!!
— Рокоссовский. На хуй себе ленточку намотай на память.
[зеленый-сцепление-первая-газ-занавес]

От себя добавлю:
Если ты чтишь память, то во первых "не бухай за дидов", не кичись этими лентами, знай основные моменты этой мясорубки (кто, кого, когда и зачем)......а самое главное задай себе вопрос, чего добились дети победителей?
  Оглы 26.04.2016 в 20:31:33   # 515036
[quote name=Сладкая Вата link=previd=76379#515030 date=1461679208]Я лично за, но я против такого:

Админ бань этого петуха!!!!!!!!!!!!!!!
  KOT 26.04.2016 в 20:55:31   # 515039
поддерживаю сладкую вату. и добавлю:
Quote:
Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа. Георгиевским крестом в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет. Она имеет отношение только к войнам Российской империи.

C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде, после упразднения наградной системы Российской Республики, Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий. В период Отечественной войны в Русском Корпусе (входимшим в РОА и состав вермахта), воевавших на стороне Германии.

В наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи. Советская гвардия родилась во время Великой Отечественной войны в ходе Смоленского сражения под Ельней в сентябре 1941 года. Приказом наркома обороны четыре мотострелковые дивизии «за боевые подвиги, организованность, дисциплину и примерный порядок» были награждены званием гвардейских». В мае 1942 года был учреждён гвардейский нагрудный знак. «Гвардейская лента представляет собой ленту оранжевого цвета с нанесенными на ней тремя продольными черными полосами».

С началом акции Георгиевская ленточка в российских СМИ советскую «Гвардейскую ленту» стали также называть «Георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.
  Katafalk 26.04.2016 в 23:28:26   # 515077
Как же вы все зае... с этим спором!!!! Желтая или оранжевая!!!

Quote:
Орденский статут 1769 года содержал следующее описание ленты:
«Лента шёлковая о трёх чёрных и двух жёлтых полосах»


Quote:
Статут 1913 года гласил:
«Лента о трёх чёрных и двух оранжевых полосах, носимая через правое плечо»


Quote:
Традиционное толкование цветов Георгиевской ленты утверждает, что чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя.


Quote:
Однако видный специалист по русской фалеристике Серж Андоленко указывает, что чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне
- герба Российской империи (черный-желтый-белый - флаг империи).

Quote:
В 1806 году в русской армии были введены наградные Георгиевские знамёна. В навершии знамени помещался Георгиевский крест, под навершием повязывалась чёрно-золотая Георгиевская лента (без надписей) со знамёнными кистями шириной в один вершок (4,44 см). После 1878 г. стала называться узкой георгиевской лентой или просто георгиевской лентой, была элементом Георгиевских знамен (штандартов).


В общем цвета ленты менялись еще при существовании империи, так что спорить, какая из них истинная сложная задача, та которая учреждалась первоначально - черно-золтистая, или та, которая существовала на момент ее развала - черно-оранжевая. По историческим критериям последняя официальная, т. е. черно-оранжевая и должная считаться единственно-верной. - Это - во-первых.
А во-вторых, давайте вспомним медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» - у кого деды воевали - тот видел


Quote:
Медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» награждались:
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие непосредственное участие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;
все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии.

Получается - все, кто ковал эту победу - были награждены этой медалью. Колодка - черно-оранжевого цвета. При этом, если, вспомнить имя главного кузнеца этой Победы - Георгия Константиновича, имя Георгий приобрело совершенно другой смысл в наименовании Георгиевская лента - так что черно-оранжевый цвет, наверное все-таки более правильный в данном контексте.

А, имхо, для меня - что черно-желтый, что черно-оранжевый - это символ Победы, Великой Победы. И спорить нам, детям, внукам, правнукам - какой цвет более правильный - это настолько мелочно. Я уверен, что каждый из тех, кто ковал эту Победу для нас, плюнули бы в лицо каждому, кто в этот Великий день спорит из-за такой мелочи как цвет ленточки - цвет Подвига.
  arhar 26.04.2016 в 23:34:05   # 515081
в мне пофиг, не поклоняюсь памятникам, всяким ленточкам, медалям, в шествиях участвовать не собираюсь, ни по поводу празнидка 9мая, ни по поводу победы над джунгарами или наполеоном. мне не надо этого ничего, чтобы помнить про одного деда ветерана, другого тыловика, и бабушек, так же работавших на фронт, да и не только про них.
  Katafalk 26.04.2016 в 23:36:16   # 515085
Цитата: KOT от 26.04.2016 20:55:31
поддерживаю сладкую вату. и добавлю:
Quote:
Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа. Георгиевским крестом в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет. Она имеет отношение только к войнам Российской империи.

C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде, после упразднения наградной системы Российской Республики, Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий. В период Отечественной войны в Русском Корпусе (входимшим в РОА и состав вермахта), воевавших на стороне Германии.

В наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи. Советская гвардия родилась во время Великой Отечественной войны в ходе Смоленского сражения под Ельней в сентябре 1941 года. Приказом наркома обороны четыре мотострелковые дивизии «за боевые подвиги, организованность, дисциплину и примерный порядок» были награждены званием гвардейских». В мае 1942 года был учреждён гвардейский нагрудный знак. «Гвардейская лента представляет собой ленту оранжевого цвета с нанесенными на ней тремя продольными черными полосами».

С началом акции Георгиевская ленточка в российских СМИ советскую «Гвардейскую ленту» стали также называть «Георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.

Кот - лента может и гвардейская, но вот медаль, ее иллюстрирующая, совсем не гвардейская, ею награждались все и солдаты и матросы, а не только, военнослужащие гвардейских дивизий!
  KOT 27.04.2016 в 01:49:02   # 515111
у катафалка видимо что-то личное... цех по производству? ;)
почитай комментарий архара - он лаконично сформулировал мою и ватову мысль.
  kkafp 27.04.2016 в 05:57:17   # 515119
Вечный спор об оттенках желтого. Зачем? Ленточка символ победы и все! А шествие, мероприятие нужное, иначе дети, внуки, правнуки забудут. И мозги им запудрят типа как вон украинцам.
  андремас 27.04.2016 в 07:11:03   # 515120
Сладкая вата, умелый наброс.
  Ал 27.04.2016 в 07:17:22   # 515121
Цитата: KOT от 27.04.2016 01:49:02
у катафалка видимо что-то личное... цех по производству? ;)
почитай комментарий архара - он лаконично сформулировал мою и ватову мысль.

Но при этом, обличая преступления "совка" и российских "братьев", оправдывает зверства "братского народа"...
«Чтобы забылось само это имя» http://www.kommersant.ru/Doc/2708989

Quote:
Что появилось раньше: курица или яйцо геноцид армян или дашнаки?
  Ал 27.04.2016 в 07:21:04   # 515122
Цитата: андремас от 27.04.2016 07:11:03
Сладкая вата, умелый наброс.

Quote:
а самое главное задай себе вопрос, чего добились дети победителей

Закономерный вопрос...
  андремас 27.04.2016 в 07:28:56   # 515124
Много чего добились...
  bozon house 27.04.2016 в 07:34:09   # 515125
Дети победителей...Не вижу логических связей. Дети разные бывают.
  Софруджу 27.04.2016 в 07:49:39   # 515127
В прошлом году собрали людей около бассейна и никакого шествия не получилось. От стадиона, конечно, будет получше. Хотя, на мой взгляд, надо бы ещё дальше. Например, от площади Ленина. Чтобы шествие было шествием, а не стоянием на месте
  Katafalk 27.04.2016 в 09:05:27   # 515139
Цитата: KOT от 27.04.2016 01:49:02
у катафалка видимо что-то личное... цех по производству? ;)
почитай комментарий архара - он лаконично сформулировал мою и ватову мысль.

Конечно, личное! Мой дед прошел всю войну от 39 до 45, воевал и с немцами, и с японцами. Многочисленные награды, в том числе Орден Красной звезды. Для миллионов людей - эта война личное. Думаю нет ни одной семьи, которую не затронула эта война. И каждый, как хочет - так и выражает свою память. Осуждать других, что они неправильно чтят память предков, участвуя в шествии - это как минимум глупо. Не суди, да не судим будешь. В предыдущих шествиях не участвовал, не удалось по разным причинам, а в этом году планирую обязательно. И рюмочку могу поднять, а не "бухать за дидов", как некто выразился!
А памятникам не надо поклоняться. Памятники - они на то и ПАМЯТники (от слова память), чтобы мы помнили и не совершали ошибок.
А то вон 404-е снесли памятники и забыли!
Ватова мысль - отлично звучит, прям по Фрейду!
  vladtr 27.04.2016 в 09:47:37   # 515151
Спор пустой. Лента - символ победы советского народа и пошли все в ...опу кто этого не понял или не признает.
  Сладкая Вата 27.04.2016 в 10:24:38   # 515164
Цитата: андремас от 27.04.2016 07:11:03
Сладкая вата, умелый наброс.


Да просто факт....что тут набрасывать то??? У меня на пропогандонтсво аллергия и мои дети будут знать (от меня в нужном направлении), то что им положено знать о периоде 39-45 год...
  Сладкая Вата 27.04.2016 в 10:27:00   # 515165
Цитата: vladtr от 27.04.2016 09:47:37
Спор пустой. Лента - символ победы советского народа и пошли все в ...опу кто этого не понял или не признает.




вот символ победы (для меня), а не лента...лента это такой компромисс - что-то типа не вам ни нам...
  Katafalk 27.04.2016 в 10:56:40   # 515177
Цитата: Сладкая Вата от 27.04.2016 10:27:00
Цитата: vladtr от 27.04.2016 09:47:37
Спор пустой. Лента - символ победы советского народа и пошли все в ...опу кто этого не понял или не признает.




вот символ победы (для меня), а не лента...лента это такой компромисс - что-то типа не вам ни нам...

Вы сами, говорите, что против пропаганды. А в качестве символа Победы публикуете постановочное фото, что и есть элемент пропаганды. Ведь не это знамя Победы, а совсем другое.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь