Авто шоу в Шымкенте
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
shlenchak 03 Ноября 2014 в 09:16:13
Фото обзор авто шоу Шымкент 02.11.14


1188x792
( 282.96Кб)

1188x792
( 291.22Кб)

1188x792
( 223.66Кб)

1188x792
( 230.96Кб)

1188x792
( 247.48Кб)

1188x792
( 170.71Кб)

1188x792
( 248.63Кб)

1188x792
( 199.05Кб)

1188x792
( 256.45Кб)

1188x792
( 280.31Кб)

1188x792
( 273.34Кб)

1188x792
( 297.36Кб)

1188x792
( 256.26Кб)

1188x792
( 371.73Кб)

1188x792
( 290.49Кб)

1188x792
( 305.32Кб)

1188x792
( 240.18Кб)

1188x792
( 342.4Кб)

1188x792
( 304.52Кб)

1188x792
( 294.14Кб)

1188x792
( 232.64Кб)

1188x792
( 326.52Кб)

1188x792
( 249.85Кб)

1188x792
( 201.31Кб)

1188x792
( 241.01Кб)

1188x792
( 278.83Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  СOPTEP 03.11.2014 в 09:37:35   # 385031
  Mussopo 03.11.2014 в 09:57:55   # 385039
Когда же шымкентские фотографы перестанут ставить такие огромные копирайты на свои фотографии
  Ford 03.11.2014 в 10:00:27   # 385042
Они "опустили" местных байкеров на землю,теперь они почувствовали на себе,что машинки быстрее разгоняются их!!!
  Enzo 03.11.2014 в 11:03:59   # 385075
Провинциальный тюнинг.
  RolfTT 03.11.2014 в 11:40:05   # 385101
Цитата: Enzo от 03.11.2014 05:03:59
Провинциальный тюнинг.

V8 + турбина (M60B40 двигун вроде - в стоке без малого 300 л.с. и дикий крутящий момент) не сказал бы что провинциально....Мозгов не мало надо иметь чтобы все это воткунуть и заставить нормально работать
  Максимыч 03.11.2014 в 11:43:26   # 385103
Хм. Практически 90% праворульные тюнингованные кары из 90-х. Золотая эра японского тюнинга. Запас прочности был огромный. Взять движок 2JZ - путем не кардинальных изменений без вреда ресурсу снимали 400 л.с., при стандартных 220 атмо и 280 турбо.
  RolfTT 03.11.2014 в 11:47:51   # 385104
Цитата: Максимыч от 03.11.2014 05:43:26
Хм. Практически 90% праворульные тюнингованные кары из 90-х. Золотая эра японского тюнинга. Запас прочности был огромный. Взять движок 2JZ - путем не кардинальных изменений без вреда ресурсу снимали 400 л.с., при стандартных 220 атмо и 280 турбо.

Для свапа 1jz и 2jz супер конеш, но только дефицит жесточайший на них и цены нереальные, а МКП на них вообще на вес золота. По мне лучше уж классика немецкая М60-я, предложений довольно много,с коробасом проблем не будет, бюжет адекватный и на выходе реальный "маскл"
  Максимыч 03.11.2014 в 11:49:57   # 385105
Неее, М60, не то... Мороки с ним намного больше. Масло жрет ведрами, не говоря уже о бензине. И вообще немца прокачать ОЧЕНЬ дорогое удовольствие...
  shlenchak 03.11.2014 в 11:56:36   # 385108
Цитата: Mussopo от 03.11.2014 03:57:55
Когда же шымкентские фотографы перестанут ставить такие огромные копирайты на свои фотографии

Это хостинг ставит, единственный быстро подгрузил фото, остальные просто отказались!!!
  RolfTT 03.11.2014 в 12:11:19   # 385113
Цитата: Максимыч от 03.11.2014 05:49:57
Неее, М60, не то... Мороки с ним намного больше. Масло жрет ведрами, не говоря уже о бензине. И вообще немца прокачать ОЧЕНЬ дорогое удовольствие...

Ну да с маслом как и всех немцев беда, но и бюджет мероприятия довольно приземленный - 1000 у.е. двигун, 800 КПП и работы с мелочью (кардан, диф, мозги) еще 1000 у.е. итого грубо 3 мына на свап, если мало еще 2000 у.е. и турбокит в довесок (+150 л.с. точно) итого 450 л.с. на выходе. Реально бюджетно, да и в дальнейшей обслуге проще, чем 1/2JZ.
  RolfTT 03.11.2014 в 12:24:55   # 385125
Да и забыл добавить - ничто не ласкает так слух, как V8 под капотом и хрен с ним, что масло ест столько же сколько и бензина
  BUMER 03.11.2014 в 14:55:32   # 385178
Е30 - красава!!! Субаря в легкую разорвала.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь