Демократия не является идеальной и никогда не была хорошей

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 31 Мая 2022 в 15:57:00
Комментарии, по рейтингу, по дате
  KS 02.06.2022 в 03:58:18   # 798689
Quote:
Выплаты инвалидам
Минимальные размеры (минимум) пенсионных выплат по инвалидности:
1 группа: 75 р.;
2 группа: 50 р.;
3 группа: 26 р.
Максимальные размеры: для 1–2 группы – 120 р., 3 группа – 60 р.
Размеры пенсий по потере кормильца:
3 и более членов семьи: 75 р.;
2 члена семьи: 50 р.;
1 член семьи: 28 р.
Источник: https://visasam.ru/emigration/sovetskiysoyuz/pensii-v-sssr.html


https://visasam.ru/emigration/sovetskiysoyuz/pensii-v-sssr.html
  Absolute 02.06.2022 в 05:09:23   # 798690
Цитата: KS от 01.06.2022 12:41:49
Цитата: Absolute от 01.06.2022 01:42:25
На сегодняшний день наиболее эффективными формами правления являются монархические республики с парламентом. Также клановые формы например Швейцария(кстати самая милитаризированная страна в мире).

В чем измеряется эффективность?
ВВП на душу населения? - Люксембург!
Номинальное ВВП - США!
Процент милитаризованного населения - Швейцария!

Так что значит эффективное государство?

Эффективное государство. Где уровень жизни населения определяется несколькими факторами. Это и ВВП и доступность образования и заработная плата, медицинское обслуживание, военная обязанность. И конечно консолидированность общества.

В прошлом наиболее эффективным инструментом для создания подобной жизни была Конституция 1934 года под авторством И.В. Сталина. Где в основном у человека было достаточно времени и средств, помимо работы заниматься саморазвитием и образованием.

P.S. Всегда импонировало выражение Жванецкого - "Если мы платим за образование, за медицину, за жилье и непонятно что... Зачем мне такое государство ?"
  KS 02.06.2022 в 10:06:09   # 798692

Нет никакой магии, для всего описанного деньги должны поступать. Значит что должны удерживать налог.
Теперь вопрос: насколько справедливо по отношению к тем кто решил не учиться? У кого нет детей?
Мед обслуживание - согласен, все должны отчислять налог - страховка.

Служба в армии должна быть по желанию с предоставлением оплаты, льгот на обучении и тд.

Сильно заметно что люди жившие при совке были высоко образованные и саморазвитые.

П. С. То что пытался сделать сср, это утопия! Единственная правильная модель государства та котороя прижилась и принята населением. Я думаю что в скандинавских странах самая совершенная модель на сегодняшний день, там есть баланс капитализма и социализма.
  Absolute 02.06.2022 в 11:39:32   # 798696
Цитата: KS от 02.06.2022 10:06:09

Нет никакой магии, для всего описанного деньги должны поступать. Значит что должны удерживать налог.
Теперь вопрос: насколько справедливо по отношению к тем кто решил не учиться? У кого нет детей?
Мед обслуживание - согласен, все должны отчислять налог - страховка.

Служба в армии должна быть по желанию с предоставлением оплаты, льгот на обучении и тд.

Сильно заметно что люди жившие при совке были высоко образованные и саморазвитые.

П. С. То что пытался сделать сср, это утопия! Единственная правильная модель государства та котороя прижилась и принята населением. Я думаю что в скандинавских странах самая совершенная модель на сегодняшний день, там есть баланс капитализма и социализма.

Насчет Совка не будем питать иллюзий. Это не было утопией. Утопили её чиновники, а сама идея социализма была прекрасна. Другое дело, что СССР не единственная страна на планете и необходимость в интеграции с рыночной экономикой была провалена. Потому и канул в лету Совок. Но модернизировать социализм и реализовать в действительности вполне реально. Скандинавские страны имеет тенденцию к разложению, потому смешивание крови с жаждущими выживать и происходит.

P.S. Турков и представителей азиатской национальности потому активно и внедряют в Европейское общество, потому как у них идет вымирание гена. Общество стагнирует в Европе.
  walker 02.06.2022 в 13:38:15   # 798698
== Большинство русских сайтов в сша для неудачников от неудачников. ==
Я бы уточнил, пророссийских сайтов. А так все верно. В Кз тоже так.
  Lukas 02.06.2022 в 13:47:19   # 798699
Цитата: KS от 02.06.2022 10:06:09

Нет никакой магии, для всего описанного деньги должны поступать. Значит что должны удерживать налог.
Теперь вопрос: насколько справедливо по отношению к тем кто решил не учиться? У кого нет детей?
Мед обслуживание - согласен, все должны отчислять налог - страховка.

Служба в армии должна быть по желанию с предоставлением оплаты, льгот на обучении и тд.

Сильно заметно что люди жившие при совке были высоко образованные и саморазвитые.

П. С. То что пытался сделать сср, это утопия! Единственная правильная модель государства та котороя прижилась и принята населением. Я думаю что в скандинавских странах самая совершенная модель на сегодняшний день, там есть баланс капитализма и социализма.


- так они эту модель и взяли из СССР (не учи !), включая систему обучения, как основу (в Финляндии) и не проиграли, и считается одной из лучшей на сегодня.

Так, что сложно назвать не сочетаемое - балансом, так если по простому, не углубляясь в работы К.Маркса и Ф. Энгельса, далее В.И. Ленина:
Социализм - форма обеспечения основных социальных гарантий населения: бесплатное образование, медицина, помощь безработным, пенсионное обеспечение, охрана труда, помощь малоимущим, многодетным, инвалидам и далее;
Капитализм - форма хозяйствования основанное на законах рыночной экономики: основанное на получении прибыли от результатов деятельности при естественном ценообразовании, формирующемся в соответствии со спросом и предложением;
Феодализм - как форму, рассматривать не будем, хотя надо бы.
  walker 02.06.2022 в 13:48:14   # 798700
== Турков и представителей азиатской национальности потому активно и внедряют в Европейское общество, потому как у них идет вымирание гена. Общество стагнирует в Европе.==
Дык и РФию отнесём к “Европейскому обществу”
Трудовые мигранты из Средней Азии спасают Москвабад и обширные окрестности от резкого отрицательного роста.
Учащихся из Кз пряниками заманивают, детей и взрослых из Украины в Сибирь и на Дальний Восток перевозят по той же причине: не хочет Ванька с Манькой нормально размножаться.
  Lukas 02.06.2022 в 13:59:51   # 798701
Цитата: Absolute от 02.06.2022 11:39:32
Турков и представителей азиатской национальности потому активно и внедряют в Европейское общество, потому как у них идет вымирание гена. Общество стагнирует в Европе.


- работать там не кому, на тяжелый труд нужны рабы, если еще первые приезжие Турки как то, прижились и активно работают, то последние из прибывших не совсем "азиатской национальности" - на дотации, работать они в большинстве - не будут, особенно с пониманием того что их родные дома, Европа же сама и уничтожила.
  Lukas 02.06.2022 в 14:02:51   # 798702
Цитата: walker от 02.06.2022 13:48:14
== Турков и представителей азиатской национальности потому активно и внедряют в Европейское общество, потому как у них идет вымирание гена. Общество стагнирует в Европе.==
Дык и РФию отнесём к “Европейскому обществу”
Трудовые мигранты из Средней Азии спасают Москвабад и обширные окрестности от резкого отрицательного роста.
Учащихся из Кз пряниками заманивают, детей и взрослых из Украины в Сибирь и на Дальний Восток перевозят по той же причине: не хочет Ванька с Манькой нормально размножаться.


@walker - смену принял, @Jiggy - смену сдал;
  Васяй 02.06.2022 в 15:04:17   # 798705
Цитата: KS от 02.06.2022 03:58:18
Quote:
Выплаты инвалидам
Минимальные размеры (минимум) пенсионных выплат по инвалидности:
1 группа: 75 р.;
2 группа: 50 р.;
3 группа: 26 р.
Максимальные размеры: для 1–2 группы – 120 р., 3 группа – 60 р.
Размеры пенсий по потере кормильца:
3 и более членов семьи: 75 р.;
2 члена семьи: 50 р.;
1 член семьи: 28 р.
Источник: https://visasam.ru/emigration/sovetskiysoyuz/pensii-v-sssr.html


https://visasam.ru/emigration/sovetskiysoyuz/pensii-v-sssr.html
Вот именно,что минимальные.Военные пенсионеры получали пенсию в 2 раза выше.Офицеры до250 рублей.Плюс надбавки за ордена и медали ,полученные во время ВОВ.Иди учи матчасть,мальчик с грязным пузом.
  Lukas 02.06.2022 в 17:26:20   # 798710
Цитата: Васяй от 02.06.2022 15:04:17
Цитата: KS от 02.06.2022 03:58:18
Quote:
Выплаты инвалидам
Минимальные размеры (минимум) пенсионных выплат по инвалидности:
1 группа: 75 р.;
2 группа: 50 р.;
3 группа: 26 р.
Максимальные размеры: для 1–2 группы – 120 р., 3 группа – 60 р.
Размеры пенсий по потере кормильца:
3 и более членов семьи: 75 р.;
2 члена семьи: 50 р.;
1 член семьи: 28 р.
Источник: https://visasam.ru/emigration/sovetskiysoyuz/pensii-v-sssr.html


https://visasam.ru/emigration/sovetskiysoyuz/pensii-v-sssr.html
Вот именно,что минимальные.Военные пенсионеры получали пенсию в 2 раза выше.Офицеры до250 рублей.Плюс надбавки за ордена и медали ,полученные во время ВОВ.Иди учи матчасть,мальчик с грязным пузом.


@Dimmon - нечего добавить или просто так, брякнули (-), так сказать ошибся за компанию!

В отличие от @walker-a
- похоже у вас все плохо,
так как на сей раз не нашли подходящего ответа из интернета, а своего мнения как всегда - нет ?
  Dimmon 02.06.2022 в 18:06:45   # 798713
Даже если в ссср в чем то было лучше причем тут рф? Что общего между рф и ссср? Ровным счетом ничего
  Lukas 02.06.2022 в 19:19:31   # 798719
Цитата: Dimmon от 02.06.2022 18:06:45
Даже если в ссср в чем то было лучше причем тут рф? Что общего между рф и ссср? Ровным счетом ничего
это так то - тот случай, где медицина уже не нужда.
  walker 02.06.2022 в 19:58:15   # 798720
Цитата: Dimmon от 02.06.2022 18:06:45
Даже если в ссср в чем то было лучше причем тут рф? Что общего между рф и ссср? Ровным счетом ничего

РФия как бы правопреемница СССР.
В последнее время вообще заигралась с попытками оживления трупа: хочет установить контроль над бывшими своими колониями, эксгумировала пионэрию, ага, бабка красным флагом размахивает.
Это как предсмертные конвульсии умирающей империи.
Начинал Горбачев, закончит Путин.
  Dimmon 02.06.2022 в 23:33:21   # 798724
Рф сейчас ближе к царской россии - полному антиподу ссср
  Софруджу 03.06.2022 в 07:07:23   # 798728
Цитата: Dimmon от 02.06.2022 23:33:21
Рф сейчас ближе к царской россии - полному антиподу ссср


Увы! Во многом - да!
  Dimmon 03.06.2022 в 10:19:32   # 798731
пришло время разделиться, кто за СССР и кто за царскую Россию, и пускай вторые не прикрываются СССР , не маскируют свои намерения, и единое детское движение в России - совсем не аналог пионерии СССР
  Zoggyla 03.06.2022 в 10:26:17   # 798732
Цитата: Dimmon от 03.06.2022 10:19:32
пришло время разделиться, кто за СССР и кто за царскую Россию, и пускай вторые не прикрываются СССР , не маскируют свои намерения, и единое детское движение в России - совсем не аналог пионерии СССР
Диванный революционер и собиратель шняги, заипал ты уже своей миссионерской деятельностью.
ЗЫ. Это мое личное мнение.
  Dimmon 03.06.2022 в 10:35:06   # 798734
Админ

прошу отправить в бан скандалиста и националиста Зогулю, можно и за мат забанить
  Dimmon 03.06.2022 в 10:37:02   # 798735


  Zoggyla 03.06.2022 в 10:45:03   # 798736
Admin,прошу обратить внимание на ак Dimmon, таскает на сайт инфу провокационного характера, часто без ссылок,не желает выражаться матом и пытается навязать свою псевдоинтеллигентность другим юзерам.Ну и много еще чего такого.Да,еще и националиста.
  Jiggy 03.06.2022 в 12:43:24   # 798739
Цитата: Zoggyla от 03.06.2022 10:45:03
Admin,прошу обратить внимание на ак Dimmon, таскает на сайт инфу провокационного характера, часто без ссылок,не желает выражаться матом и пытается навязать свою псевдоинтеллигентность другим юзерам.Ну и много еще чего такого.Да,еще и националиста.

Ты жалок. Как всегда в своем репертуаре. Ты лишь можешь наябедничать админу и покарать. На остальное у тебя кишка тонка.
  Jiggy 03.06.2022 в 12:44:23   # 798740
Цитата: Dimmon от 03.06.2022 10:37:02
Quote:
Как Америка Патрушева обманула
Конфликт в Украине был спровоцирован и подогревается США. Вашингтон использует его как предлог для решения своих политических и экономических задач, заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев. Также он отметил, что «судя по всему, Польша уже переходит к действиям по захвату западных украинских территорий. Ярким тому подтверждением стал визит в Киев польского президента [Анджея] Дуды, а также его заявления о том, что вскоре польско-украинская граница перестанет существовать».

Идет четвертый месяц войны в Украине, а российское руководство так и не определилось с тем, для чего все это было затеяно. Каких только причин «специальной военной операции» не наслушались мы от Москвы за это время. Здесь и «денацификация», и отстранение от власти «бандеровцев и наркоманов», и агрессивные планы Киева в отношении ЛДНР, и стремление Киева получить ядерное оружие.
Из последнего – «обнаружение в Украине американских химических и биологических лабораторий» и защита украинских территорий от захвата их Польшей. Причем, судя по официальным заявлениям, Кремль ни в чем не виноват, российское вторжение спровоцировал Вашингтон.

По поводу целей российского вторжения – приведенный выше список, судя по всему, не является окончательным, и мы услышим еще новые, столь же фантасмагорические причины. Ну а пока идет их формулировка, россияне продолжают грабить захваченные территории Украины – зерно вывозится в Сирию, горячекатаный стальной лист и сельскохозяйственная техника – в Россию.

А вот с тезисом Патрушева о том, что агрессия в Украине была спровоцирована Вашингтоном, следует согласиться. Истеблишмент США сделал все, чтобы Россия вторглась и увязла в этом конфликте как можно на более долгий срок. Дезинформация, которая была подброшена российскому руководству, носила стратегический характер. И про недееспособность ВСУ оказывать сопротивление, и про то, что оккупантов в русскоязычных областях встретят цветами, и про многое другое.
Вот только жаловаться Николаю Платоновичу не к лицу. Как куратор силового блока он должен винить, прежде всего, самого себя, что дал обмануть и переиграть. И теперь Москва получила свой кошмар – позиционную войну на истощение.
Весьма показателен в этом отношении список вооружений, которые коллективный Запад поставляет сейчас Киеву: ничего для того, чтобы ВСУ смогли проводить наступательные операции и наносить удары по российской территории – и все для того, чтобы перемалывать российские войска на территории Украины.

Поэтому, по мнению коллективного Запада, вооруженный конфликт должен носить тщательно дозированный характер. И длиться столько, сколько необходимо это Западу для решения его экономических и политических задач по освобождению международных рынков от российского сырья.

Причем Запад здесь может позволить себе не торопиться, гибнут ведь не его граждане. Его главная задача сейчас – выдавить Россию с рынков нефти и газа, а также диверсифицировать поставки энергоносителей с минимальными последствиями для экономик стран Евросоюза. Поэтому Брюссель готов предоставлять своим членам длительные отсрочки для перехода на поставки из других стран. Время в данном случае работает на него.

Как я уже тут писал, Запад провел многоходовочку против самогО многоходовочника.
  Zoggyla 03.06.2022 в 13:34:52   # 798745
Цитата: Jiggy от 03.06.2022 12:43:24
Цитата: Zoggyla от 03.06.2022 10:45:03
Admin,прошу обратить внимание на ак Dimmon, таскает на сайт инфу провокационного характера, часто без ссылок,не желает выражаться матом и пытается навязать свою псевдоинтеллигентность другим юзерам.Ну и много еще чего такого.Да,еще и националиста.

Ты жалок. Как всегда в своем репертуаре. Ты лишь можешь наябедничать админу и покарать. На остальное у тебя кишка тонка.
Ты жалок, обнуленный Поплачь и дальше комментить.
  Васяй 03.06.2022 в 13:41:10   # 798746
Цитата: Dimmon от 03.06.2022 10:19:32
пришло время разделиться, кто за СССР и кто за царскую Россию, и пускай вторые не прикрываются СССР , не маскируют свои намерения, и единое детское движение в России - совсем не аналог пионерии СССР
Ну так разделяйтесь!
  Васяй 03.06.2022 в 22:40:11   # 798757
Цитата: Dimmon от 03.06.2022 10:19:32
пришло время разделиться, кто за СССР и кто за царскую Россию, и пускай вторые не прикрываются СССР , не маскируют свои намерения, и единое детское движение в России - совсем не аналог пионерии СССР
Таки да я вам скажу!Совсем не аналог пионерии! Пришло время растить патриотов своей страны.Пример" Жас улан" у нас.Ато упустят время и народятся полупидоры типа уехавших в США людей с отклонениями и аутизмом,которые почувствовали себя полноценными(ну и слава Богу,что почувствовали) на просторах инета.
  Васяй 04.06.2022 в 01:13:12   # 798767
Цитата: Dimmon от 03.06.2022 10:35:06
Админ

прошу отправить в бан скандалиста и националиста Зогулю, можно и за мат забанить
Демон,я тоже часто матерюсь,что на меня не жалуешься?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь