Toyota Camry 50

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 07 Декабря 2011 в 13:08:20
Обрушившийся в дни теста на Лазурное побережье шторм загнал все яхты в гавани Монте-Карло, Ниццы и Сен-Тропе, где они, толпясь и толкаясь, спасались от стихии за мощными волнорезами. В море никто не выходил, на дороги тоже старались не выезжать. А мы тихо плыли по побережью на новой Toyota Camry.

Хорошо, когда у компании есть совершенно беспроигрышная модель, мощный волнорез, который и во времена финансовой бури не спасует, встанет стеной. У российского офиса Toyota такой волнорез, безусловно, есть – это Camry. Да, существуют еще Corolla и RAV4, которые продаются у нас даже чуть лучше «камри», но… именно Camry, пожалуй, олицетворяет наш рынок.

Большой седан, просторный, комфортабельный, теперь – с новым «гуманным» мотором в 2,5 литра (он стал мощнее предшественника объемом 2.4 на 11 лошадиных сил), с «автоматом» и на скромных 16-дюймовых колесах. И конечно, его цена. В предыдущем поколении все это добро отдавали меньше чем за миллион, что было психологически важно. Нынче, с появлением новой Camry, цена за миллион вывалилась, но совсем чуть-чуть: самый доступный седан теперь стоит 1 миллион 028 тысяч рублей.


Преемственность – безусловная. Абсолютно всем понятно, что это Camry нового, седьмого поколения. Общие пропорции почти не изменились, очертания кузова – тоже. Что неудивительно, потому что прежней осталась платформа и колесная база.

Смена поколений в России прошла быстро. Производство новой Camry уже налажено под Питером. План продаж на следующий год – 30 тысяч машин. Неслабо, но вполне реально: в этом году «Тойота» надеется продать намного больше 20 тысяч машин обоих поколений. У дилеров новый седан уже есть с 11 ноября. И уже образовались внушительные очереди – около полугода.

Нехватку автомобилей будут пытаться компенсировать поставками с японских заводов, но, как показывает опыт, это не очень-то помогает. Хорошо хоть, что «жадная» Америка, которая скупила 50 процентов всех Camry прошлого поколения, и также алчет Camry новую, не украдет у нас часть рынка: у них машина немного другая, со своим дизайном, и выпускается она на заводах в США. Но все хотят Camry. Большинство – даже и не поездив. Уверены, видать. Так в чем же феномен «волнореза»?


В профиль новинка очень похожа на предшественницу. А вот спереди и сзади разница наиболее заметна: «лицо» совсем другое, более строгое и солидное, а задние фонари вписались в крышку багажника весьма удачно. Хрома стало больше, но колеса по-прежнему «несерьезного» для этого класса диаметра -16 или 17 дюймов.

Новая Camry почти сохранила габариты предшественницы. Только длина увеличилась на 10 миллиметров, высота осталась прежней, а ширина наоборот уменьшилась на 5 миллиметров. Не изменилась и база – те же 2775 миллиметров. Седан седьмого поколения использует платформу предыдущей машины, но с доработками: жесткость кузова осталась такой же, но Camry теперь лучше противостоит ударам из-за по-новому сконструированных зон деформации.


Самое очевидное отличие «топовой» версии 3.5 от более скромной 2.5 – это наличие сзади двух патрубков глушителя. Помимо этого, 3,5‑литровая Toyota Camry уже «в базе» комплектуется 17‑дюймовыми колесами.

Удивительно, но пожалуй ни в одном седане мне так сильно не хотелось сесть назад. Ни уникальный простор Skoda Superb, ни тишина и умиротворенность S-класса не манили меня так, как это делал задний диван Camry. Нет, я не агитирую за «Камри», как за машину с водителем. Большинство ее владельцев сами ездят за рулем. Да и ничего особенного на заднем ряду нет! Просторно, конечно, хоть ногу на ногу клади, а в остальном – так себе: недорогая кожа, «подделка» под дерево, на дверях и подлокотнике – средненький пластик.


1192x800
( 150.74Кб)

1204x800
( 156.05Кб)

1066x800
( 159.62Кб)

1204x800
( 162.19Кб)

1200x800
( 165.19Кб)

1204x800
( 168.39Кб)

1200x800
( 183.87Кб)

1200x800
( 188.57Кб)

1204x800
( 202.96Кб)

1204x800
( 220.97Кб)

1204x800
( 230.78Кб)

1200x800
( 244.37Кб)

1204x800
( 301.8Кб)


Но садишься назад, закрываешь дверь, заваливаешь спинку сиденья, почти вытягиваешь ноги и, почему-то, тебе становится по-домашнему спокойно и уютно. И бушующий снаружи шторм, швыряющий в окна воду ведрами и пену прибоя, становится совсем незаметен. Тепло и сухо. И тихо. И климат-контроль теперь трехзонный, есть подогрев сидений, шумоизоляция стала еще лучше. «Спи моя радость…»


Передние сиденья Toyota Camry – дань американским традициям и рынку. Мягкие, разлапистые, без выраженной боковой поддержки кресла созданы просто для того, чтобы сидеть. Никаких функций по удержанию тела в поворотах они не выполняют. Подразумевается полное отсутствие у покупателя тяги к активному вождению.

Можно и не спать. Есть варианты. Можно, например, почитать газету или достать ноутбук. Camry поощряет, в принципе, любое занятие заднего пассажира: ход очень плавный. И хотя в новом поколении подвеска все же стала немного жестче – поменяли сайлент-блоки и настройки амортизаторов – все равно «Камри» удивительно сглаживает неровности. Впрочем, удивительно было бы отнимать у автомобиля особенность, которую так ценят покупатели.

Конек Camry, естественно, комфорт. Этому автомобилю чужды разговоры об азартной управляемости, а рулевое управление вообще, похоже, существует отдельно от машины, но так плавно перемещать пассажиров по дорогам разной степени «убитости» вряд ли может кто-то еще в этом классе.

Чуть позже, когда я уже перебрался за руль, удивило другое – Camry не так уж и сильно кренится в поворотах. Для такого большого автомобиля да при такой плавности хода – хороший результат. Неплохо и взаимопонимание четырехцилиндрового мотора с новым шестиступенчатым «автоматом» (раньше ступеней было пять). Корректные отклики на газ, да и задержка в мозгах автоматической трансмиссии не велика. Динамика – достойная для «четверки», и расход топлива для большого седана – около 9 литров – не может не радовать.

Все бы ничего, но все портит рулевое управление. Не знаю, хотели этого потенциальные владельцы или нет, но многие журналисты рассчитывали на то, что с приходом электроусилителя у Camry появится больше информации на руле и улучшится его чувствительность. Оборотов действительно стало меньше – 3,1 против 3,8. А вот информации как не было, так и нет. Никакой. На шоссе – постоянное подруливание, в виражах – поиск траектории и непроизвольные довороты. Полного контроля над автомобилем нет, и это прискорбно вдвойне: с «нормальным» рулем это был бы неплохо управляемый автомобиль, каким отчасти является «топовая» версия с V6 объемом 3,5 литра.

Рулевое управление и подвески настроены по-своему для каждого двигателя. Но разница невелика. У Camry 2.5 подвеска чуть более собранная, но рулевое управление не выдерживает критики: обратной связи нет в принципе. Camry 3.5 немного мягче, но руль чувствительнее. Совсем чуть-чуть.

Для более тяжелого мотора Toyota использует иные настройки подвески и рулевого управления. И если по подвеске положительных эмоций здесь меньше – она кажется еще мягче, появилась раскачка, а удары неподрессоренных масс ощущаются сильнее – то у руля вдруг появился «ноль» и какой-то «фидбэк» в поворотах. Допускаю, что этого вполне достаточно для такого рода комфортабельного седана. Но почему было не перенести эти настройки на самый распространенный (в будущем) у нас вариант с 4‑цилиндровым двигателем 2.5 – непонятно.

Мы даже пожаловались главному инженеру Юкихиро Окане. Как пожаловались и на то, что логично было бы с приходом электрического усилителя оснастить Camry новомодными системами, вроде Park Assist или Lane Assist.

Шестиступенчатый «автомат» гораздо лучше сочетается с 2.5‑литровым двигателем. С мощным мотором АКП «тормозит», управление тягой не такое удобное, но выручает мощный силовой агрегат.

В ответ мы услышали категорическое «нет»: дескать, это все сильно удорожает автомобиль. В общем, японцы, наверное, правы. С одной стороны, может быть и стоило предложить все эти навороты (которые, мы не сомневаемся, Toyota делать умеет) в качестве опций, но с другой – а много ли потенциальных клиентов готовы переплатить за «хай-тек» треть стоимости машины? Тогда у Camry уже не будет столь хорошей цены и она потеряет одно из главных конкурентных преимуществ.

Системa адаптивного освещения AFS доступна для Camry в комплектациях «Премиум» и «престиж Плюс». Она заблаговременно поворачивает световой пучок ближнего света фар в сторону поворота.

Но вернемся к «металлу». Пусть 178‑сильный мотор 2.5 совсем не слабак, но V6 удивляет своей динамикой. Мощный, ровный, «атмосферный» разгон по-нарастающей. Почему нет турбомоторов? У «Камри» и так все хорошо, отвечают японцы. И спорить глупо: моторы действительно хорошие. Знакомый V6 звучит здорово, и седан уносит вперед очень резво, несмотря на чудовищно длинные передачи (первая – до 70 километров в час) и запинки при переключениях, которых почти не позволял себе «автомат» на версии 2.5. Эх, этот мотор и рулевое соединить бы с подвеской и настройками «автомата» от машины с четырехцилиндровым двигателем, был бы идеальный вариант.

Двигатель V6 3.5 достался новой Camry от предшественницы почти без изменений. Главное – экологический класс Euro V. А вот «четверка» – новый мотор, хотя и соответствует экологическим нормам всего лишь Euro IV. Двигатель оснащается механизмом регулировки фаз газораспределения VVT-i и системой изменения длины впускного коллектора. Степень сжатия более высокая, по сравнению с предыдущей «четверкой» 2.4 снижены потери на трение, установлен 3-ступенчатый масляный насос, применяется масло меньшей вязкости. Но менять его, как и прежде, Toyota предписывает через каждые 10000 километров. Пока Camry – единственная модель с этим двигателем в линейке Toyota. Впоследствии новый мотор, возможно, будут устанавливать на те модели, которые сейчас ходят на 2.4 (Avensis, RAV4).

В любом случае, на данный момент Camry заслуженно занимает свое первое место в классе. Потому что седан, комфорт, размер, плавность хода, хороший мотор и трансмиссия, возможность использования в качестве служебного автомобиля с водителем плюс хорошая комплектация за вменяемые деньги – это все то, что ценят в России. И доля в 15 процентов в своем сегменте об этом говорит очень красноречиво.

Так что Toyota в своем «волнорезе» абсолютно уверена. И уверенность эту наверняка в ближайшее время подтвердит еще большое количество новых Camry на наших дорогах


Шестиступенчатый «автомат» гораздо лучше сочетается с 2.5‑литровым двигателем. С мощным мотором АКП «тормозит», управление тягой не такое удобное, но выручает мощный силовой агрегат.


Системой бесключевого доступа Smart Entry и «кнопочного» стартера комплектуются все Camry, начиная с версии «Элеганс Плюс».


Левая ступица рулевого колеса явно перегружена функциями. В то время как на правой всего две кнопки: принять и отклонить звонок телефона, подключенного по Bluetooth.


Адаптивный круиз-контроль для Camry по-прежнему не предлагается. А на машине такого уровня он должен быть.


Шторки для боковых дверей и заднего стекла – привилегия «топовой» 3,5‑литровой модификации «Люкс».


Системa адаптивного освещения AFS доступна для Camry в комплектациях «Премиум» и «престиж Плюс». Она заблаговременно поворачивает световой пучок ближнего света фар в сторону поворота.


В стандартной модификации Toyota Camry имеет семь подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, коленная для водителя, передние боковые и «занавески». В дорогих комплектациях подушек девять – добавляются еще и задние боковые.


Объем багажного отделения Camry внушителен – 506 литров. Поэтому дотянуться снаружи до нескладывающейся спинки заднего дивана – трудно. Под полом – подарок для россиян: полноразмерная запаска.

Но вернемся к «металлу». Пусть 178‑сильный мотор 2.5 совсем не слабак, но V6 удивляет своей динамикой. Мощный, ровный, «атмосферный» разгон по-нарастающей. Почему нет турбомоторов? У «Камри» и так все хорошо, отвечают японцы. И спорить глупо: моторы действительно хорошие. Знакомый V6 звучит здорово, и седан уносит вперед очень резво, несмотря на чудовищно длинные передачи (первая – до 70 километров в час) и запинки при переключениях, которых почти не позволял себе «автомат» на версии 2.5. Эх, этот мотор и рулевое соединить бы с подвеской и настройками «автомата» от машины с четырехцилиндровым двигателем, был бы идеальный вариант.


Двигатель V6 3.5 достался новой Camry от предшественницы почти без изменений. Главное – экологический класс Euro V. А вот «четверка» – новый мотор, хотя и соответствует экологическим нормам всего лишь Euro IV. Двигатель оснащается механизмом регулировки фаз газораспределения VVT-i и системой изменения длины впускного коллектора. Степень сжатия более высокая, по сравнению с предыдущей «четверкой» 2.4 снижены потери на трение, установлен 3-ступенчатый масляный насос, применяется масло меньшей вязкости. Но менять его, как и прежде, Toyota предписывает через каждые 10000 километров. Пока Camry – единственная модель с этим двигателем в линейке Toyota. Впоследствии новый мотор, возможно, будут устанавливать на те модели, которые сейчас ходят на 2.4 (Avensis, RAV4).

В любом случае, на данный момент Camry заслуженно занимает свое первое место в классе. Потому что седан, комфорт, размер, плавность хода, хороший мотор и трансмиссия, возможность использования в качестве служебного автомобиля с водителем плюс хорошая комплектация за вменяемые деньги – это все то, что ценят в России. И доля в 15 процентов в своем сегменте об этом говорит очень красноречиво.

Так что Toyota в своем «волнорезе» абсолютно уверена. И уверенность эту наверняка в ближайшее время подтвердит еще большое количество новых Camry на наших дорогах.

http://motor.ru/articles/2011/11/16/camry/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Alibi 07.12.2011 в 13:37:10   # 161816
Урод
  Ford 07.12.2011 в 13:44:58   # 161820
Camry 50 konservnaya banka dlya nashih dorog,tem bolee ona esche zhestche,chem Camry 40. Kto ezdil na Camry 40 do Almaty dopustim,tot poimet o chem ya! Mers,kotoromu uzhe 20 let edit myagche i chuvstvuesh' sebya namnogo legche! Odin plyus u Camry-eto rashod 9-10 litrov! A tak kazhdyi sam reshaet na chem emu ezdit'!
  Гость 07.12.2011 в 13:49:51   # 161823
glaza ne mogut privuknut) camry evropeec trassu otlichno derzhit v zavismosti ot dubaicev i amerikosov
  строитель 07.12.2011 в 13:52:23   # 161825
в "живую" не понравилась
  Nightwalker 07.12.2011 в 13:58:08   # 161826
Почему то у всех камрюх от 25 до 40 висят снизу труба выхлопа. У всех!
  Danika 07.12.2011 в 14:02:13   # 161829
  строитель 07.12.2011 в 14:13:48   # 161831
Nightwalker 07.12.2011 в 13:58:08 #161826 Заценки

Почему то у всех камрюх от 25 до 40 висят снизу труба выхлопа. У всех!

Наверное проволокой примандячили!
  Ford 07.12.2011 в 14:15:33   # 161832
Evropeec Camry40 takaya zhe konserva! Kto ezdil na mercedes w124 za rulem do Almaty i na Camry40,te poimut o chem ya. A tak,konechno,novaya mashina-eto horosho!
  Спартак 07.12.2011 в 14:30:59   # 161834
Сзади похоже на Галант!!! Мрачная, она!!!
  Манифольд 07.12.2011 в 14:38:04   # 161839
Ford 07.12.2011 в 13:44:58 #161820 Ты ездий 10 год на 20летнем мерсе 124 а мы персаживаемся на 50 ку ак жол
  karim 07.12.2011 в 14:39:36   # 161840
сделали уж что нибудь поприкольнее, однообразные какие токамрюхи что 40 что 50
  Гость 07.12.2011 в 14:50:17   # 161845
камри 35,европейка,3л--вот самая успешная машина,на такой нигде не стыдно появиться!!!
  Гость 07.12.2011 в 15:03:02   # 161852
опять в Дубае такси поменяют, все 30-ки привезенные б.у. из Эмиратов бывшие такси крашенные с пробегом 0,5млн. км.
  Гость 07.12.2011 в 15:04:38   # 161854
всё новое лучше старого!
  Гость 07.12.2011 в 16:49:49   # 161883
Уже давно заметил, что Камри - автомобиль мечты казахов, можно сказать - предел мечтаний. Я сам казах, но камри я терпеть не могу! Дизаин у них у всех просто уродский! А вот мои родственники, друзья и знакомые пиздец, вообще кипятком писаются, как толкько эту ебаную камри завидят. И спят и видят: "Камри, Камри".
Сам двигаю на Ауди А6 4.2. Вот это тема! До этого у меня была старенькая Бэха 525 1994 года, тож отличный аппарат!
  Гость 07.12.2011 в 16:52:32   # 161886
В Эмиратах когда видят Казахов кричат:
"Казахи! Камри, камри"
  Гость 07.12.2011 в 17:23:16   # 161893
На вкус и цвет товарища нет!!! Раньше у меня была Ауди А6 горбатый.Сввиду красавец - цвет белый,диски титановые и т.д. Но есть минусы - очень жесткая машина,база машины короткая. В Алмату ездил на ней несколько раз.П...дец.Реагирует на все колдоебины,ямы незначительные и коллею по асфальту.Кидает ее,все тресется.Да и ходовка у ней очень простая.Беха и то лучше. Тоже ездил на ней в Алмату.Что Ауди А6,Пассат дутый - одно и то же. У них даже двигатели одинаковые.
  Камри 30 европеец 07.12.2011 в 17:33:40   # 161900
Ты попробуй поезди на Камри сперва, потом скажешь.....Между прочим она не только в Казахстане но и МИРЕ занимает 1 место по продаже из всех машин!!!! Почитай в интернете!!! А про Эмиратовский шрот говорить не стоит.Кому нравится, пусть берет себе на здоровье.А кому то твоя Ауди не нравится.Так что ты не прав.
  Алекс 07.12.2011 в 17:40:33   # 161902
А в Киргизии национальная машина - МЕРСЕДЕС. Откроешь ихнюю Бишкекскую газету типа нашего "Колесо", там одни мерсы продаются.....п...дец.Как будто бы других машин не существует
  КЕДЫ 07.12.2011 в 17:40:47   # 161903
По-моему Камри могут ругать только те , кто видит ее с автобусной остановки. Приходилось ездить и немало, ничего плохого не наблюдал. Не знаю за 50-ку, но 40-ка это вещь. Главное не дрочить ее сильно
  alejio 07.12.2011 в 18:47:44   # 161917
Слёт юных автолюбителей
Повестка дня: рассказать на чём я ездил, и как это ведёт себя на алматинской трассе
  Камри 30 европеец 07.12.2011 в 19:04:10   # 161922
Ну тебе не нравится,ни и не читай!!! Хули залез тогда сюда???
  Гость 07.12.2011 в 19:15:08   # 161925
А он "Ворошиловский стрелок" - стреляет подряд у всех.
  eric_land 07.12.2011 в 19:33:42   # 161930
Я бы такой взял, если бы стоил 7000-8000$

  Гость 07.12.2011 в 20:00:30   # 161936
Но только не для Шымкентских дорог!!!
  Патрол лифтованый 07.12.2011 в 21:04:57   # 161954
В пизду ваши камри-мамри! Ниссан патрол лифтованый рулитБля мен маган все похуй шшсг!
  Гость 07.12.2011 в 21:30:54   # 161956
Еще один индеец нарисовался люфтованный!!!
  Гость 07.12.2011 в 21:33:40   # 161957
Новая Камри это дешевый лексус ES330,2010 года выпуска, кто лехус видел тот поймет.
  спец 07.12.2011 в 22:00:58   # 161960
Ну не скажи!!! Этот дешевый Лексус ES330- 2010 года тянет на 40 т $.А может и больше.
  Гость 07.12.2011 в 23:45:45   # 161975
ya bi tauota camry 55 sdelal 5D xxxiiixxii
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь