Шымкентские велосипедисты против передачи велодорожек пешеходам
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 10 Марта 2022 в 10:28:11
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bIP6bIC 10.03.2022 в 10:51:19   # 794094
Против они или нет-не изменится ровным счетом ничего. Так же как и раньше, велосипедисты будут ездить по тротуарам, как и пешеходы будут по велодорожкам бродить. А вот ограничивать/отрезать проезжую часть в угоду 10 велосипедистам считаю полным маразмом.
  GoodZone 10.03.2022 в 12:00:13   # 794107
Я бы предложил вело-самокато-мопедистам и пешеходам начать соблюдать ПДД, они и для них написаны тоже. А автомобилистов - уважать других автомобилистов, пешеходов и прочих участников движения. Взаимное уважение сильно облегчает жизнь всем участникам данного процесса. А вот эти обращения ни к чему не приведут... Как говорится, начни с себя...
  jumanjiqz 10.03.2022 в 14:31:50   # 794122
Несколько картинок на злобу дня
  jumanjiqz 10.03.2022 в 14:32:01   # 794123
  jumanjiqz 10.03.2022 в 14:35:50   # 794124
  divan 12.03.2022 в 02:36:07   # 794329
более 10 лет езжу на вело в шымкенте и поверьте знаю о чем говорю.

Все начинается с тупизны как пешеходов а-ля мамки с колясками на велодорожке, и шумахеров-велосипедистов на тротуаре.
На самом деле все просто: велосипед на велодорожке имеет преимущество, если пешеход идет по ней то должен уступить. Я обычно не против и мне быстрее таких объехать.
То же самое по тротуару, велосипед ехать может ( ПДД не запрещает, а до 14 лет прямо указывает) по тротуару, но преимещество у Пешеходов. Велосипедист должен аккуратно их объезжать.

Но вот возьмем Арбат. Огромная пешеходная зона и 1-метровая велодорожка сбоку. Там множество мамаш с колясками и они нервно цокают когда рядом проезжаешь. Просто тупицы не понимающие что это велодорожка для велосипедов, и огромная коляска может просто не разойтись с велосипедом.

А те "велодорожки" по городу которые украли у тротуаров ( центр города) полный бред, создается конфликт велосипед-пешеход. Габидулле надо было нарисовать много км велодорожек, он нарисовал. Легче ехать по дороге.

Для тех кто думает что в городе 50-100 велосипедистов, вы ошибаетесь, их много, и только создание вело-инфраструктуры решит проблему пробок в городе, а не строительство новых никому не нужных развязок. Велодорожки надо граничить с дорогой, выделять полосы, и тогда конфликтов с пешеходами не будет.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь