Вертолет К-52 рухнул в Москве

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 29 Октября 2013 в 19:08:13
В результате падения вертолета Ка-52 ("Аллигатор") в московском районе Жулебино жертв и разрушений на земле нет. Вертолет упал рядом с вертолетной площадкой. Уже известно, что на борту упавшего вертолета не было боекомплекта. По предварительным данным, при ударе о землю у него взорвались баки.


Как сообщили ИТАР-ТАСС в силовых структурах столицы, вертолет Ка-52 упал на территории люберецкой базы завода имени Камова. Жилых построек или других социально значимых, торговых, производственных зданий там нет.
Пилотам удалось катапультироваться. С травмами их госпитализируют в 36-ю московскую больницу.
В пресс-службе ГУ МВД России по Москве уточнили, что катастрофа с участием вертолета произошла на Привольной улице в районе дома №49.
На место происшествия прибыли сотрудники столичной полиции, которые оцепили опасную зону и вызвали представителей других оперативных служб. Полицейские обеспечивают охрану общественного порядка и беспрепятственный проезд специальной техники.
Видео ЧП, снятое очевидцами, уже появилось на YouTube.



Экспериментальный вертолет Камовского авиазавода рухнул в Жулебине во вторник днем. Вертолет потерпел катастрофу недалеко от полигона этого предприятия.
Ка-52 — российский ударный вертолет. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 "Черная акула".
Последняя авария вертолета Ка-52 произошла 12 марта 2012 года под Торжком (Тверская область). В результате крушения один пилот погиб, второй получил ранения и был доставлен в больницу, однако позже скончался. Было возбуждено дело по статье статье 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним").

Упавший Ка-52 испытывался по программе создания палубной версии вертолёта для «Мистраля»

Разбившийся в Жулебино боевой вертолёт Ка-52 был опытной машиной, задействованной в работах по созданию морской версии вертолёта, предназначенного для базирования на вертолётоносце «Мистраль». Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в военном ведомстве.



Источник агентства также рассказал, что во время полёта вертолёт потерял управление, перешёл в режим самопроизвольного вращения и упал на землю. От удара о землю вертолёт частично разрушился.
Универсальные десантные корабли типа «Мистраль» — класс универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев, находящихся на вооружении ВМС Франции.
Корабль способен выполнять сразу четыре разных задачи: десантировать на сушу воинские части, принимать вертолёты, быть центром командования и плавучим госпиталем. На корабле могут одновременно располагаться десант численностью 450 человек (кратковременно до 900 человек) и до 16 вертолётов массой по 12 тонн каждый. Для них предусмотрен ангар площадью 1800 кв. метров.
24 декабря 2010 года Россия и Франция объявили о заключении соглашения о строительстве двух вертолётоносцев «Мистраль» на французской верфи STX Europe, находящейся в Сен-Назер. Ещё два корабля такого типа предполагается построить по лицензии в России.
Разбившийся вертолёт принадлежал фирме «Камов». Рассматривается несколько версий аварии, в том числе отказ техники. По словам официального представителя ВВС России полковника Игоря Климова, упавший Ка-52 принадлежал промышленности и Минобороны передан не был.
Ка-52 - российский ударный вертолёт. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».

Vesti.ru
RT
Комментарии, по рейтингу, по дате
  atheist 29.10.2013 в 19:31:56   # 304954
уважуха пилотам.
смогли посадить не в дом.
и подвезло что "без подвесок".
  Comandante 30.10.2013 в 10:23:18   # 305045
Катапульта на вертолётах вот это "чудо".
  Контрагент 30.10.2013 в 11:06:18   # 305055
Может они вниз катапультировались? А если серьезно, должны же быть какие то решения для вертолетчиков.
  332-712 30.10.2013 в 11:45:21   # 305069
всё давно уже придумано )))

Quote:
Система спасения экипажа основана на ракетно-парашютной системе К-37-800 производства НПП Звезда. При получении команды на катапультирование, происходит отстрел лопастей несущих винтов и отстрел верхней части фонаря кабины. После чего приводится в действие реактивная система, которая за фал вытягивает спинку кресла с пристёгнутым пилотом. После выключения реактивного двигателя привязные ремни автоматически перерезаются, и спинка кресла отделяется от пилота, вытягивая парашют. Данная система обеспечивает спасение экипажа в диапазоне скоростей от 0 до 400 км/ч и высот от 0 до 4000 метров.

Поскольку отстреленные лопасти могут представлять опасность для близкорасположенной союзной техники, а также учитывая возросший боевой потенциал вертолёта, высказываются предложения об изменении тактики боевого применения ударных вертолётов.

Лётчик помимо катапультирования может покинуть вертолёт с помощью парашюта


к сожалению, видео самого процесса не нашел. хотя, давным-давно, как-то по телику видел, в какой-то передаче...
  Натekz 30.10.2013 в 14:10:01   # 305120
Летчикам - звания "Герой России". Судя по тому, что катапультировались проблема не в них, а в технике. Раньше наибольшее число "Героев Советского Союза" было именно среди летчиков-испытателей.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь