Жириновский: Киргизия войдет в состав России

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 17 Июня 2010 в 16:45:09
И хотя способ умиротворения показался многим слишком смелым даже для Жириновского, мы пригласили вице-спикера Госдумы поговорить об этом в прямой эфир радио «Комсомольская правда». Начали со звонка в Джалал-Абад, где находится спецкор «КП» Александр Гришин.

Гришин: - Я в Джалал-Абаде. Передо мной спокойный город. Если бы не въедливый запах гари, который висит на улицах, картина была бы идиллическая. Проезжают машины патрулей, поют птицы, стрекочут цикады.

Жириновский: - Рассказываете, как будто вы в Сочи. Лучше расскажите, продолжаются ли убийства на меж-этнической основе. Снайперы какой национальности? Если из Прибалтики, так и говорите. Снайперы были и в Бишкеке во время мартовских событий. Опять кто-то засылает снайперов, чтобы вызвать межэтнический конфликт? Вы же журналист, вы должны, как собака-ищейка, идти по следу. Уже больше ста трупов и тысячи раненых. Вы должны об этом сообщить. Давайте, говорите дальше.

Гришин: - Спасибо за разрешение.

Жириновский: - Пока вы еще не пленный и не интернированный. Вы еще пока свободный журналист «Комсомольской правды». Вы там должны погибнуть, как Олег Кошевой или как Зоя Космодемьянская! Вот тогда мы скажем: это действительно герой-корреспондент. Я вам обещаю пышные похороны и поминки. У вас есть шанс лечь на Красной площади. Кстати, в Бишкеке будете, к брату зайдите к моему. Он трусливый, боится мне сказать всю правду. Кстати, ваш коллега - журналист, сейчас уже на пенсии. Больной старый человек.

Гришин: - Я постараюсь не оправдать ваших надежд. Что касается снайперов, то здесь говорят о третьей силе.

Жириновский: - Правильно. Снайперы из Прибалтики. Те, кто воевал в Чечне. А боевики - хулиганы, бандиты, разъезжают в милицейской форме, в камуфляже, те, кто устраивал «оранжевую» революцию в Киеве, выходили на майдан за деньги. Все это делает Бакиев. И, возможно, спецслужбы разных стран.

Гришин: - А вот насчет российских войск здесь единого мнения нет. Кое-кто категорически против вхождения миротворцев. По их мнению, Киргизия состоится как государство, только если сама справится с этими проблемами. Российские войска могут вызвать у части населения неприятие. С другой стороны, если выбирать, то киргизы предпочтут российских военных. ОДКБ они не хотят. Боятся узбекских миротворцев.

ПРЕВРАЩЕНИЕ КИРГИЗИИ В АБХАЗИЮ

Спецкор «КП» Владимир Ворсобин: - Вот интересно, почему Лукашенко не выдает Бакиева, которого считают организатором беспорядков?

Жириновский: - Лукашенко испугался. Начались волнения, и за два дня раз - и нет президента. Лукашенко боится, что то же самое случится и в Минске. В Бресте зашумят, в Гродно, в Могилеве, в Витебске, в Гомеле... Там ведь такая же семейственность, как и в Киргизии. Такая же диктатура. То же самое «Молчать всем!». И белорусы не хотят Лукашенко, молодежь, интеллигенция, журналисты, бизнесмены. Просто устали уже, 16 лет - сколько можно? И Лукашенко, не выдавая Бакиева, дает сигнал Москве: я не хочу, чтобы со мной поступили так же. Тем более что выборы в Белоруссии уже в январе.

Антон Челышев, радиоведущий: - Кремль официально пока отказался вводить миротворцев в Киргизию. Есть ли риск нам не успеть? Ведь свято место пусто не бывает...

Жириновский: - Согласен. Американцы будут выводить войска из Афганистана и Ирака, им выгодно разместить их в Киргизии. Тем более что политики, кто свергал Бакиева, - часть антирусские, часть проамериканские. Поэтому 22 июня наш президент поедет в США договариваться с Обамой. Например, так: мы не очень влезаем в дела Америки в Афганистане, Ираке, Иране. Но Америка вместе с НАТО закрывает глаза на ситуацию в Средней Азии. То есть мы делим зоны влияния.

Этот регион почему бедный? Потому что мы, например, покупаем мясо не у них, а в Новой Зеландии. Если мы переключимся на торговлю со Средней Азией, мы решим почти все проблемы.

Ворсобин: - Но как? Хотя вы недавно предложили сделать из Таджикистана и Киргизии cреднеазиатский административный округ РФ...

Жириновский: - Да, нужен правовой статус. В перспективе надо договариваться о переходе пяти республик в формат cреднеазиатского федерального округа. Они сохраняют свои полномочия, но к ним назначается наместник от Москвы. Ради бога, управляйте экономикой, как вы считаете нужным. Вы - министры, вы - депутаты. Но представитель центрального правительства России, комиссар по безопасности будет
сидеть в Астане, в Бишкеке, в Ташкенте. И надо будет согласовывать некоторые вопросы с ним. Мы поможем им предотвращать межэтнические конфликты.

Ворсобин: - То есть вы предлагаете Киргизии, Таджикистану, а в перспективе Казахстану, Узбекистану и Туркмении стать Южной Осетией и Абхазией?

Жириновский: - Да! И не ждать 18 лет, как мы ждали. Ведь я предлагал признать Южную Осетию и Абхазию еще в 1992 году! Я же знаю, что говорю. Мой брат сегодня живет в Бишкеке. Мои родственники жили в Душанбе. На Кавказе я служил в армии... Они никогда не договорятся между собой. Ни грузины с абхазами, ни азербайджанцы, армяне по Нагорному Карабаху. То же самое - Средняя Азия. Казахи - хорошие люди, узбеки - все хорошие. Меня сейчас слышат послы их в Москве. Все вы замечательные люди! Но вы все живете вперемешку. И поэтому вы не сможете договориться. Ведь 20 лет назад уже была эта резня в том же Оше. Что, каждые 20 лет будете друг друга вырезать? Способ один. Нужен третейский судья. Им может быть только русский.

ДАВАЙТЕ АССИМИЛЯЦИЮ!

Ворсобин: - Финансировать еще и Бишкек не разорительно для нашего бюджета?

Жириновский: - Я согласен, здесь определенные расходы увеличиваются. Но мы можем перекрыть хотя бы большую часть наркопотоков. Сегодня мы потребуем поставить русских пограничников на таджикско-афганской границе, все тропы перекрыть. У нас от наркотиков гибнут в год около 10 тысяч молодых ребят. Нам разве их не жалко? Плюс мы экономически выиграем. Иссык-Куль. Туда приедут все отдыхающие. Я там бывал много раз, чудесное море, песочек, тихо, чисто, дешево. Кроме того, нам очень нужен уран - самое дорогое сегодня сырье, золото, нефть, газ, мясо, фрукты. И главное - там рабочая сила. 50 миллионов населения в регионе! Они покорные, управляемые. И приедут туда, куда мы им скажем. Дороги, заводы строить. Россия может решить демографическую проблему. Мы можем половину населения забрать в Россию. Не в Москву, конечно, а за Урал, в Сибирь.

Ворсобин: - Переселить 50 миллионов азиатских эмигрантов в Россию? Думаю, русские националисты сейчас радостно слушают вас.

Жириновский: - Я не говорю: переселяйтесь в крупный город, чтобы они перед глазами у нас вертелись. Переселять надо на пустое место, чтобы это место не пропадало. Давайте ассимиляцию. Давайте межнациональные браки. Они с удовольствием будут выходить замуж за русских и жениться на русских.

Звонок радиослушателя:

- Здравствуйте, это Юрий Николаевич. Скажите, а вот если узбеки и прочие приедут на пустующие территории, чем они будут отличаться от албанцев в Сербии?

Жириновский: - Объясняю. Албанцы пришли на очень маленькую территорию, так как Балканы перенаселены. А у нас огромные просторы. Китайцы нам угроза - миллиард триста миллионов. А переселится из Средней Азии небольшое количество. Они не мечтают о великом Узбекистане, Киргизии. Они будут тяпками работать, выращивать капусту, пасти скот. У нас на столах будет парное мясо, овощи и фрукты и никакой проблемы с сельским хозяйством. Простой пример. Поезжайте в Пензенскую область, туда из Киргизии привезли дунган (один из народов Киргизии. - Ред.), дали им пустые колхозы, фермы. Сегодня на рынках Пензы появились свои арбузы, дыни, мясо. То есть пензенцы не хотят работать пастухами, а дунгане хотят. Они крестьяне, они будут работать на пустых землях, куда русские не вернутся. Нас не хватает, мы с трудом удерживаем наши города. У нас с вами 250 миллионов гектаров, мы 500 миллионов можем принять, миллиард можем принять...

ОНИ НАМ ЗА ВСЕ ЗАПЛАТЯТ

Ворсобин: - Я недавно был в Оше. Очень специфический регион. Российские военные могут оказаться между киргизским молотом и узбекской наковальней.

Жириновский: - Но мы туда придем не просто как временные спасатели. Речь идет о будущем вхождении Киргизии в состав РФ. За все будет заплачено - как я уже говорил, им есть чем платить. Кроме того, наши военнослужащие будут в полной безопасности. Проведем психологическую обработку населения, что ни одного выстрела в сторону русского солдата, иначе будем уничтожать 100 человек за одного русского... И всех поймаем, никуда не сбежите, перекроем все границы Киргизии, везде будут стоять наши коменданты и блокпосты.

Ворсобин: - И начнется Афганистан или Чечня-3.

Жириновский: - Вы почему боитесь? Вы думаете, что если рядом Афганистан, то так же и получится? В Афганистане русские никогда не жили. А здесь, в Азии, мы живем давно, мы как один народ. В Киргизии русский - родной язык. Там русские школы, русские университеты, русская культура. Да они поют там все по-русски!

http://www.nsk.kp.ru/daily/24508.4/659213/

Жириновский предлагает бывшим республикам СССР войти в состав России

МОСКВА, 4 сен - РИА Новости. Владимир Жириновский утверждает, что СССР был государством, которое ничем не хуже современного Евросоюза, и считает, что бывшие республики СССР должны войти в состав России в виде национальных федеральных округов.

"Я не принимаю фразу, что СССР был обречен. Это было государство ничем не хуже современного Евросоюза. Здесь был единый язык - Евросоюз никогда не достигнет единого языка", - заявил вице-спикер Госдумы и лидер ЛДПР в понедельник, выступая на "круглом столе" в РИА Новости.

"Была единая валюта - рубль. Евро долго не продержится, потому что жизненный уровень ухудшился во многих странах, которые перешли на евро. Здесь были единые вооруженные силы, а НАТО не в состоянии выполнить ни одну свою задачу. Никогда не будет такого действительно братского союза", - сказал лидер ЛДПР.

По его словам, теперь, когда нет "цементируюющего КПСС", внутри каждой республики есть тенденции к дальнейшему делению. В качестве примеров он назвал Нагорный Карабах, Абхазию, Осетию, Приднестровье.

Жириновский заявил, что государства, ранее входившие в состав Советского Союза, должны вновь объединиться под эгидой России на основе общего языка и общей валюты.

"Я считаю, что самая лучшая форма - это вхождение в состав РФ и малые территории именно на это рассчитывают - это Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия и Нагорный Карабах", - сказал он.

При этом, уверен лидер ЛДПР, объединяться нужно на основе общей культуры и экономики.

"Я считаю, нужно делать упор на экономику и культуру. В плане культуры - проблема, может быть, только в Прибалтике немножко, Украине и Закавказье. Все остальные страны тянутся обратно. Они испытали модель двухсторонних отношений с США и Китаем - ничего хорошего не получилось", - полагает Жириновский.

По его словам, в настоящее время Россия содержит СНГ экономически. "Экономика всех этих стран рухнет, как только Россия перейдет с ними на мировые цены", - заявил лидер ЛДПР.

"Я думаю, что будет идти постепенное сближение. Я был у Лукашенко, он сказал: назовите, что вы хотите. Восстановить СССР - скажите, восстановим СССР. Форма Евросоюза - давайте Евросоюз. Просто войти в состав России - ну назовите, как, что вы хотите", - рассказал лидер ЛДПР.

"Я говорю свой вариант - войти в состав Российской Федерации в виде национальных федеральных округов", - заключил он.

РИА «Новости»
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 17.06.2010 в 21:57:37   # 47822
Жирик отжигает
  Дамир81 17.06.2010 в 22:05:36   # 47823
У Жирика по ходу мозг жиром заплыл
  Гость 18.06.2010 в 10:56:18   # 47884
А насчет Пензы, Жирик прав, действительно там есть и мясо и овощи. И насчет пустующих территоррий он прав только вот если русские умерят свой шовинисткий пыл, то действительно азиаты могут населить урал и сибирь. И поверьте мне пользы от этого будет всем и много
  Гость 18.06.2010 в 19:27:18   # 47960
Вечная мечта, сидеть и ничего не делать, а что-бы кто-нибудь на тебя пахал. А насчет мозгов означенного гражданина, есть такая поговорка "мозгов нет считай инвалид". Пусть пашет на себя сам!
  Гость 22.06.2010 в 04:30:51   # 48299
Жирновский молодец!!! Он правильно говорит... Уважаю его
  Гость 22.06.2010 в 16:23:08   # 48371
гитлер современности.ему бы скинхедами руководить-самое-то.
  Гость 01.07.2010 в 10:05:19   # 49586
давно пора нам нужен диктатор если каждый пять лет в стране будет происходит мнимая революция от Киргизии не хрена не останется. Хочу уехать
  Гость 30.07.2010 в 00:00:28   # 53045
жириновский молодчик. так сделать и надо. чем быстрей тем лучше
  Юрист 30.07.2010 в 00:34:40   # 53046
не будет этого
  Житель Оша 16.09.2010 в 22:42:15   # 62035
Жирик по своему прав! Но Россия уже 1990 году потеряла Киргизию. Президент Борька распустил всех!
  Гость 23.09.2010 в 12:11:08   # 63271
Всё верно, союз развалили вопреки воли народа, пора исправить эту ошибку. Владимир Вольфович всегда говорит коротко и ясно без демогогии - уважаю.
  Гость 31.10.2010 в 21:46:55   # 72827
Жириновский.......ау......когда тебя не станет мы будем долго тебя вспоминать с громким смехом)))))
  Гость даулет 14.11.2010 в 17:30:30   # 78163
мечтать не вредно Никогда этого не допустить народы средней Азии и Казахстана Все видели как москвичи права качали считая каждый дурак себя умным Сначало наведите порядок РФ а то скоро разбежится Татарстан Башкортстан Саха Бурятия Ичкерия Дагистан другие национальные республики тогда вы присоединитесь к нам как автомреспубликой в составе Казахстана Наши представители будеть контралировать из Астаны обеспечим полную самостоятельность
  Гостьруслан 14.11.2010 в 18:21:01   # 78177
жирик лучше расскажи свою биографию сын бывшего работника НКВД которы участовал в репресии народов Казахстана У тебя настоящая фамилия еврейская и отчим тоже был еврей тоже работник НКВД
  Гостьжума 14.06.2011 в 14:37:07   # 128669
даздраствует обьединение все правельно!
  Гостьжума 14.06.2011 в 14:43:32   # 128673
к этому и идем скоро обьединимся
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь