Немцы снимут фильм о гомофобии в Казахстане

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Nikalas 09 Августа 2013 в 14:32:43
Режиссер считает, что Россия показала плохой пример постсоветским странам своим законом о запрете "гей-пропаганды". По его мнению, другие страны СНГ теперь тоже могут последовать данному примеру. Фильм Ich bin nicht krank, ich bin schwul ("Я не больной, я - гей!") расскажет о борьбе против гомофобии, за равноправие людей, независимо от их сексуальной ориентации.


"Мы против любой дискриминации, и наш фильм должен поведать людям правду о проблемах сексуальных меньшинств в Казахстане", - сообщил Гетман.
"Гомосексуалы в Казахстане живут в постоянном страхе. Он сам (режиссер), кстати, гетеросексуал, но родом из Казахстана и знает, о чем говорит. В одной из своих поездок на родину Алексей познакомился с Денисом Кокориным (нетрадиционной ориентации) из промышленного города Темиртау. Денис стал главным героем документального фильма", - рассказала Диана Хардерс.

Скоро создатели фильма намерены отправиться в очередную поездку в Казахстан, чтобы снять подпольную первую гей-свадьбу. Свадьба двух лесбиянок из Караганды уже состоялась несколько месяцев назад.

Общие затраты на создание 60-минутного документального фильма составят минимум 15 тысяч евро.

"Мы, его авторы, работаем бесплатно, но нам позарез нужны средства для поездок в Казахстан и для заключительной обработки отснятого материала", - отметила Диана Хардерс.

Оплата профессионалов, которые будут монтировать, выравнивать звук, улучшать цветовую гамму, и аренда студии станут самой большой статьей расходов.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  TATARIN7 09.08.2013 в 14:41:14   # 286454
В казахстане снимать? Бессмертные что ли
  AsCor 09.08.2013 в 14:43:49   # 286457
Вот же сцукки.... Их морды в студию! Что бы нормальные, адекватные их в лицо знали, и не дали гадам по Кз шляться снимая это пошлость и дерьмо! Уроды млять, в войне не победили, решили еблей однополых взять?!?!??!
  kkafp 09.08.2013 в 14:55:59   # 286461
Казахстанцы, будьте бдительны. Вообще надо этим идиотам визу в Казахстан не давать. Не место тут таким извращенцам.
  Орыс 09.08.2013 в 14:58:20   # 286462
Пиздец
С другой стороны лучше пусть педики Немцы приедут, нежели Арабские Исламисты пидарасы
  AsCor 09.08.2013 в 15:03:35   # 286463
Орыс 09.08.2013 в 14:58:20 #286462, а лучше и не тех, и не этих....
  ix 09.08.2013 в 15:11:56   # 286467
Quote:
Скоро создатели фильма намерены отправиться в очередную поездку в Казахстан, чтобы снять подпольную первую гей-свадьбу


Ключевое слово "подпольную", а то ведь вместо свадьбы похороны получиться могут.
  Шакал 09.08.2013 в 15:14:20   # 286469


  DuMoH 09.08.2013 в 15:15:16   # 286470
Немцы снимут фильм? ну немцы конечно давно уже прославились своим фильмотографом.
  robinson 09.08.2013 в 15:17:00   # 286471
Орыс, нечего к нам эту заразу приглашать. Если 5 точка неймется, езжай сам к ним в гости, так демократично?

Помнится, в прозападной Грузии 2 германцев окунули в речке. У нас речек хватит... ))
  Орыс 09.08.2013 в 15:22:49   # 286473
AsCor 09.08.2013 в 15:03:35 #286463
Согласен
  petropavlovs 09.08.2013 в 15:26:43   # 286474
Господа. Да что же вы все такие злые. Вот лично я в душе против всего этого извращенства, это противоречит законам природы, а значит это не правильно. А в последнее время из за всей этой шумихи поднятой в СМИ (кстати чем эта шумиха не пропаганда?), моё отношение к этому ещё больше ухудшилось. НО как человек образованный понимаю. Что самое страшное - это не наличие людей с нетрадиционной ориентацией (они всегда были, есть и будут), а ПРОПАГАНДА этого. И в Россий закон приняли именно против ПРОПАГАНДЫ. Пусть живут, работают, приносят пользу стране, но не лезут и не выпячивают, как в штатах или Европе свою ориентацию.
  X-Daemon 09.08.2013 в 15:32:51   # 286477
Шакал 09.08.2013 в 15:14:20 #286469 - в ..изду тебя и твою толерантную педерастическую европу, рас так то пусть уж лудше ужесточат визу, так хоть поменьше будут приезжать к нам эти гомосятины!
  <АНДРЕЙ> 09.08.2013 в 15:34:39   # 286481
  MишаМашкевич 09.08.2013 в 15:35:07   # 286482
да не им просто слава "бората" не дает покоя. Хотят снять фильм Ғаныс)))))))))
  Шакал 09.08.2013 в 15:37:37   # 286486
[hidden=Раскрыть]Учёные подтвердили давние подозрения: гомофобы - это скрытые геи
Учёные из Университета Рочестера в Великобритании совместно с коллегами из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре в США опубликовали в одном из научных журналов результаты нескольких исследований, подтверждающих, что наиболее ярая гомофобная позиция является ничем иным как попыткой скрыть собственную гомосексуальность. Исследователи утверждают, что гомофобов влечёт к людям своего же пола, но они заменяют в себе это чувство ненавистью. Причины такого болезненного поведения кроются в особенностях воспитания.

О том, что люди, яростно и открыто выступающие против представителей сексменьшинств, сами могут являться скрытыми геями и лесбиянками, было известно уже давно. Особенно ярко эту теорию подтверждали многочисленные ситуации, когда публичным гомофобам устраивали аутинг, придавая гласности их гомосексуальные контакты. Однако, теперь учёные наконец-таки получили не только доказательства этой зависимости, но и установили причины болезненных реакций у гомофобов.

Авторы исследования считают, что представители сексменьшинств напоминают гомофобам их самих, что вызывает у них страх и порождает агрессию. Это происходит потому, что большинство гомофобов воспитывались в семьях, где гомосексуальность считалась неприемлемой. В результате эти люди привыкли подавлять свои истинное сексуальное и эмоциональное влечение, а их неразрешенный внутренний конфликт со временем начал выходить наружу в виде выражения агрессии против гомосексуалов.

Учёные провели четыре эксперимента, в каждом из которых участвовало по 160 студентов из США и Германии. Сначала с помощью различных тестов исследователи сравнили то, что люди говорили вслух о своей сексуальной ориентации, с тем, как реагировало их подсознание на слова и изображения, связанные с гетеро- или гомосексуальной ориентацией.

Студентам показывали слова или фотографии, которые можно было отнести к гомосексуальной или гетеросексуальной категории. Но перед этим каждому из испытуемых показывали слово "я" или "другие", мелькавшие с интервалом в 35 миллисекунд. Этого было недостаточно, чтобы человек сознательно прочёл, что написано, но после этого он ассоциировал слова и фото с самим собой или с "другими". Программа отмечала скорость реакции: если после "я" испытуемый быстрее реагировал на однополую пару или слово "гомосексуальный" и медленнее — на гетеросексуальные фото, это говорило о скрытой гомосексуальной ориентации.

На втором этапе участников эксперимента расспрашивали об их семьях, при этом акцент делался не на открытое неприятие сексменьшинств в семье, а вообще на характер семейных отношений. Нужно было ответить, насколько ты чувствовал себя свободным, насколько тебя контролировали в твоих мыслях и поступках, насколько уважали твоё мнение и так далее.

Наконец, на последнем этапе эксперимента у его участников выявляли степень гомофобии. Испытуемые должны были ответить на вопросы, которые напрямую обращались к их мнению о социальной опасности со стороны сексменьшинств, а также пройти ещё один "бессознательный" тест. В ходе этого теста студентам показывали слово "гей" так же, как до этого показывали слова "я" и "другие": так, чтобы оно воспринималось на бессознательно уровне. После этого подопытные должны были написать любые три слова, которые им тут же пришли в голову: в этом случае оценивалось количество агрессивных слов.

Как пишут исследователи в статье, опубликованной в "Journal of Personality and Social Psychology", высокий уровень гомофобии, семейный авторитаризм и скрытая гомосексуальность оказались тесно связаны друг с другом.

Здесь следует предупредить расширенное толкование результатов: жёсткие семейные порядки вовсе не провоцируют гомосексуальную ориентацию. Её происхождение в данном случае выносится за скобки. Но если так случилось, что человек, который является гомо- или бисексуальным, рождается в семье с жёстким отношением к воспитанию, то объявить в ней о своей гомосексуальности означает вызвать гнев и отторжение со стороны родителей. В итоге человек подавляет свою ориентацию в пользу общепринятой. Но в будущем любой контакт с сексменьшинствами будет грозить ему тем, что его тайное влечение выйдет наружу. Опасаясь разоблачения (и утраты родительской любви), он будет вести себя по отношению к гомосексуальной ориентации более чем агрессивно.

Известно, что многие столкновения между гомофобами и геями оправдываются тем, что представитель сексменьшинств якобы "первый начал". Но часто оказывается, что несчастной "жертве" гей-домогательства просто, что называется, показалось. Психологи считают, что тут нет никакого злого умысла. Внутренний конфликт между долгом перед старшими и подавленным влечением переводится вовне, и человеку кажется, что другой в действительности ему угрожает, хотя угроза коренится исключительно в собственной психике.

Что касается тех, кто рос в семьях с демократиче
  Кукуфс 09.08.2013 в 15:43:09   # 286487
Quote:
Шакал
"гомофобы - это скрытые геи"

Это все херня, придуманная британскими пропагандистами и отмазками нашего юрика-космогея. Согласно этой "теории", если я, предположим, ярый антисионист- значит во мне живет скрытый жид?!
  robinson 09.08.2013 в 15:43:11   # 286488
Шакал, пойми одну предельно простую вещь:
Мужики должны любить баб. Это естественно. Все остальное от лукавого.
  X-Daemon 09.08.2013 в 15:43:36   # 286489
Шакал - у меня один вопрос: ты с рождения такой или тебя перевоспитали в гомосека когда ты туда переехал?
  AsCor 09.08.2013 в 15:45:06   # 286491
Шакал 09.08.2013 в 15:14:20 #286469, просто поймите эту грязь и пошлость наши дети видят. Потом мы задаемся вопросом что мы не так делаем в их воспитании, ведь ни кому потом не докажешь что "ты" ребенку нормальное воспитание давал. Эту грязь и пошлость нужно уничтожать на корню. Хотят "пехаться", пускай.... Но не обязательно в это втягивать нормальных, здоровых умом и телом людей.
  ix 09.08.2013 в 15:46:02   # 286492
Шакал 09.08.2013 в 15:37:37 #286486

Про ученых уже всем давно понятно. Тем более великобританских. Эти мудозвоны только народные бабки прожирают. КПД от их "открытий" за последние 20 лет болтается около нуля.
Спускать бабло на исследование, извиняюсь, пидарасов и лесбиянок в то время, когда Европа загинается от кризиса... не очень то умно.
  X-Daemon 09.08.2013 в 15:51:30   # 286495
ix 09.08.2013 в 15:46:02 #286492 - да все и так понятно как божий ясный день, просто мировые правители видят что толку мало от пропаганды секса и спиртного, вот и вбрасывают большие ресурсы на пропаганду гомосятины, это самый эффективный вариант уничтожения излишки человечества!
  Шакал 09.08.2013 в 16:14:57   # 286503
Я не ярый сторонник пропаганды этого, напротив я поддерживаю традиционные взгляды на отношения. Но нельзя же ненавидеть человека только из-за того что он гомо.... Да, это не естественно, противно, непристойно. Но это ведь не значит что мы должны их презирать. В конце концов, каждый имеет право жить так как считает правильным.
  ix 09.08.2013 в 16:17:32   # 286504
Шакал 09.08.2013 в 16:14:57 #286503

Когда они не выступают, а живут себе тихо, то проблем нет. Но когда они начинают парады проводить и прочую агитацию - это черезчур.
  Шакал 09.08.2013 в 16:22:12   # 286505
Вот одна интересная история
http://lgbtstory.me/ya-iz-kieva-ukraina/
  RaInMaN 09.08.2013 в 16:29:51   # 286509
В последнее время в России многократно увеличилось количество мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Они собираются по 2-3 человека в ресторанах, кафе, пивных, сидят тихо, пьют только водку, девушек за стол не приглашают. Смотрят друг на друга и тихим голосом повторяют одно и то же: У меня такая жопа...
  Максимыч 09.08.2013 в 16:35:08   # 286510
- Бэримор, что это за шум
на улице?
- Гей-парад, сэр.
- А зачем он?
- Требуют однополой любви,
сэр.
- А им запрещают?
- Нет, сэр.
- Тогда почему
они шумят?
- Пидараcы, сэр.
  Sr. Leonsio 09.08.2013 в 16:54:43   # 286513
Могу одно сказать немецким гомофилам - Arschloch raus!!!
Что в переводи с немецкого - пидорасы - пошли вон!
  Софруджу 09.08.2013 в 17:06:42   # 286517
Шакал 09.08.2013 в 16:14:57 #286503
Я понимаю - это явление всегда было. И, если человек такой, то это его дело. Но он не должен заявлять об этом.Должен делать это скрытно, молча. Собственно, как и гетеросексуал. Гетеросексуал не кричит же на каждом шагу - я сплю с бабой. Почему гомосексуалы кричат о своей интимной жизни?
  tt 09.08.2013 в 17:14:12   # 286522
ненавижу пидорасов
  CEBEP 09.08.2013 в 17:28:09   # 286528
Учёные подтвердили давние подозрения: гомофобы - это скрытые геи
А если я отличаюсь лютой ненавистью к грызунам - я латентный хомяк?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь