Казахстанцы не могут зарегистрировать автомобили из России и Беларуси

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 16 Января 2015 в 15:40:19
В автоЦОНах настоящий ажиотаж. Люди не могут зарегистрировать автомобили, которые они пригнали из России и Беларуси, сообщает КТК.

Казахстанцы не могут зарегистрировать автомобили из России и Беларуси
С 1 января, для того чтобы привезти в Казахстан машину из стран, входящих в Евразийский экономический союз, больше не нужно платить таможенные пошлины, акцизы и налог на добавленную стоимость.

В результате, в страну уже пригнали более 20 тысяч автомобилей! Но, как оказалось, процедура оформления долгая и вовсе не простая, к тому же регистрируют не все иномарки. Из-за этого толпы людей буквально оккупировали автоЦОНы.

Вот уже две недели в алматинском автоЦОНе настоящий ажиотаж. С нового года в рамках Евразийского экономического союза сняты все ограничения на ввоз автомобилей из России и Беларуси. Однако зарегистрировать транспортные средства многим пока не удается.
У отдела регистрации выстроилась огромная очередь. Люди возмущены долгим ожиданием и бумажной волокитой. Особенно удивлены россияне: говорят, у них такие процедуры занимают гораздо меньше времени.

Ситуацией тут же воспользовались посредники. За ускоренное оформление документов они просят от 300 до 500 долларов, уверяют алматинские водители.

В автоЦОНе сегодня и те, кто только собирается поехать за машиной. Люди говорят, что на их вопрос: какие же все-таки авто можно ввозить в нашу страну, вразумительного ответа никто так и не дал.

В столице о возникшей ситуации уже знают. В МВД даже признались: механизм пока не отработан, так что очереди неизбежны. Причина проблемы, как оказалось, вовсе не у нас, а у соседей.

"Единственная проблема была в том, что мы на сегодняшний день вынуждены сделать, получить подтверждение по факту регистрации транспортного средства на территории Таможенного союза, то есть Республики Беларусь или Российской Федерации. Часть транспортных средств доставляется криминогенным путем, в принципе, данная мера является вынужденной, но это в интересах самого приобретателя, доказать, что он приобрел законную машину", - говорит Бауржан Наханов, начальник отдела Комитета административной полиции МВД РК.

Только с начала года в республику пригнали не менее двадцати тысяч автомобилей из России. И, как выяснилось, под шумок пытались ввезти залоговые машины и даже краденые. Поэтому запросы к соседям – процедура обязательная.

А вот насколько быстро они ответят – это уже на их совести. Казахстанские полицейские обратились к своим российским коллегам с просьбой ускорить процесс. Поэтому в МВД посоветовали автолюбителям просто набраться терпения.

Источник: КТК
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Skype 16.01.2015 в 15:49:44   # 400443
вроде бы пустяк а не вопрос, но создали Ох___енную проблему. Всех к стенке кто создал и творит настоящий беспредел против своего народа
  чугуний 16.01.2015 в 16:13:40   # 400450
Как писали на центре тяжести, в запросе который наши полицейские отправляют по факсу, есть сноска, результат просим выслать по почте. Вот откуда ожидания по две недели на запрос
  Deamos89 16.01.2015 в 16:31:26   # 400453
очередной далбаебизм творится в цонах, у них на все готов ответ.
  MrX 16.01.2015 в 16:33:34   # 400456
Не пойму - когда россияне продают машину, разве у них не делают проверку на угон и прочее? Зачем второй раз проверять?

А волокиту наши гайцы умеют делать.... В 2010 просрочил замену прав, а их получал в РФ, так когда пришел в гаи - сказали нужно подтверждение оттуда. Хорошо родственники сходили там и факсом прислали ответ. Но пока он там ответ получали, тут начальник гаи получил новую звезду на погоны. И ответ от российского гаи нашему капитану Бешпармакову уже не понравился. Так и сказали - у нас теперь майор Бешпармаков, пусть с России новый ответ на запрос пришлют уже на имя майора... Хорошо факс принимали, а так пришлось бы 2 раза за 1500км ездить на паровозе... Вот она бюрократия.
  Ford 16.01.2015 в 16:35:13   # 400457
Всех растрелять
  Все мы гости 16.01.2015 в 16:40:02   # 400460
Все проверяется там, в России, на залог, криминал и все такое, с учета снимаешь и сюда. Это тут устраивают волокиту шоб бабла заработать, если можно за 300-500 баков решить, значит есть быстрые варианты. А если честно, у нас всегда оформление авто в такие приключения выливаются, будто ты танк купил или что противозаконное. ЕЩе это не доверие бумагам с России. ТС есть а доверия с механизмами работы нет.
  Marvel 16.01.2015 в 22:26:46   # 400523
Цитата: Все мы гости от 16.01.2015 16:40:02
Все проверяется там, в России, на залог, криминал и все такое, с учета снимаешь и сюда. Это тут устраивают волокиту шоб бабла заработать, если можно за 300-500 баков решить, значит есть быстрые варианты. А если честно, у нас всегда оформление авто в такие приключения выливаются, будто ты танк купил или что противозаконное. ЕЩе это не доверие бумагам с России. ТС есть а доверия с механизмами работы нет.


Не в доверии дело, просто надо убрать людей в погонах из автоцонов, отдать процедуры оформления авто гражданским. Как-то оформлял машину из Чимкента на покупателя в Алмате - это финиш, все настолько специально заворачивают, что мозги вскипают. Здоровые работоспособные мужики должны часами простаивать в гребанном автоцоне вместо того, чтоб работать на экономику Казахстана
  arhar 16.01.2015 в 22:49:32   # 400528
Цитата: Все мы гости от 16.01.2015 16:40:02
Все проверяется там, в России, на залог, криминал и все такое, с учета снимаешь и сюда. Это тут устраивают волокиту шоб бабла заработать, если можно за 300-500 баков решить, значит есть быстрые варианты. А если честно, у нас всегда оформление авто в такие приключения выливаются, будто ты танк купил или что противозаконное. ЕЩе это не доверие бумагам с России. ТС есть а доверия с механизмами работы нет.

дохрена было случаев, когда казалось бы чистый автомобиль продавался в другом регионе или у нас, а потом по прошествии времени выяснялось, что авто несколько лет в угоне, а безпроблемная продажа её в России была по причине того, что сами менты либо прямо, либо косвенно имели к этому отношение и получали свою долю. немало машин зависло так, вроде и новый хозяин купил по закону предварительно пробив по всем базам, и старый вроде тоже не виноват, что его авто угнали и менты не нашли...
  Lukas 17.01.2015 в 01:51:06   # 400559


О чём друг другу «говорят» водители на трассе

На дороге часто возникают ситуации, когда нужно что-то сообщить другим участникам движения. Для того чтобы быть «услышанными», водители используют свой язык общения. Некоторыми его элементами когда-то пользовались только дальнобойщики. Но сейчас тягачи оснащены рациями, а символы переняли все остальные водители.

Подавать сигналы можно несколькими способами. Одним из самых первых и предназначенных для привлечения внимания был звуковой сигнал. Он и в наши дни является самым действенным средством выразить эмоции: небольшое нажатие на гудок обычно обозначает предупреждение, а долгий или прерывистый сигнал — крайнюю степень недовольства.

Самой большой группой сигналов являются световые — мигание дальним светом, поворотниками и аварийной сигнализацией. Одиночная вспышка, в зависимости от ситуации, может обозначать предупреждение о расположенной впереди опасности, приглашение к началу движения. 2- или 3-кратное мигание может обозначать наличие поста ДПС впереди или просьбу от идущего сзади автомобиля пропустить его. Долгое или многократное мигание на трассе говорит о том, что свет вашего автомобиля ослепляет водителей идущего навстречу транспорта. За рубежом неспешный автомобиль может подать сигнал обогнавшему его грузовику миганием дальним светом, означающим, что он может вернуться на свою полосу движения.

Сейчас правилом хорошего тона стало включение на пару секунд «аварийки» для выражения благодарности или извинения за неудачный манёвр. Но вообще, аварийная сигнализация была создана для предупреждения об опасности на дороге, чем и продолжает заниматься по сегодняшний день.

Свой алгоритм действий связан с сигналами от поворотников. Мигающий правый поворотник обгоняющей машины советует остановиться, чтобы решить какую-либо проблему. У идущего впереди грузовика он же означает, что дальномер «можно обгонять» (нужно быть аккуратным, поскольку он может поворачивать или парковаться), а левый говорит об автомобиле на встречной полосе.

При хорошей видимости можно объясниться с помощью рук. Кисть ладонью вперёд — это благодарность, с растопыренными пальцами — «впереди ДПС». Плавный жест ладонью сверху вниз говорит о том, что вас просят притормозить. Если палец, кисть или вся рука описывает круг, значит, возникла какая-то проблема с колесом. Причём знак могут подавать и «потерпевшие» с просьбой о помощи, и водители других машин, заметивших проблему. Уже почти забытые жесты: хлопок ладонью или двумя и кукиш обозначают незакрытые двери багажника и застрявший между колёсами камень.

Если с автомобилем что-то случилось, и водитель стоит рядом, то предмет в его руках говорит о сути проблемы. Так, канистра обозначает закончившийся бензин, трос — просьбу о буксировке, а ключ — нехватку инструмента для самостоятельного ремонта.
Все эти знаки хорошо знать и использовать. Ведь именно на них строится понимание и солидарность на дорогах. А без взаимовыручки далеко не уедешь.
  КЕДЫ 17.01.2015 в 03:37:27   # 400562
Lukas 17.01.2015 в 01:51:06 #400559
  Ал 18.01.2015 в 21:16:26   # 400717
Quote:
Не соответствующие стандарту Евро-4 автомобили в Казахстан допущены не будут 17.01.2015 22:31
http://newtimes.kz/obshchestvo/item/10236-nesootvetstvuyushchie-standartu-evro-4-avtomobili-v-kazakhstan-dopushcheny-ne-budut
В министерстве разъяснили требования при ввозе автомобилей из ЕАЭС в Казахстан, передает ИА «NewTimes.kz».
© Newtimes.kz
В связи с появившимися в СМИ публикациями на тему ввоза в Казахстан автомобилей из государств-участников Евразийского экономического союза, министерство по инвестициям и развитию разъяснило требования.
Согласно закону «О дорожном движении» «необходимым условием выпуска в обращение бывших в употреблении транспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан, и их регистрации в уполномоченном органе является действующий сертификат технического осмотра транспортных средств, выданный в соответствии с требованиями международных договоров».
«При оформлении свидетельства будет проводиться проверка выполнения требований по безопасности транспортного средства, в том числе к выбросам. Несоответствие автомобиля экологическому классу 4 (Евро 4) может стать основанием для отказа в государственной регистрации транспортного средства», — сообщил эксперт управления информационного обеспечения Чингис Конысбаев.
В соответствии с техническим регламентом ТС вопросы безопасности бывших в употреблении транспортных средств регулируются национальным законодательством о техническом осмотре транспортных средств.

  Dior 19.01.2015 в 19:32:43   # 400854
бесплатный сыр только в мышеловке.
.....
Или наткнулись на подводные камни
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь