Комментарии, по рейтингу, по дате
  eric_land 20.05.2015 в 10:11:33   # 428060
А все думают что кофе бодрит
  Skype 20.05.2015 в 10:23:45   # 428064
То то я вечером кофе пью и сплю как сурок. Нах в топку гранулят
  shy_ric 20.05.2015 в 10:28:37   # 428067
  MишаМашкевич 20.05.2015 в 12:41:44   # 428116
ПРобовала пару раз приготовить настоящий кофе, столько мороки, еще кипятить надо, потом привкус остатков. В общем всякое желание пропадает. По хорошему надо покупать кофе-машину. Затем мы просто привыкли к растворимым и вкус нормального кофе мы воспринимаем по-другому.
  Лысый 20.05.2015 в 13:06:09   # 428127
Эти сволочи поят народ бурдой. А здесь продают настоящий, бразильский.

  Runik 20.05.2015 в 13:23:53   # 428131
Почитал коменты к видео в Ютубе(и всем советую), так там этого товарища по всякому обзывают и говорят,что он врёт. Даже не знаю кому верить. Но,действительно, давно заметил, что растворимый на меня не действует в качестве бодрящего напитка, а совсем наоборот. Так что я всё таки склонен ему поверить, но думаю надо бы погуглить эту тему для более полной информации.
  Пастафариан 20.05.2015 в 13:24:20   # 428132
Да ну!!! Кофе растворимое, полное Г.... даже с коньяком. После него изжога, курить хочется
и чересчур трахатся тянет, даже сука страшная подойдет
  Лысый 20.05.2015 в 13:39:02   # 428135
Главный академик Иоффе доказал, коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика.
  GoodZone 20.05.2015 в 14:35:15   # 428154
Никого не хочу обижать, НО "КОФЕ" - мужского рода...

теобромин по действию на организм аналогичен кофеину, но его воздействие мягче и меньше воздействует на нервную систему, парень чего-то напутал, мне кажется. После растворимого по-любому мимо туалета не пройдешь... а кофе из турки - ВЕЩЬ!
  oksana33 20.05.2015 в 15:01:58   # 428157
[quote name=GoodZone link=previd=60043#428154 date=1432110915]Никого не хочу обижать, НО "КОФЕ" - мужского рода...
Вы и не обидели. Кофе в среднем роде официально узаконено министерством образования еще лет пять назад. Так что можно смело в двух вариантах
  bozon house 20.05.2015 в 15:17:23   # 428166
Цитата: Пастафариан от 20.05.2015 13:24:20
Да ну!!! Кофе растворимое, полное Г.... даже с коньяком. После него изжога, курить хочется
и чересчур трахатся тянет, даже сука страшная подойдет

  GoodZone 20.05.2015 в 16:29:32   # 428182
Цитата: oksana33 от 20.05.2015 15:01:58
[quote name=GoodZone link=previd=60043#428154 date=1432110915]Никого не хочу обижать, НО "КОФЕ" - мужского рода...
Вы и не обидели. Кофе в среднем роде официально узаконено министерством образования еще лет пять назад. Так что можно смело в двух вариантах


Нельзя узаконивать безграмотность и делать ее нормой. Наоборот, нужно образовывать и самообразовываться. НО я так понимаю, меня в этом вопросе мало кто поддерживает - я считаю это ошибкой, вы - нет, ваше право. Наверное мы учились в разное время и в разных странах... Давайте безграмотность сделаем нормой и тем самым повысим уровень грамотности. Так что ли?
И на досуге, если будет время, я конечно не настаиваю, НО прочитайте, будьте так любезны:
"Кофе: род мужской, средний и женский.
Самое страшное, что правомерность употребления кофе в среднем роде узаконено Министерством образования приказом № 195 от 8 июня 2009 г.
А для того, чтобы не делать грубых ошибок, мы советуем поступать следующим образом:
Если речь идет о напитке, то кофе должен быть мужского рода - напиток кофе - ОН, м.р.
А вот растение кофе будет уже среднего рода - растение кофе - ОНО, ср.р
И обратите внимание на то, что кофейная гуща, т.е. гуща кофе, на которой так много любителей погадать будет женского рода.
И так мужской род кофе сложился в языках Европейских исторически, т.к. в Европе, как и в России к кофе относились, как к напитку. А напиток мужского рода, что и отразилось на роде кофе. Такая же ситуация и с чаем.
Как мы видим все даже очень логично и в соответствие с правилом русского языка, которое говорит, что для несклоняемых существительных род определяется по гиперониму, т.е. по родовому слову.
Говорите, конечно, как хотите. Хоть горшком назови, только в печь не сажай. А вот писать надо грамотно, в соответствие правилам русского языка, а не основываясь на бредовых указах перерожденцев и временщиков."

для тех, кто дочитал до конца и не понял к чему это:
растение кофе почему среднего рода потому, что РАСТЕНИЕ.
Кофейная гуща почему женского рода потому, что ГУЩА.
  Пастафариан 20.05.2015 в 17:35:29   # 428201
GoodZone 20.05.2015 в 14:35:15 #428154
Никого не хочу обижать, НО "КОФЕ" - мужского рода...

Да!!! по хуя лично
  oksana33 20.05.2015 в 18:54:08   # 428216
Цитата: GoodZone от 20.05.2015 16:29:32
[quote name=oksana33 link=previd=60043#428157 date=1432112518][quote name=GoodZone link=previd=60043#428154 date=1432110915]Никого не хочу обижать, НО "КОФЕ" - мужского рода...
Вы и не обидели. Кофе в среднем роде официально узаконено министерством образования еще лет пять назад. Так что можно смело в двух вариантах


Нельзя узаконивать безграмотность и делать ее нормой.
Причем здесь я? Не я узаконивала, лишь констатировала факт. И речь, между прочим, о разрешенном написании в двух вариантах слова КОФЕ именно в значении напитка, а не гущи, растения и т.д. Я, может, тоже с этим не согласна. Но не вправе теперь исправлять тех, кто пишет это слово в среднем роде. Много чего изменилось с тех пор, как вы и я познали азы русского языка. Не думаю, что принципиально настолько, чтобы называть это бескультурием.
  Софруджу 20.05.2015 в 19:13:33   # 428219
Цитата: oksana33 от 20.05.2015 18:54:08
Цитата: GoodZone от 20.05.2015 16:29:32
[quote name=oksana33 link=previd=60043#428157 date=1432112518][quote name=GoodZone link=previd=60043#428154 date=1432110915]Никого не хочу обижать, НО "КОФЕ" - мужского рода...
Вы и не обидели. Кофе в среднем роде официально узаконено министерством образования еще лет пять назад. Так что можно смело в двух вариантах


Нельзя узаконивать безграмотность и делать ее нормой.
Причем здесь я? Не я узаконивала, лишь констатировала факт. И речь, между прочим, о разрешенном написании в двух вариантах слова КОФЕ именно в значении напитка, а не гущи, растения и т.д. Я, может, тоже с этим не согласна. Но не вправе теперь исправлять тех, кто пишет это слово в среднем роде. Много чего изменилось с тех пор, как вы и я познали азы русского языка. Не думаю, что принципиально настолько, чтобы называть это бескультурием.

  bolatbol 20.05.2015 в 20:09:40   # 428225
Растение оно. Гуще она. Напиток он. Кофе он. Каждое существительное имеет свой род. Страус птица. Если птица то страус она?
  Лысый 20.05.2015 в 20:20:27   # 428227
Quote:
Растение оно. Гуще она. Напиток он. Кофе он. Каждое


Коньяк, водка, вино?
  walker 20.05.2015 в 21:06:05   # 428233
Цитата: Лысый от 20.05.2015 20:20:27
Quote:
Растение оно. Гуще она. Напиток он. Кофе он. Каждое


Коньяк, водка, вино?

Ясен пень, коньяк-он, водка-она, вино-оно, виски-они :-)
  Maax 20.05.2015 в 22:47:00   # 428259
со школы помню что кофе это он
  Пастафариан 21.05.2015 в 08:54:51   # 428289
oksana33 20.05.2015 в 18:54:08 #428216

забей на них
  GoodZone 21.05.2015 в 10:43:27   # 428326
Пастафариан 21.05.2015 в 08:54:51 #428289
oksana33 20.05.2015 в 18:54:08 #428216
Этот закон принят именно для вас. Один вопрос как можно "писать" слово КОФЕ в двух вариантах?
"о разрешенном написании в двух вариантах слова КОФЕ именно в значении напитка" - наверное произносить? Но дело даже не в этом, произносите как хотите, вот только Александр Куприн сказал:
"Язык — это история народ. Язык — это путь цивилизации и культуры. Именно поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным увлечением от нечего делать, а насущной необходимостью." Хотя о чем это я, кто он такой чтобы вас учить? Ваши принципы "Да!!! по х** лично" и "забей на них"? а на самом деле грустно от всего этого... Мы перестали учиться, читать, не знаем свою историю или учим ее по низкопробным фильмам, а в результате получаем поколение пепси - как бы не абсурдно это звучало, но все складывается из мелочей, в том числе и из коверканья языка. Есть целая программа по оболваниванию, отуплению народов через упрощение и видоизменение языка и языковых форм. Если сравнить язык русский и тот же американский (не английский), то можно заметить что русский гораздо разнообразнее и сложнее. При его изучении с малых лет закладывается гибкость и разнообразие, я бы даже сказал "пытливость ума". А нас пытаются превратить в "Эллочкек Щукиных" из "12 стульев"... Удачи в изучении русского языка новой версии, а меня старая всем устраивает...
  Пастафариан 21.05.2015 в 11:10:33   # 428344
Цитата: GoodZone от 21.05.2015 10:43:27
Пастафариан 21.05.2015 в 08:54:51 #428289
oksana33 20.05.2015 в 18:54:08 #428216
Этот закон принят именно для вас. Один вопрос как можно "писать" слово КОФЕ в двух вариантах?
"о разрешенном написании в двух вариантах слова КОФЕ именно в значении напитка" - наверное произносить? Но дело даже не в этом, произносите как хотите, вот только Александр Куприн сказал:
"Язык — это история народ. Язык — это путь цивилизации и культуры. Именно поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным увлечением от нечего делать, а насущной необходимостью." Хотя о чем это я, кто он такой чтобы вас учить? Ваши принципы "Да!!! по х** лично" и "забей на них"? а на самом деле грустно от всего этого... Мы перестали учиться, читать, не знаем свою историю или учим ее по низкопробным фильмам, а в результате получаем поколение пепси - как бы не абсурдно это звучало, но все складывается из мелочей, в том числе и из коверканья языка. Есть целая программа по оболваниванию, отуплению народов через упрощение и видоизменение языка и языковых форм. Если сравнить язык русский и тот же американский (не английский), то можно заметить что русский гораздо разнообразнее и сложнее. При его изучении с малых лет закладывается гибкость и разнообразие, я бы даже сказал "пытливость ума". А нас пытаются превратить в "Эллочкек Щукиных" из "12 стульев"... Удачи в изучении русского языка новой версии, а меня старая всем устраивает...

Да, у меня по русскому языку 3, а может и 3+ по праздникам и че теперь мне в инет нельзя лесть. Продемонстрировал свои знания ну и молодец, так слегка унизил меня в удовольствие себе . Да!!! я не задрот по грамматике и как неудивительно, жаль . Спасибо девчонке которая за меня заступилась .
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь