К удивлению автовладельцев, двигатель неожиданно стал запчастью

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Кукуфс 02 Ноября 2013 в 09:13:32

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Skype 02.11.2013 в 09:17:50   # 306186
можно по документам вместо 5 литровой запчасти поставить 1.6 и налог уменьшится??
  Olega 02.11.2013 в 10:57:59   # 306202
Неужели решили вопрос с движкой.теперь хоть гемароя не будет с заменой
  X-Daemon 02.11.2013 в 11:30:29   # 306206
Skype 02.11.2013 в 09:17:50 #306186 - без разницы что поставите, будете платить как на 5-ти литровую
  125Юра 02.11.2013 в 12:20:10   # 306210
Можно на 1,6 поставить 5 литров и платить как за 1,6
  Skype 02.11.2013 в 13:34:46   # 306221
Можно на 1,6 поставить 5 литров и платить как за 1,6

А тут можно и подумать подумать
  adapter 02.11.2013 в 19:14:25   # 306248
не во все авто можно поставить двигатель большего объема. увеличение мощи обычно ведет к замене почти всех узлов и агрегатов авто. конечно это не аксиома и касается не всех авто)) все зависит от конкретной модели, скоро универсальные полицейские будут знать какие авто входят в категорию замены двигателя на больший объем, а это уже переоборудование и нужна лицензия для этих работ и так далее и тому подобное.
  mitronix 02.11.2013 в 20:28:35   # 306253
Не верю, чтобы такой "подарок" просто так сделали. Сдается мне, крутяки таким образом хотят уйти от повышения налогов на авто с большим объемом. Переоформят свои крокодайлы с 6 л на 2-3 л, так еще и в наваре останутся. Все как обычно: хотели как лучше, получилось как всегда...
  spy 02.11.2013 в 20:34:55   # 306254
Блиать...ну может еще и налог включат в бензу охото уж на крупнокубатурной покататься, одно из другого само напрашивается, щас в натуре на свой бумер пойду куплю двиг 3,0 вместо своих 2,0 и все подойдет один в один...
  adapter 02.11.2013 в 20:59:25   # 306255
в бмв точно не пойдет 3 вместо 2.0)))
эт один из примеров сказанного мной выше.
  phoenixx 02.11.2013 в 21:00:37   # 306256
adapter 02.11.2013 в 19:14:25 #306248
Quote:
ведет к замене почти всех узлов и агрегатов авто.

процентов наверное 80 авто выпуска после 90 года при замене мотора на "неродной" потребуют как минимум замены электропроводки, причем чем свежее год - тем больше придется менять в итоге может получиться так, что замена двигателя на другую модель экономически будет нецелесообразна, проще будет продать эту машину и купить другую, с нужным объемом
для справки, в прошлом году менял мотор на аналогичный, при цене мотора 45 тыщ, вся операция в итоге встала где то под стольник
  phoenixx 02.11.2013 в 21:04:01   # 306259
кстати найти "живую" электропроводку у нас очень сложно, ее как правило сжигают, оставшуюся после этого медь сдают на цветмет
  125Юра 02.11.2013 в 22:52:16   # 306266
Quote:
Блиать...ну может еще и налог включат в бензу

не пойдут на это. машина с 3,2 л потратит в среднем бензина не сильно больше чем машина с 1,6. а прикинь нынешний налог.
1,6-5800 тг
3,2-27000
мотор с 3,2 л на потребит бензина в 5 раз больше чем с 1,6 л. да и так дохрена налогов покупая бензин мы платим
  Serg1986 03.11.2013 в 22:19:27   # 306306
Это очень хорошо!Я в этом году попал на движку!у меня ниссан примера 1999г.в. 1,8л.Решил купить контрактный,каково же было удивление,когда я узнал что SR18 1.8л,стоит дороже чем SR20 2.0л. 29 т.р. против 20 т.рПодумал и решил сэкономить,купил 2-х литровый,по деньгам получилось 22т.р. теперь катаюсь и не боюсь,что возникнут какие то проблемы с документами.Кстати, кроме двигла больше нечего не пришлось менять, плюс ещё и по лошадкам выиграл,вместо 125 теперь 150 л.с. А плачу как за 125
  Pachinok 05.11.2013 в 12:53:20   # 306657
вообще если на авто установлено оборудование, предусмотренное заводом-изготовителем, то и не надо нарушать, что-то менять, переоборудовать. не дураки разрабатывали авто. тем более немецкие и японские. я не про ВАЗ)))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь