Президент Казахстана обратился к «накопившим жирок» бизнесменам

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Alexy 12 Декабря 2015 в 00:29:32
Президент Казахстана вновь призвал бизнесменов активнее участвовать в процессе приватизации, передает корреспондент Tengrinews.kz. Во время общенационального телемоста было запущено 18 проектов карты индустриализации.

«Мы на эту приватизацию, которую собираемся проводить открыто, честно, гласно, приглашаем как отечественных, так и зарубежных инвесторов в равных условиях. Поэтому нашим бизнесменам, которые накопили жирок за эти годы, надо активно принимать участие», — сказал Назарбаев.

22 декабря будет оглашен список предприятий, выставленных на приватизацию. Кроме того, по его словам, новая социальная политика заключается в предоставлении рабочих мест на новых предприятиях с новым уровнем профессиональной квалификации. Глава государства отметил, что для всего мира станет проблемой создание новых рабочих мест, в том числе и для Казахстана.

«Почему все мигрируют? Вся Европа трясется сейчас. Потому что людям на родине нечего делать. То есть рабочие места, которые мы должны создавать, — главная задача. Задача человека — работать, кормить себя, семью, поддерживать родное государство», — отметил он.

Также он напомнил о проекте «Профессиональное образование для всех». «Я еще раз хочу подчеркнуть: я не знаю государство, которое за счет страны, за счет денег государства говорит: “Всем даем бесплатную профессию”. Закончил школу, хочешь работать? Государство тебе позволяет приобрести эту профессию бесплатно.

Станешь ты слесарем или сварщиком, или компьютерщиком, или поваром, никуда это от тебя не денется, потом будут и университеты, и колледжи — что хочешь. Молодежь должна стремиться приобрести профессию, чтобы обезопасить себя. Поэтому считаю, что это важный социальный проект», — добавил Президент.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Nurzh 12.12.2015 в 01:30:34   # 481076
на "согым" можно некоторых отличников
  Absolute 12.12.2015 в 14:16:23   # 481142
С этого и надо было начинать. Это основа любой индустрии, образованные специалисты.
  obscurant 13.12.2015 в 14:35:10   # 481295
Лично я очень уважаю тех молодых людей, которые выбирают профессии очень нужные: слесари, машинисты, крановщики и т.д., а не привычных педагогов и юристов... Против последних ничего против не имею, так как сам бывший педагог. Просто в нонешнее время, педагогика превратилась в самую доступную профессию, все кому не лень, из-за чего страдает новое поколение. Профессия должна быть по призванию, хоть в колледже учись, хоть в академии, хоть в ПТЛ. Любите свою работу, а не то она будет "любить" вас.
  Викторовна 13.12.2015 в 15:43:26   # 481306
Поверьте, я люблю свою работу, но она меня любит ещё больше, и чаще.Педагог.
  bozon house 13.12.2015 в 15:48:23   # 481308
Цитата: Викторовна от 13.12.2015 15:43:26
Поверьте, я люблю свою работу, но она меня любит ещё больше, и чаще.Педагог.

Стараюсь чтобы в нашей обоюдной любви соблюдался паритет...
  Софруджу 13.12.2015 в 16:44:22   # 481315
obscurant 13.12.2015 в 14:35:10 # 481295
У Вас совершенно неверные сведения. Пединституты пустые. Едва-едва набирают на места по грантам, а это обычно 5 мест, и то не по всем специальностям.
Так что Вы сильно ошибаетесь, полагая, что молодёжь выбирает профессию педагога. Недавно услышал, что общая численность всех студентов пединститута в 3 (!) раза меньше численности учеников одной 23-й школы
  obscurant 14.12.2015 в 01:03:32   # 481369
Цитата: Софруджу от 13.12.2015 16:44:22
obscurant 13.12.2015 в 14:35:10 # 481295
У Вас совершенно неверные сведения. Пединституты пустые. Едва-едва набирают на места по грантам, а это обычно 5 мест, и то не по всем специальностям.
Так что Вы сильно ошибаетесь, полагая, что молодёжь выбирает профессию педагога. Недавно услышал, что общая численность всех студентов пединститута в 3 (!) раза меньше численности учеников одной 23-й школы

а кто вам сказал, что учителями становятся именно те, кто закончил пединститут? пришел с армии - военрук или физрук, окончил медколледж - валеолог, психологи - те же или самопознание, художники - изо, артисты - пение,а просто умельцы - трудовики. В начальных классах - вообще бардак! Я понимаю, что в некоторых школах могут быть все по местам, но все равно найдутся те, кто пришел в педагоги из-за того, что больше никуда не берут, особенно в селах!
я даже не зол на вас, что вы обвиняете меня в отсутствии инфы о вузах, но я то вижу что в школах творится, и именно в сельских. бывших педагогов не бывает, имхо.
  arhar 14.12.2015 в 01:17:13   # 481372
  Черный 14.12.2015 в 08:13:56   # 481377
Цитата: Викторовна от 13.12.2015 15:43:26
Поверьте, я люблю свою работу, но она меня любит ещё больше, и чаще.Педагог.


то есть вы её любите, а она вас тра... занимается с вами сексом?
  Софруджу 14.12.2015 в 08:37:02   # 481378
obscurant 14.12.2015 в 01:03:32 # 481369
А скоро и в городских не будет. Вот советские выученики на пенсию повыходят и всё.
  Зина 14.12.2015 в 08:53:30   # 481379
А скоро и в городских не будет. Вот советские выученики на пенсию повыходят и всё.[/quote]почитала, возмутилась категоричностью, а потом порадовалась за себя: если я верю в молодёжь, оцениваю молодых специалистов объективно, то маразм мне еще пока не грозит. А вот эти ваши утверждения: а вот раньше были люди, знания, музыка,... раньше было время, небо было синее, не то что щас- это, простите за неделикатность, возраст... молодежь знает больше нас, они очень творческие. да они просто молодые и все! Если что-то и не знают, то научатся, вся жизнь впереди
  GoodZone 14.12.2015 в 10:12:52   # 481396
Quote:
name=Зина
молодежь знает больше нас, они очень творческие. да они просто молодые и все! Если что-то и не знают, то научатся, вся жизнь впереди

Вы меня тоже "простите за неделикатность, возраст..." Вот только почему-то учителя, врачи старой закалки пользуются сейчас повышенным спросом, на их услуги очередь выстраивается при том, что молодых спецов пруд пруди... не спорю, есть среди молодых и умные, и талантливые, но их настолько мало и в противовес им столько много "тупарей с высшим образованием", что впору говорить о вырождении образования как такового. Я по роду деятельности сталкиваюсь с молодыми специалистами - на 1 поток 200-250 бывших студентов приходится 1-2 действительно стоящих внимания. Это как? Раньше учились тому, что нравится, что по душе и специалисты-наставники были, практика, программы обучения, база была - теперь поступают туда, где место есть или на что денег хватит у родителей, ну о чем можно говорить? Даже если и есть у кого-то какие-то способности, то их загоняют поглубже и там постепенно вытравливают... а дипломы сейчас просто для галочки, а не для того чтобы спецом стать. У нас сейчас в лидерах "продажи и коммерция"... Переубедите меня - я с удовольствием принял бы Вашу сторону - "молодежь знает больше нас, они очень творческие. да они просто молодые и все" - у них (у основной массы) нет базовых знаний, нет умения и желания учиться и развиваться. надеюсь скоро эта тенденция изменит направление - пора уже, 2 десятка лет независимые...

  obscurant 15.12.2015 в 02:10:42   # 481684
Цитата: GoodZone от 14.12.2015 10:12:52
Вы меня тоже "простите за неделикатность, возраст..."

налейте этому хорошему человеку еще кружку пива, мы друг друга прекрасно понимаем!
  bozon house 15.12.2015 в 07:01:30   # 481686
Цитата: Зина от 14.12.2015 08:53:30
А скоро и в городских не будет. Вот советские выученики на пенсию повыходят и всё.
почитала, возмутилась категоричностью, а потом порадовалась за себя: если я верю в молодёжь, оцениваю молодых специалистов объективно, то маразм мне еще пока не грозит. А вот эти ваши утверждения: а вот раньше были люди, знания, музыка,... раньше было время, небо было синее, не то что щас- это, простите за неделикатность, возраст... молодежь знает больше нас, они очень творческие. да они просто молодые и все! Если что-то и не знают, то научатся, вся жизнь впереди[/quote]
-оцениваю молодых специалистов объективно - смело!
-молодежь знает больше нас - дерзко!
-они очень творческие - куда деваться!
  Софруджу 15.12.2015 в 07:55:49   # 481689
Зина 14.12.2015 в 08:53:30 # 481379
Уважаемая! Оставим дискуссию о качестве молодых специалистов. Речь о том, что в школах их скоро, вообще, не будет. Никаких. Ни замечательных, ни хороших, ни плохих, ни очень плохих. Потому что молодёжь не выбирает профессию учителя. А Ваши рассуждения куда-то в другую степь ушли. Хотя, если следовать за Вами, то очень маловероятно, чтобы Вы лично побежали лечиться к выпускнику последнего года, а не к советскому специалисту. Или что лично своему ребёнку в репетиторы предпочли бы "современного продвинутого", а не "Марьиванну"
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь