Информация о сносе поселка в Узбекистане, где массово проживали казахи оказалась провокацией

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 16 Сентября 2013 в 10:08:44
В Юкарычирчикском районе Ташкентской области снесли поселок Китай тепа, где массово проживали казахи, сообщили очевидцы с места событий, передает КазТАГ.

"Прямо под Ташкентом, примерно в 15 километрах, есть поселок Китай тепа. Там только казахи проживали. Молодежь переехала в Казахстан, а старики оставались. И целое село снесли бульдозерами, а жителей всех вывели в поле, поставили им шатры, и они там живут. Все сделали без их разрешения и еще запретили кому-либо что-либо рассказывать", - сообщили очевидцы агентству КазТАГ в четверг.

При этом они отметили, что в настоящее время территорию снесенного поселка заселяют жителями Андижана, Маргилана и других населенных пунктов.

КазТАГ

Информация о сносе поселка Китай тепа в Ташкентской области, где массово проживали казахи, не подтвердилась

ТАШКЕНТСКАЯ ОБЛАСТЬ. 13 сентября. КАЗИНФОРМ - Информация одного из казахстанских информагентств о том, что в Узбекистане снесли поселок, где массово проживали казахи не соответствует действительности. Специальный корреспондент Казинформа сообщает с места событий о реальной обстановке.

Ранее, на ленте одного из информационных агентств была опубликована новость о сносе поселка Китай тепа Юкорычирчикского района Ташкентской области, где массово проживали казахи. Эта информация не подтвердилась.

В ходе посещения корреспондентом агентства вышеуказанного района стало известно, что вдоль трассы, ведущей из Ташкента в Газалкент в районе поселка Китай тепа ведется строительство новых типовых частных домов.

По словам местных жителей, в мае текущего года вышло соответствующее решение государственных органов о сносе старых домов и строительстве новых в связи с госпрограммой облагораживания сельской местности, создания инфраструктуры для туристов. Семьям, чьи дома пошли под снос, на территории бывшего сельского дома культуры были предоставлены земельные участки по 6 соток и перечислены на банковские счета денежные средства в среднем по 40 тысяч долларов США. На предоставленных земельных участках ведется строительство уже новых жилых домов.

Как отмечают жители поселка Китай тепа, в населенном пункте в основном проживают казахи и неудивительно, что под снос рядом с дорогой попали 17 домов с казахскими семьями.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  X007KZ 16.09.2013 в 11:12:47   # 294774
Поехали мы тоже Сайрам снесем к Чертовой Матери Каримова!

не офигели ли они? Правительство Узбекистана?
сравните как наши Узбеки у нас ходят? А Казахи там?

честно из за этого обидно, и я ненавижу их!!! Именно за это!(С)
  AsCor 16.09.2013 в 13:36:37   # 294810
Если реально говорить, то мутная новость.....
  Шакал 16.09.2013 в 14:29:08   # 294830
X007KZ, я не пойму таких как ты. Че за бред ты написал!? Причем тут тамошние казахи? Они что, твои родственники? С какой стати ты их считаешь своими? Они граждане Узбекистана, и все. Остальное ни тебя ни меня не должно интересовать. Тебя как гражданина Казахстана должно волновать положение твоих сограждан.
  X007KZ 16.09.2013 в 15:13:05   # 294841
Quote:
ШАКАЛ


Тебе не надо понимать, тебе надо просто это увидеть своими глазами, у меня там много родственников КАЗАХОВ!Кто был там и видел все это меня поддержат, если что я имел ввиду отношение их!!!! у меня тут не мало знакомых и друзей Узбеков, но к ним ненависти такаой нет А ИМЕННО Узбекистанским УЗБЕКАМ

И ЗАМЕТЬ Я ИМЕННО ПРО тех "УЗБЕКИСТАНЦЕВ" написал!
  Шакал 16.09.2013 в 15:38:44   # 294849
Предположим, что ты это видел, как ты говоришь, и что есть такой факт дискриминации в Узбекистане по отношению к казахам, и киргизам, и таждикам, и русским и другим меньшинствам. Почему же тебя не волнует их положение, а не только этнических казахов?
Понимаешь ли к чему я клоню? Есть чувство справедливости у многих из нас. Можно сказать что да вот в Узбекистане поступают несправедливо по отношению к этническим казахам, и что надо как-то отреагировать на это, НО чисто из соображения справедливости. А ты же говоришь что надо устроить ответную акцию агрессии. Тобой движет вовсе не чувство справедливости или сострадания, а примитивного национализма. Ты считаешь граждан других стран ближе только потому, что они люди твоей национальности. Это прямо противоположно патриотизму, так как патриотизм это любовь к своей стране, земле и своим своим согражданам, а никак к людям своей национальности. Я тебя ни в чем не обвиняю но, хочу чтоб ты понял, что в твоей реплике присутствует именно признак национализма, и это МЕРЗКО!
  X007KZ 16.09.2013 в 15:46:23   # 294850
Quote:
Шакал


ну это твое мнение, но почему тогда в других именно странах не обращаться с ними так?! а именно там? на счет национализма ты очень сильно ошибаешься
у меня друзья все из разных нации, но тут речь идет именно про Правительственное отношение Узбекистана!

Quote:
Поехали мы тоже Сайрам снесем к Чертовой Матери Каримова!


и что если я так написал, выходит я пойду соберу и снесу?! Не смеши, я из за поста разозлился и написал.. Шакал,у каждого свое мнение и свои доводы, я написал то что видел то что знаю в реальности,а не так ТЕОРИТИЧЕСКИЙ!!!

  Шакал 16.09.2013 в 15:56:58   # 294853
Quote:
ну это твое мнение, но почему тогда в других именно странах не обращаться с ними так?! а именно там?

Непонятно. Можно без местоимении?

Quote:
и что если я так написал, выходит я пойду соберу и снесу?! Не смеши, я из за поста разозлился и написал.

То есть, ты отказываешься от своих слов?
  AsCor 16.09.2013 в 15:57:51   # 294854
Шакал 16.09.2013 в 15:38:44 #294849, "такой факт дискриминации в Узбекистане по отношению к казахам, и киргизам, и таждикам, и русским и другим меньшинствам.", разрешите и я вставлю свои минимальную лепту в эту дискуссию.... В отношении русских в Узбекистане относятся с любовью, что чуть ли не ж.... готовы лизать (это со слова моего друга по национальности русский)... А вот к казахам там действительно относятся очень плохо, и не понятно почему (это уже я лично имел несчастье наблюдать, я казах (если Вам интересно)
  AsCor 16.09.2013 в 16:01:07   # 294858
Касаемо казахстанских узбеков, ничего против не имею, молочики пашут по своему на процветание не Узбекиста, а на процветание Казахстана... И их трогать не вижу смысла, кстати так мимо летом как то слышал, что в Узбекистане не любят узбеков выходцев из Казахстана.
  X007KZ 16.09.2013 в 16:06:04   # 294859
Quote:
AsCor


Quote:
кстати так мимо летом как то слышал, что в Узбекистане не любят узбеков выходцев из Казахстана.


Так и есть, вот о чем я и не могу донести до Шакала

  X007KZ 16.09.2013 в 16:08:13   # 294860
Quote:
Шакал


я написал , если уж так они делают то типа давайте мы тоже снесем.. ты цепляешься сейчас за каждую мою букву, но то что я имел ввиду ты понял, но почему то ты ждешь от меня другого ответа
  Шакал 16.09.2013 в 16:15:29   # 294862
AsCor, я не об этом. Бог с ним, с этим Узбекистаном, мне лично все равно что там творится. Меня не радует то что многие казахстанские казахи совершенно безосновательно считают узбекских казахов своими. Причем, такое отношение не только на бытовом уровне существует, но и на правительственном. Надо, я думаю, четко прояснить, что свои для нас это- наши сограждане, граждане Казахстана всех национальностей. А чужие, для нас это - все граждане других стран (в том числе Узбекистана) всех национальностей (в том числе и этнические казахи).
  X007KZ 16.09.2013 в 16:27:22   # 294869
Quote:
Шакал


Давно бы так написал
  X007KZ 16.09.2013 в 16:27:51   # 294870
Quote:
Данилов


можешь закрыть темку
  Mitsubishi 16.09.2013 в 16:55:28   # 294877
-"Информация о сносе поселка в Узбекистане, где массово проживали казахи оказалась провокацией"
-"Информация о сносе поселка Китай тепа в Ташкентской области, где массово проживали казахи, не подтвердилась"


Инфо. провокационная и не подтвержденная,как пишут.Ну а если и снесли поселок то не весь а 17 домов,а взамен 6 соток+40тонн зелени каждому.
"Семьям, чьи дома пошли под снос, на территории бывшего сельского дома культуры были предоставлены земельные участки по 6 соток и перечислены на банковские счета денежные средства в среднем по 40 тысяч долларов США. На предоставленных земельных участках ведется строительство уже новых жилых домов." Так что не кипишуйте ребята
  X007KZ 16.09.2013 в 17:05:09   # 294880
Quote:
Mitsubishi


аха аж 3 раза дали по 40 и 6 соток земли
  AsCor 16.09.2013 в 17:19:57   # 294884
Шакал 16.09.2013 в 16:15:29 #294862, в этом я с Вами согласен. У Узбекистанских казахов всегда есть возможность рвануть в Казахстан в виде оралманов, которым сейчас Казахстан предоставляет больше шансов на выживание чем родным согражданам.
  danilov 17.09.2013 в 00:00:17   # 294915
ребятки, вы чего тут развели то, я кажется опубликовал две новости с опровержением.

Тема закрыта, мир, дружба, жвачка!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь