SCAT не получал данных об изменении страховых условий и увеличивает число рейсов в Россию
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Марта 2022 в 17:53:58
SCAT не получал данных об изменении страховых условий и увеличивает число рейсов в Россию, сообщает пресс-служба авиакомпании.

«Ввиду большой потребности населения авиаперевозчик увеличивает количество рейсов в Российскую Федерацию и запускает новые маршруты в этом направлении. Работа ведется в тесном сотрудничестве с министерством индустрии и инфраструктурного развития РК и комитетом гражданской авиации МИИР РК», - говорится в сообщении в пятницу.

Как отмечается, сегодня SCAT выполняет рейсы в Москву из Нур-Султана, Актау и Шымкента, а так же осуществляет полеты в Грозный и Махачкалу из Актау.

«Рейс «Нур-Султан – Москва» сейчас выполняется по четвергам и воскресеньям. С 15 марта компания запускает дополнительные частоты из Нур-Султана в столицу РФ по вторникам, средам и пятницам, с последующим увеличением до ежедневного выполнения. Рейсы «Шымкент – Москва» выполняются сегодня каждую среду. С 20 мата авиаперевозчик запускает дополнительную частоту по воскресеньям, а в апреле увеличит количество рейсов до 3 раз в неделю. «Актау – Москва» сегодня выполняются по субботам, с 16 марта SCAT запускает дополнительную частоту – каждую среду», - уточнил авиаперевозчик.

Кроме того, SCAT открывает новое направление «Алматы – Москва» с 15 марта. С наращиванием частот с 2 раз в неделю до ежедневного выполнения.

«В настоящий момент компания реализует имплементацию новых рейсов в расписание. Билеты поступят в продажу в ближайшие дни и будут доступны на всех онлайн ресурсах и авиакассах вашего города», - добавили в авиакомпании.

Заявление SCAT о новых маршрутах прозвучало на фоне прекращения авиакомпанией Air Astana совершать авиарейсы в Россию. 49% акций Air Astana принадлежат BAE Systems PLC – компании, зарегистрированной в Великобритании, которая активно выступает за ужесточение антироссийских санкций. В качестве официальной причины остановки авиарейсов Air Astana назвала «прекращение страхового покрытия коммерческих полетов из/в Российскую Федерацию».

«В настоящий момент в компанию не поступало никакой информации об изменении страховых условий. Рейсы выполняются по расписанию и добавляются новые частоты и направления», - прокомментировали агентству КазТАГ ситуацию со страхованием в авиакомпании SCAT.

https://kaztag.kz/ru/news/scat-ne-poluchal-dannykh-ob-izmenenii-strakhovykh-usloviy-i-uvelichivaet-chislo-reysov-v-rossiyu
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 11.03.2022 в 22:39:56   # 794290
Правильно, пока Эйр Астана клювом щелкает СКАТ зарабатывает деньги.
  Lukas 12.03.2022 в 02:59:54   # 794331
Цитата: старик от 11.03.2022 16:39:56
Правильно, пока Эйр Астана клювом щелкает СКАТ зарабатывает деньги.


SKAT, Володя Денисов 1960 года от роду, из Барнаула, закончил Бугурусланское летное училище ГА, по распределению начал летать и орошать земли КазССР, хлопок, АН-2, далее пилот-инструктор в Чимкентском аэропорту летного отряда 309, переучился на АН-24, сейчас и с 1997 г. - президент АО «Авиакомпания SCAT», помню летел почетным гостем как сейчас, первый вылет осенью 1997 на АН-24, Шымкент - Алматы. Долгих лет желаю ему и успехов его команде, и всего лучшего, голубого чистого неба,и попутного ветра, везде и не только в РК.

PS: От себя, Он профессионал в небе, как пилот, и организатор на земле, .. но не умеет водить машину, "не чувствует габариты".
  Walter 12.03.2022 в 12:11:19   # 794386
Цитата: Lukas от 11.03.2022 20:59:54
Цитата: старик от 11.03.2022 16:39:56
Правильно, пока Эйр Астана клювом щелкает СКАТ зарабатывает деньги.


SKAT, Володя Денисов 1960 года от роду, из Барнаула, закончил Бугурусланское летное училище ГА, по распределению начал летать и орошать земли КазССР, хлопок, АН-2, далее пилот-инструктор в Чимкентском аэропорту летного отряда 309, переучился на АН-24, сейчас и с 1997 г. - президент АО «Авиакомпания SCAT», помню летел почетным гостем как сейчас, первый вылет осенью 1997 на АН-24, Шымкент - Алматы. Долгих лет желаю ему и успехов его команде, и всего лучшего, голубого чистого неба,и попутного ветра, везде и не только в РК.

PS: От себя, Он профессионал в небе, как пилот, и организатор на земле, .. но не умеет водить машину, "не чувствует габариты".

Володя Денисов скорее доиграется. И приведёт компанию в экономическое пике.
  Ал 12.03.2022 в 12:13:34   # 794388
забанен до 09.07.2022 08:30:52
Quote:
«Уральские авиалинии» увеличивают количество рейсов в Казахстан https://vlast.kz/novosti/49086-uralskie-avialinii-uvelicivaut-kolicestvo-rejsov-v-kazahstan.html
Рейсы будут из Екатеринбурга в столицу и Алматы
«Уральские авиалинии» увеличивают количество рейсов в Казахстан, сообщает пресс-служба международного аэропорта Алматы.
«Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщает, что вводит дополнительные частоты до конца зимней навигации по маршрутам: Екатеринбург – Алматы – Екатеринбург, Екатеринбург – Нур-Султан – Екатеринбург», - говорится в сообщении.
Рейсы будут выполняться 20 и 21 марта в Алматы и 16, 18, 23 и 25 марта в столицу Казахстана.
  Практичный 12.03.2022 в 12:22:09   # 794393
Цитата: Walter от 12.03.2022 06:11:19
Цитата: Lukas от 11.03.2022 20:59:54
Цитата: старик от 11.03.2022 16:39:56
Правильно, пока Эйр Астана клювом щелкает СКАТ зарабатывает деньги.


SKAT, Володя Денисов 1960 года от роду, из Барнаула, закончил Бугурусланское летное училище ГА, по распределению начал летать и орошать земли КазССР, хлопок, АН-2, далее пилот-инструктор в Чимкентском аэропорту летного отряда 309, переучился на АН-24, сейчас и с 1997 г. - президент АО «Авиакомпания SCAT», помню летел почетным гостем как сейчас, первый вылет осенью 1997 на АН-24, Шымкент - Алматы. Долгих лет желаю ему и успехов его команде, и всего лучшего, голубого чистого неба,и попутного ветра, везде и не только в РК.

PS: От себя, Он профессионал в небе, как пилот, и организатор на земле, .. но не умеет водить машину, "не чувствует габариты".

Володя Денисов скорее доиграется. И приведёт компанию в экономическое пике.
отставить истерику
  Lukas 12.03.2022 в 15:20:13   # 794445
Цитата: Walter от 12.03.2022 06:11:19
Цитата: Lukas от 11.03.2022 20:59:54
Цитата: старик от 11.03.2022 16:39:56
Правильно, пока Эйр Астана клювом щелкает СКАТ зарабатывает деньги.


SKAT, Володя Денисов 1960 года от роду, из Барнаула, закончил Бугурусланское летное училище ГА, по распределению начал летать и орошать земли КазССР, хлопок, АН-2, далее пилот-инструктор в Чимкентском аэропорту летного отряда 309, переучился на АН-24, сейчас и с 1997 г. - президент АО «Авиакомпания SCAT», помню летел почетным гостем как сейчас, первый вылет осенью 1997 на АН-24, Шымкент - Алматы. Долгих лет желаю ему и успехов его команде, и всего лучшего, голубого чистого неба,и попутного ветра, везде и не только в РК.

PS: От себя, Он профессионал в небе, как пилот, и организатор на земле, .. но не умеет водить машину, "не чувствует габариты".

Володя Денисов скорее доиграется. И приведёт компанию в экономическое пике.


Walter -
Сам в пиеке не уди, со своей выслугой.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь