Песков: РФ готова прекратить операцию в любой момент при выполнении требований Киевом

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 07 Марта 2022 в 20:50:54
Россия требует от Украины, чтобы она прекратила свою военную деятельность, прописала конституционно свой нейтральный статус, признала Крым в составе России, а также независимость Донецкой и Луганской народных республик. Об этом пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил в интервью агентству Reuters в понедельник, подчеркнув, что в этом случае военная операция РФ может быть прекращена в любой момент.

"Они должны сделать поправки в свою конституцию, в соответствии с которыми Украина отвергнет любую цель войти в любой блок. Мы также говорили по поводу того, что они должны признать, что Крым - российская территория, и что они должны признать Донецк и Луганск в качестве независимых государств. И это все. Это может остановиться в любой момент", - заявил Песков в комментариях агентству, которое опубликовало материал на английском языке.

"Им было сказано, что это может быть остановлено в любой момент", - добавил пресс-секретарь президента России.

По информации Reuters, Песков заявил, что Россия не намерена выдвигать Киеву никаких новых территориальных требований. "Мы на самом деле завершаем демилитаризацию Украины. Мы завершим ее. Но самое важное - чтобы Украина завершила свои военные действия. Они должны завершить свои военные действия, и тогда никто не будет стрелять", - добавил пресс-секретарь российского лидера.

Как ранее сообщил советник руководителя офиса президента Украины Владимира Зеленского Михаил Подоляк, третий раунд российско-украинских переговоров пройдет в понедельник в 17:00 по московскому времени. Как ранее сообщил корреспондент ТАСС, делегация РФ уже прибыла в Беловежскую Пущу на переговоры с Украиной

Президент РФ Владимир Путин 24 февраля объявил о проведении специальной военной операции на Украине в ответ на просьбу руководителей республик Донбасса о помощи. Он подчеркнул, что в планы Москвы не входит оккупация украинских территорий.

https://tass.ru/politika/13993313
Комментарии, по рейтингу, по дате
  NBE 07.03.2022 в 20:59:34   # 793764
Это переломный момент, Россия поняла что денацификация невозможна, она поставила минимальные условия. Теперь шаг за Зеленским, согласится ли он на эти условия и спасет ли своё государство, миллионы своих граждан от смерти. Или просто кукла США, которая будет воевать с Россией до последнего украинца ради интересов США.
  Walter 07.03.2022 в 21:39:23   # 793765
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: NBE от 07.03.2022 20:59:34
Это переломный момент, Россия поняла что денацификация невозможна, она поставила минимальные условия. Теперь шаг за Зеленским, согласится ли он на эти условия и спасет ли своё государство, миллионы своих граждан от смерти. Или просто кукла США, которая будет воевать с Россией до последнего украинца ради интересов США.

Че так теперь запели. Поняли что расея воткнулась. Как картон рвут украинцы расейские войска.
  walker 07.03.2022 в 21:42:59   # 793766
Согласен с NBE частично. В части полного провала объявленной задачи т.н. "спецоперации". Нет и не будет ни демилитаризации, ни денацификации.
По части что Зеленский кукла США как-то не убедительно.
Сейчас украинцы стоят за целостность своей земли. И целостность нарушена не по сложной комбинации США.
Если Зеленский и его правительство согласятся на условия РФ, это однозначно концу политической карьеры или еще хуже. Украинский народ не поймет и не простит.
Нельзя мерить одной мерой российский и украинский народ.
Российское население будет одобрительно кивать любому решению своего президента, несогласных росгвардия распихает по автозакам и всего.
Украинский народ минус лугадонское население в общем консолидируется и именно агрессия РФ оказывает на объединение народа определенную силу.
  KS 07.03.2022 в 21:52:35   # 793767
Ха!
Признать Курильские острова территорий Японии.
Признать Тюмень территорией Казахстана и те территории что исторически принадлежали казахам (де факто)!
Выйти из состава одкб и в конституции прописать что небудут вступать в никакой блок и создавать.

Так думаю честно будет, нет?
  GoodZone 07.03.2022 в 21:56:42   # 793768
Цитата: KS от 07.03.2022 21:52:35
Ха!
Признать Курильские острова территорий Японии.
Признать Тюмень территорией Казахстана и те территории что исторически принадлежали казахам (де факто)!
Выйти из состава одкб и в конституции прописать что небудут вступать в никакой блок и создавать.

Так думаю честно будет, нет?


Ты лучше за свой Техас переживай, а мы здесь сами разберемся... Кстати, по Аляске тоже не все однозначно, звезднополосатик...
  NBE 07.03.2022 в 21:57:54   # 793769
walker, согласен с вами что народ Украины против России, и надеюсь что Зеленский имеет власть и влияние. Объективно российская армия превосходит украинскую, и сейчас если Россия пойдет во банк и не будет смотреть на жертвы со стороны мирного населения, то захватит Украину за месяц. Но будут валом жертв, беженцев и т.д. Россия ошиблась в оценке украинцев, то что они будут встречать Россию как освободителей. Текущие условия мира думаю нормальные, признать на бумаге то что де факто давно российское, и не быть передовым мясом НАТО-вского блока.
  KS 07.03.2022 в 22:01:20   # 793770
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 21:56:42
Цитата: KS от 07.03.2022 21:52:35
Ха!
Признать Курильские острова территорий Японии.
Признать Тюмень территорией Казахстана и те территории что исторически принадлежали казахам (де факто)!
Выйти из состава одкб и в конституции прописать что небудут вступать в никакой блок и создавать.

Так думаю честно будет, нет?


Ты лучше за свой Техас переживай, а мы здесь сами разберемся...

Вы, сами?
Вы какое отношение имеете к России кроме того что в паспорте написано «русский». Вы вообще как в Казахстане оказались? Небось деды были враги народа или «не надежные» как написали в деле у Момышулы?
Что вы делаете в Казахстане, езжайте в Новороссию, туда откуда ваших дедов выгнали.
  troll 07.03.2022 в 22:02:53   # 793771
происходит раздел украины на 2 части. нет никакой российско-украинской войны. есть информационная война. просто представьте себе, что было бы, если бы две армии сошлись бы в боестолкновении. а то, что вам показывает тырнет- это элементы того конфликта сил, которые заинтересованы в эскалации конфликта. сторона 1- это российские евреи- хазары. вторая сторона- израильтяне, которые стоят за зеленским и будут строить землю обетованную после ликвидации проекта израиль. так же присутствуют сефарды, которые так же расчитывают на свой кусок. где русские и украинцы? они пушечное мясо в этой спецоперации и диванные войска быстрого реагирования. после того, как они поделят лакомые куски некогда государства украина, каждый объявит о своей победе, и пр сути будут правы, потому как поставленные задачи будут скорее всего выполнены... так мне видется.
  NBE 07.03.2022 в 22:09:08   # 793772
Цитата: troll от 07.03.2022 22:02:53
происходит раздел украины на 2 части. нет никакой российско-украинской войны. есть информационная война. просто представьте себе, что было бы, если бы две армии сошлись бы в боестолкновении. а то, что вам показывает тырнет- это элементы того конфликта сил, которые заинтересованы в эскалации конфликта. сторона 1- это российские евреи- хазары. вторая сторона- израильтяне, которые стоят за зеленским и будут строить землю обетованную после ликвидации проекта израиль. так же присутствуют сефарды, которые так же расчитывают на свой кусок. где русские и украинцы? они пушечное мясо в этой спецоперации и диванные войска быстрого реагирования. после того, как они поделят лакомые куски некогда государства украина, каждый объявит о своей победе, и пр сути будут правы, потому как поставленные задачи будут скорее всего выполнены... так мне видется.
у вас всегда такой оригинальный взгляд на мир, даже не знаешь что ответить...
  GoodZone 07.03.2022 в 22:20:48   # 793776
KS 07.03.2022 в 22:01:20 # 793770
Ты вообще какое отношение к нам имеешь сейчас? сделал свой выбор и издали начинаешь лодку качать, смотришь что получится... Россия наш сосед многовековой, мы связаны множеством человеческих экономических и прочих связей, а вы вообще что здесь делаете в Евразии? Нахрена вы нам здесь? Лично я не понимаю... Ты же клятву верности давал штатам, пора оправдывать доверие? Тебе что здесь хреново было?
  Lukas 07.03.2022 в 22:26:11   # 793777
Цитата: KS от 07.03.2022 22:01:20
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 21:56:42
Цитата: KS от 07.03.2022 21:52:35
Ха!
Признать Курильские острова территорий Японии.
Признать Тюмень территорией Казахстана и те территории что исторически принадлежали казахам (де факто)!
Выйти из состава одкб и в конституции прописать что небудут вступать в никакой блок и создавать.

Так думаю честно будет, нет?


Ты лучше за свой Техас переживай, а мы здесь сами разберемся...

Вы, сами?
Вы какое отношение имеете к России кроме того что в паспорте написано «русский». Вы вообще как в Казахстане оказались? Небось деды были враги народа или «не надежные» как написали в деле у Момышулы?
Что вы делаете в Казахстане, езжайте в Новороссию, туда откуда ваших дедов выгнали.


Родились, вместе с казахами строили подымали промышленность , а сначала, деревни, города, заводы, жд.дороги и авто, проводили электрофикацию и все остальное, то чем сейчас если что осталось и пользуется республика.
  KS 07.03.2022 в 22:30:58   # 793779
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 22:20:48
KS 07.03.2022 в 22:01:20 # 793770
Ты вообще какое отношение к нам имеешь сейчас? сделал свой выбор и издали начинаешь лодку качать, смотришь что получится... Россия наш сосед многовековой, мы связаны множеством человеческих экономических и прочих связей, а вы вообще что здесь делаете в Евразии? Нахрена вы нам здесь? Лично я не понимаю... Ты же клятву верности давал штатам, пора оправдывать доверие? Тебе что здесь хреново было?

Скажем тесно было, хреново слишком громко.
Отношение к Казахстану имею такое-же как и вы, родился и вырос, только не пригодился я в Казахстане, мои возможности оказались нужны за океаном.
К России такое-же как и у вас - «русский» в паспорте.
Ничего я лодку не качаю. Страшно за Казахстан, вы в одкб и по договору нападение на одну страну является нападением на все.
Если завтра начнётся нападение на Россию, то вас всех призовут и отправят на путинскую войну.
  GoodZone 07.03.2022 в 22:37:36   # 793783
KS 07.03.2022 в 22:30:58 # 793779
Ну так если пошел такой честный разговор... Казахстан - моя родина, родился я здесь, как я попал сюда вопрос второй и не особо важный. У меня здесь друзья, семья, все для меня здесь родное и близкое сердцу... Я могу на титусе с walker-ом сраться, а соберемся вместе может и пивка попьем, общих знакомых пообсуждаем, родной он мне - мы с ним одну лепешку на двоих едим здесь, а ты со своим биг-маком между нами лезешь... Доступно объяснил?
  Zoggyla 07.03.2022 в 22:37:43   # 793784
KSу.Проникся. И спасибо вам за вашу любовь и участие.
  KS 07.03.2022 в 22:41:27   # 793785
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 22:37:36
KS 07.03.2022 в 22:30:58 # 793779
Ну так если пошел такой честный разговор... Казахстан - моя родина, родился я здесь, как я попал сюда вопрос второй и не особо важный. У меня здесь друзья, семья, все для меня здесь родное и близкое сердцу... Я могу на титусе с walker-ом сраться, а соберемся вместе может и пивка попьем, общих знакомых пообсуждаем, родной он мне - мы с ним одну лепешку на двоих едим здесь, а ты со своим биг-маком между нами лезешь... Доступно объяснил?

Доступно, извини что лезу между вами!
Попробую не лезть!
  GoodZone 07.03.2022 в 22:43:02   # 793787
KS 07.03.2022 в 22:41:27 # 793785
Ну и славно... Еще бы вашему "сенату" и президенту это объяснить...
  Zoggyla 07.03.2022 в 22:44:14   # 793789
  Zoggyla 07.03.2022 в 22:45:34   # 793790
Цитата: troll от 07.03.2022 22:02:53
происходит раздел украины на 2 части. нет никакой российско-украинской войны. есть информационная война. просто представьте себе, что было бы, если бы две армии сошлись бы в боестолкновении. а то, что вам показывает тырнет- это элементы того конфликта сил, которые заинтересованы в эскалации конфликта. сторона 1- это российские евреи- хазары. вторая сторона- израильтяне, которые стоят за зеленским и будут строить землю обетованную после ликвидации проекта израиль. так же присутствуют сефарды, которые так же расчитывают на свой кусок. где русские и украинцы? они пушечное мясо в этой спецоперации и диванные войска быстрого реагирования. после того, как они поделят лакомые куски некогда государства украина, каждый объявит о своей победе, и пр сути будут правы, потому как поставленные задачи будут скорее всего выполнены... так мне видется.
Давай есчо!
  KS 07.03.2022 в 22:49:52   # 793791
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 22:43:02
KS 07.03.2022 в 22:41:27 # 793785
Ну и славно... Еще бы вашему "сенату" и президенту это объяснить...

Поправка.
Не буду лезть в нутренные дела Казахстана.
Что касаемо России и Украины, проблема за пределами локального конфликта и молчание считаю не правильным.
  Zoggyla 07.03.2022 в 22:51:26   # 793793
Цитата: KS от 07.03.2022 22:49:52
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 22:43:02
KS 07.03.2022 в 22:41:27 # 793785
Ну и славно... Еще бы вашему "сенату" и президенту это объяснить...

Поправка.
Не буду лезть в нутренные дела Казахстана.
Что касаемо России и Украины, проблема за пределами локального конфликта и молчание считаю не правильным.
Да кому тут интересно, что ты считаешь и в какой валюте?
  troll 07.03.2022 в 23:08:16   # 793795
Quote:
Давай есчо!

читайте предыдущие коменты...
  Leksus 08.03.2022 в 02:37:54   # 793843
Цитата: KS от 07.03.2022 21:52:35
Ха!
Признать Курильские острова территорий Японии.
Признать Тюмень территорией Казахстана и те территории что исторически принадлежали казахам (де факто)!
Выйти из состава одкб и в конституции прописать что небудут вступать в никакой блок и создавать.

Так думаю честно будет, нет?

Не ёрничайте. Переписывание границ государств - самая глупая затея. За эти "переписывания" заплатили миллионами жизней. И если это было не на нашей памяти, это ничего не меняет.
Как Вы отнесётесь к идее отдать Испании Гавайские острова? Ведь они были оттяпаны внаглую в ходе испано-американской войны 1898 года. Или не надо?
Без кровавой бойни только один способ. Референдум. Честный.
Украина ничем не лучше и не хуже остальных. Чуть более ста лет назад такого государства на карте мира не было.
За ошибки политиков расплачиваются своими жизнями простые смертные. Как там? "Дерутся паны, а чубы трещат у холопов." Вот и трещат.
  Panasonic 08.03.2022 в 08:25:55   # 793854
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Lukas от 07.03.2022 22:26:11
Цитата: KS от 07.03.2022 22:01:20
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 21:56:42
Цитата: KS от 07.03.2022 21:52:35
Ха!
Признать Курильские острова территорий Японии.
Признать Тюмень территорией Казахстана и те территории что исторически принадлежали казахам (де факто)!
Выйти из состава одкб и в конституции прописать что небудут вступать в никакой блок и создавать.

Так думаю честно будет, нет?


Ты лучше за свой Техас переживай, а мы здесь сами разберемся...

Вы, сами?
Вы какое отношение имеете к России кроме того что в паспорте написано «русский». Вы вообще как в Казахстане оказались? Небось деды были враги народа или «не надежные» как написали в деле у Момышулы?
Что вы делаете в Казахстане, езжайте в Новороссию, туда откуда ваших дедов выгнали.


Родились, вместе с казахами строили подымали промышленность , а сначала, деревни, города, заводы, жд.дороги и авто, проводили электрофикацию и все остальное, то чем сейчас если что осталось и пользуется республика.

Это все хорошо. Но есть среди вас те, кто считает русских особыми. Типа, если б не русские, казахи жили бы в юртах и т.д. Вот на таких у меня и "встает хуй". Хочется застебать таких.

Помните, РИ и Союз, хоть и дали немало нашим предкам, но и причинили немало вреда. Так что, не считайте себя исключительной нацией. Не уподобляйтесь США и фашисткой Германии.

Это я к индивидуумам вроде Скайпа и Андремаса (которого, кстати, не видно на сайте. Небось на бан обиделся).
  Panasonic 08.03.2022 в 08:36:17   # 793855
забанен до 26.01.2030 10:41:14
А по теме: ну да, переобувается Путин. Понял, что его первоначальные цели этой спецоперации войны не будут достигнуты, и выдвигает уже требования поменьше.

Насчет "захватит Украину за месяц, но уже с бОльшими жертвами": его и так уже половина СНГ и весь мир не любит. На такое он не пойдет.
  Ал 08.03.2022 в 13:40:17   # 793890
Цитата: KS от 07.03.2022 21:52:35
Ха!
Признать Курильские острова территорий Японии.
Признать Тюмень территорией Казахстана и те территории что исторически принадлежали казахам (де факто)!
Выйти из состава одкб и в конституции прописать что небудут вступать в никакой блок и создавать.

Так думаю честно будет, нет?
Курильские острова в позапрошлом веке по итогам поражения РИ в войне японцы у Российской Империи "отжали".
По итогам поражения Японии во Второй Мировой СССР их вернул.

Если упоминать о Тюмени, то основателями были предки татаров.
Да и на других территориях казахи не являлись большинством.

В этом плане "оснований на право владения" в виде присутствия малочисленных и часто кочевых племен явно недостаточно...
  Panasonic 08.03.2022 в 14:40:27   # 793895
забанен до 26.01.2030 10:41:14
мАл уже отмалчиваться стал. Уже боеприпасы у тебя в говнометах закончились?
  Ал 08.03.2022 в 14:45:58   # 793897
Мал молчит так как в септике бродит. Поносоник решил ему компанию составить?
  Ал 08.03.2022 в 15:26:34   # 793904
Цитата: walker от 07.03.2022 21:42:59
Согласен с NBE частично. В части полного провала объявленной задачи т.н. "спецоперации". Нет и не будет ни демилитаризации, ни денацификации.
По части что Зеленский кукла США как-то не убедительно.
Сейчас украинцы стоят за целостность своей земли. И целостность нарушена не по сложной комбинации США.
Если Зеленский и его правительство согласятся на условия РФ, это однозначно концу политической карьеры или еще хуже. Украинский народ не поймет и не простит.
Нельзя мерить одной мерой российский и украинский народ.
Российское население будет одобрительно кивать любому решению своего президента, несогласных росгвардия распихает по автозакам и всего.
Украинский народ минус лугадонское население в общем консолидируется и именно агрессия РФ оказывает на объединение народа определенную силу.
Для большинства населения Украины Крым и Донбасс уже давно "отрезанный ломоть", так что украинские власти, не считая одного "но", могли легко на признание "ДНР" и "ЛНР" согласиться.
Этому мешает непримиримая позиция вооруженных ультраправых, из значительного количества которых составлен контингент нацбатов, расправы от которых украинские власти боятся больше чем отставки.

На примере Новой Каховки и других населенных пунктов где "пришлых" принуждали украинизироваться, война не сильно население объединила.

Высокомерный политолух, вынужденных жить в "ЛНР" ты тоже сепаратистами считаешь?
  Ал 08.03.2022 в 18:06:36   # 793924
Quote:
Украина в огне. Документальный фильм
История становления и расцвета украинского национализма богата на кровавые события. Гетманщина, вхождение в состав Советского Союза, Великая Отечественная война, оранжевая революция, Майдан. Мнения Владимира Путина и бывшего украинского лидера Виктора Януковича – в документальном фильме Оливера Стоуна.
https://smotrim.ru/video/2387700
  Мура45 08.03.2022 в 21:15:26   # 793932
Что писали некоторые ресурсы РФ 24 февраля-

Россия принуждает Украину к миру
ОПУБЛИКОВАНО · 24.02.2022

Украинской авиации больше нет. Одновременными массированными ударами по аэродромам она вся уничтожена. Все Байрактары и прочие беспилотники упали. Никто в небе Украины больше никуда не летает, кроме русских.Например, в результате ударов крылатыми ракетами сегодня в районе 5 утра военный аэродром в Кульбакино (Николаев) перестал существовать. Это тот самый аэродром, где базировались Байрактары и самые приличные ударные самолеты Украины.Утром 24 февраля 2022 г. Воздушные силы ВСУ Украины им. В. И. Ленина были декоммунизированы. Удары нанесены даже по частям в районе Ивано-Франковска и Луцка (это в самой мякотке западенских рагулей).

Россия проводит специальную военную операцию – заявил Владимир Путин в экстренном обращении к России в 6 часов утра по Москве. Обращение Путина к украинским военным: «Призываю вас немедленно сложить оружие и идти домой».CNN показывает кадры перехода танками границы Украины со стороны Белоруссии.Нанесены точные удары по складам боеприпасов 92 отдельной механизированной бригады ВСУ под Харьковом. Там всё горит и взрывается. Упоротые хохлы не могут поверить в происходящее и успокаивают себя и друг друга словами «Не смотрите наверх» (да-да, не у всех разрядились мобильники, кое-кто из солдатиков ВСУ снимает видео, что происходит). Смотреть наверх нельзя потому, что сверху русские, а ПВО у Украины больше нет.Артиллерия ДНР ударила по штабу операции объединённых сил ВСУ в Часов Яре. Штаб, в котором находится все командование ВСУ, управляющее украинскими военными, хорошо горит. Потеря Генштабом управления подразделениями ВСУ ускорит сокрушительное поражение Киева. Без единого управляющего центра, подразделения ВСУ не смогут оказывать какого-либо ощутимого сопротивления.Украинские солдаты, сейчас самое время уйти с позиций, бросив оружие! На большую часть ваших командиров уже возбудили уголовные дела за военные преступления, и они сбегут первыми, бросив вас на убой.Мне показали видео с Су-25 в небе над Днепропетровском. Явно российский самолет — хохлы всё, уже никто не летает.Появились видео русских блокпостов в пригородах Харькова. В Харькове высаживается десант.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь