Глава Следственного комитета высказался за смертную казнь

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 10 Декабря 2015 в 09:04:10
Москва. 9 декабря. INTERFAX.RU — Люди, совершившие убийства, должны платить за чужую жизнь своей, считает председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин.

«Либералы начинают рассуждать: нужна смертная казнь — не нужна, что выше, что лучше, что по-христиански, что не по-христиански. Я лично выступаю за смертную казнь, прежде всего как человек. Я полагаю, что людям, которые совершают такие тяжкие преступления, не место на земле», — сказал Бастрыкин, выступая на совместном заседании общественного и консультативного советов управления СКР по Удмуртии в среду на мероприятии памяти 13-летнего жителя Удмуртии Андрея Касимова, который погиб, защищая от рук педофила свою сестру.

Цитата
Я не боюсь критики, когда начинают критиковать меня или тех, кто такие мысли высказывает. Не надо лицемерить. Зло должно быть наказуемо. Забрал чужую жизнь, тем более жизнь ребенка, — заплатишь своей
Александр Бастрыкин, глава СКР

Он отметил, что работает в правоохранительных органах с 1975 года и по своему опыту знает, что такие люди «через все переступят, они не переступят только через собственную жизнь».

«И сколько я помню случаев, когда бандиты, террористы в 1990-е годы просили только об одном: “сохраните мне жизнь”. А когда им напоминали, что они забрали чужие жизни, да не одну, они начинали рыдать и просить о снисхождении», — добавил также председатель СКР.

«Но мы живем в том мире, в котором живем, подчиняемся тем законам, которые действуют. Следственный комитет всегда подчиняется духу и букве закона», — подчеркнул Бастрыкин.

https://news.mail.ru/society/24223299/?frommail=1
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bob153370 10.12.2015 в 09:10:56   # 480381
дико поддерживаю!
  Таша2 10.12.2015 в 09:14:54   # 480383
Я ЗА! Давно пора! Подписываюсь под каждым словом!
  Максимыч 10.12.2015 в 09:20:58   # 480392
Комментаторам выше. СКР- следственный комитет РОССИИ...
Ничего не перепутали?
  Angelic 10.12.2015 в 09:48:54   # 480415
Цитата: Максимыч от 10.12.2015 09:20:58
Комментаторам выше. СКР- следственный комитет РОССИИ...
Ничего не перепутали?

И? Поэтому нельзя быть за и поддерживать?
  Knopochka 10.12.2015 в 10:32:14   # 480435
Цитата: Максимыч от 10.12.2015 09:20:58
Комментаторам выше. СКР- следственный комитет РОССИИ...
Ничего не перепутали?
а у нас Усеновщина
  bozon house 10.12.2015 в 10:39:28   # 480440
Какое открытие! Где они были до этого? Око за око...
  Максимыч 10.12.2015 в 10:39:41   # 480441
Цитата: Angelic от 10.12.2015 09:48:54
Цитата: Максимыч от 10.12.2015 09:20:58
Комментаторам выше. СКР- следственный комитет РОССИИ...
Ничего не перепутали?

И? Поэтому нельзя быть за и поддерживать?

В КНР к примеру, коррупционеров расстреливают. Вам стало лучше от этой информации?
  Максимыч 10.12.2015 в 10:40:47   # 480442
  yuta 10.12.2015 в 11:03:31   # 480455
Просто у нас пока про это не говорят, а так я тоже за то, чтобы за убийства совершенные с особой жестокостью, была бы смертная казнь.
  Tigr2 10.12.2015 в 11:40:01   # 480463
ДА, но а как быть если будут невинно осужденные?
А ведь были и будут...
Так что я думаю надо при условии 100% доказательной базы.
И даже написав про 100% доказательную базу понимаю что и ее можно вертеть...
  Таша2 10.12.2015 в 11:42:43   # 480465
Цитата: Tigr2 от 10.12.2015 11:40:01
ДА, но а как быть если будут невинно осужденные?
А ведь были и будут...
Так что я думаю надо при условии 100% доказательной базы.
И даже написав про 100% доказательную базу понимаю что и ее можно вертеть...


Ну да, даже такие как ОНГАРБАЕВ что ребенка сбил не попадут
  Tigr2 10.12.2015 в 11:48:55   # 480466
Цитата: Таша2 от 10.12.2015 11:42:43
Цитата: Tigr2 от 10.12.2015 11:40:01
ДА, но а как быть если будут невинно осужденные?
А ведь были и будут...
Так что я думаю надо при условии 100% доказательной базы.
И даже написав про 100% доказательную базу понимаю что и ее можно вертеть...


Ну да, даже такие как ОНГАРБАЕВ что ребенка сбил не попадут

Смертная казнь будет приминятся только за умышленные ТЯЖКИЕ преступления.
  Таша2 11.12.2015 в 09:03:26   # 480780
Цитата: Tigr2 от 10.12.2015 11:48:55
Цитата: Таша2 от 10.12.2015 11:42:43
[quote name=Tigr2 link=previd=70067#480463 date=1449726001]ДА, но а как быть если будут невинно осужденные?
А ведь были и будут...
Так что я думаю надо при условии 100% доказательной базы.
И даже написав про 100% доказательную базу понимаю что и ее можно вертеть...


Ну да, даже такие как ОНГАРБАЕВ что ребенка сбил не попадут

Смертная казнь будет приминятся только за умышленные ТЯЖКИЕ преступления.

А когда умышленно садятся за руль в алкогольном или наркотическом опьянении и сбивают людей, когда насилуют детей, когда убивают ни в чем неповиинных людей только потому что эмоции переполнили, то это умышленным не считаетя? Таких выродков стрелять на месте преступления, и никаких им поблажек. И нах надо их содержать в тюрьмах за счет налогоплательщиков.
  flashar 12.12.2015 в 13:08:34   # 481132
Матерь божья, да ведь он прав!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь