Многоцелейвой истребитель Су-35
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 11 Мая 2007 в 09:05:58

СУ-35 родился в результате модернизации. Модернизировался СУ-27, самолет с очень высокими летно-техническими характеристиками, отнюдь не утративший своих приоритетов. А сама модернизация была столь глубокой и многосторонней, что в итоге появился новый истребитель. Новый по устройству, оснащению, новый по целям и возможностям.

СУ-35 - многоцелевой истребитель, способный не только доказать свои преимущества перед любым воздушным противником, но и нанести дальний, высокоточный и мощный удар по наземным либо морским цепям.
Прототип СУ-35 впервые поднялся в небо в мае 1985 года. Сохранив преемственность с СУ-27, новая машина осталась похожей на него и внешне. И тем не менее по своей аэродинамической схеме она уникальна. На Западе нет истребителей типа "интегральный триплан".

[div align=center][/div]
Выражение “самый-самый” уместно и в рассказе о вооружении нового самолета. Ни один в мире истребитель не несет в полете столько ракет, как СУ-35, - 14. Его боевая нагрузка достигает 8000 килограммов.


СУ-35 оснащен управляемыми ракетами “воздух-воздух” сверхбольшой, средней и повышенной дальности, а также ближнего боя. С активными, полуактивными и пассивными радиолокационными и инфракрасными головками. По наземным и надводным целям летчик может нанести удар ракетами с телевизионным и телекомандным наведением, управляемыми или неуправляемыми авиабомбами, бомбовыми кассетами и реактивными снарядами. В его распоряжении и 30-мм встроенная авиационная пушка.

Заслуживает особого внимания помехозащищенная РЛС, которой оснащен СУ-35. Она позволяет обнаруживать воздушные цепи на дальности до 400 километров, а наземные - на удалении до 200 километров, одновременно сопровождать не менее 15 воздушных целей и не менее 6 одновременно атаковать ракетами. Первоклассное бортовое радиоэлектронное оборудование СУ-35 в совокупности с другими его качествами дает возможность наносить упреждающий удар по любому воздушному противнику, в том числе малозаметному, атаковать наземные цели без захода в зону ЛЕО, совершать полет на малых в ысотах, обходя и облетая препятствия, участвовать в групповых действиях, по воздушным и наземным целям, автоматизировать все этапы полета и боевого применения, осуществлять автоматический контроль за состоянием систем и в минимальные сроки устранять неисправности.

СУ-35 обучен всему, что умеют лучшие истребители мира и чему им еще предстоит учиться. Создатели нового многоцелевого истребителя позаботились о том, чтобы он был легким, удобным в пилотировании, чтобы максимально упростить и облегчить обслуживание этого сложнейшего авиационного комплекса. Знаменитый Су-37 является модификацией Су-35.

[TABLE widtd=100%]Размах крыла14.7 мДлина самолета21.9 мВысота самолета5.9 мМасса25 - 36 тДвигатели2 ДТРД АЛ-35ФТяга2 х 14800 кгcПотолок высоты18 кмМаксимальная скорость2500 км/чЭкипаж1 человекВооружение30-мм пушка ГШ-30-1, УР “воздух-воздух”, УР “воздух-земля” бомбы (корректируемые, кассетные)Дальность полетаболее 4000 кмГод принятия на вооружение1990[/TABLE]























Комментарии, по рейтингу, по дате
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь