Помогите с спецом Lexus GS 300 2000года, Шымкент
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
РусланY 17 Июня 2015 в 23:43:21
Прошу всех кто имеет понятие написать или же описать примерную причину сей темы.
Имею авто GS 300 2000года. Люблю свою машину до безумия. И менять нет желания, была возможность испытать множество авто, но по лексусу прям тащусь. В последнее время горит чек, на проверке сказали якобы зонд нижний что у катализатора, и было как то спрашивал здесь на саите и посоветовали сперва прочистить или поменять катализатор, не прибегая к замене лямбдзонда.
и кто что знает про данную машину лучше чем я, может что подскажете еще, куда обращать больше внимание, как лучше проводить тех и спец обслуживания, где более совестные работники сто по этому типу авто, где можно улучшить качество кожи сидении.
И еще, возможно ли из-за катализатора падение оборотов на холодную? После прогрева все нормально, но на холодной обороты опускаются почти до 2-3, режим D когда на светофоре стою.
Обращаюсь сюда так как особо доверенных специалистов найти не могу, может не там ищу.
всем спасибо за вашу подсказку и помощь.
С уважением, Руслан.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  take 17.06.2015 в 23:57:19   # 435801
у меня ес 330 2004 года.чек горел у меня из за неработающего форсунки.движок работал неровно.троило.поменял.все щас ок.сам менял форсунки.
п.с тоже не нашел норм спецов.
  Стрельцов 18.06.2015 в 00:22:30   # 435822
из за некорректной работы зондов могут появиться разные симптомы в том числе и перечисленные .но как правило появляется повышенный расход топлива. забитость катализатора затрудняет выхлоп и создает давление и воздушную пробку в выпускном тракте и так же в камерах сгорания. что влияет на обороты вплоть до того что может перестать запускаться двиг. но может и понижение оборотов быть и по др. причинам например дроссельная заслонка, ДТОЖ и даже бензонасос. а вообще обратитесь в ДЕЛЛОС на Туркестанской за парком Победы.( тойота-лексус) Саша Леша.
  decoder 18.06.2015 в 00:51:14   # 435827
Нету их там уже давно. Звёздный дуэт распался.... Ну а если кто сильно соскучился, то один из них работает за технологическим, второй в тоёто центре напротив Бекжана...
  Стрельцов 18.06.2015 в 01:39:16   # 435835
второй вроде вернулся назад.
  DuMoH 18.06.2015 в 07:15:11   # 435853
Я бы начал с замены лямбды и чистки КХХ и банальной замены свечей и проверки высоковольтных проводов, не знаю как на ЖС300, но на 6ти цилиндровом ряднике на тойоте приходилось кхх чистить каждые пол года...
  kkafp 18.06.2015 в 08:04:55   # 435856
Саша +7 775 495-55-77 который на технологическом.
  РусланY 18.06.2015 в 08:16:02   # 435862
Все что можно поменял, где возможно побывал, кто что сказал сделал, расходов особо сильных нет, в городе 13-14, трасса 9-10,если не топить, самому приятно.
Единственно о чем думаю, менять лямда или начать с катализатора.
Спасибо всем друзья, попробую обратится к Саше.
  ix 18.06.2015 в 09:09:18   # 435882
Не обязательно сразу менять лямбду. Она же вроде поддаётся диагностике/проверке. В интернете можно найти как самому сделать проверку, либо поехать к специалисту. Дело нескольких минут. Если проверка покажет, что лямбда умерла, тогда конечно ее нужно поменять.
  Максимыч 18.06.2015 в 09:18:50   # 435886
У меня в период 2011-2012 был Лексус GS300 2003 года, когда загорелся ДжекиЧан, мне посоветовали доездить с бензином что в баке и залить полный бак Аи-98, и дать просраться на трассе. Я так и сделал, после сбросили ошибку, более не зажигалась.
  MишаМашкевич 18.06.2015 в 11:17:08   # 435959
У меня такая же проблема была, только на Мерсе. Куда только не ходила, толку нема. Диагностика выдает другие ошибки(подфарник, датчики паркт, датчики внешней температ)только не его. Нашли одну диагностику он аж 28 ошибок выдал. Но 8 тыш снял. И с этим списком уже пошли к мастеру, чек убрался после полной замены переднего датчика лямдазона. Теперь мозги е...т какой-та датчик на моторе. Моторист говорит замена нужна, но не факт что надолго его хватит. И стоит она 75000 тнг, вот и хожу. В такие моменты думаю что лучше надо было опель покупать)))))
  Стрельцов 18.06.2015 в 11:17:44   # 435961
при разходе 13 л.на 3ех кубах думаю дело не в лямбдах...
  Максимыч 18.06.2015 в 11:21:22   # 435963
Цитата: MишаМашкевич от 18.06.2015 05:17:08
У меня такая же проблема была, только на Мерсе. Куда только не ходила, толку нема. Диагностика выдает другие ошибки(подфарник, датчики паркт, датчики внешней температ)только не его. Нашли одну диагностику он аж 28 ошибок выдал. Но 8 тыш снял. И с этим списком уже пошли к мастеру, чек убрался после полной замены переднего датчика лямдазона. Теперь мозги е...т какой-та датчик на моторе. Моторист говорит замена нужна, но не факт что надолго его хватит. И стоит она 75000 тнг, вот и хожу. В такие моменты думаю что лучше надо было опель покупать)))))

Датчик Массового Расхода Воздуха, в миру больше известен как Волюметр. Да, вещь капризная и дорогая. Покупка не оригинала большая лотерея.
  Ford 18.06.2015 в 11:35:00   # 435974
Цитата: MишаМашкевич от 18.06.2015 05:17:08
У меня такая же проблема была, только на Мерсе. Куда только не ходила, толку нема. Диагностика выдает другие ошибки(подфарник, датчики паркт, датчики внешней температ)только не его. Нашли одну диагностику он аж 28 ошибок выдал. Но 8 тыш снял. И с этим списком уже пошли к мастеру, чек убрался после полной замены переднего датчика лямдазона. Теперь мозги е...т какой-та датчик на моторе. Моторист говорит замена нужна, но не факт что надолго его хватит. И стоит она 75000 тнг, вот и хожу. В такие моменты думаю что лучше надо было опель покупать)))))
просто,за машиной следить надо,а не доводить до 28 ошибок) У меня всего 1 проблема,перегорела лампочка в птф
  MишаМашкевич 18.06.2015 в 12:02:43   # 435984
Цитата: Ford от 18.06.2015 05:35:00
Цитата: MишаМашкевич от 18.06.2015 05:17:08
У меня такая же проблема была, только на Мерсе. Куда только не ходила, толку нема. Диагностика выдает другие ошибки(подфарник, датчики паркт, датчики внешней температ)только не его. Нашли одну диагностику он аж 28 ошибок выдал. Но 8 тыш снял. И с этим списком уже пошли к мастеру, чек убрался после полной замены переднего датчика лямдазона. Теперь мозги е...т какой-та датчик на моторе. Моторист говорит замена нужна, но не факт что надолго его хватит. И стоит она 75000 тнг, вот и хожу. В такие моменты думаю что лучше надо было опель покупать)))))
просто,за машиной следить надо,а не доводить до 28 ошибок) У меня всего 1 проблема,перегорела лампочка в птф
Да я её такой и покупала, потом захотела тонировку сделать, сделала..... головную боль на 180 000 тнг. Датчик через тонировку не пропустает икпорт сигнал. Вообщем хохма.
Оригинал искала, даже в Ате. НЕТ негде. Можно новую заказть в Голдлайн сказали что 200 000 тнг будет, ито по прибытии уточним цену. А 75000 тнг это чайна.
  spy 18.06.2015 в 12:30:07   # 436001
Мануалы и google твои лучшие друзья
  DG 18.06.2015 в 12:45:08   # 436008
Много ответов нашел на drive2.ru
Посмотри в разделе личный опыт.
  УРАН 235 18.06.2015 в 12:51:04   # 436010
Приветствую, РусланY.

Лямбда зонд контролирует содержание кислорода в отработанных газах для обеспечения экологических норм. По сигналу лямбда зонда происходит коррекция топливоподачи (обогащение или обеднение смеси). Поэтому если лямбда зонд не будет работать, у Вас возрастет расход (смесь всё время будет богатой), или двигатель не будет тянуть (смесь всё время будет бедной). Поэтому вряд ли проблема с лямбда зондом – не торопитесь его менять!
Если на холостом ходу (холодный двигатель) обороты падают, возможно, не работает подогреватель лямбда зонда (обрыв встроенного термосопротивления), попробуйте на холодном двигателе погазовать (полностью открыть дроссельную заслонку секунд на 30-40 несколько раз, это позволит быстрее прогреться датчику), если обороты поднимутся, то не работает именно подогреватель, поэтому на холодном двигателе лямбда зонд не работает. Но это маловероятно.
Я больше склоняюсь к тому, что на холостых оборотах Ваш двигатель работает на обедненной смеси, поэтому его колбасит и падают обороты. Это возможно еще по одной причине – после датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) во впускном коллекторе подачи воздуха имеется подсос. Таким образом, система управления рассчитывает подачу воздуха по ДМРВ, а она оказывается заниженной (не учитывается воздух, попадающий через подсос), двигатель работает на бедной смеси, его колбасит, низкие обороты + сканер может выдать ошибку лямбда зонда. Но это не неисправность лямбда зонда, а неверный сигнал по причине того, что воздуха на сгорание подается больше, чем посчитал ДМРВ. На высоких оборотах двигателя при открытии дроссельной заслонки воздуха в цилиндры подается во много раз больше, поэтому подсос уже не заметен (не играет большой роли). Поэтому у Вас и тяга нормальная, и расход согласно паспорта.
Поэтому проверьте на наличие подсоса. Хорошо было бы воспользоваться газоанализатором: проверить выхлопные газы. Скорее всего, проблема этим решится.
Конечно, такая ситуация возможна и по причине неисправности лямбда зонда, но тогда у Вас должен измениться расход либо пропасть тяга.

Отпишитесь нам по результатам. Удачи!

  djambik 18.06.2015 в 13:09:36   # 436018
Из за лямды такого гемора не будет, все признаки неисправности форсунок, скорее всего они у тебя не держат давление, капают и после простоя и обороты и подтраивания и зонд будет уходить в богатую смесь. Пиши в личку помогу.
  Sr. Leonsio 18.06.2015 в 14:39:14   # 436084
Ставь проставки под лямдозонд и будет счастье. На RX 330 так вылечил джекичана. Про проставки в гугле много тем написано.
  Рlazma 18.06.2015 в 14:39:24   # 436085
Было бы неплохо для начала озвучить номера ошибок... А так тут расписали все возможные причины, но мало относящиеся к данной проблеме.
Для начала Руслан пишет про нижнюю лямбду, которая на работу двигателя никак не влияет, ни на расход ни на обороты.Её цель следить за эффективностью работы катализаторов, дабы были соблюдены необходимые экологические нормы.Ещё, возможно, упала эффективность работы катализаторов,ресурс которых ограничен. Только и всего.
А про пониженные обороты на холодную- нужна чистка регулятора холостого хода. Желательно с полной разборкой.
Сашу и Лёшу знаю лично, нормальные ребята. Сашу уже сказали как найти, а Лёша сейчас в "Делосе" за парком "Победы".
  voodoo024 18.06.2015 в 20:12:39   # 436222
Делос работает под руководством Леши, его там не бывает, или бывает очень редко, но по всем сложным вопросам делосовкие мастера советуются с Лешей. Саша, он как бы электрик хороший. В делосе толковые ребята работают, по топливной там есть еще один Леша, толковый парень, раньше работал по крегера у дядь Толика.
  РусланY 18.06.2015 в 22:06:24   # 436236
Спасибо всем друзья что откликнулись. Для начало катализатор прочищу или поменяю тогда. Потом посмотрю что выдаст. Заеду к Саше. Отпишусь по результату.
  Лысый 18.06.2015 в 22:53:00   # 436248
Чистка катализатора? Что-то новенькое! Замена ката это если кошелек толстый. Самый оптимальный вариант: програмное удаление λ-зонда после катализаторов, тобишь oxygen sensor bank 2 disable. Однако для таких манипуляций надобен комп с инжинерной прогой. Есть ли такие в нашем солнечном городе? По ходу пиесы хочу добавить, жапы с кодом управления Ебу двигате перемудрили и накосячили. В чем их амеры и уличили.
  Лысый 18.06.2015 в 23:08:15   # 436257
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь