Донбасс: эвакуация в РФ; очереди к банкоматам, заправкам; звучит сирена. Украина: нападения не будет

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 18 Февраля 2022 в 23:38:57


"США рассматривают эвакуацию и взрывы в Донбассе как предлог для операции против Украины", - Госдепартамент.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Skype 19.02.2022 в 00:41:58   # 791019
А чо они так переживают, их какой интерес??
  Walter 19.02.2022 в 01:46:28   # 791022
Никакого интереса . Проблема одна и единственная проблема это Путин. Которому надо любым способом остаться у власти. Спрос на него упал до нуля. Обнулился он полностью. Теперь создаёт все это. Наверное власть в пашке развалится.
  старик 19.02.2022 в 02:08:54   # 791027
Quote:
Наверное власть в пашке развалится
Долго же Вам придется ждать.
  Walter 19.02.2022 в 04:02:49   # 791030
Цитата: старик от 19.02.2022 02:08:54
Quote:
Наверное власть в пашке развалится
Долго же Вам придется ждать.

Нет все произойдёт мгновенно. Как свифт отключат тебе старый сам побежишь Москву искать
  alpha_portal 19.02.2022 в 06:12:10   # 791031
Цитата: Skype от 19.02.2022 00:41:58
А чо они так переживают, их какой интерес??

Уничтожить Россию. Вот и весь интерес.
Хотите тут Афган или Ирак или Украину, можете поддержать нацисткие заявления как Америки так и нынешней нацисткой власти в Украине. Ну и не забудьте кричать какой Путин плохой и как он обнулился. И не забудьте напомнить всем, как Россия нападала и захватывала страны с начала второй мировой войны.
Все кто высказывается против власти России именно в сегодняшние дни и именно с военной критикой - подумайте что вы хотите. Если власть в России рухнет тут все будут искать, как сойти с этой планеты.
Ну а я не буду впадать в иллюзорный мир. Буду сушить сухари и собирать аварийный чемоданчик. Не известно чем закончится стычка на Дамбассе.
  walker 19.02.2022 в 06:18:16   # 791032
Угроза войны обретает видимые черты. Конечно, ещё возможно дипломатическое решение противоречий, но старичок Кабаев ёбнутый, что привносит непредсказуемости.
Как один из сценвриев- еще провокации, жуткие кадры разрушений с жертвами среди мирного населения, выступление старичка о геноциде русского населения и российских граждан, о том, что "украинские агрессоры" сами наталкивают Россию для оказания военной помощи "молодым республикам" и без вариантов надо спасать мирных граждан и т.д. и т.п.
Разве организатор взрывов в Волгодонске и на Каширском шоссе поколеблется со взрывами и жертвами в ОРДЛО?
Старичок сейчас- как он сам рассказывал- загнанная в угол крыса.
  walker 19.02.2022 в 06:24:34   # 791033
== Хотите тут Афган или Ирак или Украину, можете поддержать нацисткие заявления как Америки так и нынешней нацисткой власти в Украине.==
Напомните или скиньте ссылки про эти нацистские заявления. А то не знаю что поддержать))
  Ал 19.02.2022 в 09:20:03   # 791036
Сопоставляя пробоины детского сада с определяемой ускорением свободного падения баллистикой полета снаряда и расстоянием до ближайших позиций "ополченцев" беспристрастным расследователям станет очевидно что обстрел произвели с гораздо более близкого расстояния чем ближайшие позиции арты "ополченцев", которые к тому же, как очевидно, не в ближайших окопах расположены.

Причем местным сарказмирующим "правдорубам", как говоорится, "хоть ссы в глаза", но националистических высказываний и откровенных репрессий украинских националистов они в упор не увидят.
Как показала практика, скорее всего это обосновывается их одной идеологией с украинскими "патриотами", в 2014 году показательно разгромивших автобусную колонну с крымчанами под Корсунем, а позже удивляющимся "а нас то за що" и почему Крым бескровно "ушел", а часть Донбасса посетили сепаратисткие настроения.

Кстати, Ольга Ившина на Би-Би-Си упомянула непосредственное участие украинских войск в авантюре Саакашвили. Разве что еще несколько важных нюансов как принято в редакционной политике отличающихся "беспристрастностью" СМИ упустила...
  Skype 19.02.2022 в 09:23:40   # 791038
Цитата: Walter от 19.02.2022 01:46:28
Никакого интереса . Проблема одна и единственная проблема это Путин. Которому надо любым способом остаться у власти. Спрос на него упал до нуля. Обнулился он полностью. Теперь создаёт все это. Наверное власть в пашке развалится.


Почему их так волнует Путин, им за океаном больше нечем заняться?? Путин проблема России и соседей, но у соседей к нему прИтензии нет, кроме мелких прибалтов и Молдован, там понятно газ без денег не даёт, транзит грузов обрезал.

Какого хера они суют свой нос везде и всюду, как шакалы рыщут где бы насрать.

Путин, Назарбаев, Лукашенко это проблема граждан их стран.

Хули они лезут везде где можно, разьебали Югославию, Ливию, Сирию, не пошли бы оне подальше. Против американского народа ничего не имею, а вот обком их меня волнует больше. А самое главное кого они учить хотят, у них дыра в бюджете несопоставимы, если бы был нужен хаос , уже давно бы обвалили бакс и ФРС бы вынесли к чертям

  Ал 19.02.2022 в 09:35:10   # 791039
Цитата: Walter от 19.02.2022 04:02:49
Нет все произойдёт мгновенно. Как свифт отключат тебе старый сам побежишь Москву искать

Свифт лишь ускоряет подтверждение транзакций, а внутри РФ уже готова альтернатива. К тому же и у Китая имеется свой аналог.
Причем по информации западных СМИ европейцы отказываются блокировать Свифт так как это может усугубить и без того сложную ситуацию с поставками российских энергоресурсов...
  Ал 19.02.2022 в 09:43:44   # 791040
Так как западные СМИ при проявлениях откровенного психоза на концентрацию российских войск в двухстах километрах от границы замалчивают про более близкую аналогичную концентрацию украинских в Донбассе.

Возможно что в Донбассе готовятся к попытке военного решения вместо исполнения Минских соглашений проблемы неконтролируемых территорий.
Об этом подсказывает и призыв ДУМы к признанию "ЛНР" и "ДНР", который могут активировать в случае атаки украинских войск.

Кто решил что так называемая партизанская война для украинских вояк окажется проще?
  Ара горный 19.02.2022 в 10:24:53   # 791042
Ох ИПААААТЬ! Ал с дурки откинулся! Каг дила упоротый? Медикаментозный курс полностью завершил? Или на амбулаторном продолжишь антипсихотики принимать?
  Ал 19.02.2022 в 10:27:03   # 791043
Народная мудрость гласит "Кто о чем, а вшивый о бане".
Исходя из повадок, как очевидно, Баран (хотя и горный) свои личные впечатления описал...
  Walter 19.02.2022 в 10:29:00   # 791044
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/situaciya-idet-k-voyne-lidery-zapada-otchayalis-dogovoritsya-s-putinym-1031209545
  Ара горный 19.02.2022 в 10:59:13   # 791048
Ал, ну что там, тетрадку новую разлиновал? Ручек цветных гелевых закупил? Пора почать по новой учет вести!
  Ал 19.02.2022 в 11:00:03   # 791049
Намек на "толстые обстоятельства" )))

  Ал 19.02.2022 в 11:18:52   # 791052
Раз алмако вновь удосужился отметиться в компании местных психопатов с признаками дегенеративного расстройства личности, то и ты держи нас в курсе прохождения лечения. Хотя по всем признакам ты его так же как и другие местные психопаты пропускаешь...
  Пастафариан 19.02.2022 в 11:38:53   # 791053


Ой, кто то п...ы скоро получит
  almako 19.02.2022 в 12:36:56   # 791056
"Уничтожить Россию. Вот и весь интерес."
Ну "уничтожат", что потом, какие планы?
А как именно "уничтожить", вот прям интересно, поконкретнее можно? Как вот вы это видите? Война с Украиной, так, а далее, след шаги? И до какой степени уничтоженности будут уничтожать?

"Нет все произойдёт мгновенно. Как свифт отключат тебе старый сам побежишь Москву искать"
Нет, такой Уничтожитель Оппонентов не побежит, неа... Будет до края сидеть на свою пенсию, потом с радостью пополнит ряды вымирающего на миллион в год(2021) населения. Как там, кстати, жизнь на пенсию российскую, старичок, говорят на 14 тыс можно и коммуналку оплатить, и лекарства, и даже на жизнь достойную что то останется?

"Ох ИПААААТЬ! Ал с дурки откинулся! Каг дила упоротый?"

Кстати, как выясняется, записи об эвакуации лднр были записаны заранее на конкретно 18, это к слову, по чьему плану пытается развиться ситуация.

  GoodZone 19.02.2022 в 13:37:38   # 791057
Цитата: almako от 19.02.2022 12:36:56

Кстати, как выясняется, записи об эвакуации лднр были записаны заранее на конкретно 18, это к слову, по чьему плану пытается развиться ситуация.

Я конечно известный пропогандист Кремля и все такое, но просто давайте мыслить критически. То что по обе границы наверняка работает агентура, да аналитика какая-то делается - предположения об обострении наверняка были, с этим все согласятся? Записывать обращение, когда нужно принимать меры определенного характера, ну реально не до этого. Значит что нужно сделать? записать заранее - пригодится или нет, второй вопрос. Ну и второй вариант, а насколько верна инфа о том что записано заранее и чья это инфа? Но все уже все для себя решили и виноватого назначили... А давайте ка вспомним сколько раз уже Россия за последний месяц "напала" на краину, про это что-то никто не пискнул ни разу здесь, приказа не было? И после этого "эти люди мне не разрешают в носу ковыряться" .
Кстати, как движется расследование по событиям в доме профсоюзов 2 мая 2014 года в Одессе? Уже виновных нашли, посадили? Нет, а что так? Там не украинцы погибли? в инете куча данных, записей, живы свидетели и очевидцы... Это другое? Вы это для Донбасса приготовили и хотите чтобы они как ягнята себя вели? Хрен вам...
  Софруджу 19.02.2022 в 14:02:18   # 791059
Skype, извини, дружище! Полностью поддерживаю. Экран дёрнулся и нажалось "покарать", вместо "поощрить"
  Skype 19.02.2022 в 14:13:46   # 791060
Цитата: Софруджу от 19.02.2022 14:02:18
Skype, извини, дружище! Полностью поддерживаю. Экран дёрнулся и нажалось "покарать", вместо "поощрить"


Слабеет глаз, дрожит рука.))) Какие обиды, каждый имеет свое право и свою точку зрения, демократия жж
  alpha_portal 19.02.2022 в 14:24:15   # 791061
Не разбегайтесь завтра отпишусь. Сегодня погода афигенная, занимаюсь детьми. Некогла писаниной заниматься. Но всех увидел и прочитал. Отпишусь тезисно заптра
  Ал 19.02.2022 в 14:47:44   # 791062
Цитата: walker от 19.02.2022 06:24:34
== Хотите тут Афган или Ирак или Украину, можете поддержать нацисткие заявления как Америки так и нынешней нацисткой власти в Украине.==
Напомните или скиньте ссылки про эти нацистские заявления. А то не знаю что поддержать))

К примеру, Quote:
США, НАТО и Украина не угрожают России, заявил президент США Джо Байден, выступив в обращением к россиянам. «Обращаюсь к гражданам России: вы не наши враги. И я не верю, что кто-либо хочет кровавой и разрушительной войны против Украины», — сказал Байден.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/ins/society/16/02/2022/620c798b9a7947c86e7bf8a0

В сочетании с угрозами санкций к Северному потоку-2 и целым секторам экономики пр игнорировании угроз от расширения "оборонительного" блока напоминает листовку
  walker 19.02.2022 в 14:52:38   # 791063
Критическое мышление говорит вот что:
1) США и Запад уже не один раз говорили о возможном вторжении российской армии и силовом сценарии на востоке Украины. На что в России на всех уровнях официоза категорически отрицали и обвиняли Запад в нагнетании, а в роспропаганде откровенно высмеивались опасения Запада.
Получается так, что Запад говорил не голословно, а основываясь на данных разведки и агентуры. Зная о «высоком профессионализме и безусловной неподкупности» сегодняшних сотрудников ГРУ и ФСБ, а также зная технические возможности, которые даёт мониторинг соцсетей , интернета и космических спутников то можно смело предположить что утечка о предстоящей операции очень и очень вероятна.
Время требований Россией гарантий безопасности полностью совпадает с периодом проведения военных учений ВС РФ и беспрецедентной концентрацией войск на границе с Украиной. На деле это похоже на гопническое «Держите меня семеро, а то я щас кое-кого отпиздю». Официальная риторика была несколько иная, но на то и политика, чтобы играть в такие игры.
Запад сказал « Ну чо, отпизди. Только потом душняк устроим». Ну и дальше в том же духе
-Отпиздю
-Попробуй
-А если точно отпиздю?
-Посмотрим.

Технически для России развязать войну проще простого: провокация, под предлогом защиты мирного населения ОРДЛО ввод войск на территорию Украины. Ибо ОРДЛО - неотъемлемая часть Украины, пока что. Ещё раз, для тех кто в танке: возможен ввод российских войск на территорию Украины. Сценарий, где допускается ввод украинских войск на территорию РФ абсолютно исключён. Это понимает даже самый упоротый путиноид.

Из всего вышесказанного следует вполне понятный логичный вывод, что за эскалацией конфликта стоит РФ.
Концентрация войск и учения на западе РФ, совместные учения в РБ, требование гарантий безопасности, риторика МИДа, освещение ситуации роспропагандой, провокации со взрывами - это все звенья одной цепи, элементы одного плана. И этот план писался не в Киеве или Вашингтоне.

  Ал 19.02.2022 в 14:55:55   # 791065

Как в это мнение вписывается предложение КПРФ?

Если заглянуть в недавнюю историю, то курс на восток созданный для противодействия СССР блок взял в 1997 году, когда с западом у РФ были "мир, дружба, жвачка" и полный плюрализм мнений. С кем в 90-х НАТО собиралось воевать? Не про это ли задал вопрос "любимец" местной зараженной пещерным национализмом публики?

Отсюда напрашивается другая ассоциация:


Кстати, не далее как в прошлом году бьющий посреди ночи бутылки пьяный дегенерат в ответ на замечание вести себя по человечески "посоветовал" "русакам" жаловаться Путину...
  walker 19.02.2022 в 15:08:56   # 791066
В психологии есть описание такого феномена, как отрицание человеком действительности по причине несоответствия действительности внутренним убеждениям. Человек всячески будет искать все новые и новые способы чтобы опровергать реальность и будет искать все новые и новые доводы в доказательство своих убеждений.
Сколько бы не отрицал такой человек реальность, сколько бы не доказывал состоятельность своих убеждений и сколько бы не подгонял доводы в защиту их истинности, действительность продолжает быть действительностью.
  GoodZone 19.02.2022 в 15:18:40   # 791067
Цитата: walker от 19.02.2022 15:08:56
В психологии есть описание такого феномена, как отрицание человеком действительности по причине несоответствия действительности внутренним убеждениям. Человек всячески будет искать все новые и новые способы чтобы опровергать реальность и будет искать все новые и новые доводы в доказательство своих убеждений.
Сколько бы не отрицал такой человек реальность, сколько бы не доказывал состоятельность своих убеждений и сколько бы не подгонял доводы в защиту их истинности, действительность продолжает быть действительностью.

Ну если у вас есть мозги, почему же тогда не пользуетесь ими?
  Ал 19.02.2022 в 15:21:52   # 791068
Цитата: almako от 19.02.2022 12:36:56
"Уничтожить Россию. Вот и весь интерес."
Ну "уничтожат", что потом, какие планы?
А как именно "уничтожить", вот прям интересно, поконкретнее можно? Как вот вы это видите? Война с Украиной, так, а далее, след шаги? И до какой степени уничтоженности будут уничтожать?

"Нет все произойдёт мгновенно. Как свифт отключат тебе старый сам побежишь Москву искать"
Нет, такой Уничтожитель Оппонентов не побежит, неа... Будет до края сидеть на свою пенсию, потом с радостью пополнит ряды вымирающего на миллион в год(2021) населения. Как там, кстати, жизнь на пенсию российскую, старичок, говорят на 14 тыс можно и коммуналку оплатить, и лекарства, и даже на жизнь достойную что то останется?

"Ох ИПААААТЬ! Ал с дурки откинулся! Каг дила упоротый?"

Кстати, как выясняется, записи об эвакуации лднр были записаны заранее на конкретно 18, это к слову, по чьему плану пытается развиться ситуация.
Зацикленный на Путене упоротый психопат решил подтвердить что ему лечение не помогает?


Ничего что психоз о запланированной со стороны "ДНР" провокации еще раньше развели власти западных стран при этом назначив конкретные даты?
Причем в "российских" планах атаки на Украину по какой-то причине вкрались не российские, а западные определения населенных пунктов и воинских подразделений.

А в результате выясняется что детский садик "прошили" практически по горизонтали, что указывает на дистанцию обстрела. При этом воронки от разорвавшихся снарядов рядом с детским садом подсказывают что "трассологическую экспертизу" стало возможно провести по причине неразорвавшегося снаряда. Кстати, назвавший направление "независимый журналистский ресурс", созданный накануне катастрофы малазийского Боинга, по какой-то причине упоминание направления сквозных пробоин детского сада избегает.

Quote:
"Как именно вы узнали, что пуск произведен с территории, подконтрольной сепаратистам?" - добивался Мэтт Ли.
В ответ Харф вновь привела данные, ранее обнародованные госсекретарем, и заявила, что США имели информацию о наличии ЗРК у сепаратистов еще 14 июля, т.е. за три дня до гибели самолета. "Это следует из перехватов переговоров сепаратистов, размещенных на YouTube украинским правительством", - ответила Харф
https://www.bbc.com/russian/international/2014/07/140722_mh17_us_russia_dispute

Тебе как авиатехнику необходимо помнить, что в таких случаях положено авиационные власти предупреждать, а не ждать последствий.

Опуская некоторые нюансы, при этом есть основания считать что отклонение от маршрута авиалайнера ради повода для введения санкций против РФ упирающимися этому европейцами инициировали американские богобоязненные "спецы плаща и кинжала"...
  walker 19.02.2022 в 15:22:47   # 791069
Good zone, а кто вам сказал что у меня есть мозги? Иметь мозги - исключительная привилегия раболепных лакеев- путиноидов и великорусских шовинистов (Тут я бы поставил смайлик как у вас, но я серьезно)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь