Вызов автопроизводителям

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 15 Февраля 2022 в 11:52:32


PS
Мне не понравился ответ Санжара, типа организуйте нам, мы не такие как все, мы не болгеры...
Вместо того, чтобы возглавить блогеров, он решил, что для него это низко, какие то особые привелегии просит по аудиту.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dimmon 15.02.2022 в 14:16:14   # 790743
Quote:
https://ztb.kz/novosti/sobrali-ili-sovrali-tokaevu

Собрали или соврали Токаеву?
  Гвоздь 15.02.2022 в 16:06:24   # 790753
Он действительно не блогер и зачем ему возглавлять блогеров. Все правильно говорит, по делу. И никаких привилегий он не просит. Если нечего скрывать, то пусть покажут. Он четко сказал что проведет аудит за свой счёт.
  X-Daemon 15.02.2022 в 16:29:11   # 790754
Quote:
PS
Мне не понравился ответ Санжара, типа организуйте нам, мы не такие как все, мы не болгеры...
Вместо того, чтобы возглавить блогеров, он решил, что для него это низко, какие то особые привелегии просит по аудиту.

  NBE 15.02.2022 в 19:20:01   # 790767
Цитата: Гвоздь от 15.02.2022 16:06:24
Он действительно не блогер и зачем ему возглавлять блогеров. Все правильно говорит, по делу. И никаких привилегий он не просит. Если нечего скрывать, то пусть покажут. Он четко сказал что проведет аудит за свой счёт.

а кто же он, я всегда считал его блогером, общественным деятелем. Всех приглашают посмотреть, и он как главный, который начал это, должен быть там, все это освещать. А на видео что он говорит, вы слушали? Он хочет отельного приглашения, хочет приехать со своими спецами (как это пафосно) и провести 10 дней детальный аудит всего завода, со всеми его бумагами. И на меньшее не согласен, то есть заведомо ставит невыполнимые условия. Кто он такой что бы проводить детальный аудит?! Такое себе никакие гос.органы не позволят, без специального разрешения от государства. Темнит он, или просто звезду схватил и решил что избранный.
  Navi680 16.02.2022 в 07:25:30   # 790805
Цитата: NBE от 15.02.2022 19:20:01
Цитата: Гвоздь от 15.02.2022 16:06:24
Он действительно не блогер и зачем ему возглавлять блогеров. Все правильно говорит, по делу. И никаких привилегий он не просит. Если нечего скрывать, то пусть покажут. Он четко сказал что проведет аудит за свой счёт.

а кто же он, я всегда считал его блогером, общественным деятелем. Всех приглашают посмотреть, и он как главный, который начал это, должен быть там, все это освещать. А на видео что он говорит, вы слушали? Он хочет отельного приглашения, хочет приехать со своими спецами (как это пафосно) и провести 10 дней детальный аудит всего завода, со всеми его бумагами. И на меньшее не согласен, то есть заведомо ставит невыполнимые условия. Кто он такой что бы проводить детальный аудит?! Такое себе никакие гос.органы не позволят, без специального разрешения от государства. Темнит он, или просто звезду схватил и решил что избранный.

Не путайте блогеров и общественных деятелей. Да возможно он избранный, мало кто открыто выступает так как он.
Цель аудита финансовой отчетности — это прозрачно показать информацию о состоянии компании, что повлияет на дальнейшие принятые решения. Крайне важно, чтобы аудит проводил внешний инспектор, который будет объективно оценивать делопроизводство предприятия.
  GoodZone 16.02.2022 в 09:47:44   # 790812
Navi680 16.02.2022 в 07:25:30 # 790805
Не хочу обижать внешних аудиторов, но, к примеру, кто только нас не проверял включая всяких Ernst&Young и Deloitte. И прихожу к выводу, что все эти проверки яйца выеденного не стоят, пишут чепуху, в работе не разбираются - пару раз с ними бодался, поначалу требовал чтобы нам копию отчета давали для возможности ознакомиться и показать где и что неверно, по десять раз объясняли им процессы и прочее. в последнее время они даже приезжать перестали, просто удаленно просят данные прислать и аналитику, и пишут свою хрень из года в год...
  NBE 16.02.2022 в 10:35:12   # 790816
Цитата: Navi680 от 16.02.2022 07:25:30

Не путайте блогеров и общественных деятелей. Да возможно он избранный, мало кто открыто выступает так как он.
Цель аудита финансовой отчетности — это прозрачно показать информацию о состоянии компании, что повлияет на дальнейшие принятые решения. Крайне важно, чтобы аудит проводил внешний инспектор, который будет объективно оценивать делопроизводство предприятия.
Он за все время (а это время совсем небольшое, где он раньше был) активно поднимает только одну тему, не касаясь других сторон жизни в Казахстане, хотя проблем у нас валом, это указывает на защиту чьих то интересов, но точно не народа. Также в январских событиях он вел себя довольно пассивно. До общественного деятеля, а тем более избранного (Нео) ему далеко, точнее вообще в другую сторону. Сейчас он просто продажный блогер, инструмент борьбы между олигархами. И когда всех приглашают посмотреть на заводы, он воротит нос, наверное просто перестали платить (в свете последних событии).
  Dimmon 16.02.2022 в 10:48:22   # 790817
наше правительство и его квазиподразделения типа самрук казына страдают одной болезнью - гигантоманией, надеясь что макропроекты решат многие экономические проблемы, дадут прирост добавленной стоимости и обеспечат занятость, в результате мы получаем триллионы тенге на ветер, предприятия банкроты и мизерную занятость

а все могло быть иначе. повторюсь: вместо одной теплицы на 3,5 млрд тенге (в нурсултане был факт кредитования на 8 млн долларов под строительство теплицы, БРК!), раздайте лучше 500 кредитов по 7 000 000 тенге, из 500 кредитов не прогорят как мин 250, более того они покроют все потери от сгоревших проектов, будут приносить стабильный вклад в ВВП и обеспечат занятость 1000-3000 чел

завязывайте с гигантоманией, опуститесь на землю, перестаньте крысить, вкладывайте в малый и средний бизнес
  Dimmon 16.02.2022 в 10:50:44   # 790818
Quote:

Роль и место малого бизнеса в экономике различных стран

Исследования, проведенные Национальной комиссией США по предпринимательству показали, что в современной экономике рост ВВП любой страны находиться в тесной корреляционной связи со сложившимся в ней уровнем общей предпринимательской активности. Для США такой уровень корреляции составляет 0,6 - 0,7. Это означает, что при сохранении всех других факторов неизменными, предпринимательство вносит более половины разницы в темпах эк. роста. Роль малого предпринимательства в экономике США была традиционно высокой. Ключевую роль в его развитии сыграли антитрестовский закон Шермана 1890 г. и аналогичный закон Клейтона 1914 г., которые ограничили на рынке власть больших компаний. В 1953 году было учреждено федеральное агентство по делам малого бизнеса, в функции которого входили обучение и помощь малым предприятиям, получение финансирования и государственных заказов. Позже это управление было переименовано в Администрацию малого бизнеса (АМБ). В результате сегодня в США к категории малых и средних относится более 99% субъектов хозяйствования. К категории крупных (более 500 работников) относится лишь 17 тысяч компаний. На долю малого бизнеса приходится более половины объема ВВП, около 30% экспорта и от 60 до 80 % новых рабочих мест.
  Dimmon 16.02.2022 в 10:58:48   # 790819
ну и главное - поддержка малого бизнеса решает проблему неравенства, представьте что лучше в вопросе неравенства доходов - одна теплица за 3,5 ярда с одним собственником или садов / теплиц с 500 собствениками?

льготное кредитования жилья в городе тоже не особо нужно, зачем? чтобы окончательно добить аулы и села? льготы оставьте для сельской местности! дайте участок 0,1 под дом 5 га в аренду на 50 лет под сад, мож я тоже поеду, кредитов и субсидий не надо
что еще, льготные автокредиты, теперь без первоначального взноса для неимущих, вы там наверху совсем с катушек сьехали, вон в актау люди уже требуют бесплатную приватизацию арендного жилья (платят аренду 12 тыс в мес ), вы думаете они будут платить по автокредитам?? зачем малоимущим собственный транспорт, откуда они возьмут деньги на гсм? обеспечьте им бесплатный обещственный транспорт!
  Бекел 17.02.2022 в 08:48:07   # 790877
Цитата: NBE от 16.02.2022 10:35:12
Цитата: Navi680 от 16.02.2022 07:25:30

Не путайте блогеров и общественных деятелей. Да возможно он избранный, мало кто открыто выступает так как он.
Цель аудита финансовой отчетности — это прозрачно показать информацию о состоянии компании, что повлияет на дальнейшие принятые решения. Крайне важно, чтобы аудит проводил внешний инспектор, который будет объективно оценивать делопроизводство предприятия.
Он за все время (а это время совсем небольшое, где он раньше был) активно поднимает только одну тему, не касаясь других сторон жизни в Казахстане, хотя проблем у нас валом, это указывает на защиту чьих то интересов, но точно не народа. Также в январских событиях он вел себя довольно пассивно. До общественного деятеля, а тем более избранного (Нео) ему далеко, точнее вообще в другую сторону. Сейчас он просто продажный блогер, инструмент борьбы между олигархами. И когда всех приглашают посмотреть на заводы, он воротит нос, наверное просто перестали платить (в свете последних событии).

а кто по Вашему мнению истинный общественный деятель, кто радеет ради народа? Мне кажется если бы он не освещал эту тему, мы бы и не знали сколько денег гос-во тратит впустую. Или Вы думаете что у нас действительно есть автомобилестроение? Зачем же тогда субсидировать предприятие ну сумму превышающую себестоимость выпускаемого продукта? Вы действительно думаете что все "выпускаемые" авто в РК, реально изготовили в РК? Не хочу обижать, но чтобы реально понимать суть и боль вопроса нужно быть производственником, а судя по Вашим высказываниям, Вы очень далеки от производства. Хотелось бы ошибаться.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь