Состоялась жеребьевка чемпионата мира по футболу 2014

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
портвейн 09 Декабря 2013 в 09:14:43
Соперники у сборной России серьёзные, но могло быть и хуже. Жребий можно считать удачным или очень удачным - как кому!

Жеребьевка чемпионата мира
Состав групп выглядит следующим образом:


Группа А: Бразилия, Камерун, Мексика, Хорватия.

Группа В: Испания, Чили, Австралия, Нидерланды.

Группа С: Колумбия, Кот'д-Ивуар, Япония, Греция.

Группа D: Уругвай, Италия, Япония, Коста-Рика, Англия.

Группа E: Швейцария, Эквадор, Гондурас, Франция.

Группа F: Аргентина, Нигерия, Иран, Босния и Герцеговина.

Группа G: Германия, Гана, США, Португалия.

Группа H: Бельгия, Алжир, Ю.Корея, Россия.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Максимыч 09.12.2013 в 09:43:39   # 316510
  spy 09.12.2013 в 12:07:25   # 316576
Какая из них группа смерти?
  портвейн 09.12.2013 в 12:13:44   # 316579
забанен до 05.03.2025 09:23:02
spy 09.12.2013 в 12:07:25 #316576
Заценки
Какая из них группа смерти?

группы практически равные , но пожалуй более равные по составу ( силе) это две группа D и G где Германия и где Италия - вот пожалуй группы " смерти"
могу сказать что РЕАЛЬНО повезло Франции))))))
  Любитель ММА 09.12.2013 в 12:26:10   # 316585
А по мне так группа А - группа смерти. Камерун и Мексика могут удивить.
  портвейн 09.12.2013 в 12:31:22   # 316586
забанен до 05.03.2025 09:23:02
я бы Камерун не стал так высоко ставить)), скорее Хорватия может удивить, а Камерун вообще последнее место займёт слишком там все старые да и по-моему уже не тот Камерун что был раньше , Мексика -это классическое противостояния , Бразилия -Мексика
  Максимыч 09.12.2013 в 12:32:24   # 316587
Согласен. В группе А, есть явный лидер и три равные по уровню команды.
  портвейн 09.12.2013 в 12:35:42   # 316590
забанен до 05.03.2025 09:23:02
ну если так считать, то можно сказать в такой же ситуации и Испания , у них тоже очень равная группа
  Максимыч 09.12.2013 в 12:49:10   # 316599
В группе Б, не согласен. Испания и Голландия будут выяснять кто будет сверху и все. При всем уважении, остальным не светит выход. Австралия никакашка,а в Чили есть только А.Санчес, ну и А.Видаль (один в поле не воин).
  NurShym 09.12.2013 в 12:54:59   # 316601
как же я хочу увидеть в этом списке КАЗАХСТАН
  портвейн 09.12.2013 в 12:58:27   # 316606
забанен до 05.03.2025 09:23:02
могу не согласиться , чиллийцы очень хорошо выступают у себя на континенте , достойная молодежка , сыграли очень прилично последнии игры ( видел игру с Англией ) мне очень понравились, так что мальчиками для битья не будут , скорее всего голландцев смогут слить , или вообще чтоб буки обрадовались и попаны на бабки попали Испания с группы не выйдет))))
  Натekz 09.12.2013 в 13:23:19   # 316615
Учитывая то, что Чили вышла напрямую, а Уругвай играл стыки списывать заранее чилийцев несерьезно...
  Walter 09.12.2013 в 13:36:16   # 316619
забанен до 10.05.2024 14:11:26
русским повезлооооо!!!!!
  Натekz 09.12.2013 в 13:38:48   # 316621
Вальтер. Согласен. По классу Россия фаворит группы. Может Бельгия стояла рядом, но все же...
  Alexy 09.12.2013 в 13:57:13   # 316625
Walter, может и повезло России (не русским), но не поможет!
  Walter 09.12.2013 в 14:05:54   # 316628
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Не поможет, что ты Алекси имеешь ввиду? Думаю что русские запросто выскачат из группы. А вот потом не знаю все будет зависетьна кого попадут.
  Alexy 09.12.2013 в 14:09:51   # 316629
Walter, Ваши бы слова, да Капелле в уши!
Конечно, хотелось бы чтобы вышли и дальше прошли, но не очень-то верится...
Кредит доверия исчерпан давно...
  arhar 09.12.2013 в 14:18:54   # 316631
те кто думают, что России повезло, так же говорили перед ЧМ2002 и ЧЕ 2012. думаю Бельгия явный фаворит группы, а за второе место поборятся россияне с корейцами, и зависит смогут ли отобрать у кого-то очки алжирцы. а так по группам конкретно групп смерти не заметил, сильные группа А и Ф. группу Д вообще не считаю группой смерти, как её пытаются представить. коста-рика вроде как не гранд, англичане уже вроде как не гранд. остаются итальянцы, которые могут обыграть любого и проиграть любому, и уругвайцы, от которых не извесно чего ожидать.
П/С автор! Босния и Гецоговина- это одна страна, потому в группе Д одна команда всё-таки лишняя.
мало ли, вдруг подумал, что в некоторых группах 5 команд?
  arhar 09.12.2013 в 14:39:30   # 316639
Quote:
Жеребьевка финальной части ЧМ-2014 была сфальсифицирована?
Как сообщает Mundo Deportivo, результаты жеребьевки финальной части чемпионата мира-2014 могли быть сфальсифицированы.

Незадолго до жеребьевки в твиттере появился аккаунт «Бразилия-2014 Мошенничество». В этом твиттере было написано, что Аргентина попадет в группу F, также были названы ее соперники: Иран, Босния и Нигерия. Также в этом твиттере было объявлено, что именно Италия попадет во вторую корзину.

В воскресенье появилось видео, на котором показаны манипуляции с жеребьевкой. Генеральный секретарь ФИФА Жером Вальке вскрывал шары так, что камера не могла зафиксировать этот момент. Предполагается, что у него на столе лежали названия тех стран, которые должны были попасть в ту, или иную группу.
  портвейн 09.12.2013 в 14:46:07   # 316641
забанен до 05.03.2025 09:23:02
С группой российским "буратинам" повезло, хотя по-моему любая группа для нынешней сборной это группа " смерти", ну а расклад вижу таким ))))

В первом туре будет ничья с корейцами, вполне себе логичная и закономерная. Потом в интервью будут пиздеть, что, мол, первый матч - он трудный самый, здесь важнее не выиграть самому, а не дать выиграть сопернику и т.д., и т.п. Тем более соперник-то - полуфиналист ЧМ-2002, на секундочку, а не помойка какая-то. Ну а перед этим Бельгия ( даже ОЧЕНЬ приличная и сильная команда) без проблем раскатает Алжир в стартовом матче группы.

Второй тур начнется с блокбастера Алжир - Корея. Понимая важность матча, корейцы будут зубами вгрызаться в газон все 90+ минут и родят хотя бы минимальную победу. В результате коленки-то у буратинов затрясутся, ибо при таком раскладе брать очки с Бельгией они просто обязаны. Вскоре после начала матча станет ясно, что ничья будет пределом мечтаний. Только вот толку и на это не хватит... В послематчевых интервью будут ныть: смотрите, в каких клубах играют бельгийцы, а в каких - мы, бла-бла-бла. Так что результат матча - всего лишь объективное отражение соотношения сил команд на данный момент.

Ну а в третьем туре - до боли знакомая классика времен ЧМ-90 и 94, когда нужно было вооружаться абаками и высчитывать, с каким счетом Занзибар должен обыгрывать Антарктиду, чтобы российская доблестная команда смогла выйти из группы. Короче, снова судьба сборной не будет находиться в ее собственных руках. Бельгийцы же с корейцами на пару придут к неожиданному выводу, что в их матче возможен такой замечательный исход, который осчастливит обоих сразу: одним гарантирует первое место в группе, а другим - заветную путевку в плоф, которая наверняка была пределом мечтаний после жеребьевки. В итоге сношение Алжира в заключительном туре сойдет разве что для первой полосы "Пионерской правды" ( надеюсь помните такую газету))))))).
  Натekz 09.12.2013 в 15:53:37   # 316657
Россия-Алжир (2-0), Россия-Южная Корея (2-1), Россия-Бельгия (1-1)
  Максимыч 09.12.2013 в 16:12:28   # 316667
В КВНе был прикол.
"Когда РФ будет чемпионом мира по футболу? Есть два варианта событий. Реальное-спустятся инопланетяне и помогут россиянам. Фантастическое - сами выиграют чемпионат.

Проблема россиян в психологии. Им надо проиграть первый матч и только тогда они заводятся. ЧЕ-2012, выиграв стартовый матч, заранее успокоились (еле взяли очко с поляками и бездарно просрали тупым грекам), а чехи наоборот вышли из группы. ЧЕ-2008 проиграли стартовый матч, зато потом всех топили, пока обратно к Испании не попались (на тот момент лучшая команда мира, Аргыны, макаронники, бразилы сосали чупа-чупсы).
  arhar 09.12.2013 в 18:28:41   # 316722
Максимыч
не согласен. дело не только в психологии, дело ещё и в отношении. сам уже больше 10 лет как за россиян не болею, из принципа. а то, что если они проиграют 1 матч а потом собираются, это только исключение из правил 2008. а так в 94м поражения в 2х первых матчах с бразилами и шведами и победа в ничего не значащем матче с камерунцами. 96й поражения от итальянцев и немцев и уже потом ничья с чехами. 2004 поражения от испанцев и португалов. на мой взгляд, проблема всё-таки больше в отсутсвии конкуренции за место в сборной ну и отношение сборников к играм в нацинальной команде. как-то после матча с чехами в прошлом году я написал, что ещё рано радоваться, не так сильны россияне, как уже слабы чехи, которые никак не дотягивают до уровня команды недведа, поборжки, бергера и прочих, и что та чехия вынесла бы россиян с поля , помню как меня заминусовали, но как показали дальнейшие события, я оказался прав. и тот же успех в 2008, это не столько подъём сб. России, сколько недооценка россиян голандцами, дальнейшем всё подтвердилось, сб Голандии в финале ЮАРского мундиаля а россияне не вышли из отбора. а класс это не единичные успехи, а планомерная работа начиная с детского футбола, юношеского и региональных лиг, а в России с этим проблемы, как и на всём пространстве снг
П/С. может всё таки внести исправления? я думаю японцы играя в 2х группах вряд ли смогут пробиться в плэй-офф.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь