Модные блюда

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 13 Февраля 2016 в 21:51:38
Целое поколение выросло в дискурсе "это вы там Остались и пьёте водку - а я Достиг и пью вискачок не ниже 12-ти лет".
И тут такой облом. Руккола, понимаешь, краснодарская. Да ради этого ли люди-то жили, вписывались в темки и встраивались в схемки, кидали, прогрызали путь к светлому будущему, освещаемому неоновыми логотипами престижных брендов и высочайшей калорийностью удачно сфотканых блюд?

Сказать ведь им, что, например, престижная итальянская приправа орегано - это всего лишь душица, которую её бабка заваривала ей в детстве от кашля - удавятся от ужаса бытия и несовершенства мира.

А моцарелла - это если в молоко плеснуть скисшего вина (уксуса, говоря проще), и откинуть на марлю. Неликвид, в общем, который пить никто уже не может, утилизировать хоть как-то.

Добить тем, что суши - это когда нищий рыбак (которого на берегу за блеск ножа просто зарубит любой самурай) сидит в море в лодке и торопясь, срезает дольками мясо со свежепойманной рыбы, потому что развести огонь нельзя. Потом макает в уксус, потому что в рыбе весёлые червячки кишат, а потом лезет холодной рукой в мешок с рисом, скатывает там комочек влажного и солёного от морской воды риса и жрёт это. Причем панически оглядываясь, не видит ли никто - они вообще это в мозг не смогут уложить.

Можно провести контрольный выстрел, рассказав, что такое фондю. Это когда нищий швейцарский крестьянин, обогревая зимой хату собственным теплом, ползёт в погреб (а там всё сожрано) и собирает окаменелые обрезки сыра, чтобы разогреть их и когда они станут мягкими - дабы туда сухари мокать. Просто потому что жрать было нечего.

Еще стоит напомнить, что единственное блюдо американской кухни - это украденная у индейцев птица, и мега-праздник беглого англо-переселенца (т.е. уголовника) который годами жрал солонину и бобы. Вот мега-праздник у этого интеллектуала был - раз в год поесть большую запечённую птицу, стырив её у местных (которых в рамках протестантской благодарности потом отравить исподтишка).

А престижный французский суп буйабес - это когда рыбак, живущий прямо в своей лодчонке (потому что даже на шалаш на берегу денег нет) продав основной улов, заваривает остаток улова - который не удалось продать даже за гроши.

И на всё это смотрят живущие в стране, где буженина, расстегаи, блины с икоркой, стерлядь да двенадцатислойный мясной пирог, балык, кулебяка на 4 края и 4 мяса. Смотрят и офигевают. Потому что всё вышеперечисленное внезапно не Престижно - ибо не Загранично.

https://www.facebook.com/ruslan.v.karmanov/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ilya. 13.02.2016 в 22:23:22   # 497104
Нее, мне еда приготовленная по рецептам стран СНГ больше нравится. Суши, это так, раз в год желудок удивить.
  Hard 13.02.2016 в 22:32:22   # 497108
Чё за куйня?? Про всякое блюдо можно гнилую историю придумать . Я согласен, что все блюда основные и появилось от обстоятельств и возможностей, а так же наличия продуктов . Но со временем еда доходит до совершенств. Шашлык? Да этому грёбаному неандертальцу досталось случайно кусок сгоревшего животного от пожара ... Продолжать ?
  Любитель ММА 13.02.2016 в 22:32:23   # 497109
Поэтому лучше манты, жаркое, шашлык и т.п.
  старик 13.02.2016 в 22:34:39   # 497111
Плов, манты, пельмени, беспармак,казы, жареный чардаринский сазан, полевые помидоры и огурцы и еще много чего нашего-нет ничего лучше этих блюд и продуктов!
  Викторовна 14.02.2016 в 01:24:56   # 497135
Ну всё, хана холодильнику. Не хотела я на ночь есть, но после прочитанного, ща побегу на кухню !
  Ronin 14.02.2016 в 02:34:53   # 497140
Не суть важно как зародилось блюдо, если это вкусно то без разницы. А блины с икоркой да стерлядь неплохих денег стоят и у нас и зарубежом, неплохой аппетит у автора ))) А балычок без ущерба для семейного бюджета когда вы ели в последний раз?
Или вот блюдо простых скотоводов. Часто ли мы можем его себе позволить?
https://www.youtube.com/watch?v=0XhG36C6NJc
  Ronin 14.02.2016 в 02:38:40   # 497142
Цитата: старик от 13.02.2016 22:34:39
Плов, манты, пельмени, беспармак,казы, жареный чардаринский сазан, полевые помидоры и огурцы и еще много чего нашего-нет ничего лучше этих блюд и продуктов!

Согласен, но вот рыба бугуньская лучше. Ее мало, к сожалению, но вкусная очень. Просто был опыт, привозил домой и чардаринскую и бугуньскую. Бугуньскую нещадно выбивают, не знаю как сейчас дело обстоит, привозил лет 8 назад ее.
  fire6i9 14.02.2016 в 09:34:56   # 497153
Цитата: Ronin от 14.02.2016 02:38:40
Цитата: старик от 13.02.2016 22:34:39
Плов, манты, пельмени, беспармак,казы, жареный чардаринский сазан, полевые помидоры и огурцы и еще много чего нашего-нет ничего лучше этих блюд и продуктов!

Согласен, но вот рыба бугуньская лучше. Ее мало, к сожалению, но вкусная очень. Просто был опыт, привозил домой и чардаринскую и бугуньскую. Бугуньскую нещадно выбивают, не знаю как сейчас дело обстоит, привозил лет 8 назад ее.

На базаре всякой разной полно, только походу с одного аквариума(((
  ka3ax001 14.02.2016 в 10:48:07   # 497156
Про бешбармак такую куйню не придумаешь...
  DrAnDuLeT 14.02.2016 в 11:39:22   # 497159
  Софруджу 14.02.2016 в 11:39:24   # 497160
Ну, как-то у автора слишком... Но, что верно, не въехал ни в какую новомоднюю еду. На чём выросли, то вкуснее кажется. А все эти пиццы, суши, что там ещё - ну, разве что попробовать из интереса - не более. Кстати, это же относится и к фруктам-овощам. Что в детстве ели, то и сейчас вкусно - яблоки, черешня, виноград, дыни. А вот какие-нибудь киви, бананы и пр. - ну, можно иногда, но не особо хочется
  DrAnDuLeT 14.02.2016 в 12:00:06   # 497164
  Enzo 14.02.2016 в 13:25:19   # 497173
Бред.
  ВОХРовец 14.02.2016 в 14:42:39   # 497175
Странно это все. Смысл хаять блюда иностранных государств. Не хочешь не ешь. На вкус и цвет-товарищей нет. Иностранцы например едят наши блюда и не хаят: борщ, бешбармак, плов, шашлык. Хорошо, что хоть автор немецкое или чешское пиво не обхаял. Кстати суши, по теме в HanCooke, напротив Мазареллы, хозяин там южно-кореец.
  Софруджу 14.02.2016 в 14:54:35   # 497176
Иностранцы например едят наши блюда и не хаят
И, кстати сказать, ещё как хаят. Здесь же был ролик, как иностранцы выплёвывали казахские блюда, смущаясь и морщась, когда узнавали подробности, из чего они
  Лялька 14.02.2016 в 15:03:59   # 497178
пошла.. поем..
  Vasib 14.02.2016 в 19:40:05   # 497180
Для человека нет лучше еды, которая выросла там, где родился и живет он сам
  андремас 14.02.2016 в 21:54:48   # 497187
Цитата: Vasib от 14.02.2016 19:40:05
Для человека нет лучше еды, которая выросла там, где родился и живет он сам


Весьма спорно...не согласен с данным тезисом.
  bozon house 14.02.2016 в 23:10:35   # 497191
  MишаМашкевич 15.02.2016 в 10:35:36   # 497224
а мне нравится орегано! Я знаю многие его не любят, а я прям балдею от этого запаха. Кстати я его добавляю в гуляш, запах шикарный.
Итальянская кухня одна из самых вкусных в мире.
Маццарела хороша только для пиццы!
Без пармезана салат цезарь-ЭТО НЕ ЦЕЗАРЬ. Его с рыбой запечь очень вкусно. Она дорогая, но стоит каждой копейки. Так что не понимаю, когда говорят это хорошо, то плохо в плане продуктов. Если у тебя хоть-какие нибудь вкусовые качество присутствует-из любого продукта можно сделать конфетку.
  Денис222 15.02.2016 в 11:02:18   # 497231
Как дальше жить теперь-то?
  walker 15.02.2016 в 23:55:14   # 497338
Альтернативное мнение:
=Россияне, кстати, никогда не признаются в своих имперских переживаниях насчет еды. Они будут говорить, к примеру, что им просто нравится кухня среднеазиатских кочевников. А родную печеную репу и квашеную капусту они не хотят есть, потому что они не такие вкусные. Еще вариант – дома мы каждый день едим русскую кухню. А когда идем в ресторан, хотим экзотики.

Шутка в том, что дома они готовят украинские борщи, узбекские пловы и татарские беляши, а выбравшись на природу, жарят кавказские шашлыки. И да, когда матерый россиянин ест во французском ресторане, он обязательно вспомнит про Наполеона, Кутузова и взятие Парижа. Поглощая суши, вспомнит про Курильские острова и Сахалин, а в немецкой пивной – сами знаете что.

Россияне принципиально не едят российское. И причина у этого простая. В условиях российской империи российская еда – признак низкого социального статуса. Только неуспешные россияне, не умеющие отнимать у колоний или оказавшиеся на обочине при дележе добычи, готовят дома кулебяку и в выходные ищут едальню, в которой осенью жарят подосиновики, а зимой запекают с медом эту злосчастную репу. Успешный же ест как самаркандский бай или польский пан – зависит от случайности.

Тяжелое российское прошлое, связанное с захватом и разорением ближних и дальних соседей, уйдет в историю в том момент, когда россияне вдруг массово заинтересуются национальной едой. Это будет, наверно, один из самых первых признаков. Условно говоря, когда рестораны и кафе с российской кухней станут рентабельней уйгурских и бурятских, когда у широкой публики появится вкус к рецептам из Рязани, тогда можно будет говорить о новой России. А пока это – империя, хищная и аморальная, со своими, сугубо имперскими привычками и недостатками.==
Тоже имеет полное право на существование)))
  bozon house 16.02.2016 в 00:00:59   # 497339
Ну вот в еде уже есть политическая составляющая.Да ешьте то, что вам нравится и на что денег хватает.
  Ал 16.02.2016 в 00:03:19   # 497340

Quote:
И тут Остапа понесло...

То есть, местный "эксперт" согласен с тем, что "покоренные народы" лишь собственную кухню потребляют?
Кстати, какое отношение этот "аргумент" имеет к местному любителю Колы?
  Ал 16.02.2016 в 00:10:08   # 497341
  андремас 16.02.2016 в 08:28:19   # 497367
walker,ай молодец! Как фамилия? Возьми с полки пирожок баурсак!
  Xrustalka 16.02.2016 в 12:24:46   # 497445
  Skype 03.03.2016 в 16:49:18   # 500992
Замечено.

Узбек в заводской столовой ни когда не возьмет Лагман Манты и др. Будет брать котлеты, борщ и блины. Русский никогда в заводской столовой не возьмет Борщ, котлеты а будет брать Лагман, Манты. Их дома заепали борщи и манты
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь