danilov 06 Мая 2022 в 10:24:21
«В социальных сетях отмечаются факты размещения публикаций с признаками разжигания социальной и национальной розни. Их авторы умышленно оскорбляют в них национальные чувства граждан либо этнической группы в целом (нации, народа). Допускают прямые призывы к физическому насилию над лицами другой национальности или социальной группы, в том числе по признаку их отношения к языку. Как правило, авторы таких материалов, после установления правоохранительными органами их личностей раскаиваются в своих действиях, приносят публичные извинения. Однако это не освобождает их от ответственности», - говорится в заявлении генеральной прокуратуры.
В надзорном органе подчеркнули, что такие высказывания и призывы, в том числе совершенные с использованием СМИ или сетей телекоммуникаций, запрещены Конституцией и влекут уголовную ответственность по статье 174 Уголовного кодекса, а это от 2 до 7 лет лишения свободы, в случае причинения тяжких последствий – от 12 до 20 лет лишения свободы.
«Данное правонарушение относится к числу экстремистских преступлений (ст.3 УК)», - отметил в Генпрокуратуре, добавив, что такие лица не могут быть освобождены от уголовной ответственности и наказания в связи с деятельным раскаянием согласно ст.65 УК РК, примирением с потерпевшим (ст.68 УК), с истечением срока давности совершенного преступления (ст.71 УК) или обвинительного приговора (ст.77 УК), по акту амнистии (ст.78 УК). К ним не применяются условное осуждение (ст.63 УК), условно-досрочное освобождение (ст.72 УК), замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания (ст.73 УК) либо отсрочка отбывания наказания (ст.74, 76 УК). Также осужденные за экстремистские преступления включаются в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма, что ограничивает их «в распоряжении своими финансами и имуществом, осуществлении определенных банковских операций, получении услуг нотариусов и страховых компаний».
По данным Генпрокуратуры, с 2019 года по фактам разжигания национальной розни осужден 21 человек.
«Призываем граждан и средства массовой информации воздерживаться от необдуманных публичных высказываний, публикаций и не допускать распространения подобных противоправных материалов, соблюдать и сохранять межнациональное согласие в обществе», - призвали в надзорном органе.
https://vlast.kz/novosti/49848-genprokuratura-prizvala-kazahstancev-i-smi-vozderzatsa-ot-publikacij-o-meznacionalnyh-otnoseniah.html
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате

Цитата: lado от 06.05.2022 08:52:36
Каждая нация считает себя выше других. Это порождает национализм и войны. Люди должны понять, что выше татар не прыгнешь
Каждая нация считает себя выше других. Это порождает национализм и войны. Люди должны понять, что выше татар не прыгнешь

Нам татарам одна хуй-что ебать подтаскивать, что ёбаных оттаскивать. ©

Я запустила флешмоб о расизме в России и получила 1,5 тысячи историй за несколько дней
«Я работаю в госучреждении. Пару месяцев назад, поднимаясь по лестнице, столкнулась с незнакомой мне женщиной и ее спутником. Дойдя до выхода, она сказала ему громко, чтобы я услышала: „Раньше здесь работали нормальные сотрудники, а сейчас понабрали косоглазых [расистское название выходцев из Азии] и скатились в дерьмо“».
Это одна из полутора тысяч историй, которые получила в инстаграме* президент фонда Free Buryatia Foundation, бывшая журналистка Александра Гармажапова.
В начале мая издание «Проект»** сообщило со ссылкой на свои источники, что Кремль якобы решил отказаться от термина «денацификация», поскольку, судя по опросам, россияне не понимают его смысл. Очевидно, для многих сторонников так называемой спецоперации «нацизм» эквивалентен «русофобии»
Меня с самого начала раздражал аргумент о денацификации Украины. Учитывая проблемы, связанные с расизмом и ксенофобией в России, он показался мне максимально лицемерным. Я много писала на фейсбуке* о расизме, но люди говорили, что это ламповая площадка с клубами по интересам и что у инстаграма* гораздо больше охват и фидбек.
Мой инстаграм* был закрыт много лет, я там размещала только личные посты. Когда мы запустили кампанию «Буряты против [пропущенного слова]» (в марте 2022 года. — Прим. ред.) и стали снимать первые антивоенные видео, на эту закрытую страницу начали ломиться буряты — 300 человек за пару недель. Они писали в личные сообщения: «Спасибо, что кто-то сказал, что мы против».
Открыв инстаграм*, я разместила пост о том, почему денацификация нужна России. Мы защищаем русский язык в Украине, но что происходит, например, с удмуртским языком в нашей собственной стране? Мы шантажируем газом Европу, при этом Бурятия не газифицирована. На фейсбуке* такие посты набирают по 200–400 лайков. В инстаграме* лайки увеличивались в геометрической прогрессии. На следующий день под постом было уже пять тысяч лайков (сейчас — около 30 тысяч). Люди, которые до этого меня не знали, писали: «у меня такая же проблема», «я понимаю, о чем вы говорите», «до слез». И тогда я попросила: если вы сталкивались с расизмом и ксенофобией в России, расскажите мне об этом.
Но многие люди в этом живут, не понимая, что может быть иначе. Я сужу в том числе по своей жизни в Петербурге. С детства слыша, что ты нерусская, стараешься в общественных местах быть в 350 раз вежливее остальных. Ты всегда в полусогнутом состоянии, чтобы тебе не нахамили. Как будто должен постоянно доказывать, что ты нормальный. И когда начинается бытовой конфликт, ждешь, что сейчас тебе скажут: «Вали в свой Узбекистан». За всю мою жизнь лишь пару раз в конфликтной ситуации не прозвучало ничего подобного. И я зауважала этих оппонентов. Поняла, что они нормальные люди, не ксенофобы.
Важный момент: этот флешмоб — не о том, какие русские плохие. Тут дело вот в чем. Граждане Украины — украинцы, потом идет деление — грузин, русский и так далее. А в России есть россияне, дальше идут русские, а после них — нерусские. И нерусский — слово с негативной коннотацией. Вспомните, с какой интонацией задается вопрос: «Ты нерусский, что ли?» Многим с детства внушали, что быть нерусским — плохо. Меня больше всего расстроила история девушки, мама которой была наполовину калмычкой. Она до сих пор помнит слова одноклассников, когда они увидели ее маму: «А что, она нерусская?» Как будто это что-то плохое.
У проживающих на территории России народов гораздо больше общего с украинцами, чем они могут себе представить. В советское время все языки, кроме русского, были объявлены деревенскими. И если украинцы возвращают свой язык, у калмыков или бурят с этим все очень плохо. Люди не говорят на родных языках. Мой дедушка однажды пришел в поликлинику в Бурятии и спросил на бурятском, кто последний в очереди. Ему ответили: «Что ты мычишь на своем деревенском, говори по-русски». Человеку не хотелось быть «деревенщиной», «селюком». Многие буряты одно время гордились, что не говорят на бурятском.
https://www.the-village.ru/people/opyt/racism-in-russia
«Я работаю в госучреждении. Пару месяцев назад, поднимаясь по лестнице, столкнулась с незнакомой мне женщиной и ее спутником. Дойдя до выхода, она сказала ему громко, чтобы я услышала: „Раньше здесь работали нормальные сотрудники, а сейчас понабрали косоглазых [расистское название выходцев из Азии] и скатились в дерьмо“».
Это одна из полутора тысяч историй, которые получила в инстаграме* президент фонда Free Buryatia Foundation, бывшая журналистка Александра Гармажапова.
В начале мая издание «Проект»** сообщило со ссылкой на свои источники, что Кремль якобы решил отказаться от термина «денацификация», поскольку, судя по опросам, россияне не понимают его смысл. Очевидно, для многих сторонников так называемой спецоперации «нацизм» эквивалентен «русофобии»
Меня с самого начала раздражал аргумент о денацификации Украины. Учитывая проблемы, связанные с расизмом и ксенофобией в России, он показался мне максимально лицемерным. Я много писала на фейсбуке* о расизме, но люди говорили, что это ламповая площадка с клубами по интересам и что у инстаграма* гораздо больше охват и фидбек.
Мой инстаграм* был закрыт много лет, я там размещала только личные посты. Когда мы запустили кампанию «Буряты против [пропущенного слова]» (в марте 2022 года. — Прим. ред.) и стали снимать первые антивоенные видео, на эту закрытую страницу начали ломиться буряты — 300 человек за пару недель. Они писали в личные сообщения: «Спасибо, что кто-то сказал, что мы против».
Открыв инстаграм*, я разместила пост о том, почему денацификация нужна России. Мы защищаем русский язык в Украине, но что происходит, например, с удмуртским языком в нашей собственной стране? Мы шантажируем газом Европу, при этом Бурятия не газифицирована. На фейсбуке* такие посты набирают по 200–400 лайков. В инстаграме* лайки увеличивались в геометрической прогрессии. На следующий день под постом было уже пять тысяч лайков (сейчас — около 30 тысяч). Люди, которые до этого меня не знали, писали: «у меня такая же проблема», «я понимаю, о чем вы говорите», «до слез». И тогда я попросила: если вы сталкивались с расизмом и ксенофобией в России, расскажите мне об этом.
Но многие люди в этом живут, не понимая, что может быть иначе. Я сужу в том числе по своей жизни в Петербурге. С детства слыша, что ты нерусская, стараешься в общественных местах быть в 350 раз вежливее остальных. Ты всегда в полусогнутом состоянии, чтобы тебе не нахамили. Как будто должен постоянно доказывать, что ты нормальный. И когда начинается бытовой конфликт, ждешь, что сейчас тебе скажут: «Вали в свой Узбекистан». За всю мою жизнь лишь пару раз в конфликтной ситуации не прозвучало ничего подобного. И я зауважала этих оппонентов. Поняла, что они нормальные люди, не ксенофобы.
Важный момент: этот флешмоб — не о том, какие русские плохие. Тут дело вот в чем. Граждане Украины — украинцы, потом идет деление — грузин, русский и так далее. А в России есть россияне, дальше идут русские, а после них — нерусские. И нерусский — слово с негативной коннотацией. Вспомните, с какой интонацией задается вопрос: «Ты нерусский, что ли?» Многим с детства внушали, что быть нерусским — плохо. Меня больше всего расстроила история девушки, мама которой была наполовину калмычкой. Она до сих пор помнит слова одноклассников, когда они увидели ее маму: «А что, она нерусская?» Как будто это что-то плохое.
У проживающих на территории России народов гораздо больше общего с украинцами, чем они могут себе представить. В советское время все языки, кроме русского, были объявлены деревенскими. И если украинцы возвращают свой язык, у калмыков или бурят с этим все очень плохо. Люди не говорят на родных языках. Мой дедушка однажды пришел в поликлинику в Бурятии и спросил на бурятском, кто последний в очереди. Ему ответили: «Что ты мычишь на своем деревенском, говори по-русски». Человеку не хотелось быть «деревенщиной», «селюком». Многие буряты одно время гордились, что не говорят на бурятском.
https://www.the-village.ru/people/opyt/racism-in-russia
интересно что много бурят , равно как и других граждан "депрессивных" регионов, воюют на украине
На данный момент 25 человек отнеслись отрицательно к здравому призыву генпрокуратуры. Вспомните господа что послемайданная Украина начинала именно с этого: с призывов, языковых патрулей и прочей националистической лабуды. А закончила гражданской войной . Оно вам надо?
речь идет о провокациях, а они могут быть с обеих сторон, а вы затрагиваете только одну из них. если кто то начнет рисовать на портретах "буквы" разве это тоже не провокация? недопустимы любые провокации! не рисуй буквы и не посылай ничьи корабли
Тут просто. В депрессивных без кавычек регионах великой и прекрасной служба в армии чуть ли не единственный шанс подняться выше по социальной лестнице. Тыва, Бурятия, Дагестан и прочие Мухосрански, коих полно в «великой» энергетической державе с ядерным оружием.
Да и в относительно благополучных регионах довольно много желающих повоевать за 170 тыс рублей. Кредиты, понимаешь ли, ипотека и все такое.
Послать на х.й русский военный корабль - это не провокация, а гражданская позиция защитника своего отечества. Если агрессором является русский военный корабль, то все претензии к ебанутому правительству РФ, а не к защитникам отечества. Не путайте.
Цитата: walker от 06.05.2022 16:42:38
== и не посылай ничьи корабли==
Послать на х.й русский военный корабль - это не провокация, а гражданская позиция защитника своего отечества. Если агрессором является русский военный корабль, то все претензии к ебанутому правительству РФ, а не к защитникам отечества. Не путайте.
Вот обьясни ,почему ты в наших Авгиевых конюшнях язык в жопу воткнул,а в соседних государствах спец?Тебе бы энергию вовнутрь страны направить.цены бы бы небыло.Из этого делаю вывод,что ты проплаченный пропагандон.== и не посылай ничьи корабли==
Послать на х.й русский военный корабль - это не провокация, а гражданская позиция защитника своего отечества. Если агрессором является русский военный корабль, то все претензии к ебанутому правительству РФ, а не к защитникам отечества. Не путайте.

речь идет о провокациях, а они могут быть с обеих сторон, а вы затрагиваете только одну из них. если кто то начнет рисовать на портретах "буквы" разве это тоже не провокация? недопустимы любые провокации! не рисуй буквы и не посылай ничьи корабли
Если Вы имеете в виду букву Z то совсем не обязательно это провокация, (я правда не понял на каких именно портретах) Может это просто позиция человека по отношению к происходящим событиям. Разве человек не вправе обозначить свою позицию в свободном государстве? А как Вы отнесетесь например к человеку , завернутому в украинский флаг? Ведь и это его позиция на происходящее. На мой взгляд пусть люди рисуют какие угодно буквы (кроме матерных), заворачиваются в любые флаги. Главное-что бы не нарушали общественный порядок. А вот "языковые патрули"-это настоящие провокации, и на мой взгляд генпрокурор совершенно правильно озаботился проблемой. Ни к чему хорошему это точно не приведет.
Атаның басы! Шет елде тұратын нағыз қазақ өзінің туған елі қиыншылыққа түскенде тек өзінің халықын ойлайды, өзінің туған еліне жаны ашиды. Қайталаймын, халықына, еліне, үкіметке емес, патшасына емес, президентіне емес.
Айырмашылықты байқамайтын шығарсында, бишара.
Себебі қазақтың қанында азаттық көбірек болады, ал орыстар көбісінде тарихи құлшылыққа үйренген.
Сендер елдеріңмен патшаларыңды ажырата алмайсыңдар, байқұстар. Орысша айтқанда холуйство деп аталады.
Енді айтшы, азат қазақ елі құл елмен ағайын болу мүмкін бе? Әрине жоқ. Украиндық ағайын болады, сол себеппен жеңістерін қолдаймын.
Тағы қазақтың үш жүз туралы әнгіме соғып тұр ғой, өз ата-бабасын танымай, сұмырай
Себебі, ессіздікте ата-бабаларының жолын қуып патшаларына құлшылық жасап тұр олар. Білетіндері сол-ақ.
Орыстардың арасында азаттықты сыйлайтын батырлар да бар. басқа ұлттардан шыққан батырлар да бар. Бір-ақ оларды Путин қырып жойып, тас-талқандарын шығарып отыр. Ал құлшылыққа үйренген, ұят-намыстары жоқ путинист-холуйлер басын көтерген елді шын жүректен жек көріп қалған. Украинадағы соғыс соны анық көрсетті.
Арамызда жүрген қаны қазақ болғанымен маңғұрттарды нағыз азат, бостандық, еркін қазақ елінің қарғысы атсын.
Цитата: Dimmon от 06.05.2022 16:00:41
Quote:
речь идет о провокациях, а они могут быть с обеих сторон, а вы затрагиваете только одну из них. если кто то начнет рисовать на портретах "буквы" разве это тоже не провокация? недопустимы любые провокации! не рисуй буквы и не посылай ничьи корабли
А ленточку георгиевскую можно на день победы ? просто нет нигде информации - планирую как обычно цветы на мемориал возложить,припрусь с летой а меня в экстремисты запишут.Не ну реально не могу найти инфы по этому поводу.Quote:
На данный момент 25 человек отнеслись отрицательно к здравому призыву генпрокуратуры. Вспомните господа что послемайданная Украина начинала именно с этого: с призывов, языковых патрулей и прочей националистической лабуды. А закончила гражданской войной . Оно вам надо?
речь идет о провокациях, а они могут быть с обеих сторон, а вы затрагиваете только одну из них. если кто то начнет рисовать на портретах "буквы" разве это тоже не провокация? недопустимы любые провокации! не рисуй буквы и не посылай ничьи корабли
Цитата: walker от 06.05.2022 16:42:38
== и не посылай ничьи корабли==
Послать на х.й русский военный корабль - это не провокация, а гражданская позиция защитника своего отечества. Если агрессором является русский военный корабль, то все претензии к ебанутому правительству РФ, а не к защитникам отечества. Не путайте.
А послать сочуствующих фашикам это экстремизм? или ваша точка зрения монументальна и незыблема? а все остальные мнения мусор?== и не посылай ничьи корабли==
Послать на х.й русский военный корабль - это не провокация, а гражданская позиция защитника своего отечества. Если агрессором является русский военный корабль, то все претензии к ебанутому правительству РФ, а не к защитникам отечества. Не путайте.
Цитата: walker от 06.05.2022 10:31:06
Здесь на титусе вполне комфортно себя чувствуют великорусские шовинисты, ватные совкодрочеры и пропутинские манкурты.
Да, многие из них (если не все) так или иначе поддерживают позорную войну, беспричинно развязанную Россией.
Много среди титусян граждан с российскими паспортами.
Казалось бы, сбылась мечта, уехал на великую и прекрасную россию, живи счастливо и радуйся что рядом нет кизяков и чурок. Ан нет, они тут ведут пророссийскую и пропутинскую пропаганду, продолжают уничижительно относиться ко всему казахстанскому.
И никому наверное не секрет, почему тут такая ситуация.
Ну спасибо тебе, Данилов. Ты настоящий гражданин суверенного Казахстана.
Как то однобоко вы все события интерпритировали.Здесь на титусе вполне комфортно себя чувствуют великорусские шовинисты, ватные совкодрочеры и пропутинские манкурты.
Да, многие из них (если не все) так или иначе поддерживают позорную войну, беспричинно развязанную Россией.
Много среди титусян граждан с российскими паспортами.
Казалось бы, сбылась мечта, уехал на великую и прекрасную россию, живи счастливо и радуйся что рядом нет кизяков и чурок. Ан нет, они тут ведут пророссийскую и пропутинскую пропаганду, продолжают уничижительно относиться ко всему казахстанскому.
И никому наверное не секрет, почему тут такая ситуация.
Ну спасибо тебе, Данилов. Ты настоящий гражданин суверенного Казахстана.
Цитата: walker от 06.05.2022 22:55:32
== Но как и любой казах.независимо от места проживания переживаем об исторической Родине.У русских и украинцев ,граждан Казахстана нет разногласий по поводу братсва народов России,Белоруссии и Украины!Это как три жуза у казахов!==
Атаның басы! Шет елде тұратын нағыз қазақ өзінің туған елі қиыншылыққа түскенде тек өзінің халықын ойлайды, өзінің туған еліне жаны ашиды. Қайталаймын, халықына, еліне, үкіметке емес, патшасына емес, президентіне емес.
Айырмашылықты байқамайтын шығарсында, бишара.
Себебі қазақтың қанында азаттық көбірек болады, ал орыстар көбісінде тарихи құлшылыққа үйренген.
Сендер елдеріңмен патшаларыңды ажырата алмайсыңдар, байқұстар. Орысша айтқанда холуйство деп аталады.
Енді айтшы, азат қазақ елі құл елмен ағайын болу мүмкін бе? Әрине жоқ. Украиндық ағайын болады, сол себеппен жеңістерін қолдаймын.
Тағы қазақтың үш жүз туралы әнгіме соғып тұр ғой, өз ата-бабасын танымай, сұмырай
О как русские раболепный народ !!!== Но как и любой казах.независимо от места проживания переживаем об исторической Родине.У русских и украинцев ,граждан Казахстана нет разногласий по поводу братсва народов России,Белоруссии и Украины!Это как три жуза у казахов!==
Атаның басы! Шет елде тұратын нағыз қазақ өзінің туған елі қиыншылыққа түскенде тек өзінің халықын ойлайды, өзінің туған еліне жаны ашиды. Қайталаймын, халықына, еліне, үкіметке емес, патшасына емес, президентіне емес.
Айырмашылықты байқамайтын шығарсында, бишара.
Себебі қазақтың қанында азаттық көбірек болады, ал орыстар көбісінде тарихи құлшылыққа үйренген.
Сендер елдеріңмен патшаларыңды ажырата алмайсыңдар, байқұстар. Орысша айтқанда холуйство деп аталады.
Енді айтшы, азат қазақ елі құл елмен ағайын болу мүмкін бе? Әрине жоқ. Украиндық ағайын болады, сол себеппен жеңістерін қолдаймын.
Тағы қазақтың үш жүз туралы әнгіме соғып тұр ғой, өз ата-бабасын танымай, сұмырай



Как с его выводом сочетается что в РФ протесты гораздо массовей и чаще, а в Казахстане это редкое явление обычно оборачивается массовыми погромами?
Причем согласно его позиции складывается впечатление что Казахстаном до сих пор "русаки" рулят... )))


в которой не упомянуты Волынская резня и расправы над евреями
Quote:

20 мар. 2020 г.
Руслан Ишимбаев
6 дней назад
Контекст речи "профессора" Арестовича:
Начинает Арестович о мышлении, Китае, Италии, коронавируса - малоинтересно. Рассказывает о нескольких научных понятиях, про Индию и Пакистан, с 10 минуты начинается основное - про некое "базовое несбалансированное противоречие" и "антропологической модели Украины", самовосприятие украинцев в качестве жертвы, о советском человеке, пишет на доске самоопределяющие для украинцев установки - жертвы/герои, агрессор/колонизатор, борьба/страхи, воля, называет носителей таких установок психами и параноиками, а модель страны - военный лагерь, живущий по принципу осажденной крепости, Израиль в квадрате, но Украина не Израиль, далее главная речь:
Арестович: ".. Подождите, но мы не являемся Израилем в квадрате, а это означает что? - Что мы врём себе. Национальная идея Украины, одна из центральных национальный идей Украины - это как можно больше врать себе и другим. Потому что если сказать правду рухнет всё, и надо придумать что-то другое. Вот такое у нас базовое несбалансированное противоречие. Наш социум, любой социум, густо замешан на лжи, но наш замешан на лжи в квадрате .."
Далее Арестович переключается на свой рисунок на доске и обращается к теме военных расходов на оборону и продолжает сравнение Украины и Израиля..
Прослушав общий контекст речи Арестовича до и после его речи о лжи как украинской нацидеи, я убедился, что речь Арестовича, показанная по Первому каналу, не противоречит контексту и не является вырванной из контекста, поскольку он в этой речи приходит к выводу и обобщает всю суть украинской национальной идеи, до речи он размышлял о несоответствии украинской модели желаемой им модели израильской, на основе чего он сделал обобщённый вывод, что ложь и самообман - суть украинской идеи.
Не обижайтесь, но здесь ничего не выдернуто из контекста. А Арестович аферист и брехун...
Ø
2 недели назад
Скорее всего вы здесь из-за этого 18:50 https://www.youtube.com/watch?v=6zySM-idKdQ&t=1130s
40
Цитата: Васяй от 06.05.2022 17:09:42
в полемику вступать не буду.С тобой и так все ясно...
в полемику вступать не буду.С тобой и так все ясно...
Нахуй тогда влез? Молчал бы и дальше в тряпочку

Цитата: walker от 06.05.2022 22:55:32
== Но как и любой казах.независимо от места проживания переживаем об исторической Родине.У русских и украинцев ,граждан Казахстана нет разногласий по поводу братсва народов России,Белоруссии и Украины!Это как три жуза у казахов!==
Атаның басы! Шет елде тұратын нағыз қазақ өзінің туған елі қиыншылыққа түскенде тек өзінің халықын ойлайды, өзінің туған еліне жаны ашиды. Қайталаймын, халықына, еліне, үкіметке емес, патшасына емес, президентіне емес.
Айырмашылықты байқамайтын шығарсында, бишара.
Себебі қазақтың қанында азаттық көбірек болады, ал орыстар көбісінде тарихи құлшылыққа үйренген.
Сендер елдеріңмен патшаларыңды ажырата алмайсыңдар, байқұстар. Орысша айтқанда холуйство деп аталады.
Енді айтшы, азат қазақ елі құл елмен ағайын болу мүмкін бе? Әрине жоқ. Украиндық ағайын болады, сол себеппен жеңістерін қолдаймын.
Тағы қазақтың үш жүз туралы әнгіме соғып тұр ғой, өз ата-бабасын танымай, сұмырай
== Но как и любой казах.независимо от места проживания переживаем об исторической Родине.У русских и украинцев ,граждан Казахстана нет разногласий по поводу братсва народов России,Белоруссии и Украины!Это как три жуза у казахов!==
Атаның басы! Шет елде тұратын нағыз қазақ өзінің туған елі қиыншылыққа түскенде тек өзінің халықын ойлайды, өзінің туған еліне жаны ашиды. Қайталаймын, халықына, еліне, үкіметке емес, патшасына емес, президентіне емес.
Айырмашылықты байқамайтын шығарсында, бишара.
Себебі қазақтың қанында азаттық көбірек болады, ал орыстар көбісінде тарихи құлшылыққа үйренген.
Сендер елдеріңмен патшаларыңды ажырата алмайсыңдар, байқұстар. Орысша айтқанда холуйство деп аталады.
Енді айтшы, азат қазақ елі құл елмен ағайын болу мүмкін бе? Әрине жоқ. Украиндық ағайын болады, сол себеппен жеңістерін қолдаймын.
Тағы қазақтың үш жүз туралы әнгіме соғып тұр ғой, өз ата-бабасын танымай, сұмырай
@walker - "настоящий казах, (и только!?) за границей, думает о своем народе", и где эти герои ?
Почти все кого знаю за бугром или если не в тюрьме - разбогатели на этом народе, им жаль свою родину, только потому, что еще больше могли нажиться.
Казахский народ такой же свободолюбивый как и любой другой, но сам в рабской стране, иначе давно и очень давно освободился! Причем от тех-же которых сначала боготворят, потом смерти желают, видимо виной ментальность! Как только появляются деньги, хочется власть, так было всегда и вы не исключение.
Любые редкие выпады толпы с погромами ничего не решают, в Украине такая же беда, и не говорите за всех!
@walker - и его друзья, начните с себя, хотя бы здесь не унижая и не восхваляя кого либо в своих высказываниях, возможно появиться диалог.
Цитата: walker от 07.05.2022 01:21:36
Былайша айтқанда, орыстардың патшалары Путин достарымен қосыла ресей халықын, елін тоңқайтып итеріп жатса, осы сайттағы путинисттер соны қолдап мақтанып “орыс патриотымын” деп жүр.
Себебі, ессіздікте ата-бабаларының жолын қуып патшаларына құлшылық жасап тұр олар. Білетіндері сол-ақ.
Орыстардың арасында азаттықты сыйлайтын батырлар да бар. басқа ұлттардан шыққан батырлар да бар. Бір-ақ оларды Путин қырып жойып, тас-талқандарын шығарып отыр. Ал құлшылыққа үйренген, ұят-намыстары жоқ путинист-холуйлер басын көтерген елді шын жүректен жек көріп қалған. Украинадағы соғыс соны анық көрсетті.
Арамызда жүрген қаны қазақ болғанымен маңғұрттарды нағыз азат, бостандық, еркін қазақ елінің қарғысы атсын.
Былайша айтқанда, орыстардың патшалары Путин достарымен қосыла ресей халықын, елін тоңқайтып итеріп жатса, осы сайттағы путинисттер соны қолдап мақтанып “орыс патриотымын” деп жүр.
Себебі, ессіздікте ата-бабаларының жолын қуып патшаларына құлшылық жасап тұр олар. Білетіндері сол-ақ.
Орыстардың арасында азаттықты сыйлайтын батырлар да бар. басқа ұлттардан шыққан батырлар да бар. Бір-ақ оларды Путин қырып жойып, тас-талқандарын шығарып отыр. Ал құлшылыққа үйренген, ұят-намыстары жоқ путинист-холуйлер басын көтерген елді шын жүректен жек көріп қалған. Украинадағы соғыс соны анық көрсетті.
Арамызда жүрген қаны қазақ болғанымен маңғұрттарды нағыз азат, бостандық, еркін қазақ елінің қарғысы атсын.
@walker если говорить твоими же словами (без оскорблений), - не учи ученного, какое тебе дело, до народа и проблем в России и Украине, если своих хватает.
Цитата: Lukas от 07.05.2022 10:26:06
@walker если говорить твоими же словами (без оскорблений), - не учи ученного, какое тебе дело, до народа и проблем в России и Украине, если своих хватает.
Если начнет серьезно казахстанский негатив критиковать, то упомянутые им прокуроры его не поймут. )@walker если говорить твоими же словами (без оскорблений), - не учи ученного, какое тебе дело, до народа и проблем в России и Украине, если своих хватает.
А уже судя по резкому спаду накала риторики при редких попытках обсуждения подобного российскому казахстанского негатива, он и сам со своими сообщниками по разжиганию срачей с преследованием сворой оппонентов это осознает.
Как видно, разбрасываться громкими фразами в соседей с сомневающимися в ситуациях и его "непогрешимой" идеологии гораздо безопаснее, чем заниматься проблемами собственной страны...

Логично если и наши поступят аналогично
Цитата: Dimmon от 07.05.2022 11:53:01
в Берлине запретили приносить на акцию «Бессмертный полк» флаги и знамена, в том числе российские и украинские. Под запрет также попали все виды военной формы и ее элементы, символы V и Z и георгиевская лента в любом виде.
Логично если и наши поступят аналогично
в Берлине запретили приносить на акцию «Бессмертный полк» флаги и знамена, в том числе российские и украинские. Под запрет также попали все виды военной формы и ее элементы, символы V и Z и георгиевская лента в любом виде.
Логично если и наши поступят аналогично
@Dimmon - логично или нет, не подходит, в Берлине другая - неоднозначная ситуация, много там и тех и других., причем граждане страны и беженцы. Быть толерантным сложно.
Цитата: Dimmon от 06.05.2022 15:55:39
...
В советское время все языки, кроме русского, были объявлены деревенскими. И если украинцы возвращают свой язык, у калмыков или бурят с этим все очень плохо. Люди не говорят на родных языках. Мой дедушка однажды пришел в поликлинику в Бурятии и спросил на бурятском, кто последний в очереди. Ему ответили: «Что ты мычишь на своем деревенском, говори по-русски». Человеку не хотелось быть «деревенщиной», «селюком». Многие буряты одно время гордились, что не говорят на бурятском.
https://www.the-village.ru/people/opyt/racism-in-russia
интересно что много бурят , равно как и других граждан "депрессивных" регионов, воюют на украине
В советское время русский язык был престижнее потому что проще было устроиться на производство и в "ментуру" с госорганами, в том числе и партийные, поэтому городские частенько высокомерно относились к выходцам из сельской местности, которые владели лишь родным языком. К тому же и уровень образования в сельской местности по объективным причинам обычно ниже городского....
В советское время все языки, кроме русского, были объявлены деревенскими. И если украинцы возвращают свой язык, у калмыков или бурят с этим все очень плохо. Люди не говорят на родных языках. Мой дедушка однажды пришел в поликлинику в Бурятии и спросил на бурятском, кто последний в очереди. Ему ответили: «Что ты мычишь на своем деревенском, говори по-русски». Человеку не хотелось быть «деревенщиной», «селюком». Многие буряты одно время гордились, что не говорят на бурятском.
https://www.the-village.ru/people/opyt/racism-in-russia
интересно что много бурят , равно как и других граждан "депрессивных" регионов, воюют на украине
Кстати, в советское время существовали квоты для выходцев из сельской местности для поступления в ВУЗы, а проходной балл на вступительных экзаменах для них был ниже чем для городских.
Причем многие знакомые казахи в советское время в бытовом общении переиначивали свои имена на русский манер. К примеру, у одного знакомого была татуировка "Коля", а у другого - "Гена", хотя на казахском их имена длиннее.
Во времена перестройки многие из знакомых кинулись в другую крайность, начиная гордиться своим происхождением.
Исходя из репортажа Варламова некоторые буряты на своей Родине агрессивно относятся к русским, в частности на него и оператора местный неадекват без всякого предупреждения напал. Если будет время, упомянутое видео поищу.
Да и в местах скопления мигрантов граждане РФ, мягко говоря, чувствуют себя неудобно.
Причем дорвавшиеся до должности мигранты обычно начинают подтягивать представителей своих диаспор, что ухудшает не только производительность труда, но и дисциплину с общей "атмосферой" в коллективе.
Так что описанная "любовь" обычно взаимна.
Кстати, каким образом отмечающийся психическими атаками на "ватников" "Лыцарь" мог пострадать от российских скинхедов если по всем признакам он в "Расее" не бывал? )
Да и судя по повадкам есть основания подозревать что назвавший себя казахофашистом морально пострадал за свой несдержанный язык...
