Компании "Ай-Теко" (Россия) и Amdocs (США) представили проект по созданию (ИИС ЦОН) в Казахстане

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 01 Июля 2009 в 13:49:13
Сегодня в Астане в отеле "Пекин-Палас" прошел брифинг о создании единой интегрированной информационной системы для ЦОНов в РК, передает корреспондент Казинформа.

Компании "Ай-Теко" (Россия) и Amdocs (США) представили проект по созданию Интегрированной информационной системы для центров обслуживания населения (ИИС ЦОН) в Казахстане. Система предоставит гражданам республики возможность удобного и быстрого доступа к услугам государственных органов.

Компания "Ай-Теко", выигравшая открытый конкурс Агентства РК по информатизации и связи (АИС), разработала прототип ИИС ЦОН на базе программного обеспечения Amdocs CRM 7.5. С помощью данного решения сотрудники более трехсот ЦОНов республики смогут предоставить физическим и юридическим лицам государственные услуги по оформлению и выдаче документов. В свою очередь, заявители смогут обращаться в ЦОН, в том числе запрашивая дополнительную информацию по различным каналам связи: телефону, факсу, электронной почте, SMS, через Интернет и информационные киоски.

Реализация перспективного комплексного проекта по внедрению электронного решения в казахстанских регионах, по расчетам АИС, займет три года. Сегодня прототип ИИС ЦОН включает четыре услуги для населения РК, к концу 2009 года планируется автоматизировать до 60 услуг, а к исходу 2010 году - довести их число до 132. В дальнейшем ИИС ЦОН будет интегрирована с другими национальными и ведомственными информационными системами республики для полноценной работы в рамках электронного правительства.

"Проект по внедрению ИИС ЦОН имеет огромное социальное значение для республики. Гражданам обеспечено максимальное удобство и экономия при обращении за госуслугами. Расширенные функции контроля над процессом обслуживания и работы по каждому запросу являются дополнительным инструментом для повышения прозрачности власти, борьбы с коррупцией и злоупотреблениями. Путь каждого документа можно проследить, выявить причины его задержки", - отметил менеджер проекта, начальник отдела анализа и проектирования бизнес-процессов компании "Ай-Теко" Артем Кожухов.

АСТАНА. 30 июня. КАЗИНФОРМ /Гульнара Жандагулова/
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь