Российские инженеры назвали причину гибели малайзийского Boeing

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 26 Августа 2014 в 09:49:06
Российские эксперты, в числе которых были офицеры запаса, имеющие опыт применения зенитно-ракетных комплексов, летчики, имеющие опыт применения авиационных средств поражения, военные инженеры, офицеры, имеющие опыт проведения спецопераций, провели собственное расследование авиакатастрофы малайзийского пассажирского самолета Boeing-777 в небе над Украиной и попыталась не только назвать причины трагедии, но и ответить на вопрос - кто причастен к гибели Boeing. Материалы расследования, представляющие собой 16-страничный документ, оказались в распоряжении портала "URA.Ru".


642x576
( 109.39Кб)

656x669
( 101.26Кб)

673x343
( 71.04Кб)

656x764
( 167.77Кб)

686x575
( 146Кб)


В своем исследовании российский союз инженеров рассматриваются две версии произошедшего: лайнер уничтожен в результате применения зенитно-ракетного комплекса, например, типа "Бук-М1", и крушение самолета произошло в результате применения ракетно-пушечного вооружения другим самолетом.

Говоря о первой версии, эксперты отмечают один важный момент: пуск ракеты "Бук-М1" сопровождается аудиовизуальными факторами. "Однако никем до настоящего времени не представлены достоверные свидетельства старта ракеты "земля-воздух", - считают эксперты.

"Если бы такой большой самолет, как Boeing-777 был поражен ракетой "земля-воздух", экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту", - говорится в документе. Приводится еще несколько аргументов, свидетельствующих о том, что "версию уничтожения малайзийского самолета Boeing-777 путем применения зенитно-ракетного комплекса "Бук-М1" можно признать маловероятной".

Рассматривая вторую версию, специалисты приняли во внимание тот факт, что 17 июля был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25 в направлении малайзийского Boeing-777. Расстояние между двумя самолетами не превышало три-четыре километра.

"Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10 тысяч метров и более. В состав его штатного вооружения входят ракеты класса "воздух-воздух", способные захватывать и поражать цели на удалении до 10 километров. К тому же ему не нужно вплотную приближаться к цели, а достаточно сократить расстояние до нее на дальность гарантированного применения имеющегося вооружения", - отмечают исследователи Российского союза инженеров.

В итоге специалисты делают вывод, что малайзийский лайнер, выполнявший полет по установленному диспетчерами коридору, был сбит неизвестным военным самолетом: "Вероятно, что ручное управление было отключено, и самолет шел на автопилоте. Неустановленный боевой самолет, находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р-60, либо Р-73. В результате была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор".

При этом российские инженеры отмечают, что у ополченцев ДНР нет ни боевых самолетов, ни аэродромной сети, ни средств радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения. Вооруженные силы России также не виновны в произошедшем, так как не нарушали границы воздушного пространства Украины, подчеркивают эксперты.

"Для установления истины, необходимо объективно и беспристрастно исследовать все обстоятельства гибели малайзийского Boeing-777. Задать нужные вопросы - это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. А фигуранты, заинтересованные в сокрытии каждого реального факта, имеются", - заявил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

Напомним, 17 июля лайнер Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился под городом Снежное в Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Украинские власти и Запад обвиняют в авиакатастрофе ополченцев и Россию. Российская сторона возлагает вину за крушение самолета на украинских военных.

В настоящее время "черные ящики" Boeing изучает группа международных специалистов в Нидерландах. Предварительные результаты изучения данных бортовых самописцев будут опубликованы в конце августа или сентябре.

ura.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ix 26.08.2014 в 10:20:03   # 371166
Запад и Украина нынче больше ни в одной встрече, ни в одном интервью не вспоминают данный Боинг. Невыгодно им это. Провокация мало того что провалилась, так еще и трибуналом грозит. Так что правда скорее всего не вылезет наружу.
  андремас 26.08.2014 в 10:44:19   # 371180
Их молчание, красноречивее слов, будь у них хоть что-то , уже бы трубили. А тут тишина..
  чугуний 26.08.2014 в 12:19:45   # 371242
(Sarcasm) раз это сказали российские специалисты - значит не правда все… другое дело если бы госдеп псакнул - тогда истину в последней инстанции и проверять не надо было бы(/sarcasm)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь