Казактелеком. Справедливы ли начисления?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Рамзес 13 Июля 2015 в 11:48:25
Суть вопроса в следующем,была задолжность за три месяца Megaline и основного телефона.Телефон и интернет был автоматически отключен,прошло еще 2 месяца глянул в кабинет а там начисления за 5 месяцев в полном объеме да и еще висит не выставленный счет за следующий месяц.Это как понимать услугу не предоставили а счет выставили.Кто сталкивался подскажите как быть ?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Xrustalka 13.07.2015 в 11:53:37   # 441676
Идите к контакт-центр разбираться.
  Blackadder 13.07.2015 в 12:00:17   # 441680
Посмотрите договор. Там должен быть пункт о прекращении услуги. Если там прописано что услуга прекращается с момента отключения - то платить за 2 месяца конечно не нужно. Если прописано что услуга отключается по заявлению абонента, то придется платить за все.
По любому нужно пойти в Казтелеком, в худшем случае напишите заявление о прекращении услуги, чтобы не считали ее предоставленной в дальнейшем.
  X007KZ 13.07.2015 в 12:01:30   # 441681
косяк телеком как всегда чудит
  titus 13.07.2015 в 12:05:11   # 441684
тоже были начисления, хотя услуга не предоставлялась, оплатил, не было времени разбираться, хотя обман заметил
  BioSSiK 13.07.2015 в 12:05:56   # 441685
полюбому придется платить, так как услуга не начисляется только по заявлению, либо на приостановление либо на полное отключение(расторжение договора),в противном случае вам начисляется сумма согласно заключенному ранее договору каждый месяц, и не важно пользуетесь вы ею или нет.
  GoodZone 13.07.2015 в 13:02:29   # 441709
А в чем несправедливость заключается? "была задолжность за три месяца Megaline и основного телефона", заявления от вас на прекращение пользования услугой не было я так понимаю. Т.е. вы сами накосячили и теперь пытаетесь оправдаться за счет всеобщей народной "нелюбви" к телекому? я и сам его недолюбливаю, но нужно на вещи объективно смотреть. давайте для примера возьмем какую-то гипотетическую услугу вывоз мусора, условно платите вы 100 тенге в месяц, а тут не стали оплачивать 3 месяца по причине отсутствия вас дома, но это не значит что вам автоматически перестанут начислять услугу, мусор как вывозился так и вывозится даже если вашего в нем нет, вы ведь от услуги не отказались, значит считается что вы ей пользуетесь или планируете пользоваться. для того чтобы отказаться от услуги нужно было пойти и поставить в известность услугодателя. касательно телекома сам ждал порт мегалайн пол-года пока кто-то не отказался или не сняли у кого-то. так что вы платите телекому за то что он за вами порт держит и вы в любой момент можете возобновить пользование услугой. Нужно просто почитать договор и обязательно сходить в центр обслуживания или позвонить на 165 (кажется).
  Рамзес 13.07.2015 в 13:46:12   # 441721
А теперь все по порядку,если мы светом не пользуемся и газом и водой нам начисляют ? Правильно нет ,здесь услуга предоставленна не была почему я должен ее оплачивать?Что касаемо порта хочу от него отказаться не дают пока не заплатиш весь долг,а как же желающие кому не достался порт?
Да спорить с ними бесполезно монополисты хреновы.Вопрос решается следующим образом,пишется заявление на временное отключение телефона и интернета сроком до 6 месяцев.За каждый месяц взымается оплата в сумме 500тенге + раскидывается остальной долг.По истичении 6 месяцев услуги включаются автоматически согласно тарифу.При досрочном погашении звоним на номер 165 говорим кодовое слово и нас подключают.
  Sat 13.07.2015 в 13:54:40   # 441725
Казактелеком вообще беспределит, 25 числа отключили интернет за неуплату. Звоню 165 и спрашиваю:
-Если я смогу оплатить только 5 числа, то вы перерасчёт сделаете и я не буду платить за те 10 дней на которые вы отключили интернет?
Отвечают: "Нет, будете платить в полном объёме".
Обманывают население...
  Kol 13.07.2015 в 13:55:08   # 441726
Цитата: GoodZone от 13.07.2015 13:02:29
А в чем несправедливость заключается?

Не путай божий дар с яичницей. В твоём примере мусор вывозится не только ему. А телефон отключили только ему. Услуга не предоставлена Только ему. Это несправедливо начислять оплату без её предоставления. Другое дело договор так составлен. И если договор такой, тогда придётся придерживаться документа.
  GoodZone 13.07.2015 в 14:04:09   # 441731
"А теперь все по порядку,если мы светом не пользуемся и газом и водой нам начисляют ? Правильно нет..."
Да вы батенька любите фактами передергивать... и вот почему - свет,газ у нас по счетчику - нагорело заплатил - небыло бы счетчика платили бы по среднему и были бы те же проблемы что и с телекомом. Но я еще один момент хотел прояснить - предположим вы задолжали за газ 3 месяца и вам его отрезали эти "сволочи монополисты" - знаете сколько обратное подключение будет стоить? так что вы еще легко отделались. Я не знаю какие там нюансы у вас с телекомом, но ваша вина в этой ситуации есть, так что не нужно валить все в одну кучу - этих проблем можно было избежать, чего вы не сделали. Так чего же вы хотите? Отбросьте эмоции и решайте СВОЮ проблему, а то развели здесь ПЕЧАЛЬКУ.
  Рамзес 13.07.2015 в 14:23:14   # 441743
Никто ничего не развел,вопрос решен выше написал.
  spy 13.07.2015 в 14:30:33   # 441747
Цитата: Blackadder от 13.07.2015 12:00:17
Посмотрите договор. Там должен быть пункт о прекращении услуги. Если там прописано что услуга прекращается с момента отключения - то платить за 2 месяца конечно не нужно. Если прописано что услуга отключается по заявлению абонента, то придется платить за все.
По любому нужно пойти в Казтелеком, в худшем случае напишите заявление о прекращении услуги, чтобы не считали ее предоставленной в дальнейшем.
Абсолютно согласен
  Kol 13.07.2015 в 14:33:26   # 441749
Цитата: GoodZone от 13.07.2015 14:04:09
небыло бы счетчика платили бы по среднему Но я еще один момент хотел прояснить - предположим вы задолжали за газ 3 месяца и вам его отрезали эти "сволочи монополисты"

Ну так отрезали бы и перестали начислять. И только после оплаты долга до отключения в том числе и за подключение возобновили предоставление услуг.
  Софруджу 13.07.2015 в 14:44:12   # 441750
Лет сорок-пятьдесят назад во всех абсолютно домах было радио. Лет 30 назад оно было ещё у многих. Лет 25 назад - кое у кого - по старой привычке. После 90-го года, кажется уже ни у кого. А лет эдак 12-13 назад, когда старшее поколение забыло, а младшее не знало, что это такое, Казахстелеком начал всем начислять услугу радио. И пока народ разобрался что да как, месяца по 3-4 минимум все заплатили. Мы пытались , из принципа, доказать, на основе какого-такого договора они ставят эту услугу. Но бесполезно
  Custom 13.07.2015 в 15:26:45   # 441761
Цитата: GoodZone от 13.07.2015 13:02:29
А в чем несправедливость заключается? "была задолжность за три месяца Megaline и основного телефона", заявления от вас на прекращение пользования услугой не было я так понимаю. Т.е. вы сами накосячили и теперь пытаетесь оправдаться за счет всеобщей народной "нелюбви" к телекому? я и сам его недолюбливаю, но нужно на вещи объективно смотреть. давайте для примера возьмем какую-то гипотетическую услугу вывоз мусора, условно платите вы 100 тенге в месяц, а тут не стали оплачивать 3 месяца по причине отсутствия вас дома, но это не значит что вам автоматически перестанут начислять услугу, мусор как вывозился так и вывозится даже если вашего в нем нет, вы ведь от услуги не отказались, значит считается что вы ей пользуетесь или планируете пользоваться. для того чтобы отказаться от услуги нужно было пойти и поставить в известность услугодателя. касательно телекома сам ждал порт мегалайн пол-года пока кто-то не отказался или не сняли у кого-то. так что вы платите телекому за то что он за вами порт держит и вы в любой момент можете возобновить пользование услугой. Нужно просто почитать договор и обязательно сходить в центр обслуживания или позвонить на 165 (кажется).


Полностью согласен, Вы платите абон. плату в месяц, а не по факту за количество трафика или минут разговора, и неправильно сравнивать с электричеством, водой или газом. Это две разные вещи. Или же налог вы платите транспортный? У вас машина сломалась и встала на полгода, Вам пересчитывают налог, нет, вы так же оплачиваете за весь. А если сломался модем или телефонный аппарат и вы себе можете позволить новый купить только через 10-20 дней, тоже виноват Казахтелеком? Я считаю обвинение необоснованное.
  Alexnex 13.07.2015 в 15:29:34   # 441762
Услуга не предоставлялась - а начисление шло. Не логично. Если едет начисление - значит должна предоставляться услуга, а на сумму задолженности должна капать пеня. Это логично.
  MишаМашкевич 13.07.2015 в 15:38:59   # 441764
в договоре указан этот пункт. они начисляют не по использованию трафика, а по порту.
  Alexnex 13.07.2015 в 15:52:50   # 441769
Тогда вопрос сколько стоит аренда порта?
  Jas 13.07.2015 в 16:33:00   # 441778
да они начисляют деньги за порт. Но порт то блокирован каково х@я должны платить за ЗАКРЫТЫЙ ПОРТ. У нас суды самые гуманные а в УСША если бы были можно было опротестовать т.к это уйня в договоре прописано а значит "правильно" скажут наши "судьи" а там зашита прав потребители не простой звук и договор составленный таким образом может судом онулирован задним числом (т.к является однобоким и монопольным).
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь