
Комментарии, по рейтингу, по дате



Цитата: Enzo от 03.11.2014 05:03:59
Провинциальный тюнинг.
Провинциальный тюнинг.
V8 + турбина (M60B40 двигун вроде - в стоке без малого 300 л.с. и дикий крутящий момент) не сказал бы что провинциально....Мозгов не мало надо иметь чтобы все это воткунуть и заставить нормально работать
Цитата: Максимыч от 03.11.2014 05:43:26
Хм. Практически 90% праворульные тюнингованные кары из 90-х. Золотая эра японского тюнинга. Запас прочности был огромный. Взять движок 2JZ - путем не кардинальных изменений без вреда ресурсу снимали 400 л.с., при стандартных 220 атмо и 280 турбо.
Хм. Практически 90% праворульные тюнингованные кары из 90-х. Золотая эра японского тюнинга. Запас прочности был огромный. Взять движок 2JZ - путем не кардинальных изменений без вреда ресурсу снимали 400 л.с., при стандартных 220 атмо и 280 турбо.
Для свапа 1jz и 2jz супер конеш, но только дефицит жесточайший на них и цены нереальные, а МКП на них вообще на вес золота. По мне лучше уж классика немецкая М60-я, предложений довольно много,с коробасом проблем не будет, бюжет адекватный и на выходе реальный "маскл"

Цитата: Mussopo от 03.11.2014 03:57:55
Когда же шымкентские фотографы перестанут ставить такие огромные копирайты на свои фотографии
Когда же шымкентские фотографы перестанут ставить такие огромные копирайты на свои фотографии

Это хостинг ставит, единственный быстро подгрузил фото, остальные просто отказались!!!

Цитата: Максимыч от 03.11.2014 05:49:57
Неее, М60, не то... Мороки с ним намного больше. Масло жрет ведрами, не говоря уже о бензине. И вообще немца прокачать ОЧЕНЬ дорогое удовольствие...
Неее, М60, не то... Мороки с ним намного больше. Масло жрет ведрами, не говоря уже о бензине. И вообще немца прокачать ОЧЕНЬ дорогое удовольствие...
Ну да с маслом как и всех немцев беда, но и бюджет мероприятия довольно приземленный - 1000 у.е. двигун, 800 КПП и работы с мелочью (кардан, диф, мозги) еще 1000 у.е. итого грубо 3 мына на свап, если мало еще 2000 у.е. и турбокит в довесок (+150 л.с. точно) итого 450 л.с. на выходе. Реально бюджетно, да и в дальнейшей обслуге проще, чем 1/2JZ.
