В Интернете появилось видео кражи юной невесты

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 09 Октября 2014 в 09:26:06
В соцсетях появился видеоролик, на котором, очевидно, записана кража невесты, а если быть точнее, момент, когда девушку привезли в дом жениха. Из машины, припаркованной во дворе частного дома, силой вытаскивают совсем юную девушку, которая плачет и сопротивляется. Причем делается это в весьма торжественной обстановке, под ее ноги стелют белую дорожку, на голову накидывают белый платок, посыпают конфетами, играет музыка, приглашены гости, все снимается на камеру. Несколько парней буквально доносят девушку до дверей дома и ее запихивают внутрь.



Когда и где было снято это видео, неизвестно. Аннотации нет. Автор, опубликовавший ролик, лишь написал: "Рядом с Akmola".

Если эта сцена постановочная, то нельзя не отдать должное похищенной девушке в артистизме, а если нет, то это запись весьма шокирующего события.

Факты краж невест периодически всплывают в СМИ. Так, в начале года писали о подобных случаях в Жамбылской области. Видео с похищением девушки в ЮКО всколыхнуло общественность в августе этого года. Еще один случай в ЮКО обсуждался в Интернете в конце прошлого года.

Казахстанские депутаты на фоне подобных фактов еще в начале года предлагали ввести уголовную ответственность за кражу невест. По данным социологических исследований, более 60 процентов опрошенных взрослых признались, что лично сталкивались с такими случаями в своей жизни. А у 74 процентов подростков есть знакомые сверстники, которых украли замуж или которые сами участвовали в таких кражах. Известно, что семьи невест обычно смотрят сквозь пальцы на кражи еще и потому, что в этом случае сторона жениха берет на себя все свадебные расходы. Депутаты же считают, что такую практику нужно искоренять.

http://incident.zakon.kz/4658701-v-internete-pojavilos-video-krazhi.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Underground 09.10.2014 в 09:33:21   # 380019
мля зачем заставлять если девушка не хочет ??? я в Ахуе просто (ДизЛайк)
  Businka 09.10.2014 в 09:46:19   # 380022
Вот таких вот добродетелей и парней что привезли ее туда и надо привлекать к ответственности. Это прямое нарушение прав человека!
  Enzo 09.10.2014 в 09:52:12   # 380024
Цитата: Businka от 09.10.2014 09:46:19
Вот таких вот добродетелей и парней что привезли ее туда и надо привлекать к ответственности. Это прямое нарушение прав человека!

Где же Мира из HRW?
- извините , но госдеп не платил за огласку и порицание кражи невест в РК!
  shy_ric 09.10.2014 в 09:54:30   # 380027
у меня один вопрос? ну якобы "украли"!

Что мешает отказать при всех родственниках, мулле или как то там происходит?

Типа все такие довольные, а она- нет он меня недостоин

а так, да дикость
  Софруджу 09.10.2014 в 10:03:29   # 380030
Дикари с одной стороны. И дуры с другой! Почему европейских девушек не воруют против воли? Потому что не рад будешь!
  Байконыр 09.10.2014 в 10:09:41   # 380034
Участвовал в подобной "церемонии" лет 8 назад.Друг в 30 с хвостиком лет все не женился.По жизни озорной и "приколщик", но когда девушка появляется-словно воды в рот набрал.В общем "украли" коллегу с работы-типа довезем до дома.Но когда приехали (к нему домой) ситуация была как на видео. Она ни в какую.Его не любит и т.п знать не знает-короче взяли и отвезли ее домой.Друг месяц ходил как оплеванный.Через примерно год точно так привезли девушку там картина была наоборот.Вывод если девушка не хочет не под каким соусом она не останется- древний народный обычай он разумный и ничего дикого здесь нет
  Байконыр 09.10.2014 в 10:12:24   # 380036
Кому не нравиться наши древние обычаи и ставят в пример Гейропу-милости просим туда -к толерантности и Кончите Вурст
  spy 09.10.2014 в 10:15:33   # 380039
Фэйк не
  Байконыр 09.10.2014 в 10:15:40   # 380041
Вы еще не до рассказали дальше-согласно обычая приезжают (приходят,прилетают) -кугыншы (буквальный перевод -догоняющие) со стороны невесты (как правила ее братья), если девушка не согласна ее увозят домой.
  Байконыр 09.10.2014 в 10:19:37   # 380044
Страшилки тут пишут-толком не знают обычаи
  Софруджу 09.10.2014 в 10:20:52   # 380047
Цитата: Байконыр от 09.10.2014 10:15:40
Вы еще не до рассказали дальше-согласно обычая приезжают (приходят,прилетают) -кугыншы (буквальный перевод -догоняющие) со стороны невесты (как правила ее братья), если девушка не согласна ее увозят домой.

Так-то оно так. Но ведь эти же братья будут ей талдычить - не позорь нас, соглашайся, дома тебе уже не рады, ты опозоренная . И пр. Сколько раз приходилось беседовать. У девчонок аргумент - мне платок на голову надели, после этого я не могла уйти. Да сними платок. Дверь ногой закрой. И пригрози прокуратурой
  Байконыр 09.10.2014 в 10:21:49   # 380048
Для правозащитников см. пост на верху -В Норвегии 12-летняя девочка выйдет замуж за 37-летнего мужчину
  Любитель ММА 09.10.2014 в 10:23:05   # 380050
Цитата: Байконыр от 09.10.2014 10:15:40
Вы еще не до рассказали дальше-согласно обычая приезжают (приходят,прилетают) -кугыншы (буквальный перевод -догоняющие) со стороны невесты (как правила ее братья), если девушка не согласна ее увозят домой.

Всё верно. Мне вот непонятно, почему эти девушки с кугыншы не уезжают, если не хотят оставаться? Значит сторона жениха умеет уговаривать. И, кстати, Шурик, там при мулле уже поздно будет отказываться, ведь уже пройдет первая брачная.
  Софруджу 09.10.2014 в 10:27:08   # 380052
Цитата: Байконыр от 09.10.2014 10:21:49
Для правозащитников см. пост на верху -В Норвегии 12-летняя девочка выйдет замуж за 37-летнего мужчину

Дикость в одном месте не извиняет и не оправдывает дикость в другом. Чем гордиться? Дескать, не только мы дикари и придурки - ещё есть?
  Байконыр 09.10.2014 в 10:27:17   # 380053
Софруджу
в этом году так украли мою племянницу (именно в день первой зарплаты -после 5 летней учебы-укравший очень хитро сделанный)))) ). Я ездил с братом - она не было согласна мы ее увезли.Я ее понимаю-
Да я бы сам там жить не стал Мухасранск из Мухасранска.
  shy_ric 09.10.2014 в 10:33:22   # 380059
Любитель ММА 09.10.2014 в 10:23:05 #380050

ну я ж говорю, подробностей не знаю, НО ФАКТ, что уйти можно!

И никакие предрассудки, а-ле опозорила семью и т.п. тут не при чем. Ну одели платок - ну сорви, порви, кинь на пол и растопчи... и проч.

Байконыр 09.10.2014 в 10:19:37 #380044
одно дело, если "кража невесты" дань обычаю. Например Парень с девушкой всречаются, планируют свадьбу и организовывают сей ретуал, а совсем иное когда девушку везут к малазнакомому/незнакомому мужику и т.д.

  Софруджу 09.10.2014 в 10:36:10   # 380062
Цитата: Байконыр от 09.10.2014 10:27:17
Софруджу
в этом году так украли мою племянницу (именно в день первой зарплаты -после 5 летней учебы-укравший очень хитро сделанный)))) ). Я ездил с братом - она не было согласна мы ее увезли.Я ее понимаю-
Да я бы сам там жить не стал Мухасранск из Мухасранска.

Ну, честь вам и хвала. Уважаю. Однако это скорее исключение, чем правило.
  shy_ric 09.10.2014 в 10:37:10   # 380063
Байконыр 09.10.2014 в 10:27:17 #380053

т.е. если б он был Алматинцем, например и отсыпал Вам денег, то бросили племянницу? так получается? тогда вся традиция сводится к продажи родственниц?

не пишите глупостей! Место проживание и материальное состояние не имеют РЕШАЮЩЕЙ роли для создания НОРМАЛЬНОЙ семьи
  shy_ric 09.10.2014 в 10:38:46   # 380064
Цитата: Софруджу от 09.10.2014 10:36:10

Ну, честь вам и хвала. Уважаю. Однако это скорее исключение, чем правило.


А за что уважать? за то что сделал это глядя на место проживания? а не по просьбе племянницы?
  Байконыр 09.10.2014 в 10:43:18   # 380069
shy_ric
Племянницу и украл малазнакомый хитро сделанный ))молодой человек. Племянница не согласно была -"болт" я положил про базарные разговоры "уят болоды","не позорь нас" и т.д. "Позор" и "уят болады" если она потом будет несчастна. Ну если братья такие что выдуться на базарные разговоры то значит суддьба такая.
  СССР 09.10.2014 в 10:51:43   # 380075
просто не нужно относиться к женщине как к товару, женщина это тоже человек.
  Байконыр 09.10.2014 в 10:52:00   # 380076
shy_ric
А за что уважать? за то что сделал это глядя на место проживания? а не по просьбе племянницы?

Шурик иногда надо голову включать и читать "Племянница не согласно была" а то что Мухасранск это вторично
  Кирсан 09.10.2014 в 10:57:05   # 380079
Если мою дочь так урадут лично отрежу яйца женишку, его друзьям, а всяким там женгешкам и апашкам руки оторву.
  332-712 09.10.2014 в 11:00:47   # 380080
Quote:
Кирсан 09.10.2014 в 10:57:05 #380079
Если мою дочь так урадут лично отрежу яйца женишку, его друзьям, а всяким там женгешкам и апашкам руки оторву.


осталось только узнать её имя, чтобы держаться от неё подальше )))
  Максимыч 09.10.2014 в 11:04:07   # 380083
Цитата: Кирсан от 09.10.2014 10:57:05
Если мою дочь так урадут лично отрежу яйца женишку, его друзьям, а всяким там женгешкам и апашкам руки оторву.

А если зять такой?
  Байконыр 09.10.2014 в 11:12:50   # 380086
Максимыч жжеш
  Байконыр 09.10.2014 в 11:28:50   # 380090
ИМХО -чтобы здесь не писали "караван идет".Обычаи будут -запретить обычаи никто не сможет. Яйцорезам-типа Кирсан скажу поживем дай бог увидим.Запретить "Кыз алып кашу" все равно что бороться с коррупцией-пример (Французкая газета Le Monde рассказала о "Казахских откатах"), это вообщем "наша Казаша" со всеми недостатками и достоинствами.
  arhar 09.10.2014 в 11:36:10   # 380093
встречал кучу девок кому за 30, и мечтавших, чтобы их украли, хоть раз
  titus 09.10.2014 в 11:36:11   # 380094
Я Вам, уважаемый Байконыр, только одно пожелаю, вырастить дочь и по достижению ей 18 лет испытать подобное... вот тогда и посмотрим как Вы запоете!
  Байконыр 09.10.2014 в 11:41:27   # 380096
titus
вот именно поживем увидим- у меня 2 дочки
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь