Парламент Казахстана ратифицировал соглашение с Францией

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 30 Апреля 2015 в 19:44:27
Представляя законопроект, председатель аэрокосмического комитета министерства по инвестициям и развитию Талгат Мусабаев отметил, что целью протокола является освобождение от уплаты НДС с облагаемого оборота за работы и услуги, выполняемые французской стороной в рамках реализации проектов по созданию космической системы дистанционного зондирования Земли и сборочно-испытательного комплекса в городе Астане.

По его словам, это «позволит снизить стоимость реализуемых государством инновационных проектов и уменьшить текущую нагрузку на государственный бюджет, сократить сроки окупаемости проектов».
При этом он напомнил, что в 2014 году изготовлены и выведены на орбиту два казахстанских спутника дистанционного зондирования земли «KazEOSat-1» и «KazEOSat-2».

"Однако до настоящего времени указанные спутники не переданы в собственность Казахстана, в связи с нерешенностью вопроса об освобождении от НДС с облагаемого оборота за работы и услуги. Как только указанные спутники будут приняты казахстанской стороной, можно будет начать коммерческую эксплуатацию космической системы ДЗЗ и она начнет приносить доход", - констатировал Мусабаев.

Также он пояснил, что реализуемый французской стороной проект по созданию сборочно-испытательного комплекса космических аппаратов будет одним из крупнейших объектов космических инфраструктуры в Казахстане».
«Это будет большой современный завод, в цехах которого казахстанские специалисты самостоятельно будут проектировать, осуществлять сборку и проводить испытания спутников различного назначения в интересах нашей страны и по заказу других государств», - заключил Мусабаев.
Космическая система дистанционного зондирования Земли Республики Казахстан (КС ДЗЗ) создается для обеспечения независимости Казахстана в получении оперативной мониторинговой информации и данных КС ДЗЗ для решений задач отраслей экономики (сельское хозяйство, ЧС, экология, геодезия и картография, земельный кадастр, оборона и национальная безопасность и др.).

КС ДЗЗ включает в себя два космических аппарата, один – высокого пространственного разрешения «KazEOSat-1», другой – среднего пространственного разрешения «KazEOSat-2», а также наземный комплекс управления спутниками и наземный целевой комплекс для приема, обработки и распространения данных ДЗЗ конечным потребителям.

http://total.kz/politics/kazakhstan/2015/04/30/parlament_kazahstana_ratificiroval_soglashenie_s/#begin_st
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Сила 01.05.2015 в 02:20:41   # 424107
Тема очень интересная
  Ал 02.05.2015 в 01:39:17   # 424224
Quote:
Сбой в приложении для iPad привел к срыву рейсов в США http://www.bbc.co.uk/russian/business/2015/04/150429_us_planes_grounded_app
Компания American Airlines проводит расследование причин отказа
Дефект в приложении для планшетов iPad, которым пользуются пилоты авиакомпании American Airlines, привел к отмене многих авиарейсов.
Приложение FliteDeck установлено на корпоративных планшетах и используется пилотами компании для получения и чтения полётных планов.
В 2013 году авиакомпания полностью отказалась от бумажных носителей информации в пилотских кабинах, чтобы облегчить работу летчикам, которым приходилось приносить с собой на борт тяжелые папки с документами.
Только за счет экономии топлива эта мера должна была сберечь для компании около 1,2 млн долларов в год.
Компания заявила, что проводит расследование причин, вызвавших отказ программы.
"Некоторые рейсы American Airlines столкнулись с отказом в работе приложения для планшетов iPad в пилотских кабинах, - заявил представитель компании. - В некоторых случаях самолетам приходилось возвращаться к терминалу, чтобы заново соединиться с интернетом по каналу Wi-Fi".
Электронные портфели
Серж Гойкович, глава компании Curbstand, которая разработала приложение, был среди пассажиров рейса, который испытал подобные проблемы.
Он написал в своем блоге, что его рейс Сан-Франциско - Лос-Анжелес смог подняться в воздух только после того, как пилоты распечатали на бумаге все материалы, которые были им нужны.
Компания American Airlines - не единственная из авиаперевозчиков, которая перешла на использование планшетных компьютеров вместо бумаги.
United Airlines также использует планшеты iPad, а компания Delta пользуется планшетами Surface корпорации Microsoft.
Другие компании в настоящее время находятся в процессе перехода на электронные носители полетной информации.
Кроме экономии на топливе, такие носители сокращают время подготовки к рейсу, сокращают риск травм и позволяют пилотам быстро реагировать на изменения в плане полета.
В прошлом экипаж был часто вынужден носить с собой до 16 кг бумажных документов
На рынке имеется несколько конкурирующих приложений. Компания American Airlines использует приложение FliteDeck, разработанное филиалом концерна Boeing, фирмой Jeppesen.
Примечание от редакции
В эту статью были внесены изменения 30 апреля. В первоначальной версии мы ошибочно указали, что приложение, о котором идет речь, было разработано компанией Apple. Приложение FliteDeck разработано филиалом концерна Boeing, фирмой Jeppesen.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь