
shlenchak 22 Января 2016 в 10:48:08

Ну и конечно издатель учебника:

Каждый год в образование вкладываются миллионы, но тратятся они видимо не туда куда нужно... Образовывать надо не только учеников
Из Личного опыта
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате



а вообще нормальная Шымкентская задача )) главное продать побольше, а как разместить потом подумают

Цитата: shy_ric от 22.01.2016 05:04:29
очевидно же -112 билетов...
а вообще нормальная Шымкентская задача )) главное продать побольше, а как разместить потом подумают
очевидно же -112 билетов...
а вообще нормальная Шымкентская задача )) главное продать побольше, а как разместить потом подумают
Шурик, вовсе не очевидно. Если задача шымкентская то там еще стоячие места будут и стульчики из соседнего кафе пластиковые принесут, а это тоже дополнительные места!

Детей учат с учетом современных реалий

Я компенсировал

ix 22.01.2016 в 11:16:47 # 491280

Не в три раза больше, а на три раза больше должно быть
Я лучше промолчу


Молчать гусары!!!

Судя по всему aigolek 22.01.2016 в 11:20:15 # 491284 по этому учебнику и учился (училась).



Цитата: bozon house от 22.01.2016 09:06:56
Да ладно, задача на сообразительность, билеты на вечерний сеанс кончились еще днем, ответ - ни одного.
Да ладно, задача на сообразительность, билеты на вечерний сеанс кончились еще днем, ответ - ни одного.
Тогда не 278, а 250 билетов утром продали, изначально больше 1000 получается, а должно либо более 1000 либо меньше 1000 либо 1000. Это Же не философия, а математика.
Цитата: DiXoN1986 от 22.01.2016 09:19:52
Тогда не 278, а 250 билетов утром продали, изначально больше 1000 получается, а должно либо более 1000 либо меньше 1000 либо 1000. Это Же не философия, а математика.
Цитата: bozon house от 22.01.2016 09:06:56
Да ладно, задача на сообразительность, билеты на вечерний сеанс кончились еще днем, ответ - ни одного.
Да ладно, задача на сообразительность, билеты на вечерний сеанс кончились еще днем, ответ - ни одного.
Тогда не 278, а 250 билетов утром продали, изначально больше 1000 получается, а должно либо более 1000 либо меньше 1000 либо 1000. Это Же не философия, а математика.
тьфу запарился, либо меньше 1000 билетов, либо 1000.

Это Же не философия, а математика.
Это глупость.
Цитата: Snow от 22.01.2016 05:12:48
может для русскоязычных школ лучше по российским учебникам заниматься, ну а с казахском языком обучения усилить контроль за учебниками!
может для русскоязычных школ лучше по российским учебникам заниматься, ну а с казахском языком обучения усилить контроль за учебниками!
Лучше, вообще, в принципе закупить учебники в России и качественно их перевести на казахский язык для казахских школ. Но! 1. Амбиции. Как же так? Мы такие жутко независимые, а что мы уродуем детей поколение за поколением - так кому это надо. 2. Большие деньги. Ведь "гениальные" авторы "гениальных" учебников получают нехилые гонорары. Кто отдаст?
Цитата: Софруджу от 22.01.2016 11:57:41
Лучше, вообще, в принципе закупить учебники в России и качественно их перевести на казахский язык для казахских школ. Но! 1. Амбиции. Как же так? Мы такие жутко независимые, а что мы уродуем детей поколение за поколением - так кому это надо. 2. Большие деньги. Ведь "гениальные" авторы "гениальных" учебников получают нехилые гонорары. Кто отдаст?
Цитата: Snow от 22.01.2016 05:12:48
может для русскоязычных школ лучше по российским учебникам заниматься, ну а с казахском языком обучения усилить контроль за учебниками!
может для русскоязычных школ лучше по российским учебникам заниматься, ну а с казахском языком обучения усилить контроль за учебниками!
Лучше, вообще, в принципе закупить учебники в России и качественно их перевести на казахский язык для казахских школ. Но! 1. Амбиции. Как же так? Мы такие жутко независимые, а что мы уродуем детей поколение за поколением - так кому это надо. 2. Большие деньги. Ведь "гениальные" авторы "гениальных" учебников получают нехилые гонорары. Кто отдаст?
А кто сказал, что в России лучше дела обстоят? Там тоже порой так напишут.
Не просто лучше. А многократно лучше по большинству предметов.