К. Токаев: По строительству АЭС придётся принимать непопулярные решения

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 20 Ноября 2021 в 23:55:58
Quote:
Глядя в будущее, нам придётся принимать непопулярные по своей сути решения, касательно строительства атомной электростанции. Но, как говорится, роль лидера состоит в том, чтобы принимать непопулярные решения. Конечно же, нашим гражданам нужно давать чёткие разъяснения в отношении современных технологий, которые существуют за рубежом, в том числе в РФ. А те устаревшие представления об атомной энергетике, базирующиеся на печальном опыте в Чернобыле, не коррелируются с тем уровнем развитием технологий, который есть в этой сфере.


Комментарии, по рейтингу, по дате
  Absolute 21.11.2021 в 00:13:42   # 786608
Непопулярное но эффективное. Безопасность энергетическая и военная. Только все трудности выпадают на плечи граждан.
  Nelegal 21.11.2021 в 01:48:21   # 786640
Кто же лоббирует интересы? Мне интересно с этих слов стало. Одна атомная АЭС способна обеспечить большие объема света + можно пускать на обогрев центрально отопления. Не говоря о дешевизне урана,света,экологичности. Да,были печальные опыты. Ну нету у нас пока что нормальных вариантов. Солнечная энергетика это дорого и неэффективно. Они же либо не окупают себя,либо еле как окупают. Или вы майнеров которые хлынули в Казахстан, будете обеспечивать энергией ветра? Уже вижу как вы бегаете с этими ветряками, чтоб хоть как то выработать свет.
  Dragon 21.11.2021 в 02:02:31   # 786641
забанен до 14.04.2030 09:48:04


Про АЭС, Маининг, дефицит электроэнегии...
  Ал 21.11.2021 в 07:43:21   # 786642
Цитата: Dragon от 21.11.2021 02:02:31


Про АЭС, Маининг, дефицит электроэнегии...

Мне хватило просмотра несколько минут.
Хоть и мягко "стелет", от видео потягивает пропагандой.

Он забыл уточнить что большинство энергетической инфраструктуры сильно изношено, не учитывая того, что избыточные мощности на севере, а энергодефицит - на резко увеличившем потребление электроэнергии юге. Передача же электроэнергии на такие расстояния сопряжена с высокими потерями. Со слов работников КЕГОК они составляют до половины "товара".

Не считая самого главного обстоятельства - того, что Европа вводит так называемый "углеродный налог", налагаемый на ее импорт из стран с высоким углеродным "следом". Упомянутый налог попросту "съест" значительную долю прибыли от экспорта в Европу.

При этом АЭС - это гораздо более дешевая альтернатива строительству замещающих атомные станции источников возобновляемой энергии.
Кстати, в некоторых западных странах и Украине строительство новых блоков АЭС задумали. В связи с этим актуальный вопрос: кто на текущий момент сможет назвать Украину стабильной страной?

Сильно сомневаюсь что бывший энергетик про введение упомянутого налога и стоимость замещения альтернативными угольным электростанциям источниками понятия не имеет.

С другой стороны, значительная часть активов энергетики страны выставлена на продажу арабским "братьям".
Причем даже ГЭС, хотя сильно сомневаюсь что они вносят высокий углеродный "след". Есть основания для подозрений что их предлагают в "пакете" или пытаются расходы на содержание на иностранных инвесторов переложить, как ранее сдавали ГЭС в многолетнюю концессию американцам.

А уже с позиции продажи энергетики арабам становится интересной реакция "патриотов" на закономерное повышение тарифов их "братьями"...
  kkafp 21.11.2021 в 08:10:16   # 786644
Почему же непопулярные? Сомневаюсь, что найдутся противники дешевого и бесперебойного электроснабжения. А политика она такая. Не даст команду строить АЭС будут орать, что при такой цене электричества производство развивать невозможно. Даст команду строить АЭС будут орать, что воруют, экология, опасность и т. д. Принимать правильные решения это его работа, и принимать решение по АЭС нужно было ещё вчера.
  Ал 21.11.2021 в 08:10:25   # 786645
Очепятка
Поправка с дополнением:
При этом АЭС - это гораздо более дешевая альтернатива строительству замещающих атомные угольные станции источников возобновляемой энергии, чем ВИЭ.
Учитывая выкладываемую как-то стоимость строительства источников возобновляемой энергии в замещающих угольную генерацию объемах и сроки введения углеродного налога, планируемое строительство АЭС является вынужденной мерой...
  Даун 21.11.2021 в 08:12:02   # 786646
Анау мынау, коке маке, и перед запуском реактора кудаи делать не прокатит
  Dragon 21.11.2021 в 09:15:02   # 786653
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Поддерживаю в вопросе АЭС Мухтара Кабуловича, так как Пыня сто процентов превратит его рычагом в политических вопросах!!! Да и спецов у нас нету, а этому хуйло доверять такой важный стратегический объект я бы не стал.
  Ал 21.11.2021 в 10:32:27   # 786656
Констатирую что местный "революционер" готов назло "Пыне" свое единственное "достоинство" вместе с "подвесками" отморозить...

  Dragon 21.11.2021 в 10:38:51   # 786658
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Тебе мАл, никто слово не давал, если за хуйло отвечаешь, тебя зовут хуйло?! На твою констатацию, на твой тупой лоб я давно клал свой хуй!!!
  Ал 21.11.2021 в 10:42:23   # 786660
Кое кто из безмозглых отморозков замечтался...
  СССР 21.11.2021 в 10:51:54   # 786664
Цитата: Dragon от 21.11.2021 09:15:02
Поддерживаю в вопросе АЭС Мухтара Кабуловича, так как Пыня сто процентов превратит его рычагом в политических вопросах!!! Да и спецов у нас нету, а этому хуйло доверять такой важный стратегический объект я бы не стал.


Пришли бы французы или америкосы строить, ты бы налёту переобулся, гарантию даю.
А слова о том что потеряем независимость рычаги бла бла бла, а сейчас мы типа такие независимые? дракон, сними розовые очки, вытащи язык из аблязовской задницы и оглянись вокруг. Твой кумир идиот
  shlenchak 21.11.2021 в 11:23:41   # 786667
Строительство нужно под очень сильным контролем, да и я в конечном итоге уверен, что для народа электричество дешевле не станет, нет у нас такой тенденции, все только вверх
  Leksus 21.11.2021 в 11:26:08   # 786669
Ни французы, ни американцы строить не будут. У них своих проблем по горло.
Слишком сложно всё там. Французы финнам уже 10! лет энергоблок не достроят.
Так что остается только или Китай, или Россия. Выбор небогат.
А по поводу "независимости" свежачок. Как щёки не надувай, факт есть факт.
"По информации компании, 19 ноября на Экибастузской ГРЭС-1 аварийно отключился блок №5 мощностью 500 МВт, а 20 ноября блок №8 мощностью 500 МВт на данной станции также был остановлен для проведения аварийного ремонта. "В связи с этим АО "KEGOC" сообщает, что по причине аварийного выбытия данных блоков 20 ноября 2021 года в ЕЭС произошло снижение объема генерации на 1000 МВт, что привело к росту дефицита мощности в ЕЭС Казахстана до величины более 1500 МВт", – сообщили в АО "KEGOC". В компании отмечают, что сложившаяся ситуация может привести к недопустимым отклонениям мощности на границе с энергосистемой России, с перегрузкой межгосударственных линий электропередач и угрозой возникновения системной аварии. Читайте больше: https://www.nur.kz/society/1943182-na-ekibastuzskoy-gres-1-avariyno-otklyuchilsya-blok-vvodyatsya-ogranicheniya-dlya-potrebiteley/
Угроза системной аварии - это я так понимаю, лавина частоты и полный блэкаут?
Или нет, у нищей России попросим подкинуть пару вёдер электричества, и неважно, атомные киловатты будут или водяные. И подкинут. Странно, страна нищая и пьющая, а с солярой Евро5 проблем нет, и свет не гаснет.
  Ал 21.11.2021 в 11:36:47   # 786671
Цитата: Leksus от 21.11.2021 11:26:08
Угроза системной аварии - это я так понимаю, лавина частоты и полный блэкаут?
Или нет, у нищей России попросим подкинуть пару вёдер электричества, и неважно, атомные киловатты будут или водяные. И подкинут. Странно, страна нищая и пьющая, а с солярой Евро5 проблем нет, и свет не гаснет.

Quote:
Россия даст Казахстану электроэнергию http://shymkent.kz/?previd=115484
17 Ноября 2021 в 10:17:50
Россия и Казахстан договорились об экспорте электроэнергии из РФ. Условия поставок электроэнергии в дальнейшем определят коммерческие компании, сообщил нам вице-премьер России Александр Новак.

По приказу Токаева плановые аварийные работы до снижения дефицита электроэнергии отложили. Если их не привести вовремя то последствия будут тяжелее.
Похоже что на фоне угрозы блэкаутов власти подстраховываются...
  Dragon 21.11.2021 в 12:05:30   # 786673
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: СССР от 21.11.2021 10:51:54
Цитата: Dragon от 21.11.2021 09:15:02
Поддерживаю в вопросе АЭС Мухтара Кабуловича, так как Пыня сто процентов превратит его рычагом в политических вопросах!!! Да и спецов у нас нету, а этому хуйло доверять такой важный стратегический объект я бы не стал.


Пришли бы французы или америкосы строить, ты бы налёту переобулся, гарантию даю.
А слова о том что потеряем независимость рычаги бла бла бла, а сейчас мы типа такие независимые? дракон, сними розовые очки, вытащи язык из аблязовской задницы и оглянись вокруг. Твой кумир идиот


Слушай еблан, я с тобой водку не пил, это во первых. Во вторых язык свой поганый прибери. В третьих твой язык тоже не при тебе кажись. Высунь из ивоего кумира Хуйло и общайся по проще!!!

А по поводу французов и Америкосов: они тазики не выпускают как сссровские страны, в частности как раиссия
  Dragon 21.11.2021 в 12:12:48   # 786674
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: shlenchak от 21.11.2021 11:23:41
Строительство нужно под очень сильным контролем, да и я в конечном итоге уверен, что для народа электричество дешевле не станет, нет у нас такой тенденции, все только вверх


Ты прав Саня, дешевле не будет и этот контроль будет всегда, если начнут. А как закончиться контроль станет еще сильнее, со стороны Путлера.
  Ал 21.11.2021 в 13:42:53   # 786675
Арабы чуть ли не оптом казахстанскую энергетику скупают, что впоследствии неизбежно отразится на тарифах, а упоротому националисту во всем происки "Путлера" мерещатся...
  Dragon 21.11.2021 в 14:18:43   # 786679
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Многоанус, тебе на видео про этих арабов ясно рассказано было. По ходу твои всё дырки заняты говнометанием, даже уши?! Или тупоголовых не переубедить?!
  Ал 21.11.2021 в 14:21:56   # 786680
Разумные люди одному, тем более политизированному) источнику не доверяют, а перепроверяют информацию. По официальным данным активы энергетики собираются скупить арабы.

Разве что фанатиков любого рода не совпадающая с их шаблонами альтернативная информация не интересует...
  Ал 21.11.2021 в 14:30:40   # 786681
Что касаемо признаков ангажированности упомянутого источника, то на подобном ему недавно появлялся репортаж "хотите как на Украине", где сравнивались налоги на авто. Стоит рассмотреть на примере информации из другого европейского "пропутинского" источника: Quote:
Конец льготной растаможки "евроблях": полиция начнет штрафовать нарушителей https://www.epravda.com.ua/rus/news/2021/11/10/679625/
СРЕДА, 10 НОЯБРЯ 2021
...

Разве что в/на Украине отменен техосмотр, но и в "раиссии" вышел законопроект по его отмене.

Кстати, что отметившийся выделенным словом бесноватый фанатик зудел о оскорблении стран?
  Dragon 21.11.2021 в 15:45:35   # 786684
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Ты мАл к разумным точно не относишься, именно по этому ничто и никто кроме твоего говнометания не может иметь правду, это потвоему
  walker 21.11.2021 в 17:54:45   # 786686
Ага, много непопулярных решений принято у нас глядя на будущее.
Это и вступление в ТС, и повышение пенсионного возраста, кредитная кабала на десятилетия от Китая, и драконовский утильсбор. Только и думают о будущем казахстанского народа, ага.
Лидер он, ага. Мебель.
И не подешевеет электроэнергия, сто в гору. Просто есть выгодоприобретатели, будет лоббирование в высших эшелонах власти и позитивное освещение идеи в СМИ
  Ал 21.11.2021 в 19:07:20   # 786688
Цитата: walker от 21.11.2021 17:54:45
Ага, много непопулярных решений принято у нас глядя на будущее.
Это и вступление в ТС, и повышение пенсионного возраста, кредитная кабала на десятилетия от Китая, и драконовский утильсбор. Только и думают о будущем казахстанского народа, ага.
Лидер он, ага. Мебель.
И не подешевеет электроэнергия, сто в гору. Просто есть выгодоприобретатели, будет лоббирование в высших эшелонах власти и позитивное освещение идеи в СМИ
Спекулянты финансовой пирамиды тоже не за собственные "инвестиции", а про народ заботятся?

Жизненный опыт и наблюдения за "революциями" мне подсказывают что в случае шухера в верхах принципиально ничего не изменится и лишь лица у "кормушки" поменяются. Если шухер окажется более глубоким, то население еще больше тарифами обложат. Кстати, являющийся для некоторых идолом Навальный задолго до "Путлера" повышение пенсионного возраста предлагал.

Если в относительно мягких условиях ТС не сумели наладить собственное хотя бы сборочное производство и экспорт сельхозпродуктов, то на что надеяться при снятии пошлин для производителей ВТО?

Осталось выяснить как относишься к введению еврокомиссарами углеродного налога. Может, тоже считаешь что его "Путлер" ввел?
  старик 21.11.2021 в 21:48:34   # 786695
Ал, охота Вам цапаться с драгоном? Ну бесполезно же!
  Ал 21.11.2021 в 21:52:17   # 786696
Цитата: старик от 21.11.2021 21:48:34
Ал, охота Вам цапаться с драгоном? Ну бесполезно же!
Честно говоря, тупые агрессоры меня немного раздражают. Хотя и не бесят.

При этом не я к нему лезу, а упомянутый националистически озабоченный провокатор (скорее всего в надежде отправить меня в бан) срачи провоцирует.

Почему бы этого мазохиста вместо отзеркаливания хамства дополнительной информацией не простимулировать? )
  Dragon 21.11.2021 в 22:54:46   # 786697
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Оооо, обострение вечернее у мАла? Старый пердун еще раз пернул и съебался? Старый, ты про армян еще не ответил!!! Может объяснишь, что они именно тебе сделали? Чисто изза Путлера-Хуйло целый народ накрыл?! Кто в очереди, какой народ?!
  Ал 21.11.2021 в 23:17:17   # 786699
  Ал 21.11.2021 в 23:25:21   # 786701
  Ал 21.11.2021 в 23:51:11   # 786703
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь