«Защитник» Land Rover: Версия Startech

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 22 Июля 2013 в 16:45:47
Немецкое автомобильное тюнинг-ателье Startech, являющееся филиалом компании Brabus и специализирующееся на моделях Jaguar Land Rover, продемонстрировало концепт-кар Land Rover Defender Series 3.1. Инженеров и дизайнеров Startech вдохновляли классические модели Land Rover Series III, которые производились с 1971 по 1984 год. Некоторые черты автомобилей тех времён они решили сделать на современный лад.

В списке главных внешних изменений: новая решётка радиатора, 7-дюймовые фары головного света со светодиодами и светодиодные габариты с поворотниками, электроуправляемые наружные зеркала увеличенного размера, боковые подножки с LED-подсветкой, выполненные из нержавеющей стали и активируемые либо с брелока, либо при открывании двери. Ну, и для завершения образа — стальные 18-дюймовые колёсные диски с внедорожной резиной 285/60 R18.

Что же касается салона, то здесь инженеры Startech решили отойти от канонов и обустроить его в комфортном современном стиле с использованием дорогих материалов и комплектующих. Передние спортивные сиденья Recaro (с логотипами Sony и Startech) обтянуты мягкой чёрной кожей с нарочито жирной белой окантовкой и белыми «ковшами» в задней части. В таком же стиле — чёрная кожа и белая окантовка — выполнены задние сиденья, руль, кожухи рычагов КПП, раздатки и ручного тормоза и передняя панель с обшивками дверей, на которых, по крайней мере, сзади, остались ручные стеклоподъёмники — вроде мелочь, но общее положительное впечатление от машины немножко портится.

В центре передней панели находится мультимедийный комплекс Sony XAV-601BT с 6.1″ дисплеем и дополнительный монитор наверху панели. На какой из них выводится изображение с камеры заднего вида, установленной над пятой дверью, непонятно. Для развлечения задних пассажиров на спинках передних кресел установлены два планшета Sony с наушниками и игровыми приставками, в грузовом отсеке находится сабвуфер той же фирмы, а по салону «разбросаны» акустические динамики разных диаметров.

Startech считает, что проект практически готов к мелкосерийному производству.


1230x815
( 312.23Кб)

1230x815
( 293.65Кб)

1230x815
( 255.35Кб)

1230x815
( 248.83Кб)

1230x815
( 236.18Кб)

1230x815
( 229.7Кб)

1230x815
( 191.92Кб)

1230x815
( 360.29Кб)

1230x815
( 293.75Кб)

1230x815
( 318.79Кб)

1230x815
( 287.21Кб)

1230x815
( 293.78Кб)

1230x815
( 278.04Кб)

1230x815
( 109.46Кб)

1230x815
( 219.75Кб)

1230x815
( 239.06Кб)

1230x815
( 245.17Кб)

1230x815
( 237.73Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  AsCor 22.07.2013 в 17:10:54   # 282625
Я бы от буфера не отказался
  Максимыч 22.07.2013 в 19:13:56   # 282651
Наш Козлик не хуже:


  Максимыч 22.07.2013 в 19:16:22   # 282652


  spy 22.07.2013 в 20:59:01   # 282663
Немцы сделали "защитника" для англичан чтобы они от гомосеков в нем прятались ...ввиду внесенных изменений в закон об однополых браках
  строитель 22.07.2013 в 23:40:19   # 282679
Сколько раз пытался залезть на водительское место этого сарая и думал, для каких пигмеев они построили эту машину?????????
Тупонепомещаюсь!!!
  Контрагент 23.07.2013 в 08:33:16   # 282690
Максимыч, ну ладно пули отливать!))) Где Патриот и где Дефа?
Строитель, конструктивная особенность лендроверов - водительское место смещено влево, действительно, упираешься в левую дверь, но производители утверждают, что это намеренно, якобы водитель должен сидеть над колесом для лучшего владения дорожной ситуацией.
  Максимыч 23.07.2013 в 08:51:19   # 282692
Контрагент, может хватит боготворить иноземное-заморское? Не все то золото что блестит. Почитайте журнальчики специфические. Надежностью Лендровер особо не отличался. А если еще учитывать то что там дизель хитросплетённый, и большое количество модернизаций, то в случае ЧП (война, природные катаклизмы)УАЗ-469 будет намного выигрышней:
1- ремонтопригодность (тупо нечему ломаться, а если и сломается, то можно ремонтировать на коленке, по старинке)
2- дешевизна авто, вы ценники на Деф видели? Островитяне их из золота делают? УАЗик, если не считать нынешние модели, то дешевле некуда.
3- бензиновый двигатель УАЗа в тяжелых условиях лучше, почему? Независимость от природных условий (хоть Сибирь, хоть Африка). Элементарный карбюратор, отсутствие сложного впрыска, не говоря уже о ТНВД дизельного.

З.ы. Не Патриот, а Хантер. Патриот это пародия на "комфортабельный внедорожник". А Хантер в простых комплектациях внедорожник без всяких скидок.
  Максимыч 23.07.2013 в 09:08:50   # 282694
немного юмора:



  Rawdeal 23.07.2013 в 09:41:36   # 282701
если бы на уазике были стеклоподьемники (двери человеческие), кондиционер, гидрач то ровер бы и накуй не нужен
  старик 23.07.2013 в 10:28:36   # 282722
Quote:
Сколько раз пытался залезть на водительское место этого сарая и думал, для каких пигмеев они построили эту машину
Что , правда? В такой большой машине мало места?
  Контрагент 23.07.2013 в 10:35:51   # 282726
Максимыч, давай так. На машине чьего производства сейчас ездишь? Если на жиге, одно, если на импортной, то неуместны подколы в мой огород по поводу хвальбы иномарок.
По твоим пунктам:
1. Сейчас не война и если, не дай бог, грянет третья мировая, то хоть Хантер, хоть Дефа без топлива никуда не поедут, электроника и электрика от ЭМИ сгорит в первую очередь и там и там.
2. Цена. Товарищ брал десятилетниюю 110-ю Дефу за 10.000$. По состоянию и юзабилити на голову выше нового УАЗика, как ты его не назови, а все равно уазиком и останется. Катался на ней четыре года и в этом году продал за 15.000$. С Хантером такое возможно?
3. Дефа была бензиновая 8-ми цилиндровая, карбюраторная, половина цилиндров подключается автоматом при необходимости.
4. Может Хантер и проходимец, но возможности УАЗ и Land Rover сравнивать глупо.
  Контрагент 23.07.2013 в 10:40:57   # 282730
И, да, на первом демотиваторе не УАЗ-469, а ГАЗ-69, модернизация Jeep Willis.
  Максимыч 23.07.2013 в 11:24:25   # 282756
Quote:
Максимыч, давай так. На машине чьего производства сейчас ездишь? Если на жиге, одно, если на импортной, то неуместны подколы в мой огород по поводу хвальбы иномарок.

На Мерседесе лупатом, и да, возможно я жестковато насчет подкола...Но, речь шла об утилитарных тачках, и речь шла конкрентно про советский уазик и английский дефендер.
1. В УАЗике электроники кот наплакал (блок предохранителей, приборы освещения и панель приборов), по двигателю, КПП - все механическое. Ну нет там электроники.
2-Родственник брал за 1000 долларов УАЗ 469 военный, щас не отдает за 3000 долларов (цены на авто вообще вещь непредсказуемая).
3-Ну 8 горшков это круто, речи нет. Но тут есть другая соль, подозреваю что двигун очень и очень тяжелый, т.к. скорее всего там блок чугунный, а это имеет значит, что развесовка там будет не самая оптимальная.
4-Возможности у Уаза и Дефа ограничены только геометрией и шинами, при равных условиях у Уаза предпочтительней, меньше вес-больше шансов не погрязнуть в грязи/песке/рыхлом снегу.

И да, ты прав это ГАЗ-69, но УАЗ - 469 недалеко ушел от Газика. И потом, Деф тоже делали с оглядкой на Виллис.
  AsCor 23.07.2013 в 15:17:19   # 282887
Конечно по поводу "Хантера" сложно что либо сказать, ввиду его наипростейшей возможности ремонта.
  AsCor 23.07.2013 в 15:17:20   # 282888
Конечно по поводу "Хантера" сложно что либо сказать, ввиду его наипростейшей возможности ремонта.
  строитель 24.07.2013 в 15:28:52   # 283351
старик 23.07.2013 в 10:28:36 #282722
Да! Это правда!
Попытался сесть за руль, с огромным трудом влез, но уперся коленями в панель (а ведь ногами еще нужно давить на педали, да и ход у сцепления как и положено кразовский)
Дверь закрыть не смог, отбил левое плечо!
На тест драйв не поехал.
  Контрагент 24.07.2013 в 15:48:00   # 283356
Максимыч, ну катушка зажигания - первый кандидат на вылет.
Дефендер очень легкий, алюминиевый кузов.
Движок с хорошим моментом для проходимца первое дело, а еще и пониженная есть.
  Снайпер 30.07.2013 в 23:24:11   # 284561
  Лысый 30.07.2013 в 23:33:49   # 284567
Руки тоже кривыми бывают...



хотя у владелца УАЗа руки откуда надо.
  Снайпер 13.08.2013 в 16:17:17   # 287140
если руки золотые не важно откуда они растут
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь